Подскажите, то знает, плиз:
1. Cколько вентиляторов двигателя на 1.8 Zetek - 1 или 2?
2. Какова правильная температура его (их) включения/выключения?
meteor
28 June 2005
Температура включения вентилятора
aleakulich
7 September 2012
А у меня на том же америкосе по одометру уже при 103-105 закипает, а вентилюторы еще не включаются. Получается, что датчик стал немного врать
Всем Доброго времени суток!
У меня Америкос 2.0 Акпп Zetec
Вентиляторы включаются только сразу оба,т.е сразу со второй передачи
И включаются каждые 3 минуты.Что сломалось?что делать?
Как должны включаться?Я думаю сначала 1 а потом 2-й вентилятор,но никак не сразу вместе?
Help me
azvrat:
|
Как должны включаться?Я думаю сначала 1 а потом 2-й вентилятор,но никак не сразу вместе? |
Вентиляторы включаются сразу оба. Только один из них двухскоростной сначала включается через резистор на малой скорости.
спасибо Братья,но всё-таки как мне услышать сначала 1 вентилятор(1-ю скорость)а затем 2
Вкл.На обдув НОГ и Всё равно включаются сразу 2 и около красной метки по стрелке?
Фёдор_501
26 September 2012
1
azvratУ тебя проблема скорее всего вот в этой штуке (обведено красным)
Там либо контакты отгорели, либо термопредохранителю хана.
Читай эту
тему
Если я правильно понимаю, на zetec 1.8 должны стоять 2 вентилятора? У меня русфокус 2004г. 1,8, но вентилятор там один
помогите у меня zetek2.0 usa. стрелка поднимаетса почти до красной точки и только тогда вкл вентилятор при етом по бортовому 119 градусов. а при работе кондиционера вентилятор тоже не пашут но я знаю что должны..ГДЕ ИСКАТЬ???подскожите.спс
Zetec 2.0 акпп.
Помогите не включаются вентиляторы. До 116 греется первая скорость не включается, а вторая я так понял должна срабатывать при120? Релюшки в монтажном блоке как то влияют на это? Или это реле на блоке вентиляторов? Могут ли мозги глючить?
Подскажите в решении моего вопроса , о температуре включения вентиляторов . FF 2003 американец с кондиционером двигатель Zetec 2.0l v16 АКПП. Первая скорость включается в 113-114 гр. падает до 98-100 гр., вторая вкл. 118-122 гр. падает до 99-102 гр. эти данные по «Престижу». По компьютеру параметры включения на 5 гр. меньше. И это приводило к тому что, конечно пару раз кипел, клемма дополнительного сопротивления в вентиляторе плавилась, даже крышку расширительного бачка пришлось менять. Рылюшки на включение 1-ой и 2-ой скорости наши вроде от ВАЗ. Вопросы такие: 1) можно ли через мозги изменить температуру на включение сигнала вентиляторов на 10-15 гр. 2)повлияет ли на работу мозгов если вставлю дополнительный датчик на включение вентиляторов (от наших машин) в радиаторный патрубок и подключу к рылюшке 1-ой или 2-ой скорости. 3) как то слышал, что в цепь надо впаять дополнительное сопротивление и изменятся параметры на включение реле вентиляторов. 4) есть ли какое-то другое решение вопроса? и конечно где? и сколько?
А как можно проконтролировать моменты включения/выключения карлсонов в движении? Под капот ведь на ходу не заглянешь, да и услышать их вряд ли получится...
shvhome
Отдельную линию со светодиодом, который вывести в салон.
Funken
А можно чуток поподробней: к каким именно контактам/клеммам светодиоды подрубить?
shvhome
"+" провод на самом моторе. Через резисторную цепочку. Ты как с тестером и паяльником? Дружишь?
Здравствуйте!Помогите разобраться с вентилятором.У меня вент один без кондея.Focus1 1999г.немец 1.4 16v.Вчера решил проверить на какой температуре он включится.На холостых,немного подгазовывая догнал температуру до 106С смотрю нифига-стоит.Рукой за лопасть крутанул чуть-чуть он заработал.В чем может быть проблема?Cкидывал разъем с датчика температуры ГБЦ -комп показывает 124С ,завел машину вентилятор сам закрутился как бешенный.Разъем назад воткнул вент остановился.
помогите у меня zetek2.0 usa. стрелка поднимаетса почти до красной точки и только тогда вкл вентилятор при етом по бортовому 119 градусов. а при работе кондиционера вентилятор тоже не пашут но я знаю что должны..ГДЕ ИСКАТЬ???подскожите.спс
zetek2
Старый вопрос без ответа, нашлось ли решение у кого нибудь сейчас. У меня похожая ситуация.
Almazikbro12
13 January 2016mobile
ХАД
Может термореле не исправно или разъём на нём. Была такая же ситуация, не работал первый вентилятор, стрелка доходила до красной зоны только после этого включался второй вентилятор и стрелка плавно выравниаалась. Как вариант проверь термореле.
Almazikbro12
Термореле выбросил из схемы, провода через серьёзные клеммы соединил на прямую.
ADVOKAT802
10 February 2016mobile
Здравствуйте. Двигатель zetec-s 1,6 16v 1999 немец. Один вентилятор. Температура вкл вентилятора 103г. по престиж 55 116г. Рабочая 100-101 по престижу 110-112. Нормально ли это?
DAV7
16 February 2016
Здравствуйте, можно ли приобрести вентилятор, на радиаторе корпус на два а стоит один ?
Спасибо, ищу не спеша пока нахожу только в сборе.
DAV7Есть способы замены на вазовский вентилятор
Вентилятор охлаждения. (Р)
парни подскажите включается один вентилятор(который ближе к генератору) при 120 и молотит как бешеный
парни кто знает какие провода по цветам к чему идут на вентиляторы и резистор.там скрутка.похоже старый хозяин все потрывал и скрутил
парни поставил вчера термореле от логана.нифига не работает первая скорость.zetec-s 1.6 два вентилятора.вообще на первой скорости они оба включаются.влючается один при темп 118-120 градусов
Duratec 1.6 температура включения-98,отключения-92
-George-
вы писали что если будет температура включения вентиляторов при 120 гр. обращаться к вам