Marshall Что-то вы как машину получили, совсем из ветки пропали
,
а где фотоотчет
4 мая после ДТП отдал машину в кузовной ремонт в АП на Варшавке. Сказали, что склад переезжает, поставки запчастей плохие, поэтому ориентировочная готовность машины 25 мая. Ладно.
Звоню 25 или чуть раньше - запчастей по прежнему нет. Дальше с переодичностью 2-3 раза в неделю звоню им, но ситуация принципиально не меняется (один мастер говорит, что нет капота но есть бампер, другой через два дня говорит, что бампера нет, но с капотами всё хорошо и т.д). В конце июня, наконец то, все запчасти есть, в наличии кроме, какого то фильтра...
Говорю им, ну раз все запчасти на месте, то можно начинать работу (это оказывается им нужно говорить, а сами они этого не понимают чтоли...)
Мастер говорит, что Ваша машина находиться на отдаленной стоянке и завтра её пригонят в мастерскую и начнут ремонт. Звоню через 3 дня (после выходных) - на вопрос о готовности машины слышу: Мы сегодня отдали ключи техникам, чтобы они перегнали вашу машину со стоянки в цех! Перезвоните через 3 дня..."
Звоню сегодня - в ответ получаю следующую новость "У вашей машины обнаружилось много скрытых повреждений, после составления перечня требуемых запчастей и согласования с вашей страховой мы их закажем из Европы"...
Какого %#я в авторизированном сервисе Ford за 2 месяца не обнаружились эти повреждения!!! Т.е. машина 2 месяца просто стояла на стоянке!!!"
Сейчас сажусь писать жалобу или претензию руководству Автопассажа, в ФМК и в МАПТО.
Товарищи, что скажете, что посоветуете?
HI-FIДарофф...
...как твой аппарат???...надеюсь доволен
Тут прошла информация
цитата: |
Люди!!!О, ужас!!! По последним данным на заводе закончились АКПП!!! Чуть ли не до октября месяца. |
Это ж кошмар!!! подтвердите пожалуйста а лучше опровергните. А как же быть с контрактом в котором прописан месяц поставки?
Вот я и думаю, человек который заказывал одновременно со мной уже и VIN получил и дату сборки (механическая коробка) а я... а меня... кинули.
Осведомленные люди, не молчите, скажите что нибудь!!!
RSFНе готов подтвердить или опровергнуть данную инфу...
...ждем какие-нить факты...
dexter:
|
RSF Не готов подтвердить или опровергнуть данную инфу... ...ждем какие-нить факты... |
Ждунство всегда и во всем, ждунство - наш стиль жизни!!!
Большая просьба, если появится достоверная информация за или против, сообщите ее пожалуйста. А то жить в таком напряжении вредно для здоровья, уже вроде настроился на конец августа как написано в контракте а тут такое. В общем на Вас вся надежда.
HI-FIПривет, машину я получил только 4-го числа! Ужасный геморой с документами получился... даже вспоминать не хочется!
А ветку я покинул потому что на работе переезд и интернета ещё не было на новом рабочем месте, а дома как на зло комп сломался
так что я не нарочно!
А теперь о машинке
: хожу с улыбкой на лице уже 3 дня и убрать её не могу! Наконецто дождался называется! Машинка очень нравится, мягкая и удобная посадка, приятный салон, мне музыка понравилась, лёгкое управление и пуляет норм, хотя сейчас ещё не сильно кручу движок, в общем я очень доволенсвоей покупкой, получил даже больше чем ожидал, да кстати рестайлинг рулит, дико прёт крассная подсветка! И ещё мне коврики в салон подарили в автосалоне!
Спасибо
dexterуAlex SmithуLegionery за помошь в ждунстве и своевременную, и необходимую информацию!!!
Машину поставила в ремонт(замена заднего бампера и пер.лев.крыла) 26 МАЯ,сегодня 8 ИЮЛЯ-ЖДУ! Такого быстрого реагирования нет нигде. Когда вышел срок по договору,выясняется,что повысили по служебной лестнице мастера который принимал у меня машину(я за него рада),наверное за невыполнение договоров заслужил,потом мне говорили,что машина почти готова,потом что она только на очереди в сборку,уже 1,5 недели говорят что нет какого-то тросика и его ждут из Европы,видимо он к ним пешком идет.Каждый раз как звоню выяснить когда будет готова машина получаю противоречивую информацию,никто ничего толком сказать не может,в четверг например звонила целый день,то мастер занят,то в кузовном цехе телефоны не работают и соединить не могут,при этом каждый раз брали мой контактный телефон и обещали перезвонить через 5 минут,перезвонить так никто и не удосужился,видимо много работы,на 6 мой звонок я все таки узнала в чем дело,оказывается ТРОСИК все еще едет!,но к концу недели будет точно,сегодня конец недели,утром обещали,что сегодня можно будет забрать машину,но обрадовалась я рано,еще через пару звонков выяснилось,что ни сегодня ,ни завтра этого не произойдет,причем с мастером так и не соединили,отдувалась девушка оператор,видимо мастера скоро повысят и ему просто некогда отвечать за свои слова.Спрашивается,если у них такая напряженка с кадрами и деталями,зачем браться за ремонт? В нормальных сервисах сначало смотрят есть ли детали для сборки и вообще по силам ли ремонт,а потом уже берутся за дело,за месяц что я стояла на записи неужели нельзя было проверить есть ли ТРОСИК? "Многоуважаемый", Автопассаж на Тульской ДОКОЛЕ?
Вика
Пришлите пожалуйста подробную информацию(машина, телефон и т.д.) мне в личку, будем разбираться и решать вашвопрос!
Спасибо!
Вика
МАМА!!! Мне 26.07 сдавать машину... Ааааа... Боюсь!
dexter
А вы к Автопассажу как-то относитесь? Можно сделать так чтобы моего тангусю не обидели? (у меня вмятинка небольшая+ покраска), а страшно очень...
СимпашкаНу есть нимножка отношения к АП...
Испортился сервис на Пражской! Так обидно, вроде всегда нормально работали! Жена поцарапала бок машины, в итоге записался в мая на 25 июня...
Сказали, будет готова 2 июля, звоню-не готова, мол, загрузка большая, камера не работает...
Звоню сегодня, менеджер Илья грустно сказал: не покрасили, звоните в четверг-пятницу...
Короче, поеду в пятницу ругаться, и требовать подменную машину, а то так до августа красить будут! Видно кисточки не подвезли!
Всем привет. Извиняюсь, что давно не появлялся
MarshallПрисоединяюсь к
dexter с поздравлениями...
Legioner, никак из отпуска вышел .. :о)))
На прошлой неделе обращался в тех центр на Тульской. По дороге с дачи очень сильно ударился днищем, после чего в салоне стоял страшный рев. Решил заскочить в родной сервис, чтоб посмотрели. Минут 40 пробивался к мастеру на приемке, которй за 1 минуту меня послал, к девочке секретарю, сказав, что ему некогда со мной общаться. Объяснил ситуцию девочке, она записала меня через неделю на диагностику двигателя, нормо час при этом стоит 1750р. Вечером того же дня заехал в сервис около гаража, ребята подняли машинку мою на подъемник и выяснилось, что с глушителем всё ок, просто защита вмялась внутрь и двигатель стукался о неё при высоких оборотах. Поправили защиту, в салоне воцарилась тишина. За эту услугу ребята с меня взяли 100р. По дачной дороге больше не гоняю.
Всем привет! Кто-нибудь из присутствующих из автопассажа помогите пожалуйста активировать учётку на вашем форуме! А еще, так даже лучше будет, я хотел бы получить доступ в клиентский раздел! На форум автопассажа хочу зайти именно для этого! Может тогда можно сделать это через этот форум?
Заранее благодарен!
bootes
Можно и через этот форум. Отпавь свои данные:№заказа и паспорт в личку Legioner,dexterилиAlex Smith
и будет тебе счастье!
Люди, моя машинка уже в Москве !!!
10.07 собрали, 15.07 уже в салоне
Завтра поеду оплачивать!
Поздравляю!
Не забудь осмотреть повнимательнее!!!
Удачи!
Поздравляю!!!
А ведь начинали то вместе
Похоже действительно есть проблемы с АКПП, о моей вообще ни слуху ни духу.
Ну в любом случае успехов, пусть она приносит только радость!!!
RSFkospСпасибо за поздравления !
RSFСегодня уже оплатил, через пару дней в банк за кредитом и надеюсь получить уже в конце недели или начале следующей !
А с АКПП это конечно полная лажа получается, также как и с движками 1,6
((
Vyacha
Поздравляю с приходом машинки!!!
У нас с тобой почти одинаковые
MarshallСпасибо за поздравления !
Машинки у нас и правда похожие ) Соньку я уже почти купил можно сказать (отдельно), дело за колонками осталось !
Вот только есть и не совсем хорошие новости, сейчас какая-то проблема с выдачей ПТС, так что я могу ещё пару недель промаяться
( Но конечно надеюсь на лучшее, что всё решится!
Други, подскажите!
После присвоения VISTA сразу становиться известен предварительный срок изготовления, или как? Подразумеваю число , а не месяц
Иволга
неа, только после присвоения VIN появляется более менее точная информация.
VyachaПро инфу после присвоения vin даже разговоров нет...
Просто некоторые, зная vista, уже знают и ориентировочную дату сборки - определенный день месяца. Кто-то знает, а кто-то нет... пытаюсь выяснить - отчего это зависит
Может гуру подскажут, а?
ИволгаВроде как по первой букве Висты определяется месяц, например D-июнь; F-июль и т.д. Но эта буква не даёт 100% гарантии, что машину именно в этот месяц собирут.
Это всё, что знаю я
Если что жди гуру
Vyacha , суть правильная, но по месяцам не совсем так.
А - январь
В - февраль
D - март
С - апрель
Е - май (у меня была такая)
F - июнь
G - июль и т.д.
Виста не определяет месяц сборки на все 100% ..
Это примерно только ..
У меня была Е - май, а собрали 30.06 ..
Более точно месяц определен в VIN'е.
Вот тут уже ФМК вряд ли сможет выпустить машину в июле с июньским вином .. хотя ..
они все могут .. не удивлюсь .. если моя еще и не собрана .. уж больно дата надуманная .. последний день месяца ..
при этом первоначальная дата была 18.05 , потом перенесли на 09.06 ( и эта дата почти весь месяц значилась как дата сборки на сайте etis.ford.com)
а , в итоге, и эту дату сменили на 30.06 ..
при этом, 100% уверенности, что машина в пути нет ни у меня ни у дилера.
ФМК ж полную инфу не дает и где сейчас машина не известно ..
Кстати , Alex Smith, dexter, Legioner , подскажите .. у многих на форуме известна примерная дата именно доставки машины .. а на мою такая дата есть ?
Ее ФМК определяет как-то или кто ?