Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
775,3K
views
522
members
2,1K
posts

avatar
Воронец
19 October 2015mobile

2

Dmitry_Gotovkin
Отключи программно!
SkillzTeam
1 December 2015


А если программно egr отключен,шток надо вытаскивать для получения эффекта?
avatar
Никитаа
1 December 2015

1

SkillzTeam
Нет, уже ничего вынимать не нужно, программно отключил-значит он всегда закрыт.
SkillzTeam
7 December 2015


Спасибо
Shpuntik
7 December 2015


Кто подскажет, если шток выдернут из клапана надо ставить прокладку между патрубком и самим клапаном, для полной блокировки газов?!

Шток снял 10 т.км назад, но время от времени встречаю противоречивую информацию в сети - одни говорят вырезай из жести и ставь другие - клапан выдернул и езди!

Как быть ?!
skondr
7 December 2015


цитата:
Шток снял 10 т.км назад,

Ошибка появилась?
Shpuntik
8 December 2015


skondr
Появляется крайне редко - примерно раз в 4-5 т.км - сбрасываю через адаптер.
И езжу - уменьшения расхода не увидел, но по живее машинка пошла это есть !
12321123
8 December 2015


Воронец
Да отключить сам егр то не проблема.Но там пойдет все по цепочке.Надо что то делать с мап сенсором, потом наверняка начнуться ошибки по лямбде.Это же целое звено и надо если отключать то как то грамотно.Я думаю если отключить один егр то со временем вылизут ошибки
12321123
8 December 2015


А кстати при вытаскивании штока из егр ошибка организовываеться как раз по датчику кислорода.Ведь вытаскивая шток сам солиноид то работает,значит считай клапан егр рабочий.
avatar
Воронец
8 December 2015mobile

1

12321123
У меня отключен уже около 20 тыс., никаких ошибок не лезет, причём лямбда не тронута!
12321123
9 December 2015


vwkbih
Наверное датчик MAP ну и всетаки 1я лямбда
avatar
Seniorserhio
12 February 2016


Всем привет! Знакомый недавно купил FF2 1.8 2006г. проб. 146 000 км. Через неделю у него вылезли ошибки , я стер , примерно через такой же промежуток времени и пробега опять то же что посоветуете ?
avatar
A-Tom
12 February 2016


Seniorserhio
Offtop
skondr
12 February 2016


Посмотреть, не вытащен ли шток от клапана EGR.
avatar
Seniorserhio
12 February 2016


Ок , скажу что бы смотрел. Если шток окажется на месте - какое будет решение ?
avatar
Offmax
12 February 2016


если поездить без штока EGR, то станет чище в коллекторе?
avatar
slavanff2
13 February 2016


Offmax
Чище станет, если впускной коллектор почистить, а без егра сам посуди, скажем бенз у нас гумно и значит все что не прогорает, через егр может вернуться обратно во впуск, так же если например движок подьедает масло, оно явно все несгорает и часть так же полетит обратно во впуск, а так же от этого еще и дросельная заслонка страдает
Salamon7
13 February 2016

2

Всем привет! Хочу поделится опытом на счёт ЕГР и его вреда (детонация)!
Детонация и с ЕГР, и без него может быть. У меня он сам вышел из строя. Но что до этого момента, что после детон был даже на 98 (двиг 2.0 - сжатие 10.8).
Проехал около 20т.км ни чего не изменилось, кроме тяги на низах и уменьшения расхода, где-то на 0.2 по городу.
Прошился на 92 с отключением ката и ЕГР, ребята прошили так, что детон есть только в режиме газ в пол с 2000 до 2100 и то не всегда(это стало причиной залезть в двигатель). Из руководство Мазды пугают детонацией, если она есть - шейтесь или чистите дивг.

P.S. ещё по поводу вреда езды без ЕГР - сейчас миним капиталка у меня (замена прокладок, колец, ремней, цепей и МСК (из-за МСК масло подкушивал). всё лучше чем думалось (слава богу, тфу-тфу-тфу). Кольца можно было даже не менять... Зато впускной коллектор в хлам, ЕГР и масло сделали с ним своё дело губительное. Это я к тому, что Отсутствие ЕГР двиг не убивает.
Abramovio
22 March 2016


Всем привет, такой вопрос . есть ли EGR на форд фокус 2 2008 года рестайлинг 1,6 100 л.с. ?
AL-DL
22 March 2016


Abramovio
Нет.
avatar
Offmax
22 March 2016


цитата:
Нет.

почему? Другой класс евро?
AL-DL
22 March 2016

1

Offmax
Есть теория, что на маломощных моторах она малоэффективна.
iMixan
21 April 2016


цитата:
Зато впускной коллектор в хлам, ЕГР и масло сделали с ним своё дело губительное.


тебя сложно понимать - написано так ка я бы про бабские лабутены
avatar
slavanff2
21 April 2016

1

iMixan
I
iMixan:

тебя сложно понимать - написано так ка я бы про бабские лабутены

кто видел, что творится внутри впускного коллектора при рабочем егр, а особенно, если движок кушал масло, тот поймет)
gurianov
25 April 2016


Всем доброго времени суток.
У меня следующая проблема.
Двигатель 1.6 TDCI, после снятия, чистки и установки обратно клапана EGR, двигатель запустился но поработав минуту, заглох и не пускается.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
rbb5
2 May 2016mobile


Просто открутил,снял..Шток не стал выдерать(на всякий слуай)ото чегото проводов для шагового датчика много.в принцепе 4 хватило бы ,а тут больше.может контролирующие.
Надел на электрическую часть резиновое кольца,через штекер и надел его на шток чтоб не выпал и резинка эметирует саму пружину в корпусе.скажем так возрощает шток)).
Привезал катушку жгутиками к шлангу идущему на воздушный фильтр(чтоб не болтался и провода не отломил).корпус заткнул тряпочкой.
rbb5
2 May 2016mobile


posted image
rbb5
2 May 2016mobile


G
gurianov:

Всем доброго времени суток.
У меня следующая проблема.
Двигатель 1.6 TDCI, после снятия, чистки и установки обратно клапана EGR, двигатель запустился но поработав минуту, заглох и не пускается.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???

Обычно случается то что гдето что то произошло.
Смотри все шланги что отгибал или снимал(может какой треснул)
.Сматри все штекера что снимал
avatar
Safosha
2 May 2016


А как почистить клапан EGR на фокус 1,8 2006 год?
avatar
шурец
10 May 2016

-1

цитата:
Выход выхлопных газов идет из латунной трубке которая находиться прямо за дроселем , если клапон закрыт чего мы и дабиваемся убрав шток - выхлопные газы не идут во впускной колектор

привет!
куда газы идут в таком случае?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up