| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
[J.]^Sparrow
1 November 2005
Различные проблемы с электрикой. (Р)
Kamaldin
добрый вечер 2.0 сплит порт 8 ми кл имеет 111лошодей
fred82:
|
Kamaldin добрый вечер 2.0 сплит порт 8 ми кл имеет 111лошодей |
откуда дровишки, может, все-таки, 112?
fred82
20 February 2016mobile
За 4 года узнал много чего про сплит порт
burn1chegg
20 February 2016mobile
Фф1 зетек 1.8, Российской сборки.
Всем привет, у кого были проблемы касаемо спидометра ?, при этом ч убедился что датчик рабочий-новый и приборка в норме. Завожу машину, во время прогрева уже начинает стрелка чудить, подпрыгивает до 120-200 и авто глохнет, может даже просто при включённом зажигании прыгать...ещё странный факт что не работает зх, кидал на прямую провод на акб, датчик исправен. Просто эти датчики идут из одного жгута... Вот не могу разобраться, куда лезть, с чего начинать ??, я читал что на многих авто датчик скорости связан с АБС.. У нас тоже они связанны ?, просто бывает загорается АБС и ручник одновременно, но АБС работает.
Знающие может кто что подскажет, устал бороться с проблемой.
burn1chegg
скорее всего, грязь/вода/косяк на контактах фишки датчика скорости.
еще жгут проводки осмотри на затертость/перелом проводов
Aleksej1988
20 February 2016
прочит форум так и не понял как победили ошибку "P0705 датчика PRNDL" завожу все гуд, как только ставлю АКПП в положение D загорается ошибка и начинает переключать рывками. Народ... что делать?
Aleksej1988
20 February 2016
и еще: как только ставлю обратно в положение N ошибка исчезает и так по кругу
всем привет буквально вчера избавился от этой проблемы. А произошло следующее в вишку попала вода и окислились контакты все зачистил просушил феном брызнул вэдэшки и все заработало.
vadim54rus
21 February 2016
люди скажите а в реле может быть коротыш?
OvsyannikovSF
21 February 2016
vadim54rus
Легко, везде где есть ток может быть КЗ.
vadim54rus
21 February 2016
а почему предохранитель не сгорает?
OvsyannikovSF
21 February 2016
vadim54rus
Значит есть потребитель и это вовсе не КЗ..., а просто неисправное реле...
vadim54rus
21 February 2016
у меня тема такая вставляю F30 предохранитель он как я понял за блок управления светом отвечает и загорается панель приборов без ключа в зажигании что это может быть?
из за реле может?
vadim54rus
21 February 2016
а без этого предохранителя ни чего не работает зажигание не реагирует на ключ
всем привет кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:как только включаю птф двигатель глохнет и пропадает зажигание чуть чуть постоит всё появляется но как только включаешь противотуманки всё повторяется?
нет сигнала на одну форсунку с главного разьема (от эбу) ,поможет ли диагностика выявить неисправность?
burn1chegg
Привет!
Решил проблему?
burn1chegg
1 March 2016mobile
1
шурец:
|
burn1chegg Привет! Решил проблему? |
Да!, пару дней назад... Дело оказалось в плафоне подсветки заднего номера. Там окислились контакты и замыкало их постоянно. Все сделал, сразу как рукой сняло, спидометр заработал на 100%+датчик зх тоже стал работать.. Я уже как то писал что он не работал при странных обстоятельствах.. Вообщем не знаю как это всё связанно, но по факту так и есть!, я в шоке был просто
цитата: |
Дело оказалось в плафоне подсветки заднего номера. Там окислились контакты и замыкало их постоянно. |
казалось бы, при чем тут спидометр
ребя кто поможет??7 куда копать ошибка "C1304 - сопротивление управляющего переключателя системы круиз-контроля не соответствует норме" ПОМОГИТЕ
Здравствуйте. зажигание не реагирует на ключ вообще только зумер орет это может быть из за гем модуля?
Antonbarnaul
21 March 2016
Привет всем! надеюсь на помощь или дельный совет из Вашего опыта! История проста форд фокус 1, 99 года, двигатель 1,6, автомат, европеец. Утром завел уехал на работу спокойно, форд чувствовал себя отлично, после работы вышел, завел, прогрел! Вроде все нормально, включаю заднюю передачу и все мотор глохнет, и на желание завестись ноль эмоций, загорается кружок с восклицательным знаком, стартер не прокручивается, все приехали! Начал искать с предохранителей, в итоге F9 сгорел, который под капотом! Сходил, купил, ели нашел! вставил предохранитель, машина завелась, о чудо подумал я! Да хрен то там сказал мне форд, переключаю передачу и все! опять заглох, смотрю предохранитель, а он опять сгорел, а он сгорел! Может кто встречался с такой ситуацией, из-за чего горит! Заранее благодарен!!!
Antonbarnaul
лягушка заднего хода коротит?
Antonbarnaul
21 March 2016
А поподробнее можно!? Не силен в терминах, и где эту болотную искать? то что коротит это понятно, осталось понять и найти где
max_470
21 March 2016
AntonbarnaulНу я рассуждаю так, что у тебя косяк происходит. когда ты включаешь заднюю. При включении задней замыкаешься лягушка (в коробке она) и включаются сигналы заднего хода. У тебя сгорает предохранитель F9, надо посмотреть, за что он отвечает, какие цепи он защищает.
КПП: задняя передача, задний свет, лягушка - натурные фотки с C-MAX`а
Не работает лампа заднего хода. - фоточки из мануала к FF1
так же глянь фонари задние, мало ли они тоже коротят.
Antonbarnaul
21 March 2016
Он отвечает за систему управления двигателем
Antonbarnaul
может еще чего в сторону АКПП можно посмотреть.
Antonbarnaul
21 March 2016
Буду искать! Фонарь заднего хода не горит точно!
Александр-Крым
21 March 2016
Antonbarnaul
Посмотри сначала фонари задние,вытащи лампочки и включи заднюю,если будет всё нормально,значит смотри,какая лампочка коротит и поменяй её!
Antonbarnaul
22 March 2016
2
Вообщем может будет кому полезно напишу, что в итоге у меня случилось и как решилась проблема! История проблемы чуть выше, в итоге утром отвез в сервис, полчаса и проблема найдена, вообщем мастера которые еще до моего приобретения авто видимо что то делали по электрике не удосужились вернуть провода обратно в гофру (идущее от блока предохранителей к коробке передач селектору) один любезный проводок и лег на болт и удачно перетерся. Все заизолировали, собрали в гофру и о чудо мы работаем! Спасибо мастерам нашли еще пару мест где ситуация могла быть близка к такой же! Всем удачи на дороге!