Замена рулевой тяги.

10 years




Столкнулся вот с какой проблемой. Согнул рулевую тягу наскочив на "полицейского". Купил новую и посмотрев на нее понял, что сложностей быть не должно. Есть даже маркировка резьбы "N".
Без проблем снял наконечник рулевой и пыльник а вот дальше...
Дело в том, что на купленной тяге на шарнире (на том, что крепится к цилиндру на гидравлике) есть проточки под ключ а на заводской нет. Захватить газовым ключем и подобными приспособами не удалось, прокрутить с помощью зубила и молотка тоже. Если прикипело, то греть не получится, боюсь "пожечь" сальники гидравлики)
Уважаемые, может кто имеет опыт подобных замен. Помогите советом.

З.Ы. Тяга правая, если вдруг есть особенности.
рулевая тяга, замена рулевой тяги, тяга, рулевое управление

Nils
6 October 2004

Замена рулевой тяги.
126,3K
views
83
members
171
posts

avatar
partnoi
16 May 2014

1

Вот и я замениил.
3 дня как стукнули.
Ждал страхового комиссара.
Приехал только в 2.
Вот как лопнула.

Вот что поставил.

На все ушел час.
домкрат, газовыи ключь, и кортон под задницу.
avatar
Simplyk
6 July 2014


Народ, подскажите, а есть ли разница в левой и правой рулевых тягах? Просто под разные артикулы Форда (Л и Пр) идут одинаковые Lemforder. Спасибо!
wandek
15 February 2015


25491 01 эта тяга подойдёт на фокус первый? длины смотрю у всех разные
avatar
Killercat
1 April 2015


Ребят, я так понял на первого Фокуса Американца, подходят тяги от европы, так оно?
Сами тяги одинаковые, разные только наконечники?
И еще подскажите, сейчас в наличии Concord и Teknorot, что лучше взять?
avatar
шурец
1 April 2015


цитата:
Teknorot

был негативный отзыв на форуме
vovka f
20 April 2015


Здравствуйте! столкнулся с той же проблемой замена рулевой тяги (у меня форд фокус 1998 г механика 2,0 16 клапанный двигатель ,снял колесо снял пыльник столкнулся с проблемой ,как выкрутить тягу на заводской нет граней и все попытки ухватиться за неё не увенчались успехом ,подлезть к тяги ключами,газовыми ключами не получилось,мы решили проблему приварили тягу к шаровидному телу она стала одним целом ,рванули и готово! очень легко... пробуйте но будьте аккуратней смазка которая на тяги назначает гореть ,приготовьте воду или огнетушитель!удачи!
posted image
avatar
saaleks
6 May 2015


Коллеги, подскажите пожалуйста, кто то менял с правой стороны сальник на рейке не снимая саму рейку? Заранее спасибо.
avatar
Kali0stro
7 May 2015


vovka f
Не стоит так рисковать. Нужно просто приобрести ключ для снятия и установки тяги рулевой рейки
alexandr19771
1 September 2015


Здравствуйте! Застучала рулевая тяга подскажите какую лучше купить на замену?
avatar
Замирович
1 September 2015


A
alexandr19771:

Здравствуйте! Застучала рулевая тяга подскажите какую лучше купить на замену?

Ориигинал,трв, лемфордер.
avatar
шурец
1 September 2015


заменил правую рулевую тягу.
родная прошла 306 тыс.км.
думаю, ее убило колесо с двумя грыжами
Mitek-61
2 June 2016

-1

Тут был вопрос про отверстия в торце и конце резьбы в рулевой тяге. Эти отверстия необходимы для перепускания воздуха из под одного пыльника в другой при повороте руля. Сама рейка имеет внутри отверстие вдоль всей длины, поэтому воздух перекачивается из одного пыльника в другой. Если этих отверстий нет, то при поворотах пыльник начинает травить наружу при сжатии (что не очень страшно), а при растяжении он начинает всасывать всякую дрянь ( в основном воду, а зимой жижу с реагентами) внутрь, из-за этого рейка очень быстро умирает. Поэтому надо всегда ставить тяги с "дырочками". Либо сверлить их самому.
avatar
шурец
2 June 2016mobile


ерунда какая-то
Mitek-61
3 June 2016


Это не ерунда, проверено на собственном опыте. После установки тяг без "дырочек". Через год рейка потекла с торцов. После снятия пыльников оказалось, что шток был весь ржавый, поэтому задрал сальники. До замены был вполне себе нормальный. В пыльниках все было сыро - масло вперемежку с ржавой жижей. При замене штатных старых тяг все было сухо. Пришлось ремонтировать рейку и ставить тяги с "дырочками". После года эксплуатации снял пыльники - все нормально.
Про эти "дырочки" мне в мастерской по переборке реек и рассказали. Пыльники вентилируются между собой, либо через шток рейки (если в нем есть отверстие), тогда "дырочки" необходимы, либо на самих пыльниках есть маленькие "пипки" на которые одевается трубка - тогда "дырочки" пофиг.
Впрочем дело ваше. Кому надо - тому пригодится.
avatar
шурец
3 June 2016mobile


попадание воды под пыльник не допускаешь или откуда по твоему ржавщина?
Mitek-61
3 June 2016


Дык я про то и пишу, когда пыльник растягивается, то противоположный сжимается и разряжение в растягивающемся компенсируется за счет сжимающегося, через эти "дырочки" и отверстие в штоке (типа сообщающихся сосудов), если "дырочек" нет, то разряжение в растягивающемся пыльнике компенсируется за счет воздуха "с улицы", который вместе с собой затянет и кучу дряни из под колеса. Что у меня и произошло. При наличии "дырочек" система условно закрытая и практически не сообщается с внешней средой. Если их нет, то при растяжении/сжатии пыльника - происходит воздухообмен с внешней средой. Как еще объяснить я не знаю.
avatar
шурец
3 June 2016mobile


на шрусах тоже пыльники растягиваются/сжимаются.
компенсации разряжения не заметил))
Mitek-61
5 June 2016


На ШРУСах пыльник изгибается, а не растягивается. Я уже писал - дело ваше. Когда рейка отправится на переборку, тогда и будет полная ясность - прав я или нет. Удачи на дорогах.
avatar
AnTe4ka
8 June 2016


TRW JAR116 комплект или одна тяга? и, надо брать две, они одинаковые?
avatar
шурец
8 June 2016


AnTe4ka
одна.
одинаковые.
avatar
Oleg_59_rus
12 June 2016


avatar
Kali0stro:

Нужно просто приобрести ключ для снятия и установки тяги рулевой рейки

это для сервис-мэнов пойдет, а так еще и 2 тыр за один раз поменять слишком уж однако...
avatar
Kali0stro
13 June 2016mobile


Oleg_59_rus
Это да. Ведь лезть со сваркой под двигатель, имея в потенциале возгорание гидравлической жидкости или моторного масла, или перегорание электроники, по любому дешевле.
avatar
Oleg_59_rus
13 June 2016


Kali0stro
Ну сдуру можно и "болт" сломать, а так да, через пару лет если при каждом ремонте покупать спец-инструмент то можно открывать сервисный центр, кстати подьемник тоже можно купить для удобства (касается тех у кого нет ямы/эстакады и т.д.)
ПС по теме, к левой тяге реально подлезть "дремелем"(бормашинка) что-бы нарезать лыски под ключ?
avatar
Oleg_59_rus
24 June 2016

1

Всем доброго! Заменил наконец-то и я левую тягу, жути конечно в теме нагнали "мама-не-горюй", я уже и сварочный аппарат у соседа взял на всякий случай, конечно в идеале нужно-было купить ключ, но увы полтора косых в заначке не нашлось поэтому купил трубный ключ №2 с косыми губками (250 рупий) и с "дрожанием в коленках" начал разбирать. Кто-то здесь отписывался что откручивал тягу сверху сняв корпус воздушного фильтра и блок предов, я так и сделал, но увы добраться трубным ключем то можно но вот крутить некуда, ключ упирается в разную хрень. Короче ухватился снаружи "на-косую" и резким рывком оп-ля

на новой тяге АсМетал увы тоже не оказалось лысок под ключ!!! кто будет покупать имейте ввиду, намазал резьбу фиксатором (который синий) и затянул таким-же "макаром" как и открутил. С дальним хомутом пришлось повозится это да , затянуть нормально пластиковую стяжку у меня так и не получилось и я туда вкорячил Нормановский хомут (металлический)

конечно повыеживаться тоже пришлось порядком зато затянул "на совесть" , осталось на стенд (менял наконечники) и все путем. В родной тяге (225 тык) люфт конкретный был, а правая еще живая. Всем удачи на дорогах.
avatar
шурец
24 June 2016


тоже нашел спец. ключ для откручивания/закручивания тяги
posted image
только номер никак не бьется
avatar
Oleg_59_rus
24 June 2016


avatar
шурец:

тоже нашел спец. ключ

такой?
avatar
шурец
24 June 2016


Oleg_59_rus
такой, только, код для эксиста не бьется ни у моего, ни у твоего
avatar
Oleg_59_rus
24 June 2016


шурец
я по кодам тоже искал- ноль, они даже на алиэкспрессе есть, правда цена от 2,5 тыр , думаю по моей ссылке где эксцентриковый за 1.5 рубля самый оптимальный результат (на будущее), там и доставка есть...
kilvator
22 August 2016


Здраствуйте! Подскажите пожалуйста код аналога тяги на FF1 usa 2L. Оригинал с кодом YS4Z-3280-CB не хочу - дорого, думаю над LEMFORDER 25491 01 или TRW JAR 116, вот только длины тяг у них разные. Кто-нибудь ставил на usa подобное?
avatar
vini70
23 August 2016


K
kilvator:

TRW JAR 116

ставил себе именно эти TRW JAR 116

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up