Нижний рычаг передней подвески

10 years




всем привет )
Вот пришли рычаги какой то типа французской фирмы )
вот собственно ОН

во общем та проблем ни каких особо при замене, тяжко тока откручивать ))) и ключики другие надо так как у мну их нет я болгаркой шлифовал ) если например там боль на 18 я его на 17 подгонял

вот в этот сайлент. в родном т.е. старом сайленте отверстие на 14 а в новом на 12 мм.
posted image
вот вроде пошло
вот старый рычаг
posted image
рычаг передний, рычаг нижний передний, передняя подвеска, подвеска, рычаги

avatar
art2007
18 May 2007

Нижний рычаг передней подвески
212,7K
views
121
members
535
posts

avatar
kalchuga
11 September 2015

1

Замирович
Т.е. И шаровые и сайленты?)не веру, там экономии 1000 с каждой стороны, сам считал, по сравнению с рычагами трв, которые и поставил)
avatar
Замирович
11 September 2015


avatar
kalchuga:

Замирович
Т.е. И шаровые и сайленты?)не веру, там экономии 1000 с каждой стороны, сам считал, по сравнению с рычагами трв, которые и поставил)

Ты хочеш сказать что голый рычаг стоит 1килорубль?Делалось примерно 1.5года назад,скидочная ката Д2скидка не менее 10% +сроки поставки выбираешь по цене ,ане короткие и + делаешь сам.
avatar
Замирович
11 September 2015


kalchuga
Ради интереса щас смотрел цены на экзист.Тэрве рыяаг в сборе 4100с копей,шаровая 1000с коп,сайлент ушастый 6??р,сайлент перднй 3??рВэтоге 2000р экономия-это без скидок на оДиН рычаг.На 2 рыч,-4 тыс.Это не правда?
avatar
кот32
11 September 2015


Ребята подскажите на рус фокус.диаметр салента и шаровой.чтоб не промахнуться
avatar
Замирович
11 September 2015


kalchuga
avatar
Замирович
11 September 2015


avatar
кот32:

Ребята подскажите на рус фокус.диаметр салента и шаровой.чтоб не промахнуться

Тэрве ни когда не промахнёшся.
avatar
кот32
11 September 2015

1

Замирович
Спасибо а что подешевле можно
avatar
Замирович
11 September 2015

1

avatar
кот32:

Замирович
Спасибо а что подешевле можно

Ас-метал турция но ходимая.
avatar
кот32
11 September 2015

1

Замирович
А кодок что то в екзисте не вижу
avatar
kalchuga
11 September 2015

1

Замирович
Когда я брал, цены на расходные были те же. А рычаги в АВТОДОК по 3 р.
Ты сам знаешь, что я прагматично подхожу ко всему, если была б разница в 4 р. За две стороны, естественно менял бы сайленты)
avatar
Замирович
11 September 2015

1

avatar
kalchuga:

Замирович
Когда я брал, цены на расходные были те же. А рычаги в АВТОДОК по 3 р.
Ты сам знаешь, что я прагматично подхожу ко всему, если была б разница в 4 р. За две стороны, естественно менял бы сайленты)

У нас тока экзист и эмекс.Автодока нет поэтому крутимся на скидках и времени и цене по доставкам+ещё приходится ездить забирать з\ч за 70 км от дома.
avatar
Замирович
11 September 2015

1

avatar
кот32:

Замирович
А кодок что то в екзисте не вижу


As Metal

10FR1200

Опора шаровая, передняя нижняя
avatar
кот32
11 September 2015

1

Замирович
Спасибо
avatar
Oleg_59_rus
14 May 2016

1

Всем привет. Подниму тему, хоть и перечитал всю тему но остались вопросы, кто менял саленты,
- ушастый как правильно выставить если у старого вообще резина оторвана и по старым меткам выставить новый нет возможности?
- болты с распорными втулками заказывать обязательно, как старые снялись?
- коды TRW салента не нашел (если есть скиньте), Мейле нормально ходят?
- шайбы с шариками менять обязательно?
- есть какие-то нюансы/хитрости по установке рычага обратно?
с меня куча плюсов в репу
avatar
Avenger86
8 June 2016

1

Oleg_59_rus
так по фото же видно, что на новом уши параллельно плоскости рычага.
avatar
Oleg_59_rus
10 June 2016


Avenger86
ой-ли, ничего там конкретно не видно, сколько человек меняли и никто не сфотал в нормальном ракурсе положение ушастого на новом рычаге, а этот вопрос встречается через пост... как по этому фото дык ушастый вообще не параллельно

и как понять параллель если у него (салента) лапы одна выше вторая ниже? короче, поехал менять, по итогам отпишу.
avatar
Oleg_59_rus
10 June 2016

7

И так, первая часть марлезонского балета... как оказалось грешил я совсем не на то что надо, но об этом позже а сейчас, короче караул... за шесть часов мне удалось с горем пополам/какой-то матерью/неизвестными силами снять!!! рычаг ну и еще час на удаление с него салентов, а собака была зарыта в переднем салентблоке, кто говорит что пилил все болты-прилепите в шапку методику спиливания переднего болта!!! эта железная тварь (болт) нивкакую не хотел выбиваться, именно выбиваться, гайки открутились все при помощи кузькиной матери почти легко, на ушастом практически без проблем, к стати никакой шайбы с шариками я там не нашел, всеволжцы походу забыли их туда положить... а вот передний... во-первых к гайке подлезть не то что трудно, практически невыполнимо, к тому-же там гайка на 18 (которого ключа у меня не было) там мешает рулевая тяга и стабилизатор а головкой с воротком туда вообще ход закрыт, короче ключ я сделал с 17-ти, крутил за сам болт (на 15). Кстати попутно вопрос, должна ли проворачиваться в салентблоке железная втулка вместе с болтом? у меня походу болт приржавел к ней в итоге он мне и вынес моск, гайку я всеже открутил но дальше все, засада, срезал шляпу с болта в надежде выбить его в зад но не тут-то было, на пару сантимов он пробивается назад и все, ни тпру-ни ну, болгаркой туда не подлезть, кувалдой лежа под машиной не размахнуться к тому-же мешает защита коробки, ВД-шки на это дело вылито было большой баллон. Благо есть дремель (бор-машинка), кое-как отпилил, снял рычаг и обалдел от того что ушастые у меня по износу почти нормальные, небольшие трещины на резинках, а вот передний (который я не заказал) получается в хлам, одну сторону мет.втулки раздолбало конкретно

болт внутри закис/усох/распух так что даже при снятом саленте я его не смог кувалдой выбить

сама резина изьедена вдоль и поперек, а что? 240 тык однако, я дурень понадеялся что передние саленты в норме, наивный

выдавил я его трех-лапым сьемником а как ставить буду х.з., где-то было пост/видео как запрессовывают такие саленты, найду почитаю.
Теперь перейдем к ушастому, покажите мне где в нем жижа находится?

там какие-то дюралевые полу-втулки, половинки обоймы отгрызал что называется зубами/ножами/кузькиной матерью, при такой ширине думаю внутренняя втулка не оторвалась-бы до конца дней "Федота", но как говорится "поздно пить боржоми..."
оторвал половинки, всю резину не срезал/не обжигал жена болгарина знает свое дело, сгрызла резину вместе с металлом, дальше по рекомендациям, зубило/молоток и втулка снята

палец на котором сидел ушастый даже в краске. Вот сейчас и задумался, а стоит-ли менять ушастый с правой стороны?
Ну и инфа по поводу положения ушастого по отношению к рычагу, вымерял всяко-разно, да, ухо стоит параллельно к рычагу, делать запил на торце не стал, потом не видно будет, сделал по-другому

Вот как-то так, кто осилил стока букав, респект а я завтра продолжу свистопласку с бубном, рекомендации принимаются если с толком, на критику не тратьте время. Всем удачи на дорогах.
avatar
Avenger86
10 June 2016

3

Oleg_59_rus
Я вот после таких отчетов решил НУЕГОНАХ и заказывал целиком рычаги новые. Стоит щас TRW - 3700р. Олег, вот скажи экономия стоит того геморроя, который ты заимел?
avatar
Argon555
10 June 2016


Avenger86
я на эскорте так когда-то решил сэкономить. тоже помучился с сайлентами. такой геморрой необходим для того, чтобы понимать, его "геморройность" Потом я брал рычаги в сборе.
avatar
Oleg_59_rus
10 June 2016


avatar
Avenger86:

экономия стоит того геморроя

ДАНУНАХ, знал-бы прикуп жил-бы в Сочи, я ведь тоже начитался ну думаю неуж-то у меня руки из жопы растут, , лучче-бы они на тот момент когда я читал, росли из жопы... а сейчас-то что??? покупать один рычаг? тем более про ТэРэВэ тут-же плохо отзываются, и во-вторых актомобиль стоит рассупоненый, короче я Х.З. че делать...в шоке
ПыСы дык в моем случае даже при замене на новые рычаги гребнолупый передний болт так и так мне вынес моск...
Argon555
я с тобой теперь солидарен на 100500
avatar
Avenger86
10 June 2016


Oleg_59_rus
А что писали про TRW? Я бы поменял оба рычага на новые.
avatar
Oleg_59_rus
10 June 2016


Avenger86
да в этой теме и писали, толи год толи тыщу км и саленты под замену, я всю тему пролистал, где-то встречал точно.
avatar
Oleg_59_rus
11 June 2016


Avenger86
Ашибка вышла однако, спецом перечитал тему еще раз, не нашел, в башке каша - походу перепутал, наоборот советуют ТРВ, но его цена кусачая.
avatar
Oleg_59_rus
11 June 2016

5

Еще дополню инфы по метизам, т.к. цена болта крепления салента-бочонок (М12х95) кусачая 365 рупий и ждать надо доставку прошелся сегодня по лабазам в итоге куплены:
-болт крепления рессоры Газель М12х95х1,25 с гайкой - 28р.
-шайба крепления ГБЦ ВАЗ-2108 - 10р. (шайбы брал с учетом того что болты и гайки родные с широкими шляпами а Газелевские нет)
и еще, развальный болт, наш М12х90 посмотрю что лучше подойдет, у меня остались после переборки задка.
avatar
кот32
11 June 2016


Oleg_59_rus
Поставил себе трв полгода уже полет нормальный
avatar
Oleg_59_rus
13 June 2016

2

Секас с рычагами закончен , по итогам, если не брать в расчет вынос мозга из-за болта боченка то ничего страшного нет, правый рычаг снял на-ура, болт бочонка перервался на пополам, все остальное как по маслу. Болты поставил развальные, они как раз по длинне, с запрессовкой боченков вообще никаких проблем, т.к. "ухо" куда они ставятся развальцовано достаточно конкретно то ничего там не режет, маленький домкрат гидравлический+рамка под него сваренная из швеллера (в теме по замене ушастых салентов задней подвески были фотки)+обоймы от подшипников под рычаг и все, 10 минут и бочонок дома. Так что могу сказать что самому менять можно , делал первый раз и сразу с левым рычагом такой гемор... Ушастые саленты набиваются кувалдой с трудом но лезут, правда надо помощник что-бы держал и кувалду побольше, у меня килограммовая (скорее большой молоток) поэтому долго клепать пришлось, забивал через проставку до упора. Кстати шайб с шариками не оказалось и на втором рычаге, тоже ставить не стал (не купил) а раз их там не было то и ладно, посмотрим что покажет их отсутствие, а что покажет? как было так и будет. Задние болты тянул до-усеру через метровый удлинитель упершись ногами во что попало, потом выставил машину тормозными дисками (ну без колес короче) на деревянные чурбаки (типа авто стоит на колесах), раскачали авто чтобы подвеска устаканилась, посадил за руль помощника и затянул передние болты, тоже до усеру, в общем как-то так, теперь дорога в сервис на стенд.
Как говорится глаза боятся а руки делают, и главное форум в помощь всем удачи на дорогах.
avatar
Argon555
15 June 2016


Просьба подсказать, если кто знает. Проверял на выходных подвеску на предмет необходимости лечения. Вывесил всю переднюю ось, стал мучать сайленты. При вывешенных колесах рычаги в задних сайлентах "гуляют" почти свободно. По крайней мере монтировкой нужно поддеть рычаг совсем несильно, чтобы он двигался в поперечном сечении сайлента. Причем так на обоих рычагах. По поведению машины было подозрение на левую шаровую (ибо правую осенью сменил), но обе шаровые в норме. Хотя рычаги еще заводские и левая шаровая на заклепках. Я так понимаю, что сайлентам хана. Или так и должно быть?

На всякий случай снял короткое видео. https://yadi.sk/i/eEmOtOfssVYtC
avatar
Oleg_59_rus
15 June 2016


Argon555
вот по причине такого-же люфта я и приговорил свои ушастые, в итоге когда разобрал они оказались надорванными но еще думаю проходили-бы не мало, смотри мои посты выше.
avatar
Argon555
15 June 2016


Oleg_59_rus
По идее они же маслонаполненные (ну как все говорят, но точной инфы я вроде не видел). Может через эти надрывы масло и вытекло. И стали сайленты люфтить. Ну как вариант.
avatar
Oleg_59_rus
15 June 2016


Argon555
Ты почитай мой пост выше, посмотри фото и все поймешь, в моих оригинальных/заводских маслом и не пахло, там тупо резина...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up