| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Нижняя опора КПП выполнена в виде восьмерки и находится снизу (крепится одной стороной к подрамнику, а второй к корпусу КПП). Ее правильное название: ограничитель крутящего момента. Внешний вин и моменты затяжки: |
| В случае если после замены опоры наблюдается вибрация необходимо сделать следующее: 1. Отпустить на пол оборота все болты (кронштейна к коробке, болт 8-ки к кронштейну, ни и к кузову). 2. Запустить мотор, если вибрация пропадет, затягивать по очереди болты при работающем на ХХ моторе. Примечание: Мотор должен быть прогрет. Другие опоры не трогать. Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р) (сообщение #15697579)Спасибо одноклубнику deni9876 |
Список каталожных номеров качественных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
FORD
1 061 205 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
3 года без нареканий(авто продано) FORD
5 062 530 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
копия 1 061 205FORD
1 094 591 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 и Duratec 8V МКПП/АКПП -
оригиналLemforder
31020 01 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 и Duratec 8V МКПП/АКПП -
оригинал с затертым клеймом FordСписок каталожных номеров некондиционных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries
301 803 466 или 301 803 755 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 и Duratec 8V МКПП/АКПП -
умерла за 3 зимних месяца, сайленты вывалились из дюралевого корпуса
ДиМоН86
22 August 2011
Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р)
всем привет,проблема в том что а холостом ходу(где то 800 оборотов) начинается очень сильная вибрация,но стоит довести обороты до 1000 она пропадает,в какой опоре причина?
Vodnitto
8 October 2015mobile
Подскажите. А вот это что за опора? Хорошая она? Ford 5 208 219
Vodnitto
у меня три года отходила
Не нашел кода на свой двигатель Rocam 1.6. Экзист пишет 1133019. И что-то очень дорого. Лемф в районе 2000.
Отправил запрос на Ограничитель крутящего момента, прислали Ford 6 740 816
Без башки там похоже граждане.
Vodnitto
8 October 2015mobile
Avenger86
А вообще резина в ней хорошая? По комфорту вибраций нету, мыгкая она?
Oleg_KRSK
8 October 2015mobile
Soloman
Нижняя опора у всех фокусов одинаковая, можно смело брать коды из шапки
Vodnitto
8 October 2015mobile
Avenger86
У меня стояли нижняя и верхняя Febi. Меня не устраивает. Резина у них жесткая. Верхнюю поменял на Ford которую тут рекомендуют, стало лучше. Вот хочу еще и нижнюю поменять. Эта опора качественней чем Febi?
Oleg_KRSK
8 October 2015mobile
Vodnitto
Если ты о родной форд, то конечно качественнее
Vodnitto
8 October 2015mobile
Oleg_KRSK
Я в Exist ввел артикул из шапки и по нему нету ничего и внизу опора написано замена артикула производителем и цена 1500р. Смущает что дешего.
Vodnitto
8 October 2015mobile
Я просто непойму. Если написано Ford то значит оригинал. Просто есть по 4 тысячи, а есть за 1500 р. В чем фишка?
Soloman
8 October 2015
Oleg_KRSK а какой код под мой двигатель идет?
Нашел сам по вину. Спасибо!
Помогите разобраться. Чем отличаются опоры Ford? Одна стоит 3954 рублей (1 094 591), а другая 1584 рублей (5 208 219). В чем их отличие?
Oleg_KRSK
9 October 2015mobile
Vodnitto
Любая из шапки, под двигатель различается только кронштейн, но он спокойно снимается, сама восьмерка одинаковая у всех.
SWAG кто нибудь ставил ? Долго ходит ?
Сегодня заменил нижнюю опору, поставил SWAG. Времени заняло 15 мин. Не поддомкрачивал. Кронштейн не снимал. Завел машину - ее вообще не слышно, в салоне полнейшая тишина. Вибрация ушла полностью. Сказка.
На фотках старая опора, родная фордовская, отходила 230000 км. Сплющило ее основательно.
4321
4 February 2016mobile
GarriBad
Опиши пожалуйста поподробней о замене и какие ключи необходимы. Спасибо
pingWINer
1 March 2016mobile
Ребят. Подскажите почему приведённые в шапки опоры в применимости не показывают для мотора 2 литра?
rombik:
|
pingWINer
почему? например
|
Уточню 2.0 131 АКПП. Вбив коды из шапки - нет нужной машины.
rombik
1 March 2016
pingWINer
Ну а я скрин для какого двигателя дал?По второму коду в шапке.
rombik
Там указано для МКПП. Подойдёт ли к АКПП?
pingWINer
Вы шапку темы почитайте, там указано МКПП/АКПП. Опоры одинаковы для всех коробок.
Oleg_KRSK
1 March 2016mobile
Более того, они одинаковы для всех первых фокусов вообще.
Тоже решил поменять опору.Старая еще заводская.Купил GM с цифрами и знаком EAC ? .Внешне нормальная. Замена- три болта от коробки легко открутились. Болт большого сайлента отмачивал около часа сверху.Но он стал только чуть двигаться-закис в сайленте.При попытках размочить и раскачать болт в сайленте головка болта стала круглой-металл сыромятина. далее поворачивал подушку влево и вправо и делал вертикальные надрезы с боков большого сайлента.Внутренний полукруг выбил зубилом.Далее горизонтальный рез между сайлентом и нижней пластиной подрамника-головка болта упала.Далее такой же рез в середину сайлента,поворачиваю его на 180 град. и дорезаю. Низ сайлента выпал, верх выкрутил газключем. Три часа возни и два отрезных круга Ф.125. Гул ушел.
У меня ФФ американец 2л АКПП, поменял нижнюю опору АКПП Lemforder 31020 01( остальные опоры менянные год назад на оригинал), поменял потому что при переключении на R на ровной дороге были толчки,а на горке и вовсе удары и на D вибрация на светофоре. Поменял опору Lemforder 31020 01 что советовалась на форуме, теперь Вибрация и удар при переключении на R ужасная и на D на светофоре тоже, на P и N вибрации нет, при движении вибрация пропадает. Ставили опору без упора коробки( вынули спилив старую - вкорячили новую) Прочитал что помогает :
В случае если после замены опоры наблюдается вибрация необходимо сделать следующее:
1. Отпустить на пол оборота все болты (кронштейна к коробке, болт 8-ки к кронштейну, ни и к кузову).
2. Запустить мотор, если вибрация пропадет, затягивать по очереди болты при работающем на ХХ моторе.
Примечание: Мотор должен быть прогрет.
Другие опоры не трогать.
Пока не пробовал, хочу узнать поподробнее процесс возможного устранения проблемы!!!
risk00
Ну так попробуй, полчаса делов то. Три болта открутить и закрутить... И куда же подробнее?...
Александр-Крым
20 April 2016
-2
risk00 Желательно на всех опорах отпустить болты,а когда двигатель и АКПП найдут своё место,тогда и затягивать!!!