PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
IgorKE
У меня было тоже самое только после отключения акб, снимал подзарядить на всяк пожарный перед зимой. стала машина вялой, я конечто рассуждая логически привязал эту вялость ко снятию АКБ т.к. началось всё собственно с первой минуты после установки обратно- вялая езда. В итоге оказалась судьба проказница злодейка- сдох один из двух клапанов imrc. причём сдох не до конца, просто выросло сопротивление за рамки нормы поэтому чек не вылазил и вродебы всё хорошо но машина как будто с двигателем от жигулей стала. совет- проверьте их!
r854ne34
5 May 2016
Здравствуйте, у меня ФФ-2, 11года, АКПП, д-1,6. 100л . подскажите кто знает хороших мастеров по АКПП. загорелся сигнал не исправность двигателя, пока перестраивался к обочине загорелся сигнал не исправность АКПП, сейчас горит не исправность двигателя, но при этом чувствую все переключения скоростей. если кто знает скиньне адрес или телефон на почту fazilov_t@ rambler.ru
Привет! Дайте ссылку пожалуйста, как передний бампер снять на фф2 2011 г.в.
Mishail1984
9 May 2016
Ребята, привет! Стук в передней подвеске автомобиля. Куда копать? Стойки стаба новые, стойки телескопические не текут, шаровые новые. Хэтчбек 2007 года, дв. 1.8
http://www.youtube.com/watch?v=C64D4rIW6O8
Всем привет у меня бк на панели приборов не тухнет когда на сигнализацию ставлю что это может быть ?
И еще спидометр и пробег не тикает что может быть кроме датчика скорости и цепи
kuldvan
Если не изменяет память, он тухнет через время, а не сразу.
цитата: |
Если не изменяет память, он тухнет через время, а не сразу. |
Совершенно верно... он тухнет через 20 минут...
Artur007
10 May 2016mobile
Можно ли поставить на пыльник внутреннего шруса (малый диаметр) хомут который затягивается болтом? Просто смазка выходит пыльник целый! Фокус2 Рестайл!
Мужики, сегодня снял правый пластмассовый подкрылькник и увидел это, Это откуда??!
Бармалюха
10 May 2016mobile
1
Artur007 есть отдельная тема про пыльники шрусов. Там найдете на все ответы. И массу инфы.
falexey777
Наверное на датчик наклона штатного ксенона.
Snezhnii:
|
на датчик наклона штатного ксенона |
Nikis_23_rusТ.е. так и должен висеть?!
falexey777
Так и должен, под фарами такие-же разъемы с заглушками есть.
Snezhnii:
|
Так и должен, под фарами такие-же разъемы с заглушками есть |
Так получается под левым подкрылком тоже должно быть?! Но такого нет под левым подкрылком
electromexanik
11 May 2016
falexey777:
|
Так получается под левым подкрылком тоже должно быть? |
Нет не должно. Датчик ставится один, так же как и одно колёсико регулировки положения фар, которое мы крутим вручную.
Только редко кто его крутит, при изменении загрузки авто, многие вобще не знают для чего это колёсико, рядом с ручкой включения фар.
А датчик выравнивает фары автоматически, без нашего участия.
don_carnolio
11 May 2016
Ребят всем доброго дня, подскажите по вопросу: ford focus 2, 1.8, 2006г.в., вчера стоял в пробке с включенным кондеем, вдруг кондей перестал охлаждать глянул температура 105, остановился вышел, не пашет вентилятор. Остыл, перезавел, вентик заработал, через пол часа проблема повторилась уже без кондея. Затем спокойно в течении 2х часов по пробкам доехал до дома все работало, сегодня с утра опять смотрю температура к 105 идет благо пробок не было доехал. При включении кондея опять же вентилятор не пашет. Куда смотреть в начале? Ошибок никаких не показывает, термостат судя по температуре при езде на скорости отрабатывает нормально. Но без вентилятора далеко не уедешь. И еще вопрос при работе вентилятора на стоячей заведенной машине вчера он включался, потом с интервалами около 10 сек отключался и опять включался на разные не больших промежутки времени это нормальная его работа? Ибо по мне слишком частые включения/отключения. Да и стрелка температура на приборке странно отрабатывает то все ок 90, то сразу 105, а то и перед красной зоной прыгает, потом также скачками падает так у всех? При этом на бортовом пк температура растет и снижается плавно. Уровень ОЖ в норме.
PiterFF2
11 May 2016
don_carnolioСтрелка на приборке не показывает реальную температуру двигателя, это просто указометр. Она будет показывать всегда одни и те же "90 градусов" в диапазоне 45 - 118 реальных градусов температуры ОЖ. То есть и тогда, когда вы ещё не догреты и уже тогда, когда вы перегреты. В этой теме больше инфы -
Странная жизнь указателя температуры двигателя. Поведение вентилятора вашего может быть нормальным. Например, у вас температура ОЖ достигла порога включения вентилятора, он включился, ОЖ остыла, вентиль отключился, ОЖ опять нагрелась, он опять включился и т.д. Правда такое быстрое изменение температуры на ХХ для ОЖ (каждые 10 сек) не характерно. Ну а так тема почему может не работать вентиль -
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора. Причины, собственно, 4: сам вентиль, блок управления вентилятором, проводка от БУВ до PCM, проблема с PCM. Обычно проблема сидит либо в БУВ, либо в проводке между БУВ и фишкой.
don_carnolio
11 May 2016
Спасибо за наводку, а еще не подскажете сейчас заметил, что при включении кондея вентилятор молчит, но при достижении 100 градусов (135 по бортовому) включается. Я просто насколько понял при включении кондея вентилятор должен сразу включаться и работать пока кондей не отключишь?
don_carnolio
Всё верно, при включении кондея вентиль должен сразу включаться и работать до отключения кондея. Только надо учесть 2 момента - что кондей должен физически включиться, чтобы заработал вентилятор. Но как я понял, с работоспособностью кондея у вас порядок, раз он охлаждает. И второй момент, если что-то в цепи вентилятора мешает ему включиться, то не включится (или выключится, если до этого вентилятор работал) и кондей.
PiterFF2
Спасибо за информацию буду наблюдать на всякий еще пошатаю разъем перед вентилем, который вверху справа, может просто контакт плохой ибо проблема проявилась после мойки, правда без керхера. Еще раз спасибо.
Snezhnii:
|
falexey777 Датчик спереди установлен на правом рычаге. Помогите опознать, что за деталь это и откуда? (сообщение #17538052) |
У меня по мойму такого нет. Короче, мужики, мне надо его вставить куда-то или так и оставить, чтобы вентихлялся?!
electromexanik:
|
Нет не должно. Датчик ставится один, так же как и одно колёсико регулировки положения фар, которое мы крутим вручную. Только редко кто его крутит, при изменении загрузки авто, многие вобще не знают для чего это колёсико, рядом с ручкой включения фар. А датчик выравнивает фары автоматически, без нашего участия. |
Про колесико я в курсе
Так этот датчик у всех или нет? Запутали