Genser Москва



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018

posted image
GENSER
Москва, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, Genser, дженсер

avatar
TVS
10 August 2009

Genser Москва
471,8K
views
445
members
4K
posts

avatar
Wonavi
29 June 2007


avatar
EYAL:

Советую прочитать мою историю с устными и письменными договоренностями с менеджерами Дженсера!
Забавно не будет, обещаю!
И верить менеджерам не советую!

Читал, и что? Кстати было несколько случаев немного досрочного прихода машин, так что не все так уж и плохо. Да и потом, кто вам сказал, что я "доверяю менеджерам"? Людям этой професии доверять нельзя по умолчанию .
Я спокойно отношусь к срокам, мне не горит - когда будет, тогда будет - все равно невыгодно машину раньше получать - 40% могу не успеть накопить .

С наилучшими пожеланиями.
spartak2
1 July 2007


Привет народ)))заказал 30.06 в дженсере фф2...2 литра,тренд на ноябрь..обещали...не подскажите,с каким салон я получу?со светыли или темным?ну и я вливаюсь к вам...буду ждать
avatar
Evon
1 July 2007


spartak2
Привет!
Вливайся А Вы кожу заказали?
spartak2
2 July 2007


Evon,нет...менеджер девушка-Марина Попова)оч. милая мне показалась и все объясняла...тока я забыл у неё спросить какой салон будет...о коже даже не думал)))
avatar
EYAL
2 July 2007


avatar
Wonavi:

Я спокойно отношусь к срокам, мне не горит - когда будет, тогда будет - все равно невыгодно машину раньше получать - 40% могу не успеть накопить .

С наилучшими пожеланиями.

Честное слово, в начале я так же относился к срокам, даже желал, чтобы машинка пришла чуть позже, чтобы успеть поднакопить немного!И вот все накоплено, сроки прошли,а машины нет...
avatar
EYAL
2 July 2007


chifinia

Поставить пятерку я уже не могу, тк со сроками меня уже опрокинули!
Более того, я даже не знаю, что надо сделать Дженсеру, чтобы я на четверку оценил их работу!
avatar
Evon
2 July 2007


spartak2
Салон (расцветка) зависит от выбраной комплектации, но ни в одной нет светлого салона. Светлый салон возможен только при заказе кожи.
avatar
Wonavi
2 July 2007


avatar
EYAL:

Честное слово, в начале я так же относился к срокам, даже желал, чтобы машинка пришла чуть позже, чтобы успеть поднакопить немного!И вот все накоплено, сроки прошли,а машины нет...

Могу разве что посочуствовать - мне это действительно не критично, я старую машину не планирую продавать, посему без колес не останусь.
Но в подобном случае естественно соглашусь, что вечно ждать невозможно.
Не зря же Scada (ждал в Независимости) был вынужден купить совсем не фокус.
Но будем надеятся на лучшее.
avatar
EYAL
2 July 2007


Wonavi

Ага, при чем он сделал это уже зная дату сборки!Нервы не железные))
spartak2
2 July 2007


Evon,пасиб,а то я был не в курсе...у меня тренд,будет темно синий или красный..ну или какой там?как думаешь...
avatar
Wonavi
2 July 2007


S
spartak2:

Evon,пасиб,а то я был не в курсе...у меня тренд,будет темно синий или красный..ну или какой там?как думаешь...

Вероятно, какой закажете. Я заказывал гию, так в ней с недавних пор оказывается тоже есть выбор - темный или светлый велюр. Узнал это из сообщений форума, а когда ездил немного корректировать комплектацию, спросил у менеджера. Он говорит, "да, можно заказать" (как раз в то время kashpirovsky получал машинку DDR со светлым салоном). Но я не стал менять, оставил темный (он вроде идет по умолчанию).
Так что поинтересуйтесь у своего менеджера.
spartak2
2 July 2007


Wonavi,оке узнаю...нго хз как будет смотреться...может имеет смысл красный какой там был...а фотки никто не видел,а то я что то не найду на форуме
avatar
Wonavi
3 July 2007


spartak2
Фотки на форуме не видел, когда заказывал машину, взял каталог FordFocus / 2006, так в нем на последней странице (разворот) есть вроде бы цвета (хотя описания странные). Да и в нем же в описании Тренда есть фотка с рулем и сиденьями красного цвета.
avatar
EYAL
3 July 2007


Итак, в прошлую среду старшему менеджеру отдела продаж было направленно письмо с просьбой разъяснить ситуацию.Ответа по н.в. НЕТ!
Завтра буду писать выше.
avatar
Evon
3 July 2007


Eyal
Мда, дела... Ну может завтра с обновлением базы будут новости... Поживем увидим.
f2all
3 July 2007


Eyal

не выносите мозг вашему дилеру..от этого ситуация не измениться...
только добавит негатива в Вашу сторону...
ждать так ждать..тут все ждут.

С наилучшими пожеланиями,
avatar
Алексей777
3 July 2007


Eyal
Поддерживаю, писать нужно.
По опыту если бы не письмо ждать бы мне на 2 месяца больше
f2all
3 July 2007


Алексей777

От Вашего письма на заводе ситуация не поменяется, уж поверьте ))
Дилер зависит от производителя точно так же как и Вы.
Это уже давно пора уяснить...
Пиши не пиши...как привезут так и привезут..
avatar
EYAL
3 July 2007


f2all

Вообще-то есть факт, случай с Алексей777...читайте форум!
А на счет негатива в мою сторону - пожалуйста, сколько угодно!Я свою долю негатива уже перенес!
НО, дилер в лице 3(трех) сотрудников не выполнил обещание!Значит получается, что сотрудники компании, ее лицо, ВРУТ!...хм...интересная статейка появится...есичо...

Проблема не в том, что я долго жду, а в том, что сотрудники Дженсера обманули меня!Из-за этого сорвались мои планы на отпуск(я его планировал как раз исходя из обещаний менеджеров!), это раз.
Когда я все же получу машину, а отказываться я не буду - дело принципа, я потеряю как минимум оплату своего труда в кол-ве 2-х рабочих дней, тк получить, поставить на учет, получить талон ТО все это время требует!Мне это Дженсер оплатит? Не думаю!

А проблемы ФМК меня не волнуют, тк заказывал авто и общался я ТОЛЬКО С ДЖЕНСЕРОМ!!!



Алексей777,Evon

Сегодня уже отправил письмо на имя Директора салона...Через неделю отпралю на имя генерального, ну а потом через знакомых в одном из общеизвестных изданий статейка будет...в тему!

И еще - друзья, действительно, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за поддержку!
avatar
Wonavi
4 July 2007


Eyal
Нда, что-то "удовольствие" у Вас затягивается...
А такой дурацкий вопрос - через этот и другой форумы от "знающих людей" с завода пока тоже тишина? Совсем все глухо?
avatar
Evon
4 July 2007


Eyal
Огромное ПОЖАЛУЙСТА ;-)
В итоге, конечно, все мы машины получим, но вот когда - это главный вопрос!
А тем более, при таком раскладе, он становится еще актуальнее, Eyal
не сдавайся!

З.Ы. Как ни будь получив машинки можно пересечься :-)
avatar
Glada
4 July 2007


ДД! у меня такой вопрос:
а что за зверь такой Виста?
на что он влияет?
влияет ли буква висты на примерную дату производства?
какую букву сейчас производят?

пасибо )
f2all
5 July 2007


Eyal
Прочитал я Вашу грусную историю. Да, Ваше возмущения понятны..
Но ни в коем случае Вы не имеете право обвинять компанию. Ситуация была бы одинакова при заказе и в других салонах. ЗАВОД ОДИН!!! Вы можете обвинять всех: сотрудников, начальство, уборщиц..результат один. В газету, журналы можно писать тоже, обвиняя всех и вся..
Сколько прочитал тем по поводу этого..я просто в шоке. Я тоже ждал свою машину..она тоже пришла с задержкой..но выносить мозг всем я не стал...смысла в этом я не вижу никакого. А то что планы Ваши нарушили...
Итог один: машина придет рано или поздно, главное чтобы она была желанна..
А про весь негатив нужно просто забыть. И не портить настроение всем вокруг, в том числе и себе...
Поплакать тоже можно, иногда помогает..

С наилучшими пожеланиями,
avatar
EYAL
5 July 2007


f2all

Только час назад опять разговаривал с представителями компании.Я понимаю все - и про завод и про ФМК в целом, но - зачем обещать мне июнь?!
Сказали бы - год ждать надо!Ладно, ждал бы!И поверьте мне, не возмущался бы!
Сказали бы - от 6 до 8 месяцев!ЖДАЛ БЫ!Не проблема.
Но ведь сказали ИЮНЬ!

А смысл есть!Только после того как я начал "выносить мозг", мне начали звонить из Дженсера, процесс вроде как пошел!

Поймите, я потерял достаточно много из-за того, что поверил обещаниям!А почему я не должен был им верить?

За моей историей следит достаточно много людей(не смотря на то, что с прессой я пока не связывался,т.к. это саааамый крайний вариант) и я вряд ли кому порчу настроение, т.к. люди постоянно интересуются - что да как!
avatar
adidas62
5 July 2007


Eyal
Потерпи чуток-уж.Хотя,канешна,перебор...Чо-то не так.Проси компесацию-неустойку за просроченный договор поставки...
ПыСы.Пока дождесси,фф3 выйдет.
avatar
Poleno
5 July 2007


Eyal
Надеюсь тебе в качестве компенсации предложат хотя бы установить в салоне допы на н-нную сумму...
avatar
EYAL
5 July 2007


Poleno

Действительно..."хотя бы"!
avatar
Gedimin
5 July 2007


Вообще собираюсь в эти выходные стать ждуном ТЦ Кунцево, но что-то насмотрелся на пофигизм манагеров в форуме и вживую, задумался. Почитал текст договора - сильнее задумался.
Может кто-нибудь скинуть текст договора с Genser? Буду очень признателен!

P.S. Оба дилера предлагают одинаковые сроки поставки в отличие от Мажора-47, который мне безумно вежливо предложил купить из транзита или ждать до апреля вместо октября.
avatar
EYAL
6 July 2007


Gedimin

Что именно интересует в договоре?
Сроки?
Их нет!
qaz
6 July 2007


Нормального договора нет ни у одного дилера
приходится выбирать из того что есть
Спрос не способствует качеству !!!
Совет первое что надо спрашивать - договор !!!
некоторые прописывают счётчик если откажешся от авто до продажи другому
приэтом комлектацию НЕ ПРОПИСЫАЮТ - бери что дают

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up