Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
611,5K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
dr.Volody
20 February 2016

1

avatar
krof:

Ребят, тут видел раньше сравнение штоков амортизатора фокусовской и с-максовой стойки, что-то сейчас не могу найти, никто не поможет?

С самого начала (стр. 1) темы данная переписка про сравнение начинается.
IMPALA1
20 February 2016

5

Пружины технорессор -30. Стойки родные. Стало чуть жестче. Появилась какая-то прыгучесть ,как у таза с пиленными пружинами, но совсем чуть-чуть. В поворотах крены немного уменьшились. Больше всего изменилась визуальная сторона вопроса). Мне нравиться.
До
posted image
После
posted image
P.S.
posted image
avatar
mole44
2 March 2016

1

Всем привет. Мне помощь ваша нужна и консультация. Хочу сам не знаю чего но стоков подвеску явно хочу поменять и она свое отслужила 8 лет ) думаю винтовую или нет. Вообще хочу мягкую и комфортную конечно такого комфорта как от рамной машины я не добьюсь по трассе но все же ) машина большую част времени используется на дальние поездки поэтому хочется комфортности в первую очередь и так же хотелось бы меньше клювала пр тормажении и разгоне и в поворотах чтобы не кренило. Что можете посоветовать и предложить ? Кони бильштайн ? Хотелсь бы не много еще машинку выровнять перед и зад сделать баланс и немного уронить какие пружины взять . Извиняюсь но лопать 150 страниц совсем нет времени. Спасибо всем заранее .
avatar
systemroot
2 March 2016

2

avatar
mole44:

думаю винтовую или нет

однозначно нет учитывая что вы хотите
avatar
mole44:

Вообще хочу мягкую и комфортную конечно такого комфорта как от рамной машины я не добьюсь по трассе но все же )

avatar
mole44:

так же хотелось бы меньше клювала пр тормажении и разгоне и в поворотах чтобы не кренило

Тут могу посоветовать только B6 на сток пружинах. либо более простой вариант B4 но надо понимать что крены будут хоть и меньше и комфорт все равно пострадает т.к. они более упругие но и энергоемкие.
avatar
mole44:

Хотелсь бы не много еще машинку выровнять перед и зад сделать баланс и немного уронить какие пружины взять

если не хотите терять катострофически клиренс то пружины от СТ
avatar
mole44
2 March 2016

1

systemroot
Спасибо огромное за совет. Буду тогда б6 приобретать найти бы еще надежного и качественного поставщика в интернете может знаете где? Пружины от ст??перед и зад выровнятся? ? А если не от ст то на какие еще внимание обратить и с каким занижением? Спасибо
avatar
systemroot
2 March 2016

1

mole44
да на форуме есть продавец бильштайна в услугах.
avatar
Du-Bass
2 March 2016

3

mole44
После замены на Б6 называть подвеску мягкой и комфортной просто обман!
Либо комфорт либо собранность!
avatar
mole44
2 March 2016

1

Du-Bass
А для комфорта какой вариант посоветуете ??
avatar
krof
2 March 2016mobile

1

mole44
Б6 не для вас, со словом комфорт они точно не стыкуются. Хороший компромис это Boge
avatar
Du-Bass
2 March 2016

2

mole44
Тут я не подскажу)
Люблю рулежку - по-этому жестко!
Пробовал Б6 + сток, Б6+ eibach-25mm, Б8 + HR-40mm, Б14 в разных положениях, koni sprot kit -35mm

МОжет сток оставить?
avatar
mole44
2 March 2016

1

Сток потек весь уже мертвый ...вот и задумался чтоьы комплексно поменять все и выровнять и немного занизить а то вид перожковоза тоже не айс
avatar
GRG
2 March 2016mobile

2

mole44
Мягкая и комфортная, что написано первым, никогда не будет сочетаться с отсутствием клевков. Это нереально. Либо чем-то жертвовать, либо находить компромис. Последнее сделано в стоковой подвеске. Если новую поставить - будет прекрасный компромис.

Я смотрю также ваши посты про 19 дюймов и понимаю, что вы ещё совсем не определились, что именно вам нужно.

Моё предложение - ищите машину на r19 для тестов, покатайтесь по трассе и по городу, поймёте что это. Скажу сразу - для большинства это очень жестко.

Предложение по подвеске - b6 + новые пружины и 215/55r16 для трассы.

А r19 на хреновой трассе будет долбить так, что мозжечок отвалится))
avatar
mole44
2 March 2016

1

GRG
Да есть пост про r19. Видимо все сводится к тому что нужно поменять тупо машину на рамную на пневмоподвеске и на 22 дисках)) да в принципе я готово пожертвовать в небольшой мере тем или иным пунктом хочется собранную сбалансированную машину. На счет колес вроде определился 16.17 радиус ковки думаю будет самый раз
avatar
krof
2 March 2016mobile

1

mole44
Кстати, вариант еще один, по которому я сейчас пошел, пневмоподвеска, по цене 35-40к, плюс в вашем случае новые амортизаторы, или сток, или как уже писал boge, в круг будет ну 10к наверное. И того, тоже самое, что и допустим B6 и эйбохи по цене. Но уже высоту регулировать можно, и за счет этого мягкость, крены другие и т.д.
avatar
-Hawk-
9 March 2016

1

кто нибудь ездил на на связке koni str.t и h&r -50? как кони себя ведут? хорошо отрабатывают с занижением 50мм?
mastakillla
9 March 2016

2

-Hawk-
Я ездил на связке str.t и koni -35
Аморты эти гамно редкостное))) в плане управления они канеш не плохи но вот надёжность и звуки их при работе это пипец!
Потеть начали через 3 мес ещды а потекли через 10 мес. гарантийные условия ужас,надо снять стойки привезти их продавцу,тот отправит в кони и после этого возможно поменяют!
посмотри в сторону бильштайн б6,намного интереснее буду и надёжнее!
avatar
-Hawk-
9 March 2016mobile

1

mastakillla
спасибо за отзыв, что то много не лестных мнений про кони стрит, я вот в сторону бильштайн б8 смотрел но их цена пока немного останавливает
mastakillla
9 March 2016

2

-Hawk-
Лучше добавить денег за качество и стабильность,чем с этим барахлом возиться.

Сам жалел что бильштайн не взял!
Мне б8 не нужны были,для -50 кони стр.т не катит!
avatar
krof
13 March 2016mobile

2

mole44
Убираясь в гараже, нашел бумажку с номерами амортизаторов, вроде видно модель)))
posted image
avatar
mole44
13 March 2016

1

krof
Спасибо огромное вам
avatar
shura395
13 March 2016

2

mole44
винты не советую! это для молодых и дерзких экстрималов! только сегодня от своих избавился,такое чуство что подвески вообще нету! на днях буду ставить эйбахи -30!
avatar
mole44
14 March 2016

2

shura395
Все понял учту а стойки какие выбрали ??))
avatar
shura395
14 March 2016

2

mole44
свои сток!
FF2x2
22 March 2016

1

Народ! Подскажите, а что нам по подвеске подойдет от Мазда 3 ?
В принципе, ее поведение на дороге меня устраивает
Можно ли пружины пересадить?
FF2x2
24 March 2016


И все таки- от каких авто на фокус встают пружины?
Если кто ставил от CT пружины на 2й фокус 2 литра- отпишитесь..плиз
avatar
Гаск
24 March 2016

1

FF2x2, посмотри мои посты ранее - немного экспериментировал с пружинами, сейчас стоЯт СТшные.
В принципе, тем, как собрал подвеску доволен. Жаль, конечно, что "не дошли руки" до стабов, а в остальном - все гуд!
FF2x2
25 March 2016

1

спасибо!
А клиренс сильно занизился теперь?
FF2x2
25 March 2016

1

И ставили когда либо наборы от H&R, Eibach, KONI?
avatar
Гаск
26 March 2016

1

FF2x2, ты меня спрашиваешь, камрад?

цитата:
А клиренс сильно занизился теперь?

Снизился на разницу высоты стоковый пружин и СТшных - примерно 1,5-2 см.

цитата:
И ставили когда либо наборы от H&R, Eibach, KONI?

Нет, сразу отдал предпочтение Билям.



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up