Поломки и ремонт климата и кондиционера.



Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, испаритель, хладоген

Andrey580
12 April 2012

Поломки и ремонт климата и кондиционера.
589,8K
views
549
members
2,8K
posts

Кира
10 May 2016


Кстати, сейчас еще чего вспомнил. Зимой при нажатии на кнопку климата "обдув и обогрев лобового стекла" у меня постоянно появлялась надпись, что кондиционер включен, хотя в предыдущие зимы вроде как этой надписи небыло (или было написано, что выключен)... Можбыть с этим как то связано то, что сейчас не холодит кондей? До диагностики еще не доехал...
Кира
11 May 2016


D
dima1208:

Значит всем привет. Выкладываю способ проведения самодиагностики климата без диаг. прибора:

(ВНИМАНИЕ! Только для автоматического двухзонного климат-контроля!)

Скрытый текст


Задумка хорошая, толку от него + - ноль.
"OFF" и "В НОГИ" + "AUTO" = работает, типа диагностирует, потом "зависает" на такой картинке:
posted image
"OFF" и "В НОГИ" + "В ГОЛОВУ = работает, таже картинка появляется без "диагностики"... Никаких ошибок не появляется.
"OFF" и "В НОГИ" + "A/C" = тоже работает, появляются по очереди 3 сообщения:
posted imageposted imageposted image
Что это? Ошибки или версия прошивки? Знает кто нить?

А еще такой вопрос. Если фреон выходит, а масло остается, то читаю отзывы, что при заправке всем масла наливают, а зачем тогда?
avatar
iamford
12 May 2016


Р
Рен:

У меня вообще странность, климат включен на АВТО, выставлена одинаковая температура водителю и пассажиру, но водителю дует холодный воздух, а пассажиру теплый ( на улице +26,+28) Что за фигня?

У меня та же проблема. Кто-нибудь знает решение?
BlackAngelus
13 May 2016

1

цитата:

Dimon130883
У самого Фокус только 2014 года, обычный кондей, не климат.
На днях при первом потеплении включил и тоже разочаровался, не холодит и так же двигатель не повышает обороты..

Заехал на заправку, 1,5 кРуб + 40 минут времени в итоге заправленный кондей и вердикт что система целая, утечек нет.


Жаль, не почитал внимательно форум раньше. авто 2014 года, климат вообще перестал холодить, компрессор включался. Поехал к официалам, чтобы по гарантии исправили (автопассаж на Тульской).
Вердикт, заправили, утечек нет, с вас ~5400р. (~4400 работы по диагностике, остальное расходники + снятие защиты двигателя)

Со слов мастера приемщика, в компрессор был закачан воздух. Документально никак не зафиксировано. Только диагностика+заправка.
Пробег 42к, все ТО/ремонты у официалов. Написал претензию диллеру и в форд.

Суть бумажного ответа диллерского центра: утечек нет, на заправка только базовая гарантия 2 года, которая истекла.

Суть ответ Форда: у нас хорошие диллеры, применимость гарантии определяют они.

Итого: Если не хотите переплачивать лишние 4к, после 2х лет к диллеру по кондею только после выявления явных утечек.
Кира
16 May 2016


Народ, хелп! у меня какой-то ДЫМ пошел из воздуховодов!
Скрытый текст

Заправили 530 грамм фреона, двигатель у меня бензин-2.0, при этом с моей системы слили 120 грамм.
Включил кондей вручную, темпу на LO - холодит, приятно, поехал домой, всё ОК. Дома испаритель прочистил вонючим Маннолом, всё как надо, просушил... Поехал вечером по делам. Кондей включил, темпу 18 град.выставил, красота, еду, воняет Маннолом (думаю дованивает, как обычно после прочистки), пол часа еду, не тороплюсь, ребенок сзади дрыхнет, жена - кимарит. И тут меня осеняет мысль - надо включить климат на АУТО - проверить работает ли еще авто режим, да и вообще салон уже остыл (до этого вентилятор трудился на "двоечке"), ну и чисто ради спортивного интересу проверить, а измениться ли что-нибудь в авто режиме, от того, что было ранее. Изменилось... вентилятор прибавил скорости обдува, заслонки "в ноги" закрылись (только центральные остались) жена проснулась, грит - замерзла... Я прибавил до 19 град, вентилятор интенсивность сбавил... и не прошло и 5 минут - ИЗ ВОЗДУХОВОДОВ ПОШЕЛ ДЫМ! А я еще сижу в темных очках (против солнца ехал), жена грит, "чо за вонишша бро"? Я очки то бл, протер снял, смотрю салон весь в дыму, уяк на обочину на КАД, заглушил, окна настеж, капот открыл, а там... НИ-ЧЕ-ГО! В бардачек!, в ноги переднего пассажира - НИЧЕГО!
Постояли, подумали, может показалось? Нет, не показалось. Завожу и из воздуховода выходят остатки дыма, или тумана какого-то - не знаю. Пахнет и пахло я бы сказал какой то гарью + к этому это средство для чистки испарителя Манолловское - какое то вонючее - оно еще выветривается. Но точно не горелой проводкой. От проводов дым едкий, а тут хзч. Едем дальше, еще 10-15 минут без кондея, климат в авто был - всё ОК, сообщения на табло не появляются никакие, приехали в пункт назначения, припарковались. Включаю климат в авто + кондиционирование и опять минуты через 3 пошел ДЫМ! Чего за хренотень? кто нибудь знает? До этого я же 30 минут ехал с кондеем, но не в авто, а просто - вентилятор 2, обдув - в ноги + в центр. А ставлю в авто - идет какой то дым?
Может у меня фреон где-то спускает в испарителе при каких-то условиях? Ведь заводской фреон куда то делся, но не полностью... 5 сезон сейчас будет эксплуатации климата, 4 сезона ездил на заводской заправке фреоном...Чего делать?
avatar
YRI121
16 May 2016

2

Позвоните,...телефон есть в профиле
sonarr
29 May 2016


Добрый день!
Возникла проблема с кондиционером - плохо стали переключаться заслонки. Однажды включив кондиционер, повалил горячий воздух, при этом не было никакой реакции на регулятор. Выключил/включил, покрутил регуляторы, вроде заработало.
Сейчас проблема с регуляторами обдува - ставлю в положении "на лобовое", но помимо стекла дует ещё и в ноги.
Кто знает как решить проблему?
александр182
29 May 2016mobile


Всем привет. Подскажите номер датчика салона воздуха
posted image
avatar
KuBorG
30 May 2016


sonarr
у меня то же самое уже с прошлого года. Помогает покрутить регулятор из одного крайнего положения в другое, но это всё временно.
александр182
30 May 2016mobile


sonarr
Тоже при вкл климата сначала все ок холодит, затем резко начинает валить кипяток в ноги и лоблвое,крутилками толку 0 только в положение LO дует холод,ставишь 15 дует кипяток.Вытащил датчик салона без него все ровно работает ставлю назад опять жара дует.Наверное датчику управления отопителем хана.Сам буду новый заказывать
F0QSNiK
30 May 2016


D
Dimon130883:

Такая же проблема+периодический свист в районе бордачка при работе климата с кондеем, отпишитесь пожалуйста, если кто сталкивался с такой проблемой

В этом году столкнулся (третий год эксплуатации/гарантии, 19000 пробег). После этой зимы заметил, что салон стал дольше остывать в жару. А когда обороты вентилятора в салоне снижаются и становится тихо, услышал плавающий непостоянный свист или шипение со стороны пассажира. Выключил кнопкой компрессор кондиционера, свист секунд через 5 постепенно снижается и пропадает. Включил - снова появляется. Погуглил - всё сходится к тому, что вроде как признаки нехватки хладагента. Если его не хватает, то получается что он куда-то делся. Записался к официалам, озвучили ценник в 800 рублей за диагностику. Приехал. Сидим в салоне, двери закрыли, слушаем... Начинают лить в уши, что то, что мы сейчас слышим является процессом перехода из жидкого состояния в газообразное. Почему первые два года кроме шума вентилятора в салоне я ничего не слышал ответа не последовало, а поступило предложение пройтись до такого же фокуса, который был в этот момент на ТО (пробег 60000) и убедиться, что там точно так же. Сели, двери закрыли - ТИШИНА! При чём тишину слышу я, а "сервисмен" слышит точно такое же шипение, как на моём фокусе )). Пощёлкали кнопку кондиционера, никаких изменений я не услышал, да и не было их. Слух у меня идеальный, медкомиссии прохожу регулярно. Притащили градусник, сели снова в мой. Засунули в правый воздуховод на центральной консоли, температура медленно с 21 градуса поползла вниз и остановилась на 15 (температура воздуха по бортовому компьютеру как раз 15 была), засунули в левый - быстро упала до 8 градусов. Переместили градусник в воздуховод возле правого окна - поднялась до 15. Я понял теперь, почему медленно салон остывал, потому что эффективность упала на 50%. В общем, на этом вся диагностика закончилась с вердиктом всё в норме, так и должно быть. Я другого ответа и не ожидал. По-серьёзному проверять не стали, сославшись на то, что времени нет на такую диагностику и нужно записываться дополнительно. Итог: денег не взяли (да и не за что) стоимость 0, эффективность 0 (за исключением того, что узнал, что пассажиры у меня теперь парятся).
Сейчас на улице сильно похолодало. Через неделю запишусь в нормальную контору на диагностику, что б проверили на утечки, если есть. А там буду посмотреть, с дилером что-нибудь делать или забить. Но на официальном сайте, в любом случае на них накатаю телегу.

Вот две ссылки, мож. полезно будет:
1. у нас не бэмэвэ конечно, но всё же:
(http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=53869)
(http://www.bimmerfest.com/wiki/index.php/BMW_E4...side.3F)
2. (https://blamper.ru/auto/ford/focus/wiki/salon/vo...-3-5563)
avatar
Vortex
30 May 2016


F
F0QSNiK:

Приехал. Сидим в салоне, двери закрыли, слушаем... Начинают лить в уши, что то, что мы сейчас слышим является процессом перехода из жидкого состояния в газообразное. Почему первые два года кроме шума вентилятора в салоне я ничего не слышал ответа не последовало,

Все правильно сказали - это дросселирование хладагента. Тоже шипит и кажется, что чаще чем раньше, и тоже кажется, что раньше не слышал. На ТО сделал очистку испарителя. Замерял температуру на выходе из сопла, легко сдувает до 10 град. если подождать, то до 9. Если поплясать с бубнами, например, холод на максимум, а скорость вентилятора понизить. потом подождать минуту и постепенно добавлять обороты, удалось получить кратковременно температуру на выходе 5 град и постоянно держать 6 град, что очень-очень хорошо. Проверял только в одном сопле на центральной консоли, остальные закрывал, направление в салон, рециркуляция включена.
цитата:
Терморегулирующий вентиль контролирует поток жидкого холодильного агента, поступающего в
испаритель прямого расширения, поддерживая постоянный перегрев паров хладагента на выходе из
испарителя. Перегрев - это разница между температурой паров хладагента на выходе из
испарителя и температурой кипения. Контролируя перегрев, ТРВ заполняет поверхность
испарителя настолько, чтобы не дать частицам жидкости попасть в компрессор.
Правильный выбор ТРВ особенно важен, поскольку он регулирует степень заполнения испарителя.
Неправильно употребляемое или подобранное расширительное устройство будет создавать трудности
в управлении и низкую производительность системы. Например, недостаточное по
производительности расширительное устройство будет причиной снижения расчетной
производительности системы. Переразмеренное расширительное устройство может пропустить в
испаритель слишком большое количество жидкости, что станет причиной попадания капель жидкости
на всасывание компрессора. Если ошибку подбора в скором времени не исправить, то возможна
поломка компрессора. Следовательно, расширительное устройство требует правильного подбора и
установки.
ТРВ регулирует подачу холодильного агента, поддерживая почти
постоянный перегрев на выходе из испарителя. При увеличении перегрева на выходе из испарителя в
виду увеличения тепловой нагрузки, ТРВ увеличивает подачу хладагента до возвращения значения
перегрева на уровень уставки. В обратном случае ТРВ будет уменьшать подачу хладагента, когда
значение перегрева будет ниже уставки из-за уменьшения тепловой нагрузки на испаритель. В
результате данный способ регулирования позволяет поддерживать заполнение испарителя на уровне,
ограниченном давлением уставки.

Не парься, станет жарче, станет сильнее морозить
fungijus
1 June 2016


Машина на гарантии 2013 2л 150лс. К оффицалам ехать далеко и запись на диагностику на 20 дней вперёд. Перестал охлаждать климат, дует как бы уличной температурой. Ошибок нет. Все работает, компрессор при включении кондея включается. Если заехать в обычный автосервис и у них заправить фреоном, не слечу ли я с гарантии. И сколько надо фреона на моё авто и какой марки , а то зальют чего не того или перельют лишнего.
Кира
2 June 2016


F
fungijus:

Если заехать в обычный автосервис и у них заправить фреоном,
не слечу ли я с гарантии.
И сколько надо фреона на моё авто
и какой марки

Ищи на форуме по отзывам, а то нальют хауна какого нибудь, как мне...
Не слетишь
530г
134-й
avatar
bboxter
2 June 2016


Друзья подскажите
при включении на кондиционера через несколько минут стрелку охлаждающей жидкости зашкаливает, вылезают всякие ошибки "двигатель сильно перегрет остановитесь" падает мощность и выкипает антифриз
без кондиционера все отлично работает...
куда смотреть что искать?
avatar
Боберрр
2 June 2016


bboxter
вентилятор на радиаторе работает?
avatar
bboxter
2 June 2016


да вроде работает
кондиционер выключаешь температура падает до нормальной за 1-2 минуты
avatar
Боберрр
2 June 2016


радиаторы забиты... вернее межрадиаторное пространство. В пробках по жаре тупит?
avatar
bboxter
2 June 2016


нет не тупит, а может не замечаю, езжу достаточно быстро
а радиаторы забиты сверху снаружи(грязь) или внутри(в трубках)???
avatar
Боберрр
2 June 2016


avatar
bboxter:

нет не тупит, а может не замечаю, езжу достаточно быстро
а радиаторы забиты сверху снаружи(грязь) или внутри(в трубках)???

между радиаторами может быть "шуба" из пыли, пуха, грязи, песка
avatar
bboxter
2 June 2016


аа все понял, спасибо большое! обязательно посмотрю сегодня!
это можно будет увидеть ничего не откручивая, или какие-то части нужно снимать(решетку или еще какой пластик)?
avatar
Боберрр
2 June 2016


bboxter
хотя как-то странно, вент работает, должен охлаждать, может термостат "завис" в полуоткрытом состоянии и при росте температуры не пропускает необходимое кол-во жидкости через себя...
avatar
ReversEX
2 June 2016


А вентилятор вообще можо как-то настроить на порог срабатывания?
Второй фокусяка раскручивал вентилятор на 92 градусах, третий фокус 100 градусов...
avatar
bboxter
2 June 2016


по наблюдениям еще такая штука когда датчик показывает перегрев
останавливаю машину, бачек почти пустой, откручиваю крышку и он сразу резко наполняется, может не скидывает давление крышка?
avatar
Боберрр
2 June 2016


bboxter
включи печку на максимум при работающем кондее, посмотри как будет себя вести
мой тебе совет, в сервис езжай, это не "лампочка перегорела"...
Кира
2 June 2016


avatar
ReversEX:

Второй фокусяка раскручивал вентилятор на 92 градусах, третий фокус 100 градусов.

Я включаю климат и вентилятор начинает крутится чуть-чуть - это первая скорость. Сколько всего у вентилятора скоростей не знаю, но думаю, что не меньше 3х... На первой он реально "лениво" крутится...
avatar
bboxter:

останавливаю машину, бачек почти пустой, откручиваю крышку и он сразу резко наполняется, может не скидывает давление крышка?

От это зря, так и ожог можно получить. На крышке написано давление срабатывания.
evgkolesniko
3 June 2016


avatar
iamford:

У меня та же проблема. Кто-нибудь знает решение?

Проверяйте фишки подключения приводов заслонок. Они все одинаковые по разъемам. У меня все три были перепутаны местами. Был вообще бардак.
avatar
Vortex
3 June 2016


Рано я порадовался, что после замены фильтра стал более интенсивный поток воздуха. Имеет место рассинхрон работы в автоматическом режиме. По началу не напрягался, мол, климат раздельный. Ставлю 22/22, пассажиру гонит 18-20 град и с меньшей интенсивностью, а водителю 15-16. град. Отключаю кондей, по мере нагрева воздуха, когда климат справляться перестает, увеличивается скорость вентилятора и интенсивность потоков выравнивается. Куда копать?
Maxsimca
3 June 2016

-1

александр182
вы пробовали самодиагностику климата, у меня такие же признаки, тест выдал ошибку 9А61
Maxsimca
3 June 2016


askornel
вы поменяли датчик? Помогло?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up