Интересно есть ли на форуме такие же "больные" этой темой люди как и я=)))если есть всем сюда
Недавно на прямом участке разогнал машину до 100км\ч, данные снимал на камеру, потом при раскадровке в WMM+ проверил время разгона - 9,2сек. Думаю что если бы я один сидел в машине (-70кг)+новые свечи+воздушный фильтр+хороший бензин+10л вместо 20л+офф вся электроника и я бы выехал из 9 и это 100%
Видео позже выложу на ю-туб и вы увидите как это происходило=))
Kick
6 October 2007
Разгон до 100км/ч
e100necнужно тоже попробовать на 16" разогнаться и сравнить... в авто журнале недавно был тест Шкоды Октавии на дисках от 15" до 18" - познавательно! Теперь нужно самому провести тест
dizz74спидометр врёт настолько, что бы не переключаться на 3ую передачу (для второго фокуса она заканчивается на 94-98, в зависимости от отсечки)... а это время до секунды может увеличить
на ФФ3 2ая ~102-105
pasha_vc
Если внешний диаметр колес одинаков, то какое отношение к крутящему моменту (разгону) имеет размер диска. На другом авто пробовал разгоняться с колесами меньшего диаметра. Сразу чувствуется увеличение крутящего момента. Короче становятся передачи, как будто поменяли главную пару.
AL-DL
Размер диска влияет на вес. Больше диск - больше металла.
Я не пробовал ездить на разных дисках, но говорят что есть разница.
pasha_vc:
|
dizz74 спидометр врёт настолько, что бы не переключаться на 3ую передачу (для второго фокуса она заканчивается на 94-98, в зависимости от отсечки)... а это время до секунды может увеличить на ФФ3 2ая ~102-105 |
а если колеса чуток больше и отсечка 7250?) все равно не хватает до сотни?) для интереса по gps замеряю.
pasha_vc
11 September 2015
AL-DL
e100nec абсолютно верно заметил: вес шины, почти не меняется на разных радиусах (в пределах 1кг), а вот диски 16" - по 7кг, а 18" уже 10кг! ... а к сведению: на треке протяженностью ~1км и временем проезда ~1мин из-за 3кг каждого переднего колеса я потерял 2сек... поменял лысую и лёгкую на ранфлэтовские тяжелые
отсечка меняет время разгона до 100 ... но не особо влияет на разгон в целом... т.к. мощность и крутящий падают после 6500
Да, тяжелый маховик дольше раскручивается, чем легкий. Можно даже посчитать, сколько энергии (мощность) надо дополнительно затратить, чтобы раскрутить лишнюю массу.
pasha_vc
11 September 2015
AL-DLесли ты проводишь аналогию с неподрессоренными массами - то ДА!
А если имеешь ввиду просто сам лёгкий маховик, то как он быстро раскручивается, то так же быстро и останавливается... так, что тут не всё линейно
Колесо- это маховик. Чтобы раскрутить его массу надо затратить дополнительную энергию, которая отнимется у двигателя (уйдет в запас на потенциальную энергию маховика). Эта энергия пропорциональна массе и квадрату скорости вращения. При замерах скорости одинаковы, отличаются только массы. Массы 7 и 10 Кг отличаются на 42%. Осталось посчитать абсолютное значение мощности, уходящей на раскрутку колес. Тогда будет видна картина в цифрах о влиянии массы колес.
Tapac88
2 November 2015
e100nec
У меня 2.0мт 2007 г. дорестайл, хэтч 5д, без чипов выхлопов и т.д. На 17-х дисках от Мондео (один диск без покрышки 13кг.), резина 225/45/17, 2 человека в салоне (+-180кг), со старыми фильтрами и маслом, 9.7 вышло, я считаю отличный результат для 8 летнего автомобиля на очень тяжелых колёсах. Замеряли емл с блютусом. Так что твои 10.3, что то много...
Tapac88
Я подозреваю, что на замеры может влиять наклон дороги.
Летом ещё раз попробую замерить. Знаю что не идеально стартовал, но не думаю что потерял больше чем 0,5 секунд.
А с помощью какой программы мерил? Я в Torque Pro вводил какие-то данные по весу, двигателю, размеру колёс и т.д.
Не знаю влияет ли это на замер, но как ещё один вариант - неправильная настройка программы.
Tapac88
2 November 2015mobile
e100nec
У меня дорога без наклона была, просто прямая. Стартовал с 3-х тысяч, на второй скорости была запинка, думаю без запинки показал бы заводские параметры)) программа какая не знаю, это товарища оборудование было)
Теперь у меня кованные 17-е диски (6 кг.диск), интересно на них замерить... Но это не скоро)
Tapac88
мне кажется, что ты живёшь в мире иных цифр! я разгонялся на зачипованном, с выпуском, блокой и ... 9,6 и потолок! это при том, что отсечка до 7200... если на 6500 переключаться, то из 10 - не выйти!
теперь ты пишешь, что у тебя 17" колёса весят 6!!! кг - как это?! ты что SSR Type C купил?! Даже Пантеры ВСМПО 6.9 весят!
Tapac88
3 November 2015mobile
pasha_vc
Ну цифры я взял не из головы, а на личном опыте, просто так что то тут доказывать и писать я бы не стал. Я не знаю ка вы ездите, если не можете выйти из 10 секунд...
Да, пардон, на 900 грамм ошибся) у меня пантеры стоят.
Tapac88видимо, плохо езжу, раз из 9ти не могу выйти
2.0, 15 л.с. до 100 за 15 сек!!! помогите, куда копать
бензонасос новый, свечам 10т. пробега, катализатор выбил, прошита от ледокола
soha
Самое элементарное - дорога, на которой делаешь замер, идёт в горку.
ИМХО - многим езда с горочки помогает побить паспортный разгон, но об этом все умалчивают.
AL-DL
Клапаны заменены от ваз 2105
e100nec
Дорога прямая! Меня калина 8 клапанная обгоняет
forsaz88
Насос меня в сборе с фильтрами. Сомневаюсь что это из за насоса. В четверг поеду в сервис.
1.6 115 л.с = 10.6 сек до 100 кмч. Проверено тарированным оборудованием. колёса 225 r17
pasha_vc
29 June 2016mobile
Мой лучший замер 0-100
Фокус 2 2.0 чип выпуск полностью MgRace ну и Quaife, если на однородной и ровной поверхности она играет роль
Добавлю: Слик 703 и Hankook RS3 225/45/17
С одним пассажиром. Прошлое лето. Вечер.
pasha_vc
хм. Чего то не слишком быстро честно говоря. Я думал будет 8-9 сек, а не 9-10. Машина тяжёлая была?
mic21тут эта тема часто поднимается: родные 9.2 очень сложно достичь... не ясно на каком бензе они тестируют и опять же: возраст авто уже 8 лет... вряд ли будет, как коньяк - с годами лучше )))
А что бы 8 поехать - нужно 180-190 сил ... ну или с горки поехать!
И это реальные цифры, а не на телефон или домашние ретро-часы и по спидометру
pasha_vc:
|
mic21 тут эта тема часто поднимается: родные 9.2 очень сложно достичь... не ясно на каком бензе они тестируют и опять же: возраст авто уже 8 лет... вряд ли будет, как коньяк - с годами лучше )))
А что бы 8 поехать - нужно 180-190 сил ... ну или с горки поехать!
И это реальные цифры, а не на телефон или домашние ретро-часы и по спидометру |
а прыжок посреди графика ээто колеса при переключении на 2 передачу с 55 до 80 буксанули?)
2 people online