Сцепление, проблемы, замена. (Р)

8 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Отъездил я на новом фокусе неделю, проехал 500 км.
И что я слышу - стуки в трансмиссии при троганье с места как вперед так и назад (судя по всему в сцеплении). Иногда этот стук прослушивается и при переключении с первой на вторую.
Стук не сильный, но расстраивает меня он очень сильно. Сегодня был в гарантийном сервисе. Манагер послушал и согласился, да говорит, есть стук, это наверное ведомый диск перекошен, но ничего страшного, катайся спокойно.
Что делать, или попытаться заставить сервис поменять сцепление или ждать когда "хороший стук сам наружу вылезет"???
Иномарка, новая, блин
Кого не устраивает высота педали сцепления есть вариант доработать / укоротить педаль сцепления на 3 см.
Отчет с пояснениями здесь Педали ФФ1 (сообщение #3007421)
замена сцепления, сцепление, выжимной подшипник, диск сцепления

bor
20 July 2004

Сцепление, проблемы, замена. (Р)
385,9K
views
381
members
1,6K
posts

avatar
Majestic_999
8 March 2016


demin_x
Пробег какой?
avatar
demin_x
8 March 2016


Majestic_999
Общий 252 000, сцепление прошло чуть меньше 90. Причем вроде машину никогда на рвал, ездил спокойно. Сейчас не уверен, но кажется рывки были и раньше, но только гораздо менее выраженные.
activio
10 March 2016


Добрый день.
Подойдет ли на мой фф1 1,8 Zetec, коробка IB5, диск сцепления от фокус 2 https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_akses...8818148
Вроде бы и диаметр тот же.
avatar
ACCUSED
16 March 2016


Подскажите, при заводе автомобиля ff1 zetec 1.6 16 ib5
Завожу при выжатом сцеплении с морозов привычка осталась, после выравнивания оборотов, слышен то ли шелест, пока не отпущу педаль сцепления, опускаю звук пропадает, нажимаю снова звука нет, но иногда появляется при стоянии на перекрестке, зебре но редко
это сцепление намекает пора копить деньги на новое? или что-то другое?
avatar
шурец
16 March 2016


цитата:
слышен то ли шелест, пока не отпущу педаль сцепления

выжимной помирает
Скрытый текст
avatar
ACCUSED
29 March 2016


Люди подскажите совсем запутался с запчастями.

автомобиля ff1 zetec 1.6 16 ib5 VIN: WF0NXXGCDN1K64746 2001 г.

в руководстве для станций тех обслуживания написано наружный диаметр 210 мм

лезу на экзист везде пишут диаметр 220-221
при этом кучи и горы различных заменителей
покурив данную тему рекомендуют valeo, sachs и LUС, но и среди них есть куча запчастей среди аналогов друг друга
есть все по отдельности диск корзина выжимной, есть комплектами, диск+корзина или диск+корзина+выжимной, при этом ценники разнятся очень сильно, и как результат я запутался окончательно (

помогите выбрать нужное и что бы подошло к машине
сделал небольшую сводку, из того что нашел, и везде, или почти везде есть в применение моя машина, но запчасти даже по картинке отличаются

snabgks
6 April 2016


добрый день друзья только что ехал машина форд Фокус 1 2004 год все было нормлаьно вдруг ни с того не с сего резкий хруст и машина встала. Все передачи включаются но хруст громкий и машина не едеет что это такое может кто подскажет? люди добрые.
avatar
шурец
6 April 2016mobile


snabgks
Шрус вывалился
patrik88
18 April 2016


Всем привет! С недавних пор педаль сцепления стало выжиматься достаточно туго, жидкость в норме. Раньше не было иномарки с главным и рабочим цилиндрами, поэтому куда копать не знаю. Направите в какую сторону копать? Со слов бывшего владельца у которого я купил форда сцепа в сборе менялась 1.5 года назад от текущей даты)
avatar
focus3d
19 April 2016mobile


snabgks
прощелкал масло и поймал клина кпп?
avatar
v1nt_k
26 April 2016


patrik88
ну вот этос скорее всего и есть главный цилиндр сцепления.Посмотри наличие подттеков на и под педалью сцепления и тормоза. Там блин главный цилиндр пластиковый, поэтому не может быть долговечен. У меня после замены и прокачки педаль стала очень легкой.
korobkin
27 April 2016


Подскажите. Поставил новое сцепление (не совсем от форда). Оно совсем чуть чуть ведет. Машина почти еле еле иногда подкатывается с выжатым сцеплением и включенной передачей. Но из-за этого туго включаются передачи на ходу. Даже пару раз пришлось заглушить и включить первую, а потом с выжатой педалью завестись и ехать далее.
Вопрос. Как можно сцепление немножко поизносить? спалить чуть чуть, что-бы диск стал уже на 0,5-1 мм. Это не навредит другим узлам?
avatar
шурец
27 April 2016


korobkin
после замены сцепление прокачивал?
какой у тебя двиг/коробка, что именно и от чего сцепу поставил?
korobkin
27 April 2016

1

Да прокачал. Пузыри вроди бы все вышли. В бачек подлил почти по самое горло (там двойная система). На всякий случай перепроверю (если достану до туда на собранной машине).

Двигун: девяносто-одна сила, TTDi 1,8, коробка (не помню точно) что-то ib5 или is5. Ну короче, дизельная, 5 ступеней, "ручная палка".

Сцепу восстановил. Набил новые феродо, заклепал. Поставил "низконачтотные" пружины новые (может не правильно выразился, но там такие маленькие пружинки почти рядом с центральным отверстием на диске). Для этого разобрал весь диск. Пружины были сломаны все 4 штуки (не путать с 4+4 большими!). Был сломан держатель этих пружин.

Держатель сделали на лазере, изогнули как надо. Пружины нашли новые и укоротили в размер. Сам диск спрессовали обратно. Феродо обточили в размер (по диаметрам). Приклепали.

Шумы (металлический лязг) на холостых оборотах пропали (поэтому и называется низкочастотные пружины). Зря только коробку "располовинивал".

Выжимной почистили и основательно промыли и потом "сварили" в новой смазке.

Но вот с толщиной диска малек ошибка... Сделал толще где-то на 1 мм. Теперь боюсь за коробку. У меня там четко все было - "без стучка и пердунка"... Я ее "раполовинил" - там все как новое!
Как-бы теперь ее этим диском не убить-то.

Кто знает - как износить сцепление без разборов машины.
avatar
Oleg_KRSK
27 April 2016mobile


korobkin
Буксовать только если, но тогда и корзина страдает.
Коробка скорее всего мтх75
avatar
шурец
27 April 2016mobile


korobkin
накладки феродо?
подробнее расскажи, пжлста, может фотки и код есть?
avatar
Pashka.kazakov
27 April 2016


Срочно нужна помощь!!!

4-5 дня назад педаль сцепление стала схватываться в самом верхнем положении. Как то даже не привычно стало, такое ощущение на другой авто сел.

На 6 день. Хорошо прогретая машина начинает буксовать - полный газ, машина орет, а разгон очень плавный, такое ощущение что сцепление буксует. решил затратиться и купить сцепление с корзиной Luk и выжимной подшипник FTE. Поменял самостоятельно, не торопился, все делал аккуратно, потратил целый день. На след день поехал на работу, 30-40мин езды и опять такая же фигня!!!

Старое сцепление, я бы сказал изношено на 40%

Какие есть варианты? Может проблемы с мкпп?

avatar
Majestic_999
27 April 2016


Pashka.kazakov
Не знаю как в фордовском,но на отечественных в гцс есть перепускное отверстие,и если оно засорено или перекрыто манжетой,то получается как бы подвыжато сцепление...
avatar
Pashka.kazakov
27 April 2016


неужели это может быть из за главного!?
avatar
Pashka.kazakov
27 April 2016


А главный я поменял, и после него, через неделю началась вся эта история...
avatar
Pashka.kazakov
27 April 2016


у меня осталось старое, попробую разобрать его и посмотреть есть ли что нить подобно перепускному
avatar
Majestic_999
27 April 2016


Pashka.kazakov
Какой фирмы?тж какую залил?
avatar
Pashka.kazakov
27 April 2016


точно не помню, но вроде в магазе сказали что из беларусии а на цилиндре Luk или Luc
korobkin
28 April 2016

3

avatar
шурец:

korobkin
накладки феродо?
подробнее расскажи, пжлста, может фотки и код есть?


Нету кода. Это были обычные феродо от москвича. Они стояли 1 доллар. На станке их зажали (слегка) и обточили наружный диаметр. А внутренний уже в размер с фордовским дизельным диском сцепления. Потом на сверлилке отверстия по образцу сделали. Зенковку применили, чтобы создать конус на дисках под заклепки. Заклепки для "жиги" - 1,5 доллара. Только фордовские - они пустотелые, а от "жиги" - там цилиндрики аллюминиевые. Точным (умеренным, методичным) ударом слесаря 8-разряда они заклепались. Потом я их напильником до-срезал "заподлицо".

И это, парни... Вы не подумайте, что мне тут делать нечего. Просто в душе - я инженер и мне это чертовски понравилось! Я мог бы купить все эти три элемента, но тогда бы оргазма с машиной не получил-бы... .
korobkin
28 April 2016

2

avatar
Pashka.kazakov:

Срочно нужна помощь!!!

4-5 дня назад педаль сцепление стала схватываться в самом верхнем положении...
... 30-40мин езды и опять такая же фигня!!!


Может у тебя там завоздушена система выжима сцепления? 30-40 минут катаешься и пузырь начинает расширяться от прогрева. Таким образом выдавливает подшипкик (как-бы наполовину нажимает его). Потом ты педаль сцепления жмешь, а сцепа-то уже и выжата до тебя... Вот и буксуешь. А утром - все снова "огонь". 30-40 минут - и снова прогрев пузыря.

Там в бочке для тормозухи два канала для тормоза и для сцепы. Так вот для сцепы - он выше и подсасывать воздух начнет раньше, чем тормоза (при падении уровня тормозухи). Машина будет тормозить нормально, а сцепа уже глотнет воздуха. Залей туда по самое горло. И мониторь уровень.

Если снимешь полку аккума, то можно на прокачивающий штуцер одеть прозрачный шланг и другим концом воткнуть его в бочек для тормозухи. Приоткрутить штуцер ключом на 11. Сидишь в заглушенной машине и тискаешь на сцепу и смотришь, что там по шлангу переливается. Будет пузырь - вот тебе и решение No1.
avatar
focus3d
28 April 2016mobile


K
korobkin:


И это, Я мог бы купить все эти три элемента, но тогда бы оргазма с машиной не получил-бы... .

+
korobkin
28 April 2016


avatar
Majestic_999:

Pashka.kazakov
Не знаю как в фордовском,но на отечественных в гцс есть перепускное отверстие,и если оно засорено или перекрыто манжетой,то получается как бы подвыжато сцепление...


Нету такого у дизельного форда. Подашь больше жидкости и она выдовит подшипкик через стопорное кольцо. Он уедет дальше позволенного и задерет манжету. Назад она уже в встанет сама. И стопорное кольцо (оч.специфичное!) будешь искать потом в картере сцепления

НО! Когда система собрана этого не произойдет, т.к. подшипник просто упрется в диск сцепления. А вот когда вы развели мотор и коробку (даже на 2-3 см) - нажимать на педаль нельзя. Выдавит! Не с первого, так со второго или третьего нажатия на педаль!
avatar
focus3d
28 April 2016mobile


У меня тож педаль жесткая , нога в пробках отваливается,главный менял ,старый потек.я думаю это из за корзины, я ее не могу продавить своим весом прыгаю на ней *75кг) думаю поставить бу шную она по мягче
avatar
шурец
28 April 2016


korobkin
Накладки феродо для диска сцепления москвича?
Для 41 москвича?
Подробнее расскажи пжлста нужно диск сцепления отремонтировать на эскорте там размер на 19 вроде бы как у фокуса
korobkin
28 April 2016

1

Вот эти покупал:

http://ay.by/lot/nakladki-scepleniya-avtomobiln...95.html

Это в Беларуси. 25 тысяч - это 1,2 доллара за одну накладку. Но раньше они дешевле были. Мне продавец сказал, что от москвича. Больше не знаю о них ничего. (Сейчас пересмотрел - 99% что именно у этого продавца).

Сейчас смотрю вот есть вариант фордовский:

http://ay.by/lot/nakladki-na-disk-scepleniya-fe...83.html

Цена - 2,5 доллара за две накладки. Только аукцион заканчивается через 5 часов. Так что поторопись. Могу купить.

А вот еще вариант http://ay.by/lot/ferado-dlya-diska-scepleniya-n...82.html Но тут цена - 10 долларов

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up