makc1107
Денег ты там лишишься )))
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка |
M makc1107: |
В пятницу погоню к оффициалам, надеюсь там все решится |
M makc1107: |
А ничего не поделаешь |
S samarsky: |
Есть вопросы и сомнения.Открываю книгу,читаю ,пишу почти дословно. Проверка компрессии в цилиндрах:(предупреждение-условие правильности показаний :исправность эл.цепей стартера и заряженность аккум)1.Пустить двиг. и прогреть до раб.температуры 2.Снизить давление в системе питания двиг.(см. снижение давления в сист.питания) 3.Снять наконечники и вывернуть свечи. 4Отсоединить колодку жгута от катушки зажигания(предупреждение-проворачивание двигателя стартером при отсоед.наконечниках и неоткл.кат.зажиг.может привести к пробою ее высоковольт.цепи) 5.ВВернуть в свечное отверстие проверяемого цилиндра компрессометр 6.Нажать педаль акселератора до упора,чтобы при проворачивании коленвала дроссельная заслонка полностью открылась в режиме продувки цилиндров. 7.Вкл.стартер и проворачивать коленвал до тех пор пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться.(Примеч.-коленвал должен вращ.со скор. 180-250 мин -1,но не более 350 8.Записать показания и повторить операцию для остальных 9.Давление должно быть не менее 1МПа(10 кгс/см2) и отличаться не более чем на 0.1МПа(1кгс/см2) в др.цил. Пониженное давление может возникнуть в рез.неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки блока цилиндров,поломки или пригорания поршневых колец . 10.Для выяснения причин недостаточной компрессии залить около 20 мл.моторного масла в цилиндр и вновь измерить давление.Если показания повысились-наиболее вероятная причина -неисправность поршневых колец.Если показания не изменились-значит тарелки клапананов неплотно прилегают к седлам или повреждена прокладка прокладка головки блока цилиндров. Причину недостаточной компресси можно выяснить след.образом:подать сжатый воздух в цилиндр,в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия.Подать в цилиндр воздух с давлением 0,2-0,3 МПа(2-3 кгс/см2),вкл.высшую передачу и затормозить ручником(для того ,чтобы коленвал не провернулся).Утечка воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана,а через глушитель о негерметичности выпускного клапана.При повреждении прокладки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или соседний цилиндр(обнаруживается по характерному шипящему звуку). Данные приведены из книги по эксплуатации ,обнаружения неисправности и ремонту для моего двигателя.Надежда умирает последней.Мне неясно давление 16,16,16.10.К другим источникам не обращался. |
S samarsky: |
п.2-добавлю(пропустил)-снизить давление в системе питания(см.снижение)-Предохранитель цепи топливного насоса в центральный монтажный блок не устанавливайте |