Хочу купить подержанный Фокус. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.
1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:
1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:
2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним. Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)
3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):
4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.

Полезные ссылки:
Хочу купить подержанный Фокус из USA.
Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.
Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
Что можно доработать после покупки.

Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
купить, б/у, рынок, подержанный, покупка автомобиля, б/у авто, покупка, продажа

avatar
Malish
1 March 2012

Хочу купить подержанный Фокус. (Р)
180,2K
views
277
members
1,3K
posts

avatar
mishka_anderson
25 March 2016

2

Sergius05
Рестайлинг будет по годам новее, но в любом случае самому молодому варианту будет уже порядка 12 лет. Так что надо смотреть на степень убитости:
- мотора (замер компрессии, понаблюдать за выхлопными газами, проверить стабильность работы на холостых и в движении, проверить отсутствие вибрации на холостых, проверить отсутствие подтёков масла и проч., сюда я бы также отнёс отсутствие дикого колхоза в проводке/системах двигателя);
- коробки (должно быть ровное и свободное включение всех передач в движении, отсутствие гула/воя, хотя это может быть и подвесной подшипник по ходовой);
- подвески/ходовой (убедиться в отсутствии стуков при движении по неровной дороге, в отсутствии вибрации при движении на разных скоростях, в отсутствии хруста снаружи при повороте влево и вправо на полностью вывернутых колёсах, проверить состояние пружин и амортизаторов, т.е. чтобы кузов не был сильно просажен, а на небольших ямах подвеска не работала на пробой с соответствующим ударом);
- кузова (не исключено, что даже при бережном хранении автомобиля, с нашими зимами и коктейлями из реагентов порогам и аркам на крыльях не досталось).
Вот в таком порядке я бы осматривал. Почитай ещё самое первое сообщение, там расписано про проверку маркировки на стёклах, приборной панели и контрольных лампочек на ней и прочие хитрости. Если нет возможности загнать на сервис, то возьми с собой ещё человека (желательно опытнее), так можно проверять некоторые аспекты (шруса, выхлоп и подкапотное пространство на заведённой), да и в целом понадёжнее. Почитай несколько страниц ранее пользователю lexandro расписывали плюсы и минусы тоже.
avatar
comp25
25 March 2016

1

Sergius05
за 150 тысяч, 12 лет, страна эксплуатации Россия, будет не мало мало проблем. Эта тема разжёвана вдоль и поперёк. Ещё стоит обращать на количество владельцев.
pesok
25 March 2016mobile

3

mishka_anderson
Хорошо расписал. Для 3-5 летних авто данная инструкция хороша. Но, к сожалению, за 150 тыс руб Фокус без изъянов не найти. Так, что чел останется без машины, если будет ей на 100% придерживаться. Тут, имхо, нужно расставить приоритеты, с какими косяками можно будет жить или исправить малой кровью, а какие неприемлемы.
P.S. если вы со мной не согласны, то пишите в теме. Не минусите.
avatar
mishka_anderson
25 March 2016

1

pesok
Я поэтому и написал, что машина будет далеко не свежая, так что на мой взгляд нужно смотреть в таком приоритете по состоянию. Если с двигателем и коробкой всё нормально (хотя никто не застрахован от того, что через неделю и они не закончатся), то по ходовой внимательно изучить всё. Если нужен ремонт, то прикинуть стоимость, может удастся сторговать лишние деньги за это. Кузова у этих машин крепкие, так что если вариант не лютое битьё после ара-ремонта, то начинающему водителю на его год-два должно хватить, даже если там арки и пороги начали цвести. Я бы на месте автора помимо 150 держал бы ещё на кармане хоть тысяч 20 лишних, чтобы было что вкладывать в ремонт в первое время в случае острой необходимости.
пс - никого не минусил, если что, с авторами выше согласен. Кол-во владельцев тоже важный аспект, но бывает такое, что владелец мог по доверенности "продать" куму/зятю/другу, при этом числится машина по-прежнему на нём, а наездник был другой (и может быть не один). Но такие истории скорее редкость, чем правило. Да и при покупке это станет известно. В п. 3.1 первого сообщения описано про идеальный вариант с документами.
avatar
kalchuga
5 April 2016


308 к без капиталки, все ровно. Ни жора ни дыма
Boryan1
20 April 2016


здравствуйте. хочу приобрести ФФ1 с рук.
уже давно просматриваю объявления, вариантов уйма, но рассматриваю только на МКПП и последних годов выпуска.
99% продаваемых авто с пробегом 200-250 с самыми популярными движками 1.6 8v 98 л.с и 1.8 115 л.с

хотелось бы узнать какие могут быть серьёзные поломки на таких пробегах? я не беру в счёт сцепление, торм.диски, барабаны, шланги, сайлентблоки и всю подвеску в целом. а про расходники и так понятно.

что может быть на таком пробеге с двигателем? вот например дюратек 8в, он же цепной. сколько цепь ходит на нём? клапана когда уже нужно регулировать и по ценам во сколько мне это обойдётся? как обстоят дела с катализатором на таких пробегах?
jkL
21 April 2016


Boryan1
цитата:
хотелось бы узнать какие могут быть серьёзные поломки на таких пробегах? я не беру в счёт сцепление, торм.диски, барабаны, шланги, сайлентблоки и всю подвеску в целом. а про расходники и так понятно.

Привода, компрессор кондиционера, рейка. На вентилятор печки также нужно обратить внимание.
avatar
Repich
22 April 2016mobile


Всем привет.
Пришёл к вам за советом и помощью.
Давно уже мечтаю о своём первом автомобиле, и прошуршав всевозможные сайты, форумы и.т.п остановился на ff1.
Как уже упомянул своего автомобиля не было никогда, в семье жене купили Шевроле Круз 1.6 МТ, но все равно хочется свой, и хочется автомат, учитывая что ездить буду дом-работа изредко в Ярославль на малую родину.
Смотря автор ру, дромы, авито и т.д и видя разброс цен от 120 до 230+++ думаю с бюджетом в 160К+ что-то подобрать в принципе возможно, а именно критерии моего отбора это:
Коробка - Автомат
Двигатель - 2.0л
Кузов - неважно
Комплектация - неважно
Уверен, что многие из вас очень опытные водители, имевшие удовольствие ездить далеко не на одном автомобиле, и мои хорошие знакомые и друзья советуют начинать (т.к опыт вождения у меня это год периодической езды на учебных авто и авто жены) с чего то простого типа девятки итд.
Само собой, единственно правильного ответа тут нет. Хочется послушать ваше мнение стоит ли мне брать ff1 как я хочу, смогу ли я взять его за те деньги которые у меня есть в состоянии что бы хотя бы 1-1,5 года поездить на нем без жития в сервисах, и еще такой не скромный вопрос, смогу ли я найти на форуме человека который поможет мне (как написано в "обучающих" сообщениях возьмите с собой кого-то опытного) осмотреть авто на месте?
Спасибо, что прочли и извиняюсь за орфографию.
avatar
Kali0stro
22 April 2016

4

цитата:
Коробка - Автомат
Двигатель - 2.0л

Как правило это американцы. За 160+ это будет 2000-2001 год с пробегом за 200 000 км.
АКПП на FF1 требует (восстановительного, не капитального) ремонта на 150 000 км, но в России его практически никто не делает. Масло в АКПП тоже у нас раз в 48000 км мало кто меняет. Поэтому большие шансы скорой поломки. Замена/ремонт от 40 000 руб.
По регламенту FoMoCo на 150 000 км на двигателях FF1 необходимо проводить восстановительный ремонт (замена колец, ремня ГРМ, сальников клапанов и прокладок). Как и скоробкой у нас так не делают. Ресурс (в среднем) двигателя до капиталки (при нормальной ежедневной эксплуатации и замене масла каждые 8000 км) 300 000 км. В России этот ресурс сокращается минимум на 30%. Так, что высок риск скорой замены/капиталки двигателя - от 50000 руб (для Zetec-E). С двигателем Split Port вообще не вариант брать. Живых осталось крайне мало, а ремонт намного дороже.
Если авто имело пробег по Москве, Питеру или северным городам, то либо уже есть либо скоро начнутся проблемы с корозией (последствия от реагентов).
Скорее всего потребуют замены резиновые патрубки системы охлаждения, радиатор (старение пластиковых элементов), термостат в сборе с корпусом, КХХ, клапан вентиляции картера, элементы подвески.
Возможны проблемы с рулевой рейкой, стартером и генератором. А уж по мелочи косяков будет уйма.

В общем, беря FF1 за такие деньги нужно четко осознавать, что авто будет "выжато" и, придется чинить много и всласть
Уже одно количество написанного в данной ветке форума говорит само за себя.

С другой стороны
Если руки прямые и есть тяга к работе автомеханика, то авто (после ремонта) будет приносить радость.
А если повезет взять экземпляр с крепким и не битым кузовом, то после вложения дополнительных 150 - 200 000 руб и собственного труда (ибо с сервисом сумма будет ГОРАЗДО выше) можно получить авто в разы лучше современного автопрома за 450 000 - 500 000 руб. Но продать после восстановления за такие деньги авто не получится.

З.Ы. Интересно сколько минусов соберет данный пост
avatar
Repich
22 April 2016mobile


Т.е как я понимаю больший профит смотреть авто у двигателя и акп которых был кап ремонт? Это же возможно выяснить при диагностике в сервисе?
avatar
focus3d
22 April 2016mobile

1

avatar
Repich:

Т.е как я понимаю больший профит смотреть авто у двигателя и акп которых был кап ремонт? Это же возможно выяснить при диагностике в сервисе?

нет, х.з. для чего разбирали мотор или акпп (все зависит от владельца), а так жди пока кто нибудь из старых участников форума будет продавать(если так хочется фф1), НО НЕ ЗАБЫВАЙ что авто имеет свойства "ломаться" в каком бы состояние он не был"техника",, посмотри несколько вариантов за(он должен быть как новый!) 200+ т.р. и прокатись по неровной дороге ,руля покрути ,погазуй, и потом только смотри варианты в твои деньги,разницу увидишь не сомневайся,(это для того чтобы почувствовать разницу и было от чего отталкиваться, удачи в поисках
jkL
22 April 2016


Repich
Должны быть документы с сервиса по проведенным работам или хотя бы по запчастям. Для двигателя - кольца/сальники/вкладыши, для АКПП - ремкомплекты фрикционов.
avatar
Repich
22 April 2016


jkL
Спасибо, взял на карандаш.
Как я понимаю в сервисе на диагностике всего мне не расскажут.
avatar
Kali0stro
22 April 2016


Repich смотря сколько за диагностику заплатите. Если подходить дотошно, то влетит в копеечку.
avatar
Repich
22 April 2016


Kali0stro
А я не знаю расценки, думаю в 3+К (с учетом, что все мне понравится, на всех стадиях выбора).

avatar
Kali0stro:

Repich смотря сколько за диагностику заплатите. Если подходить дотошно, то влетит в копеечку.


А есть смысл подходить дотошно, к автомобилю таких годов, или я только и буду что чужие авто на сервисы гонять?
avatar
Альтеро751
22 April 2016


avatar
Kali0stro:

С двигателем Split Port вообще не вариант брать. Живых осталось крайне мало, а ремонт намного дороже.

Не соглашусь.Сам брал с убитым Сплитом.Ремонт правда своими силами,только ГБЦ возил в "Механику",но по запчастям,и с учетом оплаты ремонта ГБЦ вышел 40 000р.Ето при том,что покупались и вкладыши,кольца,поршень с шатуном 2 клапана,маслосъёмные колпачки,грм,2 гидрика и блок двигателя.Ну и прокладки конечно.На выходе Фокус мне обошелся в 90к. За 50к взял,+40 ремонт.Но если делать в сервисе и слушать всё,что говорят продавцы ЗЧ в магазинах и на разборках,то цена конечно будет стремиться к бесконечности.
avatar
шурец
22 April 2016

2

цитата:
По регламенту FoMoCo на 150 000 км на двигателях FF1 необходимо проводить восстановительный ремонт (замена колец, ремня ГРМ, сальников клапанов и прокладок).

нет такого реламента
по регламенту на 150 тыс. замена приводного ремня и ремня РМ, а так же регулировка клапанов. есть подтвержденные случаи пробега за 300 без реулировки
цитата:
Ресурс (в среднем) двигателя до капиталки (при нормальной ежедневной эксплуатации и замене масла каждые 8000 км) 300 000 км. В России этот ресурс сокращается минимум на 30%.

тоже надумано
на форуме так же есть подтвержденные отзывы пробега за 500 и только замена колец и маслосъемных колпачков. на стенках цилиндров при этом еще виден заводской хон, причем, интервал замена маслы от 10 тыс. и выше
avatar
Kali0stro:

если повезет взять экземпляр с крепким и не битым кузовом, то после вложения дополнительных 150 - 200 000 руб[/color] и собственного труда (ибо с сервисом сумма будет ГОРАЗДО выше) можно получить авто в разы лучше современного автопрома за 450 000 - 500 000 руб. Но продать после восстановления за такие деньги авто не получится.

сумма ремонта в 150-200 очень завышена, особенно, если делать самому
на счет последующей продажи за такой ценник - не реально - согласен на все сто
pesok
22 April 2016mobile


Kali0stro
Не понимаю одного. Зачем брать видавший виды авто, вкладывать в него силы, время и деньги, доводя затраты до 450-500 тыс, если за те же 450-500 тыс можно взять приличный третий фокус?
avatar
Kali0stro
22 April 2016


шурец
Я больше скажу, где-то есть Фокусы с пробегом более 500 000 км., только вот это исключение, а не стандарт.
цитата:
нет такого реламента
по регламенту на 150 тыс. замена приводного ремня и ремня РМ, а так же регулировка клапанов.

Для американских фокусов есть.
цитата:
есть подтвержденные случаи пробега за 300 без реулировки

Я лично знаю человека, который ездил 2 года с трещиной в шатуне и стучащими поршнями. И это тоже не нормально.
Альтеро751
Я искренне рад, что Вам так сильно повезло, но и это больше исключение, чем правило.

Достаточно глянуть цены на разборах, особенно в последнее время. Даже в США Split Port и его запчасти стоят дорого. например восстановленная ГБЦ от $341.79 (www.rockauto.com).
И контрактные Split Port дороги. От 80000 руб.

Я сам уже 5 лет чиню американские Фокусы (гаражный мастер ), и прекрасно представляю в какие финансовые и трудовые затраты это обходится.

Господа, не нужно проявлять неоправданного оптимизма, основываясь на частных удачных случаях. Иначе человека после покупки могут ждать суровое разочарование и неисправное авто, которое чинить дорого, продать невозможно.
Здесь на форуме такие люди тоже есть.


Я сам в 2010 году купил амера 2000 года. Вполне живого, на вид и звук, и диагностику проводил (но без фанатизма), но через год начались проблемы. На сегодняшний момент во все ремонты я вложил около 200 000 руб., притом, что самые затратные работы делаю сам.
avatar
Kali0stro
22 April 2016


P
pesok:

Kali0stro
Не понимаю одного. Зачем брать видавший виды авто, вкладывать в него силы, время и деньги, доводя затраты до 450-500 тыс, если за те же 450-500 тыс можно взять приличный третий фокус?

И где это такой "коммунизм"? А от 649 000 руб. не хотите? http://www.ford.ru/Cars/NewFocus
avatar
шурец
22 April 2016

1

цитата:
Я больше скажу, где-то есть Фокусы с пробегом более 500 000 км

не нужно фантазировать я тебе привел подтвержденные примеры
цитата:
Для американских фокусов есть

движки одинаковые на всех фокусах вне зависимости от места сборки и поставлялись на конвеер из одного места, т.к. собирались на одних заводах. только, разными неграми
цитата:
Я лично знаю человека, который ездил 2 года с трещиной в шатуне и стучащими поршнями. И это тоже не нормально.

как говорил выше - есть подтвержденные отзывы и ничего нигде не стучало, а вот твой случай, скорее, исключение
avatar
Kali0stro:

Господа, не нужно проявлять неоправданного оптимизма, основываясь на частных удачных случаях. Иначе человека после покупки могут ждать суровое разочарование и неисправное авто, которое чинить дорого, продать невозможно.
Здесь на форуме такие люди тоже есть.

согласен. смотреть каждый экземпляр по месту нужно
цитата:
На сегодняшний момент во все ремонты я вложил около 200 000 руб.,

с дуру можно и ... сломать
сейчас огромный выбор запчастей, как б/у, так и новых не оригинальных. так же за более 10 лет много информации собрано, в т.ч. и на данном форуме - так что можно с ремонтом сумму сократить в разы
avatar
шурец
22 April 2016


avatar
Kali0stro:

И где это такой "коммунизм"? А от 649 000 руб. не хотите? http://www.ford.ru/Cars/NewFocus

покупка нового автомобиля, по-моему, - самая не рачительная трата ден. знаков
за 450-500 - огромный выбор приличного б/у - авито, автору открой
avatar
Kali0stro
22 April 2016


цитата:
вижки одинаковые на всех фокусах вне зависимости от места сборки и поставлялись на конвеер из одного места, т.к. собирались на одних заводах. только, разными неграми

Двигатели имеют различия как конструктивные (размеры и зазоры узлов, наличие системы ЕГР, количества лямбда-зондов и т.п.) так и компоновки навесного оборудования Есть несколько мест сборки: США, Мексика, Германия, Великобритания и Испания.
цитата:
с дуру можно и ... сломать
сейчас огромный выбор запчастей, как б/у, так и новых не оригинальных. так же за более 10 лет много информации собрано, в т.ч. и на данном форуме - так что можно с ремонтом сумму сократить в разы

Я рад, что Вы такой умный, но огорчен, что такой хам. Да и корону стоит иногда подрезать, люди потянутся.
pesok
22 April 2016


avatar
Kali0stro:

И где это такой "коммунизм"? А от 649 000 руб. не хотите? http://www.ford.ru/Cars/NewFocus

А причем тут новые авто? До 500 000 можно Фокус 12 года в приличном состоянии взять.
avatar
Kali0stro
22 April 2016mobile


pesok
Можно, но вопрос в том, что у человека сейчас есть 150 000 руб.
А купив за такие деньги, ему придётся авто чинить.
avatar
AnTe4ka
22 April 2016

4

Внесу свои 5 копеек, если можно.
Купил в 05.2011г фф1 2001г.в. зетек-е 1,8 за 215т.р. с пробегом 235т.км.
на сегодняшний день 282000 ровно ))) (фото в рекордах выложу)
Итак, затраты:
1. Бензин:
posted image
2. Ремонт:
posted image

3. Предстоит еще рулевую рейку перебрать (10-15т.р.), стучит.

Считаю что мне оооооочень повезло! История машины: 5 лет в германии в одних руках, 5 лет в москве в одних руках.
Езжу, получаю удовольствие, т.к. ипотека не позволяет взять что то новое, да и не вижу смысла, с учетом качества новых авто.

Спасибо за внимание!
avatar
Repich
22 April 2016mobile


AnTe4ka
Если бы сейчас продавали свой авто , за сколько примерно?
avatar
AnTe4ka
22 April 2016


Repich
вот честно, за сколько хотел бы продать никто не купит
а за сколько купят я не продам
avatar
шурец
22 April 2016mobile

-1

Kali0stro
дружище, даже и в мыслях не было хамить!))
Пытаюсь донести тебе, что не так все однозначно и не нужно по себе всех под одну рассческу чесать.
ты можкшь свою машину хоть на лимон отремонтировать, но это не значит, что нельзя сделать дешевле.
и твои описываемые поломки скорее исключение, чем норма.
двигатели на фокусе хоть истарые, но до жути надежнве, особкнно, зетек

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up