C-MAX 2: Аккумулятор, генератор

11 years ago

1



Печаль беда..
grand c max.. брал новым, прошлой зимой были казусы с аккумом, как то особо не заморочился.. но вот вторая зима и машина реально не заводится постоянно..

По гарантии реально махнуть аккум? или как быть вообще

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
C-MAX 2, аккумулятор, электрооборудование, акб, зарядка аккумулятора, пуско-зарядное, BMS, генератор

MilanoRed
27 December 2012

C-MAX 2: Аккумулятор, генератор
71,9K
views
46
members
264
posts

avatar
pavlih
12 January 2016

1

Puxugan
Почти у всех такси есть услуга "прикурить". В прошлом году, когда мой АКБ нагнулся, вызывал. Оператора предупреждаешь о цели вызова и уточняешь наличие у водителя проводов. Рублей 200 заплатил.
По теме скажу следующее. Родной АКБ у меня загнулся после 4 лет эксплуатации. Взамен поставил Варту. Максимально машина стояла 3 недели без поездок и после заводилась без проблем. Но мой режим эксплуатации авто это каждодневные поездки по 120 км/в день, кроме выходных. При таком раскладе акум не успевает разряжаться.
К сравнению, авто жены - Опель, там тоже Варта, но авто эксплуатируется редко. Иногда сам еду на ней на работу, вроде как за одну поездку успевает подзарядиться. Далее 3 недели стоит и на мультиметре 9.8 Вольта. Приходиться прикуривать.
avatar
Q-cent
13 January 2016

4

По поводу блокировки дверей без АКБ.
Водительскую дверь понятно - ключом в скважину. Чтобы закрыть все остальные двери (даже задние и при наличии keyless) - над каждым замком есть прорезь, вставляем туда ключ, слышим щелчок - захлопываем дверь. Соответственно открываем только с водительской.
posted image
avatar
toto1962
17 January 2016


Всем на заметку...
Сам не проверял - но хочу это сделать.
В одном из номером за прошлый год "За рулем" в рубрике "Советы бывалых" была вот така рекомендация: чтобы система авто жила после снятия АКБ, он рекомендовал подключить аккумулятор от" компьютерных" блоков бесперибойного питания через ПРИКУРИВАТЕЛЬ!
Идея интересная...
---------------------
Кстати, думаю, что на это может сгодиться не совсем убитый аккумулятор, так как их меняют ДО того как они помирают совсем (они перестают выполнять свои функции в составе БИПя)...
avatar
toto1962
4 May 2016


На удивление! Народ потерял интерес к теме - а у меня есть чем её продолжить!
Аккумулятор сдох и вроде бы совсем - 5 год уж и при этом дизель с ППП.
Поехал к дилеру - объявили, что новый стоит 14999 = 15 р вообщем плюс работа - минус мои скидки = получаем 12 р...
Приступили к разборке - разобрали иии ... пипец...
Сгнила минусовая клемма ( я тут уже говорил про какой-то датчик на ней) - в наличии НЕТ!
Заказ через "центральный склад" - срок исполнения заказа МЕСЯЦ!
Приплыли!
Назвали код детали: AV6N10C679BF GRAND C-MAX FOCUS.
основное в нем AV6N10C679BF.
На московских разборках нет - нашел в Питере.
---
Кто-что может посоветовать!?
avatar
toto1962
4 May 2016


Кстати, на Украине, почему-то достаточно, широкое предложение...
Наверно сам Гранд у них более распространен...
Шурик71
4 May 2016


А что там за хитрая такая клемма? Наверняка можно чтото подобрать в магазинах запчастей.
avatar
Puxugan
5 May 2016


avatar
toto1962:

AV6N10C679BF

Держи, договаривайся об отправке. Б/у, но может спасет.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i...4766529
avatar
toto1962
5 May 2016


Этот кабель и есть один в наличии: Уже выкупил - через коллегу: у него знакомый форумчанин по Хонде из Питера предложил выкупить.
Сегодня выкупил. Теперь с доставкой проблема - выходные!
Другой коллега сказал, что едет на 9 мая в Питер - обещал привести 10го!
avatar
Dusha
6 May 2016


цитата:
в наличии НЕТ!

На ЦС в Москве есть 3 штуки.
FINIS 1 853 434
Т.е. доставка ОД по Москве 1-3 рабочих дня.

Только ценник оч. кусачий, если гарантии уже нет, то, очевидно, брать БУ с любой доставкой.

чуть дешевле можно здесь выкупать, по факту с того же ЦС Форда поставка.
http://www.fordspare.ru/r77/moskva/1853434_ford_detal

И да, купите АКБ на стороне за вдвое меньшие деньги.
Впрочем, если денег не жалко, то можно, конечно, и за 12тр взять Варту с наклейкой FoMoCo...
avatar
Dusha
6 May 2016

-1

Вот на наш дизель подборка.
Баннер + ниже аналоги.

Продаваны дружно отговаривают брать Варту, рекоммендуют Баннер или Титан.

http://autoakb.ru/catalogitem/4812/#7

P.S. И да, "родной" АКБ на дизель 1 917 574 должен стоить у ОД 12901р (МаксРЦ) и ни копейкой больше.

http://www.ford.ru/Owners/FordSpareParts/PriceSpareParts

Скрытый текст
Maxsimca
8 May 2016


аккумулятор не обслуживаемый?
avatar
toto1962
10 May 2016


Эпопея с кабелем продолжается...
Сам не ожидал такого:
1. Кабель привезли: сработала вся цепочка ... но не ТОТ! ПЛЮСОВОЙ и ВААЩЕ другой! Теперь с кого спрашивать? Почему продавец его подсунул даже не знаю... Чем я ему насолил... Конечно с себя - продавец утверждает, - что просили, то и отгрузили, а кто передавал, так они вообще не при делах.
Теперь имею НЕ нужный мне кабель, и не имею нужного. Нужный Нашел в Алтуфьево - б\у за 900 - еду сам туда. Там похоже большая разборка.
Официалы (я у них обсуживаюсь) за новый кабель просят 7700р... И поставка в течении МЕСЯЦА! При этом утверждают, что на ЦС его НЕТ!
Машина на гарантии... Я им говорю - "И что машина у вас остается - она же не двигается?"...
Говорят - "Давайте думать... Как выйти из положения?".
Я предложил - я приехал менять аккумулятор - меняйте - с моей скидкой вышло 12500р. Отремонтируйте разъем - вместе с датчиком с минусового провода, сгнила и клемма с разъемом от жгута. Вот этот разъем и восстановили.
Теперь имею - новый аккумулятор в багажнике и не ездящий автомобиль.
2. После того как выяснилось, что привезли не тот кабель - опять полез в инет - и как говорил выше, нашел Б\У. Пока поставлю его. И похоже все сделаю сам - не поеду уж в сервис - время полдня теряешь - ну машину помоют ещё раз... И все плюсы.
3.
[q]
аккумулятор не обслуживаемый? [/q]
Не обслуживаемый - произватства varta
avatar
toto1962
12 May 2016


цитата:
Эпопея с кабелем продолжается...

Все таки в Москве (в Алтуфьево) купил Б\У кабель и сам его поставил. При этом установил новый аккумулятор.
Пока всё работает...
Дальше будем смотреть.
avatar
Puxugan
18 August 2016


Выскочил вчера опять чек, при этом сначала на приборке горит символ двигателя, а минут через 10-15 выскакивает сообщение, что двигатель неисправен.
Вчера скинули все ошибки с Q-cent (большое спасибо за помощь!!! ), и сегодня опять тоже самое.
Решил на работу проехать с включенным тестом на приборке. Поставил на табло значение Батареи.
При заведенном двигателе на холостых оборотах значение колеблется 12,2-12,4.
При начале движения (когда педаль нажимается) значение может просесть до 11,9, а так скачет 12,1-12,5.
Но как только во время движения стоит отпустить педаль газа и машина начинает ехать накатом, то значение тут же подходит к знакомым 14,1 и держится так до тех пор пока либо не нажмешь опять педаль газа, либо до полной остановки.
То же самое происходит, если во время движения нажать педаль тормоза и до остановки (значение 14.1). после остановки значение опять 12,2-12,4

Что это за странности? Системы рекуперации в машине нет, раньше и на холостых заряд шел 14.1. Проблема в АКБ или что-то с генератором?
Куда копать в поисках проблемы?
avatar
yu51
18 August 2016


Максим, я бы проверил натяжение ремня,как вариант. Даёшь газ - ремень проскальзывает, отпустил вращения хватает для генератора. Момент два - окисление клемм (штеккер на входе в генератор, предохр.), вариант три - модуль стабилизации напряжения.
avatar
Puxugan
18 August 2016


yu51
Сегодня вообще фокус был. Паркуюсь в ряд, сдаю задом... и тут руль, после полного выворачивания, просто стал каменным... тут же выскакивает ошибка "неисправность усилителя" и тут же "неисправность двигателя" кое как провернув руль припарковался. Заглушил двигатель, включаю зажигание... все отлично и ничего нет: все работает в штатном режиме и до конца дня все было отлично.. потом опять выскочил ошибка двигателя.
Меня эта плавающая ошибка уже задолбала.
Клеммы проверял, все отлично там. Завтра Гену попроверяю что там рядом с ним и как.
Сдается мне, что все-таки виной АКБ либо Датчик на нем...
avatar
yu51
19 August 2016


Puxugan
У меня весной, после стоянки почти в 1,5 месяца села АКБ, не совсем,но... 9V комп показывал, правда после того, как пару раз крутанул аккум. движок и ку-ку. Так вот - ошибка двигателя и неисправность рулевого я лицезрел на компе. Тоже мандраж был - в дорогу , а тут такое. Заводил свой авто с прикурки от авто сына. Минут 10 постояли с подключенными проводами, а потом вжик... Далее в гараже дважды гонял аккум на подзарядке по паре часов, более ничего не делал так в Питер приехал и езжу.
Димыч
8 December 2016


Всем привет! Оставил тут на днях машинку на морозе, день простояла. А вечером перед запуском решил немного прогреть перед запуском. Не запускается ППП. Думаю, что за...?! Ладно, запускаю двигатель. С первого раза, но неуверенно так крутил. Ну думаю правильно всё - не запустился ППП потому как наверное слабый заряд аккумулятора. Загнал в тепло машинку. Спустя какое то время посмотрел по тесту напряжение батареи 11,9 в. Как говорится диагноз подтвердился.
Ладно. Поставил подзарядку. Заряжался пока аккумулятор бурлить не стал. Часа 4-5 наверное. тут же проверяю тестом БК - 12,7 в. И в течении минут двух падает до 12,0 в.
Камрады! Просьба проверить сколько у Вас перед запуском показывает?
Что это вообще - аккумулятор кончается? Второй родной уже(первый по гарантии меняли). На два года их что ли хватает?
Хочу купить своё зарядное, да погонять аккум немного. Нет - так новый надо брать будет.
avatar
Puxugan
8 December 2016

1

Димыч
АКБ -умирает. Меняй, что бы потом в один прекрасный морозный день ты не встретил свой авто с умершим АКБ.
Я уже третий поменял. Не живут они у нас с ППП.
Димыч
8 December 2016


Puxugan
Так в том то и дело, что до -15 я ППП не пользуюсь. Ну а что касаемо пробегов, то да - частые на короткие расстояния.
Вечером с 11,4 заводил. Благо заводится хорошо.
Димыч
12 December 2016


Ну в общем купил поменял от греха))). Взял Баннер.
По поводу сброса BMS:
Кнопку ЗПТФ нужно просто нажимать пять раз - нет у неё отжатий(т.е. не фиксируется в нажатом положении). Ну и естественно фонари не включаются во время нажатий этой кнопки.
avatar
Puxugan
7 January 2017


Фигня какая-то... весь в растройствах.
Стоит новый АКБ, настали морозы. Вроде все был нормально, но тут настали морозы. Позавчера вклучил догрев и через 15 минут запстил, с заиканием но завелась (было -24). Сегодня -18, запускаю котел... ноль эмоций. Пытаюсь запустить нахолодную.. даже попытки прокрутить нет. Вообще.
Т.е. АКБ вообще нулевой? Как он мог за 1 день так потерять? Все выключено было.
Димыч
7 January 2017


Puxugan
Может пока холодный АКБ не заряжается совсем?
avatar
yu51
7 January 2017


Puxugan
Максим, сегодня тоже какая-то фигня. Не срабатывает стартер, только щелчок реле. Комп показывает 11,6V. Ставится-снимается с сигналки, всё работает. Открутил-прикрутил +клемму. Со второй попытки сработал стартер и завёлся движок. Вместо бывших до запуска -19, комп стал показывать -7, потом со временем пришёл к -19. Считаю, что где-то изморозь, сыграла злую шутку, или в блоке предохранителей, или в замке зажигания, или во втягивающем реле стартера. Далее ездил и заводил без проблем.
avatar
diamond
8 January 2017mobile


avatar
yu51:

Puxugan
Так вот - ошибка двигателя и неисправность рулевого я лицезрел на компе. Тоже мандраж был.Далее в гараже дважды гонял аккум на подзарядке по паре часов, более ничего не делал так в Питер приехал и езжу.

вчера тоже просел при -23 аккумулятор. хотя и 5 лет ему(без ППП). Так же при зажигании куча ошибок : abs, блокировка от детей, ближний свет, трогание в гору..куча всего.. главное -неисправность двигателя срочно сервис. Больше побоялся стартер крутить.
1.Когда прикурили и подзарядили аккумулятор, у вас ошибки ушли? (надежда на это)))
2.зарядка аккумулятора после такой просадки исправила положение?или только за новым идти?
avatar
diamond
8 January 2017mobile


Подскажите, если есть расширенная гарантия и машине 5 лет, есть ли смысл с моим аккумулятором ехать к официалу? Или это просто деньги за диагностику отдать(по идее половина нового аккумулятора) ?
В каких случаях меняют аккумулятор по гарантии?
avatar
yu51
8 January 2017


diamond
Аккумуляторы сдают по-тихоньку - 5 лет. Ошибки ушли после зарядки. А по поводу расширенной гарантии: исключаются антенна, аккумулятор, лампы, осветительные плафоны, предохранители. http://www.ford-nn.com/service/ford_sc/
avatar
diamond
8 January 2017mobile


yu51
Сдал аккумулятор очень резко.
Перешёл по ссылке, там как раз в электрике указан и аккумулятор. Прочитав этот форум, много указано на двух летнюю гарантию на аккумулятор(не нашел документально, запутался).
Судя по отзывам , у меня коротыш в банке.
По ФНПД могу уехать на эвакуаторе к дилеру , только не понятно есть ли смысл платить за диагностику пятилетнего аккумулятора, или за что они возьмут в этом случае. Да и зарядить негде. Может у кого-то то был похожий случай? Есть ли смысл решать с дилером по фск?
SergUSU
8 January 2017


diamond
Привет! 2 года назад по своему недосмотру садил 2 раза аккумулятор в 0,т.е. даже сигналка не работала,а дверь пришлось открывать вручную.После зарядки его прямо на машине, езжу на нём до сих пор,в июне будет 5 лет,правда намерен всё же летом его менять(если он доживёт),т.к. разок этой зимой пролетел,температура для автозавода машины была выставлена на -25 и он сел,теперь выставил на -15 и всё в норме,правда при -35 машина стала заводиться раз в 3 часа.Тебе просто надо зарядить его и поездить,при повторах разрядки решай,что делать-менять или диагностировать
avatar
Puxugan
8 January 2017


Вопрос, а вставленный в диагностический разъем модуль для считывания ошибок после выключения питания продолжает работать? (у меня wi-fi версия) Сегодня случайно заметил, что у выключенной машины у меня телефон показывает доступность сего аппарата? Т.е. это поучается что у меня за 10 дней, что был воткнут он (забыл вынуть) - мог жрать АКБ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up