Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками

20




Скрытый текст

В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Octavia, октавия, Шкода, skoda, vag, ваг

avatar
Хэнс
11 December 2012

Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
159K
views
95
members
1,9K
posts

avatar
Vortex
1 October 2015


цитата (ZEDD)
Есть объём есть геометрические размеры...

Вот, хотелось бы точные геометрические размеры багажника универсала, а все остальное не интересует, есть свои предметы-мерила... Литрами пусть маркетологи меряют...
avatar
nip
1 October 2015


avatar
Vortex:

Я привык багажник площадью мерить, а не объемом.


ИМХ это неправильный подход, например у мондео седана, площадь багажника очень большая, (при обьеме 493 л), при этом проем багажника узкий с горизонтальной загрузкой, вощем совсем неудобный багажник, а у трехи почти те же 480 л. но багажник удобней ровненькие стены, правильные пропорции и нормальный проем, не говоря уже про пассат, там соотношение глубины, ширины и высоты так же оптимально, но обьем 565 л.

Естественно это справедливо для традиционных кузовов (седанов и лифтбэков), универсал это другая песня, не всем такой кузов нужен, по нескольким причинам, не все хотят преплачивать, и заполняют свои багажники редко, сарай - это уже грузопассажирский кузов, там и форма кузова и погрузочная высота располагают к перевозке грузов.

А так самые просторные и удобные багажники у ВАГа, особенно у шкод это их фишка, у суперба так вообще ща 626 л.

avatar
Vortex
1 October 2015

-1

avatar
nip:

ИМХ это неправильный подход, например у мондео седана

Мы обсуждали универсал. С ямами для картошки - всё понятно... Еще раз повторю вопрос - насколько длина, ширина, глубина багажника Октавии в кузове Универсал отличается от Форд Фокус 3 Унниверсал? Нужны цифры.
avatar
nip
1 October 2015

-2

avatar
Vortex:

Мы обсуждали универсал. С ямами для картошки - всё понятно... Еще раз повторю вопрос - насколько длина, ширина, глубина багажника Октавии в кузове Универсал отличается от Форд Фокус 3 Унниверсал? Нужны цифры.


А ну не если универсалы, ну тут с октавией тоже глупо писькой мерятся, если обьем под шторку у нее отличается на 100 литров, значит и размеры больше, может по всем направлениям, а может по некотором, но по каким направлениям удобства больше зависит только от того что перевозишь, когда то выгодней ширина, когда то глубина, а в каких то случаях высота, по этому чтобы всем понятно было и найти какой то универсальный мерник, и меряют багажник литрами.
avatar
Vortex
1 October 2015


avatar
nip:

если обьем под шторку у нее отличается на 100 литров, значит и размеры больше,

А вот не факт - пол универсала другой, вроде.
avatar
nip:

а может по некотором, но по каким направлениям удобства больше зависит только от того что перевозишь, когда то выгодней ширина, когда то глубина, а в каких то случаях высота

Если по всем перечисленным параметрам плюс, то и решать не чего, а вот, если где-то плюс, а где-то минус - тогда да.
avatar
nip
1 October 2015


avatar
Vortex:

А вот не факт - пол универсала другой, вроде.


ну как нет то, цифирь вещь упрямая, а полный обьем у сарая октахи так вообще на 200-250л. вроде больше, 200 литров это целая бочка Карл!

avatar
Vortex:

а где-то минус - тогда да.


если где то минус, то в каком то направлении еще больший плюс, а может он этот плюс в нужном направлении ? но скорей всего там по всем направлениям, 100 литров так просто не сминусуешь, очень сильный плюс тогда где то вылезет.
avatar
Mr_Romanov
1 October 2015


Как любят владельцы сараев клетки с собаками упомянуть, прям каждый второй собачник
avatar
Vortex
1 October 2015


avatar
Mr_Romanov:

Как любят владельцы сараев клетки с собаками упомянуть, прям каждый второй собачник

Ну, да, у нас собака - овчарка и, что? И я не хочу, как тесть в салоне ее возить, ибо - это ахтунг. У моих родителей была собака, так та спокойная была, застелил задний диван и все - лежит всю дорогу, а тут
OlegTsk
1 October 2015


Размеры багажника звиняйте, сами погуглите, это вполне доступная информация.
Скрытый текст

Если сравнивать багажники сараев ФФ и Октавии, то у ФФ есть ровно один плюс - он шире. При перевозке комплекта колес лежа - удобнее багажник ФФ, в него почти влезает штатный комплект резины (я про ФФ2 и 205/55/16, но не суть). В А7 влезает, но почти тут уже не такое Ну т.е. если спинку сидушки у ФФ надо приоткрыть, то у А7 уже проще положить. И сношенный/приспущенный в ФФ влезает без ухищрений, а тут нет. Но это если лежа и под шторку, т.е. хотим скрытно везти. Если стоя, понятно, что более глубокий багажник тут рулит.
При этом длина с глубиной в минусе у ФФ, особенно если смотреть трюм в разложенном виде - у А7 сиденье не поднимается и в итоге не перекрывает салон поперек. А еще бывает складная передняя сидушка
Если в Октави присутствует двойной пол (именно с ним получается получить ровный пол при сложенных задних сидушках), то высота в поднятом состоянии примерно та же, что у ФФ, и сам объем багажника похож на него же. Но при этом весь хлам лежит в подполье и багажник девственно чист. Это просто МЕГА плюс. И еще есть две вместительные ниши по бокам, с их помощью вполне себе негабарит поперек можно положить. В подполье, помимо всего прочего, убирается: багажник на крышу, шторка, доп.полка под шторку (в ней удобно тортики и проччее хрупкое/нежное возить поверх барахла).
Короче, если я с ФФ2 страдал от нехватки места в багажнике, то с А7 страдаю чаще всего от глубины и того, что багажник недогружен (вспоминаем про подполье и доп.полку). Как владелец со стажем сарая ФФ и уже полтора года как сарая А7, могу уверенно заявить - А7 как сарай переигрывает ФФ почти по всем параметрам, кроме ширины проема и самого багажника. Но тут, если пристально глянуть на размеры багажников сараев у одноклассников, выяснится, что ФФ в этом смысле практически уникум. Жаль, что FMC не подсуетилось вовремя в нужном для сараеводов направлении. Да и в целом с ФФ3 Форд промахнулся, чего уж там.
OlegTsk
1 October 2015


avatar
Vortex:

Ну, да, у нас собака - овчарка и, что? И я не хочу, как тесть в салоне ее возить, ибо - это ахтунг. У моих родителей была собака, так та спокойная была, застелил задний диван и все - лежит всю дорогу, а тут

Да ладно, дело привычки. Сейчас у меня 60кг хорошо шерстяных ездит (берн. зенненхунд). Ну да, может подышать в ухо, сидя в гамаке на задней сидушке. Но как его, бедного, в клетку пихать Тут скорее надо не клетку, а перегородку за сидушку и отдать ему целиком багажный отсек В длину пес не маленький, ему же не развернуться в клетке будет. А та, в которой развернется - весь багажник и займет. У клетки один плюс - слюна и шерсть остаются в ней, это да. Но из знакомых собачников знаю только одного, кто иногда возит собаку в клетке в багажнике. Остальные или на заднем сиденье, или просто в багажнике.
avatar
Vortex
1 October 2015


OlegTsk
Меня интересует расстояние длины багажника на уровне верхнего проема до спинки заднего дивана.
Эту собаку без клетки в машину не пущу )))
З.ы. 205/55/16 зимних на дисках не смог положить, плохо старался или обшивку пожалел. У фф3 багажник чуть уже, чем у ФФ2.
OlegTsk
1 October 2015


avatar
Vortex:

OlegTsk
Меня интересует расстояние длины багажника на уровне верхнего проема до спинки заднего дивана.

Если не забуду, померяю сегодня-завтра, не вопрос, рулетка в багажнике живет. Но тут вопрос, от чего отталкиваться при измерении, ведь крышка не тупо прямоугольная, да и не полезу я в закрытый багажник. Как вариант - можно промерять поверх шторки с задней сидушки по край шторки. А можно открыть багажник и до уплотнителей, к примеру. И т.д.
цитата:
Эту собаку без клетки в машину не пущу )))
З.ы. 205/55/16 зимних на дисках не смог положить, плохо старался или обшивку пожалел. У фф3 багажник чуть уже, чем у ФФ2.

Чуть уже, есть такое. И зиму да, сложнее, т.к. шипами цепляется, можно обшивку запросто поцарапать, где нешипованная просто скользнет, и все. Но у меня был бонус с зимней в виде другого размера 195/65/15, т.е. стопка была ниже, за счет этого верхний слой чуть меньше выпирал, и в итоге лучше лезла.
Про собаку в машину - да, требуется некое усилие, чтобы махнуть рукой на салон И быть готовым к слюне, шерсти и пыхтению. Конечно, не все этим страдают, часть просто любит ездить или ездит абсолютно спокойно, но у нас уже вторая собака-парообразовака приключилась. Ну т.е. все нормально, но мы ДЫШИМ в машине И при этом я почему-то думал, что первая наша дышака-парообразовака чемпион по этому делу. Как же я ошибался
avatar
Vortex
1 October 2015


OlegTsk
O
OlegTsk:

Если не забуду, померяю сегодня-завтра

Забей, я прикинул предлагаемую мне клетку, боюсь, ни Фокус, ни Октавия не потянут. Она в Паджерике стояла, впритык
На счет собаки. Она у нас за 10 км до дачи начинает метаться по салону. Ставит лапы на "подоконник" - это жесть. Я в свою машину еще ни разу ее не пускал, но есть тенденция, что придется
R2d2_MEPhI
2 October 2015


цитата:
В А7 влезает, но почти тут уже не такое Ну т.е. если спинку сидушки у ФФ надо приоткрыть, то у А7 уже проще положить.
- ниче не знаю, в лифтбек октавии грузил 4 штатных 17-ых колеса накаченных под шторку без вопросов. А запихнуть в ФФ2 4 его колеса (15-ые колеса в седан) невозможно хоть ты тресни.
OlegTsk
3 October 2015


R
R2d2_MEPhI:

- ниче не знаю, в лифтбек октавии грузил 4 штатных 17-ых колеса накаченных под шторку без вопросов. А запихнуть в ФФ2 4 его колеса (15-ые колеса в седан) невозможно хоть ты тресни.

Каждый сезон этой фигней занимаюсь, т.к. колеса на даче хранятся, а балансировку еще никто не отменял, да и лень уже самому резину перекидывать, если только под зиму до ахтунга доездился, тогда сам. Так вот, сарай с двойным полом (есть особенности у боковых ниш в багажнике - нижний этаж в них не освободить) - нифига не дает просто положить плашмя в багажник, не трогая спинки сидений. Три в навал и одно в салон - да, легко. А весь комплект - шиш. Допускаю, что в багажнике без двойного пола удобнее как раз из-за бОльшей диагонали, выгадываемой за счет одной из ниш. Но с двойным полом - фиг. Оно и понятно, фактически метр на метр с кепкой площадка, не разгуляешься. Но т.к. езжу по большей части один, спинки опустить не проблема, не парюсь. То, что в багажнике пусто, куда важнее доступа к его полному объему для меня.
P.S. Да, из неудобств того, что багажник у А7 уже, чем у ФФ, могу, например, отметить неудобство перевозки лопаты - таскаю с собой по зиме полноразмерную облегченную Фискарс. В Феде лезла впритык за стойками вдоль спинок сидушек, а в Окташе приходится в ногах задних пассажиров тягать или по диагонали лежа в багажнике. Можно, конечно, покороче взять и т.п., но неудобно в сравнении.
R2d2_MEPhI
3 October 2015


O
OlegTsk:

P.S. Да, из неудобств того, что багажник у А7 уже, чем у ФФ, могу, например, отметить неудобство перевозки лопаты - таскаю с собой по зиме полноразмерную облегченную Фискарс. В Феде лезла впритык за стойками вдоль спинок сидушек, а в Окташе приходится в ногах задних пассажиров тягать или по диагонали лежа в багажнике. Можно, конечно, покороче взять и т.п., но неудобно в сравнении.
- согласен. У меня багажник на крышу в фокусе спокойно лежал, а в октавии по диагонали с трудом. Самое интересное, что по ощущениям в салоне-то шире
avatar
Greek
3 October 2015


цитата:
- ниче не знаю, в лифтбек октавии грузил 4 штатных 17-ых колеса накаченных под шторку без вопросов. А запихнуть в ФФ2 4 его колеса (15-ые колеса в седан) невозможно хоть ты тресни.

15-я с зимней 195/65 в ФФ2 седан испанец с докаткой ложится в легкую
avatar
1Sn0wman1
25 January 2016


Если есть владельцы 1.8 ТСИ. На Октавии МК3 избавился от масложора и проблем с цепью? Я так понял там EA888 gen 3, внесли ли они в него изменения?
OlegTsk
25 January 2016


avatar
1Sn0wman1:

Если есть владельцы 1.8 ТСИ. На Октавии МК3 избавился от масложора и проблем с цепью? Я так понял там EA888 gen 3, внесли ли они в него изменения?
Да, конструктив изменили, проблем не наблюдается, форум не пестрит жалобами, есть примеры пробегов за 100ткм и т.п. У меня пока пробег смешной (30ткм), судить рано, но проблем нет.
avatar
Grigorich007
1 March 2016


Жаль, что с Октавий 1.8 убрали обычный автомат и вместо него теперь на всех турбо движках ставят DSG
avatar
Mr_Romanov
1 March 2016


Grigorich007
На а7 не когда автомата не было
avatar
Grigorich007
1 March 2016


avatar
Mr_Romanov:

Grigorich007
На а7 не когда автомата не было

Да ладно. А, что по вашему стоит на А7 1.6 CWVA, не АКПП Так, что на А7 АКПП есть
avatar
Mr_Romanov
1 March 2016

-1

Grigorich007
Написано жалко что убрали, на тси а7 автомата не было.
avatar
Grigorich007
1 March 2016


avatar
Mr_Romanov:

Grigorich007
Написано жалко что убрали, на тси а7 автомата не было.

Написано в целом: жаль, что с Октавий 1.8 убрали обычный автомат и вместо него теперь на всех турбо движках ставят DSG.
Про А7 уже добавлено вами
avatar
Mr_Romanov
1 March 2016

1

Grigorich007
Автомат ставился то год всего, в 2013 и на а5 опять Дсг ставили
avatar
Grigorich007
1 March 2016


avatar
Mr_Romanov:

Grigorich007
Автомат ставился то год всего, в 2013 и на а5 опять Дсг ставили

Что-то вы опять путаете. Октавию A5 FL выпускали с 2008 до 23 недели 2013 года. А гидротрансформаторный автомат 6-ст. на 1.8 A5 FL, вместо DSG-7 начали ставить с 45-й недели 2011г. На 1.4 TSI DSG оставили. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=83181
Весь 2012г. был уже на АКПП. Следовательно 1.8 A5 FL АКПП 6-ст., ставился, как видно по датам, значительно больше года Это если мы говорим про турбо-двигатели. Кстати, до конца производства A5 FL можно было выбирать между 1.8 с АКПП или с DSG. Авто 1.8 с DSG были Чешской сборки.
avatar
Mr_Romanov
1 March 2016


Grigorich007
Это вы путаете. У меня такая машина. С конца 2011 пошли ат в 2013 в самом конце производства уже опять ставили Дсг, ну пусть будет 1.5 года. Автомат ставили и на нашу сборку и на чешек выбрать нельзя было
avatar
Grigorich007
1 March 2016


avatar
Mr_Romanov:

Grigorich007
Это вы путаете. У меня такая машина. С конца 2011 пошли ат в 2013 в самом конце производства уже опять ставили Дсг, ну пусть будет 1.5 года. Автомат ставили и на нашу сборку и на чешек выбрать нельзя было

Вы читаете что ли не внимательно Я Вам все выше подробно изложил. Вы же еще ни разу не попали в масть. Что-то сами договариваете чего нет. Вам для сведения, приобретали такую машину А5 FL 1.8 АКПП в июне 13г., сразу после выхода А7. Следовательно, с начала весны обзванивались ОД, на предмет покупки авто. Нашу Калужскую сборку предлагали с АКПП, Чешки уже шли только с механикой или DSG. Особо много машин с DSG предлагал тогда Вентус, буквально уговаривали приехать. Как видно из изложенного выбор был. Выбирай, не хочу
Странно, если вы действительно владелец и не знаете очевидных вещей. Но я, как владелец Вам изложил Даже записи где-то остались, что выбор был. Кстати, у Чешек тогда не только коробка была на выбор
avatar
Mr_Romanov
1 March 2016

-3

Grigorich007
Так пишете тогда конкретно, в 2013 году в мае месяце. Я авто заказывал в августе 2012 чешки и наше все были с ат, выбрать нельзя было. Если только для вас специально привозили.
OlegTsk
1 March 2016


avatar
Grigorich007:

Жаль, что с Октавий 1.8 убрали обычный автомат и вместо него теперь на всех турбо движках ставят DSG
Не окупаются эти хлопоты у VW, скорее всего, вот и убрали. Вдобавок, и без классической АКПП на выбор три коробки - грех жаловаться, у других производителей бывает вообще без вариантов, ФФ3 тому пример с PS.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Автомобили
Skoda Rapid
Автомобили
Skoda SuperB (2008 - 2015)
Автомобили
Ford Mondeo VS Skoda Superb
Автомобили
Audi A4 vs Audi A6
Автомобили
VW Passat (2011 - 2015)
Автомобили
VW Golf
Автомобили
Сеат Леон
Автомобили
Volkswagen polo
Автомобили
Volkswagen Jetta


up