Печаль беда..
grand c max.. брал новым, прошлой зимой были казусы с аккумом, как то особо не заморочился.. но вот вторая зима и машина реально не заводится постоянно..
По гарантии реально махнуть аккум? или как быть вообще
MilanoRed
27 December 2012
C-MAX 2: Аккумулятор, генератор
Puxugan
Почти у всех такси есть услуга "прикурить". В прошлом году, когда мой АКБ нагнулся, вызывал. Оператора предупреждаешь о цели вызова и уточняешь наличие у водителя проводов. Рублей 200 заплатил.
По теме скажу следующее. Родной АКБ у меня загнулся после 4 лет эксплуатации. Взамен поставил Варту. Максимально машина стояла 3 недели без поездок и после заводилась без проблем. Но мой режим эксплуатации авто это каждодневные поездки по 120 км/в день, кроме выходных. При таком раскладе акум не успевает разряжаться.
К сравнению, авто жены - Опель, там тоже Варта, но авто эксплуатируется редко. Иногда сам еду на ней на работу, вроде как за одну поездку успевает подзарядиться. Далее 3 недели стоит и на мультиметре 9.8 Вольта. Приходиться прикуривать.
По поводу блокировки дверей без АКБ.
Водительскую дверь понятно - ключом в скважину. Чтобы закрыть все остальные двери (даже задние и при наличии keyless) - над каждым замком есть прорезь, вставляем туда ключ, слышим щелчок - захлопываем дверь. Соответственно открываем только с водительской.
Всем на заметку...
Сам не проверял - но хочу это сделать.
В одном из номером за прошлый год "За рулем" в рубрике "Советы бывалых" была вот така рекомендация: чтобы система авто жила после снятия АКБ, он рекомендовал подключить аккумулятор от" компьютерных" блоков бесперибойного питания через ПРИКУРИВАТЕЛЬ!
Идея интересная...
---------------------
Кстати, думаю, что на это может сгодиться не совсем убитый аккумулятор, так как их меняют ДО того как они помирают совсем (они перестают выполнять свои функции в составе БИПя)...
На удивление! Народ потерял интерес к теме - а у меня есть чем её продолжить!
Аккумулятор сдох и вроде бы совсем - 5 год уж и при этом дизель с ППП.
Поехал к дилеру - объявили, что новый стоит 14999 = 15 р вообщем плюс работа - минус мои скидки = получаем 12 р...
Приступили к разборке - разобрали иии ... пипец...
Сгнила минусовая клемма ( я тут уже говорил про какой-то датчик на ней) - в наличии НЕТ!
Заказ через "центральный склад" - срок исполнения заказа МЕСЯЦ!
Приплыли!
Назвали код детали: AV6N10C679BF GRAND C-MAX FOCUS.
основное в нем AV6N10C679BF.
На московских разборках нет - нашел в Питере.
---
Кто-что может посоветовать!?
Кстати, на Украине, почему-то достаточно, широкое предложение...
Наверно сам Гранд у них более распространен...
А что там за хитрая такая клемма? Наверняка можно чтото подобрать в магазинах запчастей.
Puxugan
5 May 2016
Этот кабель и есть один в наличии: Уже выкупил - через коллегу: у него знакомый форумчанин по Хонде из Питера предложил выкупить.
Сегодня выкупил. Теперь с доставкой проблема - выходные!
Другой коллега сказал, что едет на 9 мая в Питер - обещал привести 10го!
Dusha
6 May 2016
На ЦС в Москве есть 3 штуки.
FINIS 1 853 434
Т.е. доставка ОД по Москве 1-3 рабочих дня.
Только ценник оч. кусачий, если гарантии уже нет, то, очевидно, брать БУ с любой доставкой.
чуть дешевле можно здесь выкупать, по факту с того же ЦС Форда поставка.
http://www.fordspare.ru/r77/moskva/1853434_ford_detalИ да, купите АКБ на стороне за вдвое меньшие деньги.
Впрочем, если денег не жалко, то можно, конечно, и за 12тр взять Варту с наклейкой FoMoCo...
Dusha
6 May 2016
-1
Вот на наш дизель подборка.
Баннер + ниже аналоги.
Продаваны дружно отговаривают брать Варту, рекоммендуют Баннер или Титан.
http://autoakb.ru/catalogitem/4812/#7P.S. И да, "родной" АКБ на дизель 1 917 574 должен стоить у ОД 12901р (МаксРЦ) и ни копейкой больше.
http://www.ford.ru/Owners/FordSpareParts/PriceSparePartsСкрытый текст1 Указанная Розничная цена - максимально допустимая цена ( с учетом НДС) реализации товара дилером, установленная официальным дистрибьютором данных товаров в России, которая не включает каких-либо дополнительных расходов, связанных с приобретением данного товара, в частности, стоимость доставки, установки, демонтажа, окраски, мойки и др., которые определяются каждым дилером самостоятельно. Дилер может устанавливать цену на товар ниже, чем указанная розничная цена.x
Maxsimca
8 May 2016
аккумулятор не обслуживаемый?
Эпопея с кабелем продолжается...
Сам не ожидал такого:
1. Кабель привезли: сработала вся цепочка ... но не ТОТ! ПЛЮСОВОЙ и ВААЩЕ другой! Теперь с кого спрашивать? Почему продавец его подсунул даже не знаю... Чем я ему насолил... Конечно с себя - продавец утверждает, - что просили, то и отгрузили, а кто передавал, так они вообще не при делах.
Теперь имею НЕ нужный мне кабель, и не имею нужного. Нужный Нашел в Алтуфьево - б\у за 900 - еду сам туда. Там похоже большая разборка.
Официалы (я у них обсуживаюсь) за новый кабель просят 7700р... И поставка в течении МЕСЯЦА! При этом утверждают, что на ЦС его НЕТ!
Машина на гарантии... Я им говорю - "И что машина у вас остается - она же не двигается?"...
Говорят - "Давайте думать... Как выйти из положения?".
Я предложил - я приехал менять аккумулятор - меняйте - с моей скидкой вышло 12500р. Отремонтируйте разъем - вместе с датчиком с минусового провода, сгнила и клемма с разъемом от жгута. Вот этот разъем и восстановили.
Теперь имею - новый аккумулятор в багажнике и не ездящий автомобиль.
2. После того как выяснилось, что привезли не тот кабель - опять полез в инет - и как говорил выше, нашел Б\У. Пока поставлю его. И похоже все сделаю сам - не поеду уж в сервис - время полдня теряешь - ну машину помоют ещё раз... И все плюсы.
3.
[q]
аккумулятор не обслуживаемый? [/q]
Не обслуживаемый - произватства varta
цитата: |
Эпопея с кабелем продолжается... |
Все таки в Москве (в Алтуфьево) купил Б\У кабель и сам его поставил. При этом установил новый аккумулятор.
Пока всё работает...
Дальше будем смотреть.
Puxugan
18 August 2016
Выскочил вчера опять чек, при этом сначала на приборке горит символ двигателя, а минут через 10-15 выскакивает сообщение, что двигатель неисправен.
Вчера скинули все ошибки с Q-cent (большое спасибо за помощь!!!
), и сегодня опять тоже самое.
Решил на работу проехать с включенным тестом на приборке. Поставил на табло значение Батареи.
При заведенном двигателе на холостых оборотах значение колеблется 12,2-12,4.
При начале движения (когда педаль нажимается) значение может просесть до 11,9, а так скачет 12,1-12,5.
Но как только во время движения стоит отпустить педаль газа и машина начинает ехать накатом, то значение тут же подходит к знакомым 14,1 и держится так до тех пор пока либо не нажмешь опять педаль газа, либо до полной остановки.
То же самое происходит, если во время движения нажать педаль тормоза и до остановки (значение 14.1). после остановки значение опять 12,2-12,4
Что это за странности? Системы рекуперации в машине нет, раньше и на холостых заряд шел 14.1. Проблема в АКБ или что-то с генератором?
Куда копать в поисках проблемы?
Максим, я бы проверил натяжение ремня,как вариант. Даёшь газ - ремень проскальзывает, отпустил вращения хватает для генератора. Момент два - окисление клемм (штеккер на входе в генератор, предохр.), вариант три - модуль стабилизации напряжения.
yu51Сегодня вообще фокус был. Паркуюсь в ряд, сдаю задом... и тут руль, после полного выворачивания, просто стал каменным... тут же выскакивает ошибка "неисправность усилителя" и тут же "неисправность двигателя" кое как провернув руль припарковался. Заглушил двигатель, включаю зажигание... все отлично и ничего нет: все работает в штатном режиме и до конца дня все было отлично.. потом опять выскочил ошибка двигателя.
Меня эта плавающая ошибка уже задолбала.
Клеммы проверял, все отлично там. Завтра Гену попроверяю что там рядом с ним и как.
Сдается мне, что все-таки виной АКБ либо Датчик на нем...
yu51
19 August 2016
Puxugan
У меня весной, после стоянки почти в 1,5 месяца села АКБ, не совсем,но... 9V комп показывал, правда после того, как пару раз крутанул аккум. движок и ку-ку. Так вот - ошибка двигателя и неисправность рулевого я лицезрел на компе. Тоже мандраж был - в дорогу , а тут такое. Заводил свой авто с прикурки от авто сына. Минут 10 постояли с подключенными проводами, а потом вжик... Далее в гараже дважды гонял аккум на подзарядке по паре часов, более ничего не делал так в Питер приехал и езжу.
Всем привет! Оставил тут на днях машинку на морозе, день простояла. А вечером перед запуском решил немного прогреть перед запуском. Не запускается ППП. Думаю, что за...?! Ладно, запускаю двигатель. С первого раза, но неуверенно так крутил. Ну думаю правильно всё - не запустился ППП потому как наверное слабый заряд аккумулятора. Загнал в тепло машинку. Спустя какое то время посмотрел по тесту напряжение батареи 11,9 в. Как говорится диагноз подтвердился.
Ладно. Поставил подзарядку. Заряжался пока аккумулятор бурлить не стал. Часа 4-5 наверное. тут же проверяю тестом БК - 12,7 в. И в течении минут двух падает до 12,0 в.
Камрады! Просьба проверить сколько у Вас перед запуском показывает?
Что это вообще - аккумулятор кончается? Второй родной уже(первый по гарантии меняли). На два года их что ли хватает?
Хочу купить своё зарядное, да погонять аккум немного. Нет - так новый надо брать будет.
Димыч
АКБ -умирает. Меняй, что бы потом в один прекрасный морозный день ты не встретил свой авто с умершим АКБ.
Я уже третий поменял. Не живут они у нас с ППП.
Puxugan
Так в том то и дело, что до -15 я ППП не пользуюсь. Ну а что касаемо пробегов, то да - частые на короткие расстояния.
Вечером с 11,4 заводил. Благо заводится хорошо.
Ну в общем купил поменял от греха))). Взял Баннер.
По поводу сброса BMS:
Кнопку ЗПТФ нужно просто нажимать пять раз - нет у неё отжатий(т.е. не фиксируется в нажатом положении). Ну и естественно фонари не включаются во время нажатий этой кнопки.
Фигня какая-то... весь в растройствах.
Стоит новый АКБ, настали морозы. Вроде все был нормально, но тут настали морозы. Позавчера вклучил догрев и через 15 минут запстил, с заиканием но завелась (было -24). Сегодня -18, запускаю котел... ноль эмоций. Пытаюсь запустить нахолодную.. даже попытки прокрутить нет. Вообще.
Т.е. АКБ вообще нулевой? Как он мог за 1 день так потерять? Все выключено было.
Puxugan
Может пока холодный АКБ не заряжается совсем?
Puxugan
Максим, сегодня тоже какая-то фигня. Не срабатывает стартер, только щелчок реле. Комп показывает 11,6V. Ставится-снимается с сигналки, всё работает. Открутил-прикрутил +клемму. Со второй попытки сработал стартер и завёлся движок. Вместо бывших до запуска -19, комп стал показывать -7, потом со временем пришёл к -19. Считаю, что где-то изморозь, сыграла злую шутку, или в блоке предохранителей, или в замке зажигания, или во втягивающем реле стартера. Далее ездил и заводил без проблем.
diamond
8 January 2017mobile
yu51:
|
Puxugan Так вот - ошибка двигателя и неисправность рулевого я лицезрел на компе. Тоже мандраж был.Далее в гараже дважды гонял аккум на подзарядке по паре часов, более ничего не делал так в Питер приехал и езжу. |
вчера тоже просел при -23 аккумулятор. хотя и 5 лет ему(без ППП). Так же при зажигании куча ошибок : abs, блокировка от детей, ближний свет, трогание в гору..куча всего.. главное -неисправность двигателя срочно сервис. Больше побоялся стартер крутить.
1.Когда прикурили и подзарядили аккумулятор, у вас ошибки ушли? (надежда на это)))
2.зарядка аккумулятора после такой просадки исправила положение?или только за новым идти?
diamond
8 January 2017mobile
Подскажите, если есть расширенная гарантия и машине 5 лет, есть ли смысл с моим аккумулятором ехать к официалу? Или это просто деньги за диагностику отдать(по идее половина нового аккумулятора) ?
В каких случаях меняют аккумулятор по гарантии?
yu51
8 January 2017
diamondАккумуляторы сдают по-тихоньку - 5 лет. Ошибки ушли после зарядки. А по поводу расширенной гарантии: исключаются антенна, аккумулятор, лампы, осветительные плафоны, предохранители.
http://www.ford-nn.com/service/ford_sc/
diamond
8 January 2017mobile
yu51
Сдал аккумулятор очень резко.
Перешёл по ссылке, там как раз в электрике указан и аккумулятор. Прочитав этот форум, много указано на двух летнюю гарантию на аккумулятор(не нашел документально, запутался).
Судя по отзывам , у меня коротыш в банке.
По ФНПД могу уехать на эвакуаторе к дилеру , только не понятно есть ли смысл платить за диагностику пятилетнего аккумулятора, или за что они возьмут в этом случае. Да и зарядить негде. Может у кого-то то был похожий случай? Есть ли смысл решать с дилером по фск?
diamondПривет! 2 года назад по своему недосмотру садил 2 раза аккумулятор в 0,т.е. даже сигналка не работала,а дверь пришлось открывать вручную.После зарядки его прямо на машине, езжу на нём до сих пор,в июне будет 5 лет,правда намерен всё же летом его менять(если он доживёт),т.к. разок этой зимой пролетел,температура для автозавода машины была выставлена на -25 и он сел,теперь выставил на -15 и всё в норме,правда при -35 машина стала заводиться раз в 3 часа.Тебе просто надо зарядить его и поездить,при повторах разрядки решай,что делать-менять или диагностировать
Вопрос, а вставленный в диагностический разъем модуль для считывания ошибок после выключения питания продолжает работать? (у меня wi-fi версия) Сегодня случайно заметил, что у выключенной машины у меня телефон показывает доступность сего аппарата? Т.е. это поучается что у меня за 10 дней, что был воткнут он (забыл вынуть) - мог жрать АКБ?