ФФ3 после большого пробега

5 years

49



Уважаемые форумчане, предлагаю поделиться впечатлениями о состоянии агрегатов ФФ-3 после пробега более 100 000 км если таковые имеются. Например, состояние рулевой рейки (кто не менял и катается на установленной с завода) или даже кто успел поменять когда был на гарантии, состояние повершифта и т.д. Мой знакомый, например, проехал уже 165 000 км и по его впечатлениям повершифт у него укатался, т.е вроде работает но былая прыть уже не та (у дилера не обслуживается как кончилась гарантия, но все замены делает по регламенту, он один хозяин). Т.е хочется понять а на сколько долговечны агрегаты ФФ-3 которые являются на ФФ-3 проблемными

Желательное оформление поста:

Пробег ***
Коробка: зашибись или в хлам
Рейка: ещё жива
Мотор: вчера выпал из род капота
Подвеска: не заглядывал
Тормоза: не пользовался

ну так далее, коротко и ясно (С) Серый
пробег, состояние, поломки, расходники, трансмиссия, рулевое, двигатель, большой пробег

Римлянин
18 October 2013

ФФ3 после большого пробега
299,5K
views
105
members
207
posts

EGORKAJA
5 December 2015

1

P
Predvestnik:

Мотор: Стучат гидрокомпенсаторы

Гидриков нет на 1,6 ( 85 л с , 105 л с и 125 л с )движках
Postpda
5 December 2015

12

FF 3 1,6/125 универсл Trend Powershift. 2013года. Пробег 120 000
Мотор- отлично
Коробка- отлично
Подвеска- отлично
Рулевая стучит ровно также, как и на новой;)

0-3000 проклейка всех дверей, накладок центрального тоннеля
45000 замена сцепления по гарантии
50000 замена передних колодок
95000 замена задних колодок.

То каждые 15000 масло кастрол 5w30 a5, оригинальные фильтра. Свечи меняю раз в 30-40 тысяч.

Недавно появился сверчек в печке. Все. Надежностью доволен.
avatar
sirrega
5 December 2015


цитата:
Гидриков нет на 1,6 ( 85 л с , 105 л с и 125 л с )движках

и на 2.0 тоже
trubach
21 December 2015

32

Универсал 2012, тренд, 105-1.6. Пробег 151000. Как уже ранее писал: За все время поменяли опорник слева на 50000, справа на 98000. Замена стойки стаба левой на 50000 и 98000(правая еще родная). Сальник правого привода на 25000, пропайка шлейфа мозги-мотор, ну и конечно замена рейки на пр-ва Словакия на 55000 Поменял ремень ГРМ, ремень генератора на 126000( были лучше новых)... не шутка! На 150000 Наконец-то застучала правая стойка переднего стабилизатора (еще родная стоит) , опять затрещал левый передний опорник, но после дождя- тишина , 2 раза менял резинки стоек заднего стабилизатора, Бензин только 92-й. Масло 30ка, иногда лукойл 5-40 . Замена масла по регламенту...иногда на 2-3ткм пораньше. Стойки и задние амортизаторы- родные, может в сравнени и с новой машиной и не такие упругие..., но мне не земетно. Тормозные диски тоже родные и замена не предвидется. Зимние колеса ставлю 205-60-16, летние 225-55-16 (нигде ничего не трет), клиренс заметно выше, спидометр показывает скорость один в один с GPS, чего не скажешь при езде на рекомендуемых 205-55-16.. Рейка в порядке, развал- схождение пер. колес на 130000 не потребовалось, задние немного откорректировали на схождение. По остальным системам и агрегатам проблемм не было!!! И всем того желаю!!!
sheigor
10 January 2016

27

ФФ3 седан 2012 2.0 PowerShift пробег 160000км
на 20000 замена передних колодок на Ate, далее менял каждые 30-35 тыс.км.
50000 замена передних стоек стабилизатора и опорных подшипников, хруст в сухую погоду, замена задних колодок
60000 замена правой опоры двигателя
70000 ремонт (пайка) бензобака, сам виноват, в снегу не увидел камни
80000 замена передних тормозных дисков на Ate, скрипа нет, торможение уверенное
100000 замена корзины сцепления по гарантии и вилки четной за мой счет 14000р (январь 2015)
105000 замена шланга антифриза(лопнул) замена передних стоек стабилизатора, амортизатор на Bilstein B4, замена опор, опорных подшипников, отбойников и пыльников на SKF, замена всех четырех сайлентблоков спереди ( сейчас проще и дешевле сменить два рычага, тк они подешевели, а сайлентблоки менять не надежно. Снятие картера и нанесение герметика, начал подтекать. Кончился заводской комплект резины Conti PremiumContact 2 и зимний комплект лишился всех шипов Michelen x-ice 2, поменял на липучку, Pirelli Ice Zero FR, весной предстоит покупать лето, если не продам машину)
145000 загорелась эмблема подушки, не выключается ближний свет, не работает ручной режим коробки, официалы просят 1500 за диагностику и идут лесом) Едем к знакомому диагносту, лезет под бардачок, в ногах пассажира сломаны защелки у 2х креплений проводов, крепит их на место и все ошибки пропадают)
154000 замена корзины сцепления, вилки четной и выжимного за мой счет, тк развалился выжимной и потянул за собой остальное 65000, у дилера со скидкой с работами. (декабрь 2015)
160000 замена блока ТСМ по гарантии, при включении зажигания каждый раз выскакивает трансмиссия неисправна, появилось после смерти аккума, ухода машины в блокировку и замены аккума на новый. Замена правой опоры двигателя, моторчика омывателя, бачка омывателя, снова подтекает масло с картера, опять снимаем и меняем герметик.
ТО каждые 15000, замена масла было Castrol до 150000, перешел на Лукоил, кризис блин(, так же замена всех фильтров.
Необходимо сменить кресло водительское, подушка просижена, спинка с одной стороны порвана, сломан электропривод, спинка не держится.
Наверное пора менять ремни, хотя внешне в идеале, регулировать клапана, чистить радиатор, заправить кондиционер, заменить задние диски и колодки, диагностика задней подвески.
на 140000 замена рулевых наконечников и тяг, тк начали скрипеть
В целом машина неплоха, но тесно сзади и нет багажника)
02Rus02
11 January 2016

15

1.6 105л. тренд спорт, черный, пробеги примерные +-5000км, пробег 152000км 2012 года июль
По гарантии на 3м ТО замена правого сальника привода
после ТО начал делать сам по регламенту 15т.км., масло только Форд формула Ф, фильтр воздушный фортек или гудвил одна и та же контора, салона манн сук 27 какой то там иногда залетает влет, иногда корячусь полчаса ) как звезды лягут, тормозуху не менял вообще, вроде не темная еще, колодки передние 3 раза (текстар), задние 1 раз (текстар), свечи 2 раза оригинал, стойки стабилизатора по 2 раза и перед и зад, сначала был рувиль - отходил немного, гдето на 110000 поставил CTR, пока стоят.
100000 Сайлентблоки передних рычагов все 4 (sidem брал по 2500 еще в то время, задние копейки)
120000 Замена глушителя (!) битые дни искал нигде нет, под заказ оригинал 12т.р., поставили от логана, купил за 1т.р. )
125000 Замена задних амортов на monroe reflex
133000 ГРМ на гейтс повер грип, (родной был как новый), замена помпы на SKF, замена ремня агрегатов оригинал
140000 Замена Левой шаровой на sidem, развал не делел пока все ок
Правый передний ступичный подвывает с апреля того года, звук не меняется до сих пор, пока забил. После хорошего прогрева только в теплую погоду (теплее -10) под капотом слышно какое то жужжание со стороны помпы, может и ролики ГРМ, вроде пока не сильно, жить можно. Вот так и ездим
avatar
Mondevich
2 February 2016

18

ФФ3, седан, двигатель 1.6, 125 л.с. 2011г.в. тренд, пробег ровно 100 000км.
Не скажу что пробег сильно большой, но думаю уже достаточно показательный.
ИТАК.
За время эксплуатации делал следующее:
-50 000км. замена передних колодок на Lucas, не в восторге, свистят. Торможение хорошее, 2000р.
-60 000км. замена передних стоек стабилизатора, накрылась левая, поставил lemforder, доволен пока, 2000р..
-70 000км. перетерлись провода в багажнике, те что от кузова на крышку багажника идут, просто нарастил (это болезнь). 0р.
-80 000км. замена задних колодок, поставил оригинал 2500р.
-80 000км. окислился 1 свечной провод на первом цилиндре, из за чего плавали обороты, поменял на оригинал 900р.
-85 000км. ремонт генератора, стерлись щетки, менял полностью регулятор напряжения 5000р.
-95 000км. сгорела первая лампа в машине, ближний свет, купил пару ярко желтых Hela, очень рекомендую 700р.

В остальном только замена масел, фильтров, дворников и тп.
Вообще если сказать что я доволен машиной за те деньги что я ее купил-ничего не сказать.
За все время эксплуатации она меня подвела один только раз, когда накрылся генератор. В остальном исключительно положительные эмоции, если не считать недочетов, которые характерны для авто бюджетного "С" Класса.
Недочетами я считаю гремящую рулевую рейку, которая не стала греметь громче с годами, тесноватый салон о котором я знал при покупке, тесноватый багажник, о нем я тоже знал и побрякивающий салон, но если сравнивать с конкурентами там то же самое в этом ценовом сегменте.
О плюсах в отдельной теме наверно надо рассказывать, их полно, учитывая то что в машину по ремонту вложено за весь срок не более 20 000р. за 5 лет эксплуатации, речь конечно о том что конкретно сломалось, а не о том что мне дополнительно захотелось купить или расходниках.
Всем удачи и такого же везения с вашими автомобилями. Надо конечно добавить, что я достаточно бережно эксплуатирую авто, масло меняю каждые 10 000км., воздушный фильтр каждые 20 000км. но чищу через 10т. км. Бензин исключительно 92 лукойл, другого не видала машина. Если есть вопросы то в лс.
Alex1981
6 March 2016

11

ФФ3, седан, 2,0, титаниум, МКПП, 2012 г.в., пробег 102 тыс.км.
Замена стоек: задние - 45 тыс. км., передние 74 тыс.км.
Замена ТНВД 1й раз - 56 тыс.км., 2й раз - 78 тыс.км. спасибо "хорошему" бензину
Замена тормозных колодок по кругу - 65 тыс.км., оказалось задние можно было не менять
Замена передних стабилизаторов поперечной устойчивости - 98 тыс.км
Все...
Очень доволен авто, с учетом данной комплектации, в нем есть все что нужно и даже больше, конкурентов рядом нет, только более высокий класс авто, те кто говорит что машина ломается - идут мимо, проверено лично, это при том что сборка Российская.
Машина эксплуатируется в жестких условиях, перепады температур бывают более 20 в день, зимой до - 50с, ни разу не подвела.
Планирую поменять аккум в этом году, т.к. стал тяжело крутить в мороз. Езжу по разному, могу спокойно, а могу и сколько поедет, а ехать может по пределу спидометра - проверено. Кому мало места в машине, пусть покупают другую.
Сильное и слабое место движка это ТНВД, он дает дополнительную мощность и экономию топлива, но так как с его качеством проблемы в России, то он страдает первым.
avatar
Albertus2012
7 March 2016

41

Форд Фокус 3, 2011 года октябрь с салона, 1,6 -125 ручка, седан. На 160 000 км установлено ГБО.
Пробег 377 000 км

Коробка: Прекрасно работает, замена масла каждые 90 000 км, нигде ничего не течёт (сальники с подрезанными пружинками)

Рейка: Не стучала, но в последний месяц кажется начала постукивать. До конца не уверен.

Мотор: 2 раза скрывался на 303 000 (подгорел клапан) и на 376 000 (подгорел клапан и некачественная сборка ДВС и регулировка клапанов в предыдущий раз). Замена масла каждые ~17 000км. Каждые 60 000 с промывкой.

Подвеска: Стойки стабилизатора передние каждые 50 000 -60 000км после пробега в 200 000км, задние амортизаторы на 120 000км и полностью переборка на 330 000км с заменой всего: опорники, ступичные, все рычаги, перепрессовка пружинных задних рычагов, все стойки стабилизатора, пружин.

Тормоза: Каждые 2 года замена тормозной жидкости, замена колодок каждые - передние 90 000 км, задние 185 000км (без конца в тормоза не давлю и износ очень медленный), проточка тормозных дисков один раз на 140 000км, второй раз заменил на 330 000км

Генератор: ошибочная переборка гены на 165 000 км, потом самостоятельная переборка на 300 000км (замена роторных колец, подшипников, щёток), на 350 000 заменил на новый.

Охлаждение: Промывка системы охлаждени и замены ОЖ на 130 000, залил розовый Felix Professional G12 и заменил повторно на 376 000 км.

Замена лобового стекла на 330 000км,
Свечи зажигания перепробовал массу разных и платиновых и иридиевых и титановых - вернулся на стоковые.
Лампы света - также перепробовал разные, самое оптимальное имхо в соотношении цена качество GENERAL ELECTRIC 96923 -H7 и дальний Н1 GENERAL ELECTRIС 96946 (или 96948). Габариты перед, габарит+стоп зад, задние поворотники - диоды Филлипс, задний ход 15W ксенон.
Установлен вольтметр.
Установлена СиБи рация (доработанная)
Даже есть дополнительные фары ближнего-дальнего света - смотрится ужасно, но светит
Тачкой в целом очень доволен, есть косячки конечно, но плюсы более жирные.
Следите за своими самоходными повозками и они вас не подведут
Bubida
9 March 2016

6

Пробег-99800
Коробка-механика работает отлично
Рейка-стучала.подтянули не стучит.
Мотор-стучат клапана на холодную
Подвеска-заменены стойки стабилизатора перед.
Тормоза-замена колодок по кругу.
roman435352
17 March 2016


Форд фокус 3 2012 года выпуска 2 литра, титаниум, пробег 75000. Коробка автомат менял сцепление по гарантии на 30 000, мотор работает хорошо, единственно, что сейчас раздражает на 70 000 застрекотал клапан рециркуляции паров бензина. Рулевая рейка в норме не менял походу повезло), менял левую опору двигателя, задние стойки стабилизатора вот вроде и все что делал с машиной. Ну расходники само собой каждые 10 000. Машиной доволен, места бы в салоне по больше конечно а так все устраивает.
avatar
Fucker86
17 March 2016mobile

9

ФФ3 2012 ТрендСпорт 2.0 с ПШ. Пробег 109175.
Сцеа родная. ТСМ родной.
на 98 000 менял сальник приводного вала.
До 90 000 ТО каждые 15 тыс.
После начал делать каждые 10 тыс.
На 100 тыс поменял тормозные диски по кругу и колодки. До этого на 45 и 75 тыс менял передние. Задние менял на 60 тыс.
Рейка вроде постукивает -надо подтянуть.
Еще вибрация на ХХ похоже надо правую опору двигателя махнуть.
На 90 тыс поставил климат. Потом блютуз штатный.
Поставил приборку РП7 на 80 тыс.
На 10 тыс поставил штатный парктроник и экран РП7.
Вообщем то все в порядке. Сделал под себя комплектуху.
Правда очкую за ТСМ )) Но до 2017 гарантия на него есть.
Недавно ездил к дилеру на диагностику по ПШ. Рывков не выявили для замены сцепы. Посмотрим, гарантия на сцепу до июля 2016.
Malromand
21 March 2016

8

ФФ3 2012 1.6 125 ПШ
Пробег 86000
Ничего не делалось, только плановое ТО каждые 15000 у официального дилера.
Мотор работает отлично!
Коробка работает отлично!
Рейка пытался прислушиваться, как она вообще стучит?))
Подвеска не заглядывал.
Тормоза, может чего менял там дилера?
Гарантия расширенная,на 5 лет.
avatar
feel11
26 March 2016

18

Всем привет!
ФФ3 ПШ, 2л.Пробег 105 000 км,год выпуска 2011!Первые три ТО каждые 15000 км,последующие каждые 10000км.
Менял пару раз тормозные колодки,свечи на 70000км.Поменял блок ТСМ на 80000км, во стальном все хорошо.Как бы тут не хаили фокус и ПШ,машина оказалась очень хорошей!!!

Коробка ::Коробка работает как часы
Рейка : без проблем
Мотор: без проблем
Подвеска:без проблем
HIGA1
6 April 2016

14

Добрый день !!! Пришло время и для моего отчета.
ФФ3 выпуск февраль 2012 года, 2 литра (бензин), коробка ПШ. Машина продана на 102 000 км пробега после 4-х лет эксплуатации в полностью исправном состоянии.
Что вообще ломалось и делалось по машине.
Все семь ТО (каждые 15 тысяч км) у официального дилера (масло 5W-20). Последнее на 101 тыс. км. Масло в межсервисные промежутки не доливалось (опускалось с MAХ до середины щупа).
За все время эксплуатации кроме плановых ТО были заменены:
- передние тормозные колодки 2 раза: на 35 и 75 тысячах км (FERODO/TRW) TRW понравились больше всех !!!
- задние тормозные колодки 1 раз: на 75 тысячах км (FERODO)
- свечи зажигания 2 раза: на 40 и 80 тысячах км (больше для своего личного спокойствия) на 40 тысячах пробега в обоих случаях свечи были в идеальном состоянии.
- на 80 тысячах км промыта дроссельная заслонка
- на 80 тысячах заменен блок ТСМ. Больше с коробкой не было никаких проблем.
- замена тормозной жидкости каждые 2 года.
Все остальное стоит с завода.
Заправки только на BP (в основном ультимейт).
02Rus02
13 April 2016

9

1.6 105л. тренд спорт, черный, МКПП, 2012 года июль, 159000км.

Часть 2 продолжение:

159000: Начался сильный вой на ходу, и вибрации на руле, замена правого переднего ступичного подшипника (оригинал 3500р., замена 800р.), потом через неделю (тоесть сегодня) замена подвесного подшипника привода (SVAG 2000р., замена 800р., стало тихо аж непривычно), после замены подшипника привода выявили течь масла из коробки, нужна замена сальника кулисы и замена масла, сказали что масла осталось совсем немного, пошел в магазин, сальник 550р., но масло.. 1500р. за литр форда! Жаба задушила взял литр на доливку, итого 2000р. Сегодня пошел хруст при повороте руля с лева, походу накрывается замененная примерно на 145т.км. шаровая от sidem. И передние стойки стабилизатора от CTR начинают стучать, но они отходили около 60т.км. Дворники от BOSH со временем начинают мазать но не скрипят, теперь стоят Чемпион, скрипят жуть но не мажут. Самый лучший оригинал не мажут и не скрипят, буду их брать при 3-ей замене
avatar
astashov
14 April 2016

4

http://www.youtube.com/watch?v=aJjVVWGuuUg
Mikenaler
14 May 2016

10

ФФ3 2012г 2л PS
Пробег 143 т.км
Коробка ::Регулярно выдает фокусы( см.ниже)
Рейка : без проблем ( до этого был фф2, проехал 190т, по рейке тоже без нареканий)
Мотор: Менял верхнюю подушку на 120т, лямду до катализатора 5т. назад. Масло каждые 15т, формула. Свечи менял на 120т.
Подвеска: по гарантии левый опорный подшипник меняли на 75т. В скором времени подозреваю придется перетряхивать полностью.
Тормоза: 2 раза по круги диски и колодки. на 70 и 140т
Итого.
75т - опорный подшипник - гарантия
С этого периода начинаются проблемы с коробкой, первая поездка к о.д. окого 80т перепрошили.
108т - потек сальник коробки, по продленной гарантии поменяли сальник и сцепление!!!, но развели на замену сальника каленвала за мой счет.
120т - поменял подушку двигателя.
127т - умер тсм, поменяли по продленной гарантии.
134т - поменял подшипник ступицы передняя левая
138т - замена лямды
Kritik1022
2 June 2016

1

1,6 TDCI
Коробка В6, 6-ступка механика
Пробег 165 000
Коробка :: отлично
Рейка : ещё жива
Мотор: хорошо
Подвеска: отлично
Тормоза: отлично

)))
Postpda
17 June 2016

5

цитата:
FF 3 1,6/125 универсл Trend Powershift. 2013года. Пробег 120 000
Мотор- отлично
Коробка- отлично
Подвеска- отлично
Рулевая стучит ровно также, как и на новой;)

0-3000 проклейка всех дверей, накладок центрального тоннеля
45000 замена сцепления по гарантии
50000 замена передних колодок
95000 замена задних колодок.

То каждые 15000 масло кастрол 5w30 a5, оригинальные фильтра. Свечи меняю раз в 30-40 тысяч.

Недавно появился сверчек в печке. Все. Надежностью доволен.


К 150000 км. добавилось:
-Замена стартера
-Замена печки
-Замена сальника первичного вала
-Появился люфт рулевой тяги
-Отлупилась краска на стыке заднего крыла и бампера.
02Rus02
21 October 2016

8

Фокус 3 тренд спорт, 105 МКПП, июль 2012г.в., хэтч, пробег 177т.км.

Часть3:

1. Замена передних стоек на монро рефлекс по 2500р., опорники лемфердер по 800р. и авто не узнать, раскачка пропала полностью, стуки, и вибрация при торможении, надо было менять раньше на тыщ 40
2. Замена всех колодок: зад текстар по 1800р., перед кашияба помоему за 1300 (текстар не было), пожалел что не было текстара, с кашиябой торможение авто хуже
3. Замена сайлетблоков задних подпружинных рычагов 4штуки (Фебест) с болтами развала 2600р. (был сильный стук сзади слева на неровностях), замена косточек 1800р.
4. Сход развал на компе 800р., сход был караульный, перед ушел в разные стороны, задок уж само сабой после ремонта
На все про все с работой ушло около 21т.р., по комфорту ощущения как заного купил машину
Aleksandr_des
22 October 2016

3

Фокус 2012, тренд 105 л.с, коробка робот, пробег 97000
Двигатель как часы
Коробка нормально- на 70 поменяли ТСМ, на 50 сцепление.
Коробка нравится, очень динамичная, переключения классные, иногда пинается с первой на вторую.
Не стоимость запчастей на повершифт, цены машине не было бы.
avatar
ALEGUS
25 October 2016

11

Ну ок, я тоже напишу...
Про замену колодок и прочих расходников писать не стану - здесь все понятно.
Далее интереснее...
75 тыс км - замена двигателя (ушло масло куда-то, течей не обнаружил ОД ,индикации низкого давления или уровня масла в ФФ3 не предусмотрено) - 55 тыс.руб (45 тр двигатель с битого в зад ФФ3) и 10 тр работа;
85 тыс км - замена катализатора по гарантии
95 тыс км - замена TCM по гарантии
102 тыс км - замена сцепления по гарантии
148 тыс км - сцепление сдохло, авто на приколе стоит (страшно вскрывать). У официалов замена сцепления, двух вилок А и Б, выжимного - от 140-160 тыс руб. Возможно, что вскрытие покажет, что все же что-то осталось там живым...

Предыдущий ФФ2 1,8 МТ до 165 тыс км заменил пару рычагов передних, штатные замены колодок и дисков тормозных и замена обоих радиаторов (двиг и кондей) после удара об снежный ком с брызговика грузовика на трассе.

Вывод: чем новее авто, тем менее надежные авто. Вернее, теперь это не авто, а "прокладка" между вашими деньгами и дилерами.
Mikenaler
10 December 2016

2

M
Mikenaler:

ФФ3 2012г 2л PS
Пробег 143 т.км
Коробка ::Регулярно выдает фокусы( см.ниже)
Рейка : без проблем ( до этого был фф2, проехал 190т, по рейке тоже без нареканий)
Мотор: Менял верхнюю подушку на 120т, лямду до катализатора 5т. назад. Масло каждые 15т, формула. Свечи менял на 120т.
Подвеска: по гарантии левый опорный подшипник меняли на 75т. В скором времени подозреваю придется перетряхивать полностью.
Тормоза: 2 раза по круги диски и колодки. на 70 и 140т
Итого.
75т - опорный подшипник - гарантия
С этого периода начинаются проблемы с коробкой, первая поездка к о.д. окого 80т перепрошили.
108т - потек сальник коробки, по продленной гарантии поменяли сальник и сцепление!!!, но развели на замену сальника каленвала за мой счет.
120т - поменял подушку двигателя.
127т - умер тсм, поменяли по продленной гарантии.
134т - поменял подшипник ступицы передняя левая
138т - замена лямды


К 166т добавились
Около 150т ошибка по катализатору, вырезали, поставили пламягаситель и обманку.
Около 155 замена правой передней ступицы
Около 158 сдох моторчик омывателя фар (премиум свет) Не оригинальных нет, оригинал стоит как мотор на теслу))).
Стоимость запчастей на фокус не радует совсем))
avatar
tixo
22 December 2016

1

FF3 2012 2L PS Titanium
Пробег 110 т.км.

Рейка: сам не разбираюсь, но мастер Рольфа сказал, что стучит.
Мотор: менял верхнюю подушку (была порвана в клочья).
Свечи: менял где-то на 60-ти, претензий не было.
Колодки меняю почти каждое ТО.
Подвеску надо менять, но не делаю, поскольку собираюсь продавать машину.
С первых дней потеет сочленение коробки и двигателя, до ТО доливаю одну маленькую бутылочку масла.
Уходит охлаждающая жидкость - 1-2 бутылки до ТО.

Теперь ремонты:
Примерно через полгода перетёрся кабель парктроника - гарантия. "Залип" омыватель фары - гарантия.
После 100 тык началось:
1) Умер аккумулятор (4 года - приемлемо).
1) Засорился адсорбер, из за этого расплющило бензобак, он стал болтаться, протёрся и потёк! Замена - около 40 тыр.
2) Умер ТСМ - благо гарантия на него была продлена до 5 лет, заменили.
3) Неделю назад умерла коробка. Надеюсь на гарантию.
avatar
Leprikon
23 December 2016


ФФ3 хэтч. 2012г.в. 1,6 МКПП 105 л.с.
Пробег 135 тыс. км. (из которых 95 - мои)
Коробка : по гарантии менял сальник правого привода - это болезнь моторов 1.6 на МКПП.
Что то пошло не так после 130 тыс.
Жижа не уходит, течи не обнаружено.
Воздушится система сцепления, заменили главный цилидр - не помогло.
Похоже что следующим шагом будет замена рабочего цилиндра с проверкой корзины, маховика, выжимного подшипника и т.д.
Рейка : ещё жива. Не заглядывал. Или просто не слышу)))
Мотор: едет на все свои 105 дохлых коней. Масло - мобил, Бенз АИ-95.
До этого лил Formula, но посоветовали сменить, ибо пробег уже за 100 тыс.
Официалы льют Castrol, но у меня мотор его любил подхавывать, по 500 мл. на 10 тыс.
Подвеска: что вспомнил: (тапками не кидаться, тех.образования нету)
шаровые опорные подшипники
стойки стабилизатора - перед.
опоры шаровые нижних рычагов - перед.
ну и еще сайлентблоки передних рычагов.
Тормоза: на 60 тыс замена передних тормозных дисков +колодки. Предыдущий хозяин пробакланил, а я не проконтролировал их состояние
Прочие непредвиденные неприятности:
умер обогрев лобового стекла (уже не оригинал) теперь уже греет 2мя полосками по 1см каждая)))
Умер обогрев правого зеркала
Частично умер обогрев заднего стекла (нижние 5 витков не греют)
Печка - как то в этом году стала плохо греть - надо разбираться.
одна из веерных форсунок стала брызкать, сократив ширину распыления на 50%.
Про облупление краски в месте стыков задних крыльев и бампера промолчу, ибо это болезнь.

То что вспомнил...про обязательные ТО с заменой ГРМ и прочими "расходниками" не стал писать.
avatar
denisqe
27 December 2016

11

ФФ3 Хэтч, 13года, механика, 126 л.с.
пробег 131 300 км, купил на пробеге 125 000.
Кузов: не хуже, чем у пробега в 60-70 тык, единственное - сколы на крыльях, но их подкрасил черным лаком сам, вернее просто промокнул, с расстояния в 30см уже незаметно.
Салон: Руль сбыл вытерт, это да. Заказал в отелье обшивку руля за 4 тысячи, теперь езжу с кожаным рулем. Сидения тоже уже устали к этому времени - решил вопрос чехлами уровня перетяжки. Вообще сам салон не разболтался, ничего не гремит, только одна дверь, которую разбирали, летом проклею и забуду про нее.
Двигатель: Ни-че-го. Т-т-т.
Коробка: Тоже самое.
Ходовая: И она ничего.
Рейка: По заказ-нарядам старого владельца видно, что был ремонт на 100 тык, сейчас стука нет.
Лобовое стекло менялось из-за трещины, вот спустя морозы трещина вылезла опять, думаю заделать, чтобы не так было видно и ездить уже с ней, очень жалко денег на расходник за 30 тысяч.
Тормоза: менялся суппорт прежним владельцем, причину не знаю.

В общем-то и все, авто только радует каждый день, сначала казался тесноватым, теперь привык, все на своих местах кажется) Ах да, лампочка перегорела. Ужас.
Driftwell
28 December 2016

4

Фокус 1.6 125 Хэтч ПШ
Пробег: 130 000 км
Коробка: 2 раза поменян блок сцепления, на подходе 3я замена, пока ограничиваюсь адаптацией, коробка нравится!
Рейка: перебрали 1 раз с заменой втулок, заменен насос гура, теперь регулярно меняю масло в ГУРе, по итогу стук в околонулевой зоне остался, но люфт вала внутри рейки больше нет.
Мотор: отлично! ГРМ поменян
Подвеска: меняю расходники только, в целом отлично!
Тормоза: только расходники, отлично!
avatar
tixo
5 January 2017


Вдогонку к сообщению двухнедельной давности:

Загорелся CheckEngine, диагностика показала смерть катализатора.

Итого, к 110 тык. умерли: TCM, катализатор, адсорбер и бензобак, коробка PS (похоже на сцепление), течь масла (взможно сальник или ещё чего).
avatar
ALEGUS
11 January 2017mobile


А я коробку отремонтировал) Замена выжимного, обоих рычагов А и Б, комплекта сцепления — 106 тыр

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up