Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
559,4K
views
524
members
3,6K
posts

GriffonAlex
21 April 2016

1

Длительное копание под капотом выявило сгнивший разъем и оборванный провод в районе блока предохранителей и реле (ума не приложу как его оборвали).

Теперь он дует, крутёлки крутят, жизнь прекрасна.

Всем отозвавшися спасибо =)
avatar
Oleg_59_rus
26 April 2016


Всем привет. Парни, если я правильно понял то при нажатии на клапан (который верхний, с колпачкем и буквой Н) должно пшикать, типа там давление, чего у меня нет, как нет и следов утечки , куда мог деться фреон? КК работал исправно до глубокой осени и вдруг "будьте любезны"...
avatar
шурец
26 April 2016


цитата:
при нажатии на клапан (который верхний, с колпачкем и буквой Н) должно пшикать

должно
avatar
Клизма
26 April 2016


Oleg_59_rus
Следов утечки тоже небыло, а когда создал давление, то в радиаторе оказалась дырдочка.
Semenov_Sergey
29 April 2016


Доброй всем ночи! Недавно купил фокус 1.8 зетек Всеволожский с неработающим кондеем, сегодня был у диагностов и они обнаружили дырочку в радиаторе ,которую успешно заварили каким-то чудо карандашом,после чего его заправили и он заработал!!!,но не перестает работать (вернее переодично включается работает и выключается) даже когда отключаешь в салоне. Мастера в ступоре,ждут меня обратно чтобы помочь мне,как я понимаю не бесплатно. Сейчас вынута релюха и он молчит! Тему почитал,но не хватило меня на все страницы ,ничего похожего не нашел! В шапке пункт особенности работы кондея,на что грешат и мастера
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.
но на улице +10,а переключатель обдува в заклине на положении ноги-лобовик. Очень хотелось бы поехать в сервис подготовленным и не дать им лишних деньжат ,может кто знает где рыть
Semenov_Sergey
29 April 2016


И еще что меня насторожило,у меня стоит один вентилятор,тогда как на моем таком же идентичном фокусе только в другом кузове их два в чем прикол
avatar
Oleg_KRSK
29 April 2016mobile


Semenov_Sergey
Вентилятора может быть и два, и один, причем на вроде бы одинаковых авто.
Реле само не пробовали заменить?
avatar
Клизма
29 April 2016


Semenov_Sergey
К реле добавлю, снимите провод вкл. кондей при обдуве лобового( вынуть блок крутилок и снять одиночный провод)
Semenov_Sergey
29 April 2016


Oleg_KRSK
Да реле ставили другое,все так же
Semenov_Sergey
29 April 2016


Клизма
Я вас правильно понял,то что описывают в пункте из шапки может иметь у меня место и чтобы пока избавиться от постоянной работы кондея мне надо решить его питания со стороны крутилок ,но он останется работающим при вкл кнопкой, так?
avatar
Клизма
29 April 2016


Semenov_Sergey
цитата:
переключатель обдува в заклине на положении ноги-лобовик

Возможная проблема. Будет вкл. с кнопки вручную
Semenov_Sergey
29 April 2016

1

Клизма
мне надо вынуть все крутилки? помниться что это очень геморно,судя по тому как я понял прочитанное в теме о поломке переключателя положений обдува.Да и там те у кого заклин в таком же положении как у меня, никто не писал о такой же проблеме с кондеем
MATOLA
29 April 2016

-2

цитата:
но на улице +10,а переключатель обдува в заклине на положении ноги-лобовик
например, у меня кондиционер включается так же при положении обдува "лобовое-ноги", ну и естественно просто "лобовое"
Semenov_Sergey
29 April 2016

-1

MATOLA
А почему этого не происходит на авто с установленным климатконтролем?
avatar
Клизма
29 April 2016

-1

Semenov_Sergey
Для тех кто делает и хочет делать своими руками нужно снять магнитолу(у кого есть) снять рамку(если не родная магнит.) открутить саморезы и вынуть блок "крутилок" целиком, отсоединить провод. Максимум 20 минут. А если делать нехочется, то путь в любой сервис(гудбай денежка и время).
Semenov_Sergey
29 April 2016


Клизма
делать хочется,сейчас поеду заниматься подухами двигателя,а заодно проверю версию провода да и посмотрю в чем там проблема с выбором положений
avatar
denispaseka
2 May 2016


Ребят подскажите радиатор кондиционера FDA5367 AVA подойдёт на фф1?
avatar
Oleg_59_rus
3 May 2016


avatar
denispaseka:

FDA5367 AVA подойдёт на фф1?

нет, это на второй фокус

если надо именно AVA то FD 5268, я себе брал
Nissens 94432 Радиатор кондиционера 3900р.
avatar
denispaseka
3 May 2016


avatar
Oleg_59_rus:

нет, это на второй фокус

если надо именно AVA то FD 5268, я себе брал
Nissens 94432 Радиатор кондиционера 3900р.

За 2000 предлагают с рук, а вчём разница ?
avatar
Oleg_59_rus
3 May 2016


avatar
denispaseka:

а вчём разница ?

разница с чем? если для ФФ2 то смотри на расположение штуцеров для трубок, оно совсем не наше, ты тупо не подсоединишь трубопровод. Если разница между AVA и Nissens (по кодам которые я дал) то ее нет, только в цене.
avatar
denispaseka
3 May 2016


avatar
Oleg_59_rus:

разница с чем? если для ФФ2 то смотри на расположение штуцеров для трубок, оно совсем не наше, ты тупо не подсоединишь трубопровод. Если разница между AVA и Nissens (по кодам которые я дал) то ее нет, только в цене.

Всё понятно спс за совет!
GriffonAlex
3 May 2016


Эпопея с кондеем не закончилась =( После ремонта вентилятора прошло две недели и он сдулся. Очевидно утечка.

Где у нас бывают типовые проблемы?
1. Резинки штуцеров в радиаторе.
2. Радиатор (ну малоли)
3. Испаритель (он подозрительно шипел в салоне, но это не похоже на утечку, скорее на выравнивание давления).
4. Компрессор (пипец...)
nikolkin
4 May 2016mobile


Всем доброго дня.
Такая проблема...
Пару дней назад заправил кондей, выехал с сервиса наслаждался, потом решил его не включать, но печка была включена на обдув лобового, в салон дул прохладный воздух, то есть получается он работает сам по себе, как я понял, спустя 4 дня , с наступлением тепла, решил включить кондей, иииии...он еле дует прохладным воздухом...
Кто может подсказать, в чем проблема, и как ее решить...
nikolkin
4 May 2016mobile


То есть что он есть, что , в принципе, его и нет.
avatar
шурец
4 May 2016mobile


nikolkin
Если обдув на стекло то кондей вкл. сам.
nikolkin
4 May 2016mobile


Ну не мог же свеже направленный кончится за 4 дня))
avatar
шурец
5 May 2016mobile


вопрос к тому кто и как заправлял
avatar
JeksOn
5 May 2016


Всю тему не осилил, что означает если муфта включается и выключается сразу? Холодным не дует.
avatar
Клизма
5 May 2016


JeksOn
Обычно не достаточно "фреона"
nikolkin
5 May 2016mobile


шурец
Да заправляли то вроде как нормальные люди, проверенные,
Как определить утечку, если она есть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up