Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
981
members
10K
posts

avatar
Lem_on
27 May 2016


Как говорил Матроскин - "голова то у нас есть". Что за дизелек то который сам приехал и не мур мур, год, обьем.
allgess
27 May 2016


У меня было подобное. Тоже топливную прокачали, а не схватывал. На трос и проехался метров 200. Схватился и потом нормально заводился.
Sense007
27 May 2016


Форумчане помогите. Машина форд фокус 2 1.6 tdci. Началось все с того что стала высвечиваться надпись о том что двигатель неисправен и что то там про гидроусилитель руля. Разгон уменьшается и все 20-30 км. Но прикол в том что оно может моргнуть и все потом машина опять едет, а могло и не сниматься до выключения зажигания. Минуту постояла опять заводишь едет. И так долго но вскоре загорелся чек. Поехал на диагностику, сказали снять сажевый фильтр, фильтр выбили. Чек пропал но таже фигня осталась. Едешь, едешь бабах опять неисправность двигателя , обороты падают. И так все время блымкает). Подскажите че это может быть???
avatar
FocusInstruktor
28 May 2016


ASPXCODER
270 бар это далеко не максимум для комон райл. Может действительно попробовать потягать.
Кстати впервые слышу чтобы от свечей зависили обороты. Свечи необходимы только для запуска холодного двигателя.
А на счет сломанных свечей, наверняка свечи у вас выкрутились, только стержни в головке остались. Надо было завести движок одеяльцем прикрыв, они бы повылетали как пробки шампанского.) А не вылетели сегодня, вылетели бы через месяц.)
avatar
FocusInstruktor
28 May 2016


Sense007
Может у вас не гидроусилитель, а электроусилитель. Или что же там все таки высвечивается?)
allgess
28 May 2016


ВячеславЛатвия
В первую очередь просмотри патрубок от турбины до впуска. Так как черный дым говорит о богатой смеси.
Ну и скорее всего помирает или уже умерла турбина, она как раз к 250 т. км помирает совсем.
Sense007
28 May 2016


FocusInstruktor
нет там высвечивается что гидроусилитель руля выключается ну и двигатель пишет что неисправен тоже, компьютер блокирует все. Прикол в том что я не успеваю точно прочитать оно моргает микросекунду потом загорается что двигатель неисправен, может тоже сразу исчезнуть и машина снова едет , а может и до выключения зажигания блокироваться. Вот такая вот непонятная беда
ASPXCODER
28 May 2016


FocusInstruktor, меня зависимость оборотов тоже удивила, что касается свечек там шляпки по отрывали, резьба внутри осталась. Но это уже не суть.
Gringg
28 May 2016


ASPXCODER
попробуйте все датчики проверить, всели подключино? было похожие после замены ремней грм. прошелся по всем датчикам которые отключал. и завелась.
avatar
Serj in Rogervik
29 May 2016


Sense007
А больше съездить не кому чтобы почитать ошибки? Что то мне говорит, что фильтр вы зря выбили. Обходите этот сервис стороной.
avatar
bolbnoi
29 May 2016


всем добра, ребят что за бяда кто может помочь проблема такая. фиест дизелек мк6 при включении кондиционера очень быстро нагревается пластик рядом правой ноги водителя
posted image
там белым кругом отметил, что это может быть и как бороться !!! спасибо
valodka
30 May 2016


avatar
FocusInstruktor:

неисправность

При неисправных свечах 1,6 tdci впадает в аварийный режим и ограничивает обороты.
В соответствующей ветке можно найти про это упоминания Все о свечах накаливания
Gringg
30 May 2016


Всем привет, подскажите форсунка первого целинда мокрая(точней влажная ), и присуцтвует небольшй цокот металический.
что делать, мб попробовать все протянуть?
avatar
FocusInstruktor
30 May 2016


Gringg
Возможно подтянуть.
Вопрос с фоткой был бы яснее.
Gringg
30 May 2016


FocusInstruktor
Завтра сделаю обязательно.
Gringg
31 May 2016mobile


FocusInstruktor
posted imageposted image
Gringg
31 May 2016mobile


posted image
avatar
FocusInstruktor
31 May 2016


Gringg
Тут прямоо и не скажешь что подтекает, подтяни все что можешь, форсунку трубку, обратку проверь. Или помой и поглядывай почаще, все станет ясно.)
avatar
ЧерныйФокус
31 May 2016


Gringg
Скорей всего обратка потекла ! Частое явление я у себя три раза менял резинки !
avatar
FocusInstruktor
31 May 2016


Gringg
ЧерныйФокус
Обратку можно купить в автозапчастях для отечественных авто, тоненький белый силиконовый шланг, длинна около 50см, рублей 70. Стоит и не портится у меня уже не первый год)
Gringg
31 May 2016mobile


Тоесть течет сама трубка? Или штуцер который подходит к форсунке ?
avatar
komytea
31 May 2016


G
Gringg:

Тоесть течет сама трубка? Или штуцер который подходит к форсунке ?

сними штуцер и увидишь синее колечко- прокладку на его кончике, оно там потрепано временем.
avatar
ЧерныйФокус
31 May 2016


Gringg
Да да кольцо уплотнительное приходит в негодность ! прикипает ! Аккуратней с фиксаторами может бесследно упасть !
seva1295
31 May 2016


Всем добрый вечер!
У меня мотор TDCI 1.8 kkda 2009 года рестайлинг
Знакомые продают 1.8 kkda мотор но 2006 года подойдёт ли на мой фокус?
avatar
ЧерныйФокус
31 May 2016mobile


seva1295
У меня была машина 2006 года и сейчас 2010 года отличий нет ! Кроме того что рестайлинг !мотор один в один только внутри цепь стоит на 2006 и это лучше чем на 2010 ремень !
vasily19
1 June 2016


Подскажите! Фокус 1 мотор 1,8 100л/с ,чем отличается от 90 л/с
avatar
FocusInstruktor
2 June 2016


Друзья хелп!) Движок Еврофокус 1.8 тдди
Ученица хорошо так бросила сцепу, двигатель заглох и больше не заводится.
Стартер крутит, но движок вообще не схватывает. С толкача тоже самое. Предохранители целые, тестовый режим ошибок не показывает. Что за х..?
MODERN
2 June 2016mobile


FocusInstruktor
Так проверь крутится ли распредвал, ты же инструктор!
avatar
FocusInstruktor
2 June 2016


MODERN
Все крутится) подозреваю что ремень перескочил.
Gringg
3 June 2016


Привет и снова я )) Может у кого есть предположения что может быть?
Под нагрузкой при наборе скорости примерно на четвертой передаче, идет странный звук из моторного отсека будто трет подкрылок или защита картера прижата к поддону, естественно это я все проверил в первую очередь.(защита не прижата, подкрылки не трут)
Какие признаки у выхода подвесного подшипника?
может ли это быть связано с турбиной?
И какие признаки у выхода муфты генератора, или его подшипников?

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up