Обсуждение неофициальных сервисов, сотрудничающих с ffclub
Полный список сервисов здесь:
Запчасти и Услуги
13daddy
5 November 2007
Москва: Клубные неофициальные сервисы
Commics:
|
linfoid Я завтра попробую посмотреть видео, если оно сохранилось, в чем я конечно сомневаюсь , и если там будет видно, что происходило, то отпишусь Вам в личку. У меня вопрос есть, в связи с Вашим сообщением о присутствии при разборке коробки - А при замене масла у нас Вы, не присутствовали? |
Частично, при установке поддона не присутствовал.
linfoid
Жаль. Думаю тогда бы вопросов небыло.
Кто-нить обслуживался в тех центре Эстакада (Москва, Нагорный пр-д, 12Г).
http://www.estakada-auto.ru/content/ceny-ford-focus Если да, какие отзывы и впечатления?
приехал на сход-развал, к commics.
за 15 дней до этого, делал там то, приговорили сайлентблоки,рычаги и тд., задний амортизатор и опорный подшипник переднего правого.
молча, на след день, съездил к дилеру на диагностику и еще в один сервис.
из всего что там было написано, приговорили амортизатор, и опорники.
приехав сегодня на сход развал, давай-те сделаем диагностику ходовой ? началось ой мы сейчас сделаем сход-развал, но мы гарантии не даем, или мы меняем сайлентблоки или мы не даем гарантию на сход-развал.
что это за рыночные условия ? вы на любую работу обязаны давать гарантию.
Может я все устранил, что вы написали в рекомендациях, почему мне ставят условия ?
заехав к дилеру почистили очистителем, осмотрели, загнали на стенд, никакого люфта, стуков, трещин сайлентблоков не обнаружено.
Я приехал за услугой, вы мне обязаны ее предоставить либо отказать сразу, а не после того как я приехал с другого конца Москвы, вы мне будете условия ставить, это так это не так. Ваши рекомендации обоснованны механиком на глаз, покрутил задние колеса, заглянул под днище и сказал что это надо менять, вот такая диагностика. Откровенно хамство и не уважение к клиенту, так нагло, даже дилеры не ведут себя.
Да и еще автомобиль не на гарантии у меня.
advert1sing
Приветствую.
В первую очередь приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Могу предложить Вам подъехать к нам на повторную бесплатную диагностику ходовой части и показать наглядно рекомендации по автомобилю. Если на рычагах подвески имеется износ сайлентблоков, то это непосредственно влияет на углы сход/развала. Поэтому до устранения неисправностей по ходовой части, регулировать углы не имеет смысла. Мастер приемщик руководствуется теми рекомендациями, которые дали наши механики. Если у Вас есть сомнения в правильности выданных рекомендациях, Вы в полном праве попросить перепроверить и показать их. Если расслоения сайлентблоков есть, а Вы настаиваете на регулировка углов без устранения износа подвески, то сход/развал делается без гарантий, так как выставить углы крайне проблематично.
advert1sing
26 April 2016
Commics
Есть расслоения ? надо было писать в заключение к заказ-наряду на ТО. з/н 0004564
Его нету, никто ничего не написал.
Люфт, стуки были обнаружены ? нет.
Ничего не написано.
На основе рекомендаций, которые дали на глаз, начинается петрушка, на это есть гарантия на это нету.
В чем заключается отличии диагностики на ТО у Вас, и если я приеду бесплатно ?
Три механика сразу под мою машину залезут ?
Для диагностики ходовой есть вибростенд, то что я приеду к Вам и вы поднимите машину и начнете убеждать меня в замене, дабы теперь не выглядеть глупо и отстаивать свой профессионализм, это все что вы будете делать.
Если вы опровергните слова своих механиков, значит даете понять что есть не профессионализм по отношению к своей работе.
advert1sing
Все рекомендации написаны в Вашем заказ/наряде. Мы всегда пишем все рекомендации. Все возникающие вопросы по рекомендациям можно и нужно решать когда автомобиль был у нас на обслуживании. Механик все покажет и расскажет. Сегодня произошло недопонимание со стороны мастера/приемщика. Вы утверждали, что мы зря дали эти рекомендации. Вот я Вам и предлагаю подъехать, посмотреть на Вашу ходовую часть ещё раз. При любых расслоениях делать сход/развал бессмысленно. Естественно при наличии износа рычагов, ни о какой гарантии на сход/развал и речи быть не может. Про всеми любимый вибростенд отдельная история, как он выявит расслоение сайлентблоков на рычагах? Ни как. Мнение, что по ходовой надо что то менять только тогда, когда что то люфтит и болтается не совсем верно.
Commics
Я не говорил, что вы их зря дали, я сказал все что было вынесено мне на бумагу с печатью от дилера и еще одного стороннего сервиса было заменено.
Вы не ответили на мой вопрос, расскажите мне как будет проходить диагностика.
В чем ее отличие, от той чтобы была на ТО ?
я не хочу просто так ехать с другого конца города.
advert1singРасслоение сайлентблоков при диагностике ходовой определяется визуально и никак иначе. При наличии расслоения мастер приемщик обязан предупредить о нецелесообразности регулировки сход/развала. Только по Вашему желанию мы можем ее выполнить, НО, повторюсь, без гарантий, так как качественно невозможно выполнить регулировку при расслоившихся сайлентблоках.
цитата: |
Я не говорил, что вы их зря дали, я сказал все что было вынесено мне на бумагу с печатью от дилера и еще одного стороннего сервиса было заменено. |
Вы устранили наши рекомендации или нет?
advert1sing
26 April 2016
Commics
Я устранил, все что было написано за исключением сайлентблоков, т.к. они находятся в пределах нормы(это заключение двух сервисов, там и руками дергали рычаги, и какой-то палкой ковырялись и очистили, осмотрели сайлентблоки(речь идет о дилере форд)) и, мне не трудно было бы доплатить за очиститель, дабы Ваш механик очистил и все тщательно проверил так же.
Вам ничего не мешало, их проверить, а не просто приговорить.
Что он там нашел визуально под кусками грязи я незнаю.
А судя по тому что на некоторых страницах я нашел фото, один в один в рекомендациях как у себя, это входит в привычку, заменять сайлентблоки и тд.
advert1sing
Я Вам предложил подъехать и проверить сайлентблоки задних продольных рычагов ещё раз. Если сайлентблоки живые, сделаем сход/развал бесплатно.
Commics
Спасибо.
Я сделал сход-развал, в другом месте.
Дело не в деньгах, а в потраченном времени, да и в отношении.
Сумма за процедуру, везде одинаковая.
advert1sing
Нам важен каждый отзыв наших клиентов. По этому для прояснения ситуации, все таки просим приехать и проверить сайлентблоки задних продольных рычагов. Если сайлентблоки в полном порядке, то сделаем возврат денег за ТО.
advert1sing
я когда-то приезжал к Commics с подвеской, так наоборот я уговаривал поменять то, что в принципе еще могло походить, никакого развода на доп. работы и в помине не было, подъезжайте к ним еще раз, думаю все разрешится и найдете понимание
ПыЖиК
Саш, мастера разные бывают (человеческий фактор), мы всегда стараемся прислушиваться к отзывам, даже если они поступают в лички или по телефону. Поэтому и в данном случае мы будем на стороне клиента, пока не увидим всё своими глазами или глазами независимого мастера.
Поэтому я и говорю - пусть приедет и на месте все посмотрите
Commics
Я приеду по достижении следующих 10 000 км пробега, на след ТО.
advert1singВозврат по кассе не реально сделать через такое длительное время.
Попробуйте раньше
advert1sing
26 April 2016
Commics
Я еду не за деньгами.
Я приеду сделать ТО, вы делаете свою работу, я ее оплачиваю.
Единственная просьба, не давать мне того мастера который указан в ЗН, и Вас лично попрошу подойти к моей машине.
При записи, непосредственно по достижении пробега, я еще раз напомню об этом.
advert1singСпасибо Вам.
Договорились
AvzhIA
29 July 2016
Осталось, к сожалению, негативное впечатление от посещения Commics-а на Парке культуры.
Начитавшись хороших отзывов и исходя из рекомендации ффклуба, в конце июля посетила сервис, где сделали замену сайлентблоков плюс стандартное ТО (все в норме, поменяли расходники). Через несколько дней стали немного просаживаться обороты, через неделю степень этого эффекта достигла пугающих масштабов, в добавок машина перестала заводиться с первого раза. Приехала снова на сервис, сказали, что испортились свечи, потому что пробило высоковольтные провода.
На мое замечание о том, что эта беда случилась сразу же после ТО и на вопрос, не является ли одно следствием другого, ответили, что провода испорчены, потому что пробег. Иначе говоря, счастливая случайность и совпадение. Подождала, все исправили (за 8 т.р.).
Я, конечно, не имею прямых доказательств того, что именно из-за ТО у меня там сразу все посыпалось, но жизненный опыт подсказывает, что если внезапно ломается механизм, после того как ты до него дотронулся, то практически всегда виновата не жизнь, а палец, которым трогал. Вобщем, осадочек от всей этой истории остался (время и деньги терять почти сразу же после пройденного ТО оказалось особенно неприятно)).
Плюс за оперативное обслуживание и готовность принять клиента без очереди. )
AvzhIAЗдравствуйте!
Разделяю Ваше негодование.
К сожалению машины иногда ломаются
Иногда это случается сразу после посещения сервиса, иногда сразу после заправки, иногда после дождя, а иногда и после мойки автомобиля.
К сожалению с автомобилем нужно делать некоторые процедуры регулярно и несколько раз в год и связывать неисправность с процедурами, которые недавно проводились с автомобилем, не всегда корректно.
По моему личному опыту, (иногда печальному) машина может сломаться в любой момент (как правило внезапно и не вовремя) не зависимо когда делалось ТО или диагностика.
Прошу не обижаться на нас - любой механизм или деталь имеет свойство ломаться. Не зря, даже на новый автомобиль, предоставляется гарантия. Неисправность или брак может появиться в любой момент и, как ни странно, у новой детали, что же говорить про детали, которые использовались годами и тысячами километрами.
С уважением, Евгений.
Commics
Пользуясь Вашей любезностью и отзывчивостью хочу ещё задать вопрос. Когда я приехала во второй раз с проблемой с проводами мне ещё порекомендовали и осуществили доливку антифриза и замену масла в ГУРе. Скажите пожалуйста, если это так необходимо, то почему мне этого не сделали на ТО неделей ранее и заверили, что с машиной все в порядке? Или, как и в случае со свечами, данные материалы израсходовались/пришли в негодность за неделю пробега после моего первого посещения?
AvzhIA
Здравствуйте!
Я с Вами согласен - это недосмотр того, кто делал ТО.
Эти рекомендации должны были фигурировать при выполнении технического обслуживания, но никак не после.
CommicsПодкину на вентиллятор.
1. Давно приезжал на диагностику вибраций при разгоне. Думал мало ли подушки двигла какие порвались. Оказалось ушаталась внутренняя граната привода. При подъеме и тестировании не выявилось проблем, что и не удивительно. Уехал, но проблема проявилась через неск-ко километров. Вернувшись в сервис и прокатившись с мастером приемщиком меня заверили что это точно левая граната (длинного) шруса. Поменял - оказалось правого.
2. Что-то менял и несоответствие цен по телефону и в реальности компенсировали 10% скидкой, но всё таки неприятно. Всё равно заплатил за работы и з/ч чуть больше.
3. Не работал кондей - сказали заправляй. Дозаправили на 1/4, а оказалось это предохрантель.
3. И самое последнее - появился скрип при повороте руля. Приехал на диагностику - сказали течет рейка. Да она была вся в масле, но почему не снять колесо и не посмотреть на целостность трубок высокого давления ? Соответственно ее приговорили и приказали менять или ремонтировать. А оказалось просто вывалился из пыльника штуцер. Диагносты получается ниочень.
Commics
18 August 2016
9
RedStar
Здравствуйте!
1. По ШРУСу:
К сожалению, такие вещи, как внутренние ШРУСа не диагностируются на подьемнике, поэтому Вам и пришлось кататься с приемщиком, что-бы выявить эту проблему.
Не мало важно, то, что мы НИКОГДА не приговариваем один внутренний ШРУС. Всегда говорим, что менять их нужно парой. Конечно мастер может предположить какой разбит больше, но менять их, настойчиво, предложат парой.
Уточнение - левый ШРУС, короткий, а правый длинный.
2. По кондиционеру:
Если не работает кондиционер, то мы предлагаем не заправку, а диагностику. Приемщики никогда не будут предлагать заправлять не рабочий кондиционер.
При диагностике, в первую очередь, проверяется обьем газа в системе и делается вакуумировка системы. Если с этими вещами все в порядке, то проверяют электрику, что и было сделано в Вашем случае. Опять же, если газа будет не хватать, то предложат перезаправку/дозаправку системы, при этом диагностика обнуляется и в работы пишут заправку кондиционера.
У нас никто не будет заправлять систему на 1/4. Если заправить не полностью, то кондиционер не будет работать.
3. По рейке:
О каком штуцере идет речь?
В полости пыльника не должно быть масла - если оно есть, то рейку надо ремонтировать.
Предположу, что с пыльника слетела воздушная трубочка, а слетает она, зачастую, когда в пыльник попадает масло.
4. По не соответствию цены:
У нас это происходит крайне редко. Все зависит, в основном, от изменения цены запчасти, а она может меняться каждый день.
В любом случае мы всегда, в этих случаях, идем на встречу клиенту и компенсируем разницу в цене. В этом пункте, хотя и не специально, но Вы описали не минус нашей работы, а наоборот плюс.
Commics
Жаль что в эти дни никого из Вас не было. Ибо когда Вы (братья) присутствовали в сервисе ни разу не возникало никаких проблем и нареканий к работам.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
1 person online