Отдых в Италии летом 2018 года "организовался" спонтанно: сначала мы с моей супругой всё никак не могли определиться, в какой стране его провести. Конечно, в первую очередь рассматривали Майорку (Испания), которую любим давно и куда приезжаем с удовольствием. Потом как-то неожиданно в качестве кандидата "всплыла" Черногория, чуть позже появился Кипр, но в финал "вышла" Италия, которая и победила. )
Словом, в июне мы полетели в Италию.
В Италии мы уже были один раз и, как и прежде, выбирая авиабилеты пришли к выводу, что самые дешёвые - в Милан, а точнее - в Бергамо, который расположен от Милана не так уж и далеко. Летели мы "Победой", а потому, предвидя многочисленные "Ооо...Победа..." - сразу скажу, что ничего негативного не произошло: долетели так, как рассчитывали, без каких-либо "закидонов" и "приключений" со стороны авиакомпании. К тому же, прилёт в Бергамо дал мне возможность быстренько сгонять в Милан, чтобы встретиться с моими любимыми (с недавних пор) итальянцами с канала KUZNO (кто их не знает - гляньте в ЮТюбе).
Итак: билеты куплены, отели забронированы, машинка в прокате уже ждёт. Машину в прокат беру в конторе Centauro, которая изначально испанская и в которой неоднократно брал авто, когда бывал на Майорке. Сейчас у них офисы проката открылись и в Италии. Маршрут передвижения по стране (а мы не любим сидеть весь отпуск в одном отеле) был выбран такой: прилёт в аэропорт Бергамо - озеро Гарда, городок Наго-Торболе - перевал Стельвио - Римини - Рим - Флоренция - Римини - вылет домой из аэропорта Бергамо.
Прилетели, прошли пограничный контроль, получили багаж - всё стандартно. Выйдя из аэропорта нашли жёлтый микроавтобус с лого Centauro на боку и поехали в прокатную контору за машинкой. Бронировал я Фиат 500, так как по цене это была самая дешёвая машина да и просто хотелось покататься по Италии на этом автомобильчике. Зная, что таких ФИАТов на парковках в Италии полным-полно, я загодя взял с собой из дома нашу "любимую" наклейку "ШИПЫ". Да, да - тот самый треугольник с буквой "Ш" в нём. Я думал прилепить его на машину, чтобы среди тучи одинаковых ФИАТов на какой-нибудь парковке сразу и без проблем, издалека можно было увидеть нашу машинку. Вот такой "лайфхак". )) Однако в прокате, как это часто бывает, ФИАТов не оказалось - всё разобрали... Мне же досталась новейшая Фиеста с пробегом всего около 3000 км, тремя цилиндрами, объёмом 1,1 в 85 л.с.
Надо сказать, что по равнинам двигателя вполне хватает, а вот в горах... В горах я с ним натерпелся: маленький объём в горы не тянет, а вниз - машину ну совершенно не тормозит - втыкаешь на спуске первую, чтобы тормозами не работать, а машина на первой разгоняется... А во всём остальном - очень приличная машинка с, как всегда, прекрасной управляемостью.
Про то, как заезжал в Милан (всего-то на 15 минут) рассказывать не буду, так что первым местом нашей остановки считаем небольшой городок Наго-Торболе, неподалёку от озера Гарда. Городок и впрямь небольшой, однако с большим количеством отелей, благодаря красивейшему озеру Гарда. Собственно, ради озера мы в этот край и подались, но и по Наго-Торболе немного погуляли вечером.