Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р)

10 years

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Нижняя опора КПП выполнена в виде восьмерки и находится снизу (крепится одной стороной к подрамнику, а второй к корпусу КПП). Ее правильное название: ограничитель крутящего момента.
Внешний вин и моменты затяжки:
posted image

В случае если после замены опоры наблюдается вибрация необходимо сделать следующее:
1. Отпустить на пол оборота все болты (кронштейна к коробке, болт 8-ки к кронштейну, ни и к кузову).
2. Запустить мотор, если вибрация пропадет, затягивать по очереди болты при работающем на ХХ моторе.
Примечание: Мотор должен быть прогрет.
Другие опоры не трогать.
Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р) (сообщение #15697579)
Спасибо одноклубнику deni9876

Список каталожных номеров качественных опор:
Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
FORD 1 061 205 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП - 3 года без нареканий(авто продано)
FORD 5 062 530 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП - копия 1 061 205
FORD 1 094 591 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 и Duratec 8V МКПП/АКПП - оригинал
Lemforder 31020 01 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 и Duratec 8V МКПП/АКПП - оригинал с затертым клеймом Ford

Список каталожных номеров некондиционных опор:
Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries 301 803 466 или 301 803 755 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 и Duratec 8V МКПП/АКПП - умерла за 3 зимних месяца, сайленты вывалились из дюралевого корпуса

Инструкция по замене: Нижняя опора КПП / Восьмерка.
опора коробки, кпп, акпп, коробка передач, опора, мкпп, крепление

avatar
ДиМоН86
22 August 2011

Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р)
148K
views
111
members
352
posts

zaoOoza
14 March 2015


всем привет,проблема в том что а холостом ходу(где то 800 оборотов) начинается очень сильная вибрация,но стоит довести обороты до 1000 она пропадает,в какой опоре причина?
avatar
Avenger86
5 October 2015


zaoOoza
нашёл причину?
Vodnitto
8 October 2015mobile


Подскажите. А вот это что за опора? Хорошая она? Ford 5 208 219
avatar
Avenger86
8 October 2015


Vodnitto
у меня три года отходила
avatar
Soloman
8 October 2015


Не нашел кода на свой двигатель Rocam 1.6. Экзист пишет 1133019. И что-то очень дорого. Лемф в районе 2000.
avatar
Soloman
8 October 2015


Отправил запрос на Ограничитель крутящего момента, прислали Ford 6 740 816
avatar
Soloman
8 October 2015


Без башки там похоже граждане.
Vodnitto
8 October 2015mobile


Avenger86
А вообще резина в ней хорошая? По комфорту вибраций нету, мыгкая она?
avatar
Oleg_KRSK
8 October 2015mobile


Soloman
Нижняя опора у всех фокусов одинаковая, можно смело брать коды из шапки
Vodnitto
8 October 2015mobile


Avenger86
У меня стояли нижняя и верхняя Febi. Меня не устраивает. Резина у них жесткая. Верхнюю поменял на Ford которую тут рекомендуют, стало лучше. Вот хочу еще и нижнюю поменять. Эта опора качественней чем Febi?
avatar
Oleg_KRSK
8 October 2015mobile


Vodnitto
Если ты о родной форд, то конечно качественнее
Vodnitto
8 October 2015mobile


Oleg_KRSK
Я в Exist ввел артикул из шапки и по нему нету ничего и внизу опора написано замена артикула производителем и цена 1500р. Смущает что дешего.
Vodnitto
8 October 2015mobile


Я просто непойму. Если написано Ford то значит оригинал. Просто есть по 4 тысячи, а есть за 1500 р. В чем фишка?
avatar
Soloman
8 October 2015


Oleg_KRSK а какой код под мой двигатель идет?
Нашел сам по вину. Спасибо!
Vodnitto
9 October 2015


Помогите разобраться. Чем отличаются опоры Ford? Одна стоит 3954 рублей (1 094 591), а другая 1584 рублей (5 208 219). В чем их отличие?
avatar
Oleg_KRSK
9 October 2015mobile


Vodnitto
Любая из шапки, под двигатель различается только кронштейн, но он спокойно снимается, сама восьмерка одинаковая у всех.
avatar
GarriBad
12 November 2015


SWAG кто нибудь ставил ? Долго ходит ?
avatar
GarriBad
15 November 2015

1

Сегодня заменил нижнюю опору, поставил SWAG. Времени заняло 15 мин. Не поддомкрачивал. Кронштейн не снимал. Завел машину - ее вообще не слышно, в салоне полнейшая тишина. Вибрация ушла полностью. Сказка.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
На фотках старая опора, родная фордовская, отходила 230000 км. Сплющило ее основательно.
4321
4 February 2016mobile


GarriBad
Опиши пожалуйста поподробней о замене и какие ключи необходимы. Спасибо
avatar
pingWINer
1 March 2016mobile


Ребят. Подскажите почему приведённые в шапки опоры в применимости не показывают для мотора 2 литра?
avatar
rombik
1 March 2016

-1

pingWINer
цитата:
почему приведённые в шапки опоры в применимости не показывают для мотора 2 литра?

почему? например
posted image
avatar
pingWINer
1 March 2016


avatar
rombik:

pingWINer

почему? например
posted image

Уточню 2.0 131 АКПП. Вбив коды из шапки - нет нужной машины.
avatar
rombik
1 March 2016


pingWINer
Ну а я скрин для какого двигателя дал?По второму коду в шапке.
avatar
pingWINer
1 March 2016


rombik
Там указано для МКПП. Подойдёт ли к АКПП?
avatar
rombik
1 March 2016


pingWINer
Вы шапку темы почитайте, там указано МКПП/АКПП. Опоры одинаковы для всех коробок.
avatar
Oleg_KRSK
1 March 2016mobile


Более того, они одинаковы для всех первых фокусов вообще.
VladimirI
19 March 2016

1

Тоже решил поменять опору.Старая еще заводская.Купил GM с цифрами и знаком EAC ? .Внешне нормальная. Замена- три болта от коробки легко открутились. Болт большого сайлента отмачивал около часа сверху.Но он стал только чуть двигаться-закис в сайленте.При попытках размочить и раскачать болт в сайленте головка болта стала круглой-металл сыромятина. далее поворачивал подушку влево и вправо и делал вертикальные надрезы с боков большого сайлента.Внутренний полукруг выбил зубилом.Далее горизонтальный рез между сайлентом и нижней пластиной подрамника-головка болта упала.Далее такой же рез в середину сайлента,поворачиваю его на 180 град. и дорезаю. Низ сайлента выпал, верх выкрутил газключем. Три часа возни и два отрезных круга Ф.125. Гул ушел.
avatar
risk00
20 April 2016


У меня ФФ американец 2л АКПП, поменял нижнюю опору АКПП Lemforder 31020 01( остальные опоры менянные год назад на оригинал), поменял потому что при переключении на R на ровной дороге были толчки,а на горке и вовсе удары и на D вибрация на светофоре. Поменял опору Lemforder 31020 01 что советовалась на форуме, теперь Вибрация и удар при переключении на R ужасная и на D на светофоре тоже, на P и N вибрации нет, при движении вибрация пропадает. Ставили опору без упора коробки( вынули спилив старую - вкорячили новую) Прочитал что помогает :

В случае если после замены опоры наблюдается вибрация необходимо сделать следующее:
1. Отпустить на пол оборота все болты (кронштейна к коробке, болт 8-ки к кронштейну, ни и к кузову).
2. Запустить мотор, если вибрация пропадет, затягивать по очереди болты при работающем на ХХ моторе.
Примечание: Мотор должен быть прогрет.
Другие опоры не трогать.


Пока не пробовал, хочу узнать поподробнее процесс возможного устранения проблемы!!!
avatar
deni9876
20 April 2016


risk00
Ну так попробуй, полчаса делов то. Три болта открутить и закрутить... И куда же подробнее?...
avatar
Александр-Крым
20 April 2016

-2

risk00 Желательно на всех опорах отпустить болты,а когда двигатель и АКПП найдут своё место,тогда и затягивать!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up