Поменял пружины: установил на дорестайл 2.0л бензин пружины от рестайла 2.0л бензин.
Куплены: передние
задние
Замена задних:
Заднюю пружину снимал и ставил без стяжки. Открутил стойки заднего стабилизатора, отогнул стабилизатор вниз, открутил амортизатор, подставил под рычаг домкрат "крокодил", открутил подпружинный рычаг у колеса. Ослабил домкрат и можно доставать пружину.
Собираем в обратной последовательность не забывая про правильную затяжку саленблока подпружинного.
Маркировка родной задней пружины:
Сравнение задних пружин:
Родная пружина просела где то на 10мм, т.е. почти одинаковые по длинне.
В принципе при такой просадке можно было и не менять, а обойтись установкой проставки под пружину.
Замена передних:
маркировка передней родной пружины:
Сравнение передних пружин:
Родная пружина просела от начального на 30мм. Однозначно замена.
Замеры после замены показали (от центра колеса до края крыла): перед 390мм, зад 370мм! У порогов перед зад 170мм.
По заднему замеру... Вероятнее всего свою роль сыграло то, что на рестайлах стоят прямые подпружинные рычаги вместо гнутых у дорестайла и посадочное место пружины на рычаге может поменялось по высоте! На фото кстати видно куда бы шёл прямой рычаг и как сидит гнутый. Явно прямой был бы выше.
Для меня это не критично, т.к. в планах произвести замену своих гнутых рычагов на прямые в связи с большой разницей в цене (прямые намного дешевле). Соответственно вместе со стабилизатором и тягами стабилизаторов. А пока, для компенсации разницы посадочной части пружин, отрезал от задней части передней проставки классики 20мм и получившееся кольцо подложил под верх пружины. Для тех, кто не планирует такую замену рычагов на дорестайле - ставить родную заднюю пружину.
Вот такую:
Повторный замер после 30 км пробега показал: перед-зад 390мм.
Авто до замены (бампер сидит на бордюре) и после:
По ощущениям поездки после замены:
Такое чувство, что в нашей "деревне" дороги отремонтировали. Слов нет...