Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
Здравствуйте! Извиняюсь за возможно глупый вопрос, но у меня отсутствует щуп для определения уровня масла в АКПП. В теме информацию не нашел. Что это означает? И как в таком случае производится замена?
Lacoste
У вас европейский ФФ2 с дизелем и роботом? В 6DCT450 замена масла раз в 45 тысяч, шупа емнип там нету.
Sash75
4 January 2016mobile
D800E
где почитать про такую версию ?!
Sash75
На педивикии) или на любом вольво форуме - S40/V50 в отличие от фокусов массово продавались с моторами 1.6/2.0 и Powershift у нас.
Sash75
4 January 2016mobile
-1
D800E
"педивикии" и "вольвофорумы" - сами читайте. Я хочу ссылку о фф2 с дизелем и пш.
Sash75
4 January 2016mobile
D800Eспасибо, а то я уже клещи хотел доставать
А что значит "сборка местная , тайваньская" ?
Sash75
4 January 2016mobile
D800E
так фф2 с дизелем и пш европейский или местной тайваньской сборки ?!
Sash75Машина по ссылке тайваньской сборки, но в Европе они тоже были
http://m.autoscout24.de/angebote/ford-focus-tur...6332427
DODEM
9 January 2016
-2
1.6AT январь-май/2008 год, испанец, 95 т.км. Масло не менял в коробке еще ни разу. Жалоб нет, в сервисе рекомендовали поменять масло, фильтр. Частичную замену только делают 4 литра. Говорят, что на мою коробку 4F27E льют Mercon V. Я задал вопрос, что от 2007 уже Mercon LV рекомендуют. Мне ответили, что на более новую льют, да, и на коробки внедорожников, а на мою Mercon V.
1. Так вот, как понять, "старая" или "новая" у меня версия коробки?
2. Как поступить, при таких исходных данных, с выбором масла для частичной замены?
3. В чем глобальное отличие Mercon V от Mercon LV, что их нельзя мешать? Что синтетика, что нет, из них?
шапку прочитай еще раз, внимательно... в твой экземпляр с завода залили Mercon LV. потому что форд так решил делать начиная со второй половины 2007 года... коробка при этом не изменилась, аппаратно она ни новая, ни старая. она такая же. будешь менять частично - лей LV, при полной замене по фиг, что выберешь. лишь бы допускам из шапки соответствовало...
ХаТТаВ
Шапку читал, смутили сервисмены. Кстати, при замене сальника привода, мне долили 200 граммов Mercon V. Это критично будет?
DODEM
Сервисмены тупят, лей LV. Долив - пофиг.
Подскажите пжлст, где в Москве можно сделать полную замену масла в АКПП.
tas70
13 January 2016
цитата: |
Говорят, что на мою коробку 4F27E льют Mercon V. |
Добрый вечер. У меня знакомый через подъезд живет.Работает у официалов в Москве лет 7. Я прошу он мне превозит расходники как для себя. Сним переписка.Вот он мне по закупки.
для замены понадобиться поменять фильтр и 7литров масла (без промывки) с промывкой 10-11 литров.
Я могу купить:
фильтр номер 5046305 - 2500руб.
Масло номер 1776431 - 1000руб за литр. Масло рекомендуется заменить на третье ТО или 80 тыс километров.
Я купил через знакомого в автодоке за 450 р.Motorcraft Mercon LV.7 литров и 1 на долив. Недавно менял в теме есть.
Значит где Вы были контора неконора
У меня апрель 2008 г. 1.6 100л.с. Питер.
tas70
ну зачем так категорично?
в нее меркон V тоже лили, до июля 2007 года. Так что может у ТС авто старше чем ваш вот и все.
NRinat
19 January 2016
1
Добрый день. Заменил в июне 2015 масло в АКПП на пробеге в 81 т.км (FF2, 2010 г.в.). Купил в известном магазине:
1. Масло Motorcraft XT-10-QLVC 8 бутылок по 900 грамм (7 штук по цене 597 р, 1 штуку по цене 715 р.)
2. Фильтр Motorcraft FT-131 (по цене 1985 р)
За материалы отдал всего 6885 р.
Замену сделал у дилера в г. Иркутск. За работу взяли порядка 3-4 т.р. Точно не помню. Процедура замены была по
варианту А. Один в один. По времени заняла не более 1 часа. Ушло 7,5 бутылок.
Субъективные ощущения спустя полгода после замены:
1. Зимой стал менее ощущаться момент переключения с 1 на 2 передачу
2. На душе спокойней)
3. В остальном все без изменений
Общие затраты 10 т.р. Если менять через 60 т.км., то немного. Можно получить результат дешевле, сделав замену самому. Мне показалось, что она несложная, но навык иметь не помешает. Можно купить материалы других производителей дешевле, но с аналогичным качеством. В теме все уже описано.
Для тех, кому некогда (=лень)), вполне годный вариант.
При полной замене 8-ми литрами, когда через обратку сливается по литру, кто-то гоняет коробку через все положения R N D, кто-то на P только сливает. Как правильно?
Mechanicus1
20 January 2016
2
DODEM
На "P", ты даже завести двигатель толком не успеешь, как товарищ кричит: -Глуши! Заполнив очередную баклажку.
DODEMзачем гонять по положениям? смысл чтоб насос сам выкачивал с поддона и сам же сливал в утиль
DODEM:
|
когда через обратку сливается по литру |
зачем сливать по литру?
две бутылки 5 литров из под воды. завел и жужжишь литра 4+ ставишь рядом пустую и льешь в уровень по отработке - все
dimm33
В поддоне 3л, потом начнет сосать воздух. Поэтому сливают-заливают по литру. Куда торопиться? На это времени уйдет минут 5. Основное время уходит на снятие-установка поддона.
Basy
ну насосет воздуха что случится? я хз про три литра конкретно в поддоне, но почти 4 банки за раз можно легко поменять - вопрос рациональности лишь. модно и с мензурками сутки танцевать
эй? минусятор тупой - объясни в чем прикол сливать по литру
при первом разе если не снимать поддон просто необходимо высосать все масло с поддона
и пофиг что с перебоями пойдет струя, ни чего это не сломает - иначе смысл замещения теряется
Mechanicus1
21 January 2016mobile
1
dimm33
Не подумай, что я тебя минусил, но ты бы по-вежливей общался.
А так твой способ замены масла без снятия поддона имеет права на существование. При этом методе замены действительно надо откачать все масло по максимуму не заливая ничего.
Кто так менял, есть положительный опыт?
Я первый раз о таком слышу, если честно.
Mechanicus1ну с инкогнито как могу, к остальным вроде нормально... к тебе вопроса не было если что, это был тому неизвестному)))
я так меняю, на форде можно сказать промежуточная замена без замены фильтра
на астре, там фильтр вообще внутри и надо половинить коробку в принципе
на цивике, там фильтр выносной
так то я не с потолка беру этот опыт же