Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Пружины,увеличивающие клиренс на 25-35мм |
1.Да, нужны. | | 845 | 45,3% |
2.Нет, не нужны. | | 600 | 32,1% |
3.Нужны больше чем 35мм. | | 111 | 5,9% |
4.Нужны меньше чем 25мм. | | 144 | 7,7% |
5.Не определился. | | 167 | 8,9% |
Total 1867 votes, last 18 August.
Sergueev
15 February 2005
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кто и на сколько часто цепляется защитой двигателя ?
Какой у вас получается реальный клиренс при средний загрузки (3 человека) ?
Kit88
1. Защитой двигателя не цеплял, только брызговиками при переезде бордюров или в лесу( но не значительно - да и владею аппаратом чуть больше 1 месеца
2. надо будет померить) самому интересно только когда 4 человека сидят
Я защитой каждую небольшую кочку цепляю, если между колёс пропускать. Зимой ледышки размером чуть больше кулака на дороге об защиту долбятся только так. Летом даже от небольших камней шарахаюсь и объезжаю, помня об опыте зимы с ледышками. Машина итак низкая, да ещё и защита свисает.
У меня ваще защиты нет, а вот порогом шоркал
Radik1601
Сколько сантиметров у вашей машины до прога без нагрузки ?
Ф.Ф. 2 хэтчбэк
Смотрел проставки на перед пока нашел только вариант в стакан под опору… а есть варианты чтоб под пружину ?
Привет!
07 год, хэч, 1.8 всеволжск, резина 205-55-16 Просвет под порогом спереди 16, сзади 17, под защитой 12. Это нормально? Или надо менять пружины? Надоело биться порогами
Laiten
я новые поставил пружины у меня 16,5 перед,лучше проставки кинуть
Kit88
22 August 2016mobile
-1
Ф.Ф. 2 1.6 бензин, 2006 хэтчбэк.
Вопрос, встанет ли резина 205/65-15 или 205/70-15 диски родные штамповка.
zm0512
28 August 2016mobile
Kit88
Защитой цепляю постоянно, даже маленькие камни- по моему у меня от защиты до земли сантиметров 8-10 точно не мерил, что зимой будет- страшно даже думать((
Kit88Только вариант под опору. Под пружину выше не будет а жещче это да
Kit88:
|
Ф.Ф. 2 1.6 бензин, 2006 хэтчбэк.
Вопрос, встанет ли резина 205/65-15 или 205/70-15 диски родные штамповка. |
Встанет, я на зиму взял 205/65-15
цитата: |
205/70-15 диски родные штамповка. |
У меня стояли. Чуть касались задних валенков на кочках при четверых пассажиров в салоне. Но и проставок у меня не было никаких вообще.
На эту зиму 215/60-16 стоят. Касаются чуть переднего правого локера при максимальном угле поворота влево. Зато вовсе не касаются задних валенков. У них внешний диаметр чуть меньше, чем у 205/70-15.
Поставил проставки, перед 20, зад 30, стало намного лучше, уже не чиркаеш на каждом камешке. На зиму собираюсь взять резину 205/70/15. Должно стать еще получше, зимой много клиренса не бывает...
Я считаю, что не надо изменять конструкцию автомобиля. Если клиренс не устраивает, надо взять другой авто и все будет хорошо.
Val_75Да с Вами вполне согласен. Не надо из форда уазик делать
Dmitry296EKB
12 October 2016
1
serega838:
|
Val_75 Да с Вами вполне согласен. Не надо из форда уазик делать |
Тогда зачем оригинал от Вольво выпускают? Я про проставки.
ural_kot
Оригинал от Вольво для фордов? Для Вольво и выпускают
Dmitry296EKB
12 October 2016
1
serega838:
|
ural_kot Оригинал от Вольво для фордов? Для Вольво и выпускают |
Платформа с1 одна для Форд Фокус 2, ВОЛЬВО S40. Мазда 3. Номер запчасти VOLVO 30666148
ural_kot
Несколько я знаю, прежде чем выпустить авто очень много людей (дизайнеры, инженеры и т. д.) прилагают много усилий, для того, чтобы он (авто) получился сбалансированным по всем параметрам. И изменять конструкцию авто не стоит. Можно навредить. В частности, при установке проставок ухудшается устойчивость авто. Со всеми вытекающими. Конечно, это мое личное мнение.
Поставил на зиму 205/70/15 шипованную Tunga nordway. Еще чуток подрос в клиренсе. Резина, конечно, дешовенькая, но сейчас не до жиру. Гудит, просто, ужасно сильно. Нигде, ничего не цепляет и не задевает.
В ответ тем, кто предлагает купить другую машину, ну "не дочь я миллионера"
. В тоже время с уважением отношусь к русскому автопрому
Скрытый текстэто к владельцем УАЗов и НИВ, 18 лет отъездил на Ладе
x
но Фокус мне всем нравится, в том числе комфортом. А в жизни бывают разные ситуации. Когда зима, -20
, навалило снега, раннее утро и темно, опаздываешь на работу, на заднем сиденье ребенок ревет, а ты сидишь полностью на пузе в снегу на пол дороге в дет.садик, и вокруг никого или девушка на матизе, которая всего боится и на любые просьбы машет головой
. Поэтому зимой всегда вожу в багажнике лебедку-трещотку и лопату с двумя тросами и всегда рассчитываю только на себя...
l2v
15 May 2017
читал, читал так и не понял ничего. У всех все по разному. У меня хечбек пятидверка, всеволжск, 1,6 акпп 2010 год, тренд. Колеса родные на литье 16. Спереди от ребра порога до земли ровно 15 см. Это нормально или нужно пружины менять?
skondr
16 August 2017
цитата: |
Поставил на зиму 205/70/15 шипованную Tunga nordway. Е |
Проставки есть?
УПДате: Увидел уже, что есть
З.Ы. Очень жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха. И не узнали, входит ли резина 205/70-15 в задние арки колес УНИВЕРСАЛА без проставок. Про задние колеса седана я знаю сам - входят. Мне нужно знать про универсал.
Kit88
25 September 2017mobile
Смотрел выбор резины в размере 205/70. 15 так резина в основном для микроавтобусов и лёгких грузовигов но для легковых машин/кроссоверов почти нету... Какую вы резину ставите в таком размере ?
Шины Dunlop SP Winter Ice 01 205/70 R15.
К примеру.
Тут главное на говно типа Купера не напороться. А резина такая есть.
https://spb.koleso.ru/catalog/tyres/all_sizes/20...5/zima/
На эту зиму у меня уже лежит 215/60-16 маршал. Прошлую на ней отъездил - отличная резина.
egorov.ant.1984
9 October 2017
ФФ2, 2008, седан, Всеволожск.
Цепляю защитой не часто - живу в СПб, дороги не так плохи. Но все равно, хотелось бы побольше клиренс - наверно для самоуспокоения
egorov.ant.1984
9 October 2017
Хотя пару раз на природе и порогами доставал, но это скорее исключение из правил.
alexpost14
22 December 2017
1
Несколько месяцев назад лопнула передняя пружина ФФ 2 универсал 1,6МТ. Позвонил другу - заказать бы. Какого цвета, говорит, полоски на пружинах. А я уже с подъемника съехал. И по вину - никак. Погуглил, выяснил, что в цветах полосок закодированы тип кузова, двигателя и коробки передач. А хотелось оставить русский пакет, у меня машин всеволжский. Чтоб клиренс побольше остался. Про это ничего не нашел, за то наткнулся на совет поставить пружины от дизеля, там, мол, движок кило на 70 поболе весит, и мой машин повыше после этого поедет. Так и сделал. Поднялся Федя прилично, сантиметров на пять, как мне кажется. С сервиса ехал как на ходулях, старался 60 не превышать, реально страшно было)). Сейчас уже привык. Из недостатков поначалу при резком съезде с круглолобых лежачих полицаев колесо в асфальт со стуком впечатывалось. Так и аморты старые ни разу не менял. Сейчас притоптались, не бьет. На любые препятствия лезет как бык на корову и по трассе все ок. Друга подвозил у него такой же почти, но Испанец и гиа, говорит, что у меня мягче. Ну, не знаю, но в целом экспериментом удовлетворен.