Отчёт по термостату...
12 лет русфокусу 2л. автомат...(180 тыс)
Раза 2 или три менял прокладку между корпусом и головкой блока.После поломки бортика реставрировал по этому методу
http://media.ffclub.ru/up117437-IMAG0437.jpg ...,обмазывал (и на сухую) высокотемпературными герметиками.Но всё одно-подтёки...
Подливки антифриза в принципе небольшие--- литр на 2-3 месяца ...
Плюс ко всему и сам термостат стал гонять по большому кругу..
Видимо пришло время всё энто дело заменить в комплексе...
Есс-но выбор пал на Motorcraft RH-75 и Motorcraft RH-42, плюс термостат...
Проехал в Москве на авторынок в Кунцево...
Палаток с Фордом -тьма..
Но везде голимый Китай,маскирующийся ,со слов продавца- "оригинал Форд"(с ценами 3500-4200,хотя цена ему в базарный день 1000). Достаточно посмотреть на сии изделия и повертеть их в руках - всё станет ясно.
(там же у них и официалы есть,которые заломили за Фордовский оригинал 16000!!!)
Стало быть дорога - в Экзист.. Сегодня подъехал со своими проблемами.Так мол и так хочу RH-75 и RH-42.
Ответ: Мы сейчас доставляем только из Европы ,со Штатами не работаем.
ОПАНА!!!
(Позвоните в конце месяца,может ,что развиднеется).
Тады дорога на Ебей.Покупка корпуса и крышки плюс доставка выльется где то в 10000 р.
Круто...
Предвидя возражения,что мол купи Китай за 2000-3000 и через 2-3 года ещё раз поменяй-отметаются.Ежели б я только в городе катался...Выезжаю часто на рыбалку и не хотелось бы где нибудь в глуши Тверской области в 4 утра с цейтнотом по времени с дождиком и ветром этими извращениями заниматься...
Помятуя слова Генри Форда:"Машину следует выпускать лишь потому, чтоб продавать потом к ней запчасти... "
Браво!!!
Последователи его прекрасно работают.Надо же сподобиться пластмассовую деталь с дебильной резинкой установить на самую теплонагруженную часть двигателя.Да просто тупо сделать отвод 5-10 сантиметровый от головки и лепи свою пластмассу или же корпус из силумина будет она ходить до списания.Даже совкомобили этим не страдали!!!