На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Olgert70
10 May 2016mobile
Strikerr:
|
Ледоколы все в мороз -20 не заводятся? |
У меня залит ледокол-отъездил зиму без проблем.
Ford Focus 2, 1.8 МТ, рестайл, конец 2010 года.
Прочитал последние 40+ страниц и сделал свой выбор в пользу 7M51ADG. Стояла предыдущая, 7M51ADF, 2010 года. Прошился вчера.
Не скажу, что старая прошивка была очень плохой. Да, стрелка взмывала вверх при остановке на перекрестке, обороты, как таковые, не плавали. Были небольшие рывки при переключении с первой на вторую, но наловчился играть педалями.
Итак: первое, что испытал, как только отъехал от чип-мастера, это пропали рывки(!!!) при движении на ХХ первой и второй скоростях, а то в пробках дергалась страшно, прям неудобно было, перед остальными участниками движения, да и пассажирами тоже=) второе - расход, о нем позже.
Т.к. шился в пригородном поселке, то была отличная возможность разогнаться по трассе. С включённым климатом на 22 градуса, я без труда достиг 190 км.ч., если бы не депсы, которых я разглядел случайно, сквозь обгоняемый поток справа, крутил бы до двухсот, что, в принципе, делал неоднократно (даже на своей десятке(это так, к слову)). Езжу всегда с включённым климат-контролем и, соответственно, отточилась техника вождения, компенсирующая, сопряженные с этим, недостатки, т.е. нет проблем с тупостью кондера, т.к. меры, принимаются мной на автомате (выбирается правильная передача, ноги сами педалируют). И вообще, никогда не испытывал проблем с обгоном на трассе с включённым климатом на пятой скорости.
Далее, расход бензина, пока держатся 7,5 по городу, те года 9,5. Но, это пока второй день и, к тому же, выходной. Посмотрим, что будет в рабочие дни, в пробках, и при высоких температурах за бортом, пока не жарко.
Стрелка тахометра продолжает подлетать и, какое-то время, держаться на 1500-2000 оборотах, во время остановки перед светофором, да и любым препятствием. Обороты немного плавают(в пределах 50 оборотов), но это вообще не напрягает, лишь бы на ХХ не дергалась!!!
Про педаль акселератора: реально рабочий диапазон, это первая треть. Даже разгоняясь до двухсот, все равно работает только верхняя треть. Все остальное - пустота! Не понимаю, как другие ездят "тапку в пол"?! Машина, просто не едет и когда отпускаешь педаль, она подхватывает только сверху. Наверно это особенности электронного управления.
Далее, по ходу, буду делиться впечатлениями от новой прошивки. Сознательно залил ADG для русских тачек. Если что, буду пробовать VJ (европа), ну или АРР (китай)
П.С. чип-мастер не стал сбрасывать КАМ, говорит, что это незачем, и не стал переключать с адаптивно на автомат, те же аргументы! Что скажете, друзья?
LichnoBob
Тоже на ней катаю! Все бы ничего но обороты подвисают, при чем только с первой на вторую. На прошлой прошивке такого не было (9М55ЕА от 2 х литрового), но там была сильная детонация на любом бензе кроме 98 го. Хочу попробовать АРР.
Strikerr:
|
но там была сильная детонация |
да, детонация, это разрушение - надо исключать
Strikerr:
|
Хочу попробовать АРР |
если ADG разочарует, буду пробовать все остальные, по порядку)
LichnoBob
Будь добр, отпишись по свежим впечатлениям об отличиях VJ от ADG. Мне как только поставил, ADG очень понравилась, но гложет червь, может, VJ еще лучше..
-Ant-, дружище, я еще не пробовал VJ. ADG радует одним только, что не дергается на холостом ходу. Уже, чертовски приятно) Климат не напрягает, на улице холодно, да и приловчился уже. Однажды, в зной, не смог заехать в гору с включённым кондером - машина тупо не тянула, вплоть до остановки. Правда гора была очень крутая и за бортом было под 40. Но, если честно, такого от форда не ожидал!
Сегодня расход бенза увеличился до 9 л. Посмотрим, что будет дальше.
Обороты при остановке подскакивают. Немного плавают, но не критично.
Завтра утром попробую тронуться на холодную. На ADF трогался прям сразу как завелся и ни чё, ехал по двору нормально. Посмотрю как поведет себя ADG.
-Ant-, ты если заливать VJ будешь - отпишись - ты, как никто, сможешь сравнить рашу с еврой! А мы, уж, опираясь на твой опыт)
LichnoBobНу мне ADG тоже показалась отличной после ADC, зависание оборотов небольшое есть, но не критично. На жаре не едет, это да.
Думаю вот, может, на VJ с этим получше, с другой стороны, там другие проблемы могут открыться, единого мнения что-то не сложил после чтения ветки. Может, прошьюсь попозже, пока что-то лениво, хотел еще отзывы почитать
Прочитав последние сорок страниц, выявил, что люди в основном шили VJ
Всего несколько отзывов в пользу ADG, но положительные )
народ, подскажите, пжлста, замена прошивки на не гарантийной машине у диллера платная?
и как узнать установленную сейчас версию?
Думаю, платная. А установленную увидишь, когда оборудование подключат к блоку.
збс))
зальют за мой счет, а толку ноль целых хрен десятых
Symphalex
18 May 2016
привет всем.
залили последнюю прошивку на 1,8 (да этого ездил на прошивка от 2,0 от Форддиагностик).
И на прогретую машину ХХ стали 2 т об/мин. а на прогретую если завести то первую минут вообще 3-3,3 потом падают до 2х тысяч.
если сцепой опустить до 1 000 то так и остаются в диапазоне 0,9-1,1.
На холодную все норм, завел 1,4 через 2-3 минутки 700-900. и как только прогреется в рабочий диапазон 90 +/- так начинается веселуха.
Было так у кого нибудь?
проехал уже 500 км и с каждым днем обороты не ниже.
как только прошился первый день обороты были 2,2 только если завести на прогретую 1-2 минуты и падали, а на ХХ было нормально. И потом стало хуже.
Был случай, когда в тестовом режиме залили программу от лекдокола (не знаю какая, у чип-мастера какая-то была), завели, обороты подлетели до трех тысяч и повисли. Мастер глушит машину со словами: "ооо, это не про нас", ни слова про адаптацию, или еще про что нибудь - просто на корню зарезал...
Немного о своих наблюдениях. Устаканился расход - 9.5 л. Сегодня половину дня катал без климата, расход упал - 9.4 л. Утром попробовал без прогрева (на улице +11), завел и через три секунды тронулся - машина шла сама, без намека на рывки. По прежнему радует отсутствие рывков после прекращения давления на педаль акселератора - отпускаешь газ и наслаждаешься ездой в пробке на ХХ. Но при резком ускорении, при переключении передач 1-2-3, рывки, незначительные, но присутствуют. Если трогаться не спеша и ооочень плавно отпускать сцепление, то рывков не будет, но не будет и тех кто трогался вместе с тобой - они будут далеко впереди, а оставшийся сзади тебя какой нибудь дедушка, начнет лихорадочно сигналить и моргать фарами =)
ктоподскажет - угол опережения зажигания на прогретый ХХ сколько?
меня -6 -9 - нормально ли это?
LichnoBob
Ездил на ADG 2 месяца. Не устраивает:
- подвисание оборотов и как следствие рывок при переходе с 1 на вторую
- при прогреве тоже подвисают (если немного газнуть, то обороты долго не будут падать)
- при наступлении жары с кондюком сильно тупит. В гору также как у тебя не едет, почти глохнет.
Три дня назад залил VJ. Динамика осталось прежней, но на данный момент перечисленные выше минусы ADG не проявляются.
Strikerr, ездил полгода на ADG, потом попробовал VJ месяц, разницы у меня никакой не было между ними, единственное что мне показалось на VJ тянула с низов хуже.
sansko
На чем остановился? Тюнинг не ставил?
Strikerr, Тюнинг ставил, ездил не много, шибко прироста не ощутил. От двухлитрового прошивку заливал от того что некоторые хвалятся так о ней, моя машина её есть отказалась, жуткий детон даже при трогании. Залил обратно ADG, пока езжу на ней.
Уж сколько раз твердили миру, ставьте АРР, она самая нормальная, но все равно мыши продолжают есть кактус...
Strikerr
точно. Я те могу даже сказать где прошить в нашем городе.
sandrey123 Да я то сам прошиваю! Клубный адаптер на руках.
Strikerr
тем более ) не понравиться, вернешь все в зад.
Кстати, можешь помочь пару галок поставить в конфиге?
sandrey123
Да, только живу под Армавиром, а не в Краснодаре.
Strikerr:
|
- подвисание оборотов и как следствие рывок при переходе с 1 на вторую |
у всех, конечно, износ сцепления разный, но чтобы рывков не было я сцепление отпускаю плавно, а точнее, в самом конце, его практически удерживаю и плавно давлю на газ. если надо тронуться энергичнее - сцепление отпускаю быстрее, но и на газ давлю сильнее и нет никаких рывков, но, честно - надо наловчиться. я в жару +30, с включенным кондером резко рву с места и моментально ухожу в точку, без рывков. это я к чему, люди рядом сидят и поражаются как тачка прет с включенным кондиционером, а я про себя думаю: сядь сейчас за руль - будешь дергаться и глохнуть - надо просто НАЛОВЧИТЬСЯ. да, к сожалению так...
цитата: |
- при прогреве тоже подвисают (если немного газнуть, то обороты долго не будут падать) |
ну, так, когда прогреется, обороты падают (у меня до 750) и, думаю это меньшее из зол - лишь бы не дергалась)))
цитата: |
- при наступлении жары с кондюком сильно тупит. В гору также как у тебя не едет, почти глохнет. |
тут тоже, если есть возможность топнуть, то перед горой набрать обороты. ну, а если гора затяжная, то выключать кондер - вот такие у нас особенные автомобили))) хотя, говорят, с кондером на многих марках тупят.
цитата: |
Три дня назад залил VJ. Динамика осталось прежней, но на данный момент перечисленные выше минусы ADG не проявляются. |
и в гору едет не тупит? держи нас в курсе
цитата: |
цитата (Strikerr)
- подвисание оборотов и как следствие рывок при переходе с 1 на вторую
у всех, конечно, износ сцепления разный, но чтобы рывков не было я сцепление отпускаю плавно, а точнее, в самом конце, его практически удерживаю и плавно давлю на газ. если надо тронуться энергичнее - сцепление отпускаю быстрее, но и на газ давлю сильнее и нет никаких рывков, но, честно - надо наловчиться. я в жару +30, с включенным кондером резко рву с места и моментально ухожу в точку, без рывков. это я к чему, люди рядом сидят и поражаются как тачка прет с включенным кондиционером, а я про себя думаю: сядь сейчас за руль - будешь дергаться и глохнуть - надо просто НАЛОВЧИТЬСЯ. да, к сожалению так... |
Рывок именно из за того что обороты висят и долго не падают.
цитата: |
цитата
Три дня назад залил VJ. Динамика осталось прежней, но на данный момент перечисленные выше минусы ADG не проявляются.
и в гору едет не тупит? держи нас в курсе |
Ок. Еще попробую APP, говорят в жару самая адекватная!
цитата: |
тут тоже, если есть возможность топнуть, то перед горой набрать обороты. ну, а если гора затяжная, то выключать кондер - вот такие у нас особенные автомобили))) хотя, говорят, с кондером на многих марках тупят. |
Да никакая это не особенность, это глюк ПО. Стояла прошивка от двушки, там такого тупняка в горку не было!
nemami
10 August 2016mobile
Езжу на паулисе,после ледокола и зимних пробежек с акб мне хватило))
подскажите как узнать какая прошивка стоит? купил машину, на Форд езите, выдало комплектацию FlexyFuel, машина пригнана с германии в 11, видимо там установили эту прошивку. И вообще что она дает?