Прошу в данной теме оставлять отзывы владельцев об установке устройств позволяющих произвести чип-тюнинг Куги 2013 без последствий (снятие с гарантии).
Примечание:
возможны случаи, что чип влечет за собой отказ в гарантийном обслуживании.
Делали чип-тюнинг на Куге 2? |
Да, на 1.5т 150лс. | | 3 | 1,9% |
Да, на 1.5т 180лс. | | 3 | 1,9% |
Да, на 1.6т 150лс. | | 17 | 10,8% |
Да, на 1.6т 180лс. | | 5 | 3,2% |
Да, на 2.5 150лс. | | 22 | 14% |
Нет, но хочу сделать | | 84 | 53,5% |
Нет и делать не хочу | | 23 | 14,6% |
Довольны чипом? |
Да | | 33 | 22,3% |
Нет | | 5 | 3,4% |
Нет чипа | | 110 | 74,3% |
Total 149 votes, last 9 December.
AndreyArb:
|
про чип Паулюса на Куга 2 никто не слышал |
Паулюс известный кодер, но кугу он не чипует
вообще то Паулюс кодирует преимущественно только атмо моторы, так что если от него и будет прошивка то только на 2.5
zbugz:
|
Паулюс известный кодер, но кугу он не чипует |
сейчас доделывает Кугу 2 с 2.5 атмо и Экспа 5 с 3.5 атмо , так что скоро будет
Lex933:
|
сейчас доделывает Кугу 2 с 2.5 атмо и Экспа 5 с 3.5 атмо , так что скоро будет |
вопрос,еще какая прошивка получится
Белецкий сделал две версии,а Моторсофт уже четыре
Паулюс ответил, что Куга 2 с 2.5 и Экс 5 с 3.5 готовы, а турбо 1.6 пока нет
Ну ждем Паулюса
Надеюсь как всегда будет лучше всех
ared
10 March 2016mobile
zbugz
Ну я тоже думаю, что хуже не будет
Проблема такая, пинается автомат(6f35 двиг 1.6 турбо) при переключении со 2 на 3 скорости, ошибок в блоках нет, поменял полностью масло ничего не помогло. У меня сложилось ощущение что задержка при переключении(а соответственно пинок) происходит чисто из-за программной части, как вы думаете поможет ли перепрошивка на моторсофт или белецкого?
toni15
на Моторсофте коробка работает плавно, но по динамике авто лучше на прошивке Белецкого
Anatol13
6 April 2016mobile
kolyastik
А версия прошивки какая-3 или 4?
Anatol13
Motorsoft v4
Белецкий v2
Опа, а что у белецкого вторая версия появилась? Киньте ссылкой где про неё почитать?
AndreyArb
моторсофт получше по отзывам. паулюс будет как всегда без излишеств просто хорошая оптимизированная прошивка, а драйвная это моторсофт.
zver73rus:
|
AndreyArb
моторсофт получше по отзывам. паулюс будет как всегда без излишеств просто хорошая оптимизированная прошивка, а драйвная это моторсофт. |
просто Моторсофт пропиаренная прошивка на куге клубе и по ней больше отзывов,а лучше она или нет,еще вопрос
про Паулюса вообще ничего нет
УУУУУ как тут интересно))) Внесу свои 5 копеек: пожалуй соглашусь, в первую очередь с тем, что и Бунеев и Моторсофт распространение получили, потому что есть в проекте USDC, это моя точка зрения. Паулюс это просто Паулюс и этим все сказано, прошивки Павел делает уже очень давно и в рекомендациях он не нуждается. У Белецкого получилась очень хорошая прошивка на ФФ3. Сейчас ломать копья и меряться не понятно чем, смысла не вижу:
1. Каждый от ЧИПа ждет своего, кому-то динамика, кому-то расход, а кому-то комфорт
2. Вряд ли будут желающие ввалить кучу денег на замеры на стендах всех прошивок и потом выложить их тут
3. Найдутся люди кто будет пиарить яростно того или иного автора.
Поэтому мой совет тем, кто надумал прошиваться:
1. Попробуйте, большинство, кто прошивает, готовы сделать манибэк, во всяком случае это касается Бунеева, Паулюса и Белецкого, а потом выберете, что именно Вам больше подходит.
2. Если у Вас в городе кроме, например, Паулюса ничего не прошить, шейте Паулюса (Белецкого, Бунеева и т.д.)
3. Если Вы за 200 км от ближайшего, кто может сделать ЧИП, купите UCDS и залейте ЧИП от туда — по деньгам будет тоже самое, что ехать эти 200 км + прошивка
V.Viktor
8 April 2016
3
zmeiyцитата: |
Опа, а что у белецкого вторая версия появилась? Киньте ссылкой где про неё почитать? |
Про нее не читать нужно, а пробовать. По сравнению с предыдущей версией, гораздо приятнее. Ну или спроси
kolyastik, он тебе расскажет. Николай на своей Куге уже что только не перепробовал)))
Gaid
8 April 2016
2
Поделюсь сравнением прошивок, за которое меня предали анафеме на куга-клубе и форуме UCDS )))
Все данные взяты из открытых источников (форум UCDS, блоги на драйве, куга-клуб) и сведены на один график.
Конечно, для чистоты эксперимента нужно делать замеры с разными прошивками на одной и той же машине на одном и том же стенде, но кто этим будет заниматься? )) Оперируем теми данными, которые удалось найти ))
Разница в моменте на 2000 об/мин вызвана методикой замера, скорее всего, т.е. на нее можно не обращать внимания. Имеет смысл смотреть точки 2500 об/мин и дальше.
Gaid:
|
ы эксперимента нужно делать замеры с разными прошивками на одной и той же машине на одном и том же стенде, но кто этим будет заниматься? )) Оперируем теми данными, которые удалось найти ))
Разница в моменте на 2000 об/мин вызвана методикой замера, скорее всего, т.е. на нее можн |
А попомер что чуствовал после прошивки? Большенство на графики наплевать, главное осознаеие того что поехала...
Gaid
8 April 2016
цитата: |
А попомер что чуствовал после прошивки? |
Более плавное и адекватное переключение передач, появился моментальный отклик на нажатие педали газа, исчез затуп, эффект скорее как от педаль-бустера, чем от увеличения мощности, ну оно и понятно - разницы-то там по мощности/моменту особой не видать )))
Мне тут один товарищ рассказал, что поставил себе турбину вторую и снял 260 л.с. - вот это дело, а чиповка - баловство )
Gaid:
|
Поделюсь сравнением прошивок, за которое меня предали анафеме на куга-клубе и форуме UCDS )))
Все данные взяты из открытых источников (форум UCDS, блоги на драйве, куга-клуб) и сведены на один график.
Конечно, для чистоты эксперимента нужно делать замеры с разными прошивками на одной и той же машине на одном и том же стенде, но кто этим будет заниматься? )) Оперируем теми данными, которые удалось найти ))
Разница в моменте на 2000 об/мин вызвана методикой замера, скорее всего, т.е. на нее можно не обращать внимания. Имеет смысл смотреть точки 2500 об/мин и дальше. |
на куге клубе уже давно сказали,что фигня это,а не картинка сводная,мог бы и не делиться
цитата: |
на куге клубе уже давно сказали |
Ну раз там сказали, значит точно фигня ))
Gaid:
|
Ну раз там сказали, значит точно фигня )) |
ну так товарищ с этого клуба и рисовал
V.Viktor
9 April 2016
Gaidцитата: |
Все данные взяты из открытых источников (форум UCDS, блоги на драйве, куга-клуб) и сведены на один график. |
На Куге клубе я уже писал, что эти графики туфта, нельзя так делать, графики должны быть сняты на одной машине, в один замер (т.е. не так что бы моторсофт сегодня, а белецкий через неделю, а все мерить в один заезд), на одном бензине и точка.
V.Viktor
9 April 2016
Gaid
так смысл выкладывать заведомо ложную информацию?
цитата: |
так смысл выкладывать заведомо ложную информацию? |
Она не ложная, она показывает, что разница между прошивками находится на уровне погрешности стендов.
V.Viktor
9 April 2016
Gaidцитата: |
Она не ложная, она показывает, что разница между прошивками находится на уровне погрешности стендов. |
Я могу стока такого навыкладывать с разных машин и там графики будут тоже гулять в пределах погрешностей стенда... Не, если кого-то они устраивают — Бог с ними, пускай пользуются, только тогда и критиковать отзывы людей, которые сравнивают разные прошивки на себе вообще нет никакого смысла, точнее нет смысла в отзывах владельцев. Ответ один — любой ЧИП едет лучше стока))) Можно заливать!
FK2 1,6(150) 2WD МКПП май 2013 что посоветуете. Помогите разобраться.
leon1869:
|
FK2 1,6(150) 2WD МКПП май 2013 что посоветуете. Помогите разобраться. |
FK2 1,6(150) 2WD МКПП собрана 3 мая 2013. Ничего не делайте. Я всегда стою на стороне конструкторов, которые учились создавать двигатели и много лет их проектируют. Нужно отдавать себе отчёт, что любое вмешательство в работу двигателя изменит работу не только двигателя, но и сцепления, коробки, мостов. Изменили мощность или крутящий момент, даже в каком-то диапазоне числа оборотов двигателя (особенно на низах, когда стоишь в пробках) и у вас изменилась нагрузка на поршни и кольцы, изменилась смазка цилиндров, изменилась температура деталей цилиндропоршневой группы, что повлечёт изменение температуры в подкапотном пространстве и соответственно температуры пластиковых патрубков и т.д.. Если сомневаетесь в моей правоте, то просто поищите на просторах интернета формулы расчёта цилиндропоршневой группы, системы смазки, системы охлаждения и трансмиссии. Короче, если хотите спокойного обладания Кугой - никуда не залезайте.