Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
Mechanicus1
26 December 2015


У себя заметил, при резком старте (тапка в пол) с места пробуксовывает. Это надо точно болт поболее поставить? PUNKSHM, кстати тоже кажется, что в последний год стала сильней двигателем тормозить.
васяя
26 December 2015mobile


у меня только на холодную задумчивость с 1 на 2 а на прогретую после замены болта стало все нормально.
chupacabra
26 December 2015


васяя
Это нормально. Так и должно быть. Всё нормально у тебя не переживай.
васяя
26 December 2015mobile


еще вопрос кода про исходит пинок под зад или переключение с 1 на 2 нет такого звука навредить как что то прилипло а потом отлипло.как плямканье,не знаю как объяснить.звук такой примерно " прям" :-)
васяя
26 December 2015mobile


т9 фигов звук " плям":)
avatar
Mechanicus1
26 December 2015mobile


васяя
У меня на старте такой "хлям" и не каждый раз, только после стоянки. Раньше даже не задумывался, что из коробки он.
васяя
28 December 2015mobile

1

а какие последствия могут быть от пиков. с1 на 2?
avatar
pacific85
29 December 2015


Уже привык к пинкам. Че будет если с ними продолжать ездить?
Pincky
3 January 2016


1,6 АКПП, двигатель стал "мурчать" дополнительным звуком. И на месте и в движении, снаружи слышно со стороны водителя, справа почти нет. За педалью газа звук меняется. Не могу понять, генератор это "замурчал" или помпа. Ка точно определить?
avatar
nikos75
4 January 2016


Pincky
послушать слухачом, если гену не перебирал, лучше перебрать, поменять подшипники, а то потом придется новый покупать
avatar
IRET
11 January 2016

2

В
васяя:

а какие последствия могут быть от пиков. с1 на 2?

avatar
pacific85:

Уже привык к пинкам. Че будет если с ними продолжать ездить?

Пинки будут усиливаться, перейдут в удар. Потом коробка станет в аварийный режим. Ремонт будет уже капитальный - в 4-5 раз дороже, чем сейчас.

Пинки - это запоздалое или медленное сжатие пакета фрикционов. Следовательно у них идет пробуксовка. Они горят.
В таком режиме фрикционы быстро стираются, сгорают - остаются голые стальные диски, которые ещё больше греются так как при сжатии вообще не обеспечивают сцепление и проскальзывают даже под небольшой нагрузкой.
Масло при этом уже полностью испорчено от продуктов горения и металлической стружки. От этого начинают портиться прорезиненные поршни в пакетах других передач, соленоиды и гидротрансформатор.
В итоге, вместо мелкого ремонта одного пакета или соленоида, придется менять все пакеты всех передач, все поршни, возможно соленоиды и гидротрансформатор. Пока только толчек, лучше разобраться в причине - может нужно заменить один соленоид без снятия и разбора коробки
avatar
pmm2008
11 January 2016mobile

1

Всем привет. Являюсь "счастливым обладателем" фф 2 с двс 1.6 100 л. АКПП. Я второй хозяин пробег 190. По всем признакам, в скором времене, предстоит либо капиталка либо замена двс. Больше склоняюсь к замене. Дак вот, прошу совета. Возможна ли замена на двс с большей мощностью? Может кто то сталкивался. Заранее спасибо.
avatar
IRET
12 January 2016

1

цитата:
Возможна ли замена на двс с большей мощностью?

Да , возможна, но с заменой всего блока ДВС+АКПП.
Просто к АКПП 1.6 подцепить двигатель 2.0 не получится.
Может другие и можно приколхозить - например 1.6(115 л.с) или 1.8, но как мозги коробки себя поведут от неожиданных лошадей - трудно предугадать. Да и коробка от повышенного момента в разнос пойдет.
Советую лучше продать, как есть, чуть добавить и купить 2.0 с акпп
avatar
pmm2008
12 January 2016mobile


IRET
Да тоже думал продать как есть. Спасибо!
avatar
Mechanicus1
12 January 2016

1

IRET
В разнос не пойдет, коробка эта, уже осуждалось, с большим запасом. А вот мозги это не так просто. Еслиы бы были где-нибудь точно такие же комплектации например с 1,8 (кстати слышал, чтобыли), то почему бы и нет. А на 1,8 можно прошу и от 2,0 поставить, кстати, ничего страшнрго. А чем именно несостыкуется АКП от 1,6 с 2,0 двигателем?
avatar
pmm2008
12 January 2016mobile


Mechanicus1
А 1.6 115 сильных нет с акпп? На вид двигатели одинаковые
avatar
muxa83
12 January 2016

-1

pmm2008
у меня такой же. доволен, как слон.
сейчас пробег 108000.
значит еще 70 тыс. минимум пробежит. Ура!
avatar
pmm2008
12 January 2016mobile


muxa83
На 1.6 100 л. говорят болезнь разбивает пальцы на поршнях и двигатель работает как дизель. Но я уже 2 года езжу так. Недавно еще стало масло вылетать с картерными газами в воздушный фильтр. Капиталка вылетает в большую сумму. Вот и рассматриваю вариант замены двигателя.
avatar
Mechanicus1
12 January 2016

1

avatar
pmm2008:

Mechanicus1
А 1.6 115 сильных нет с акпп? На вид двигатели одинаковые

Даже можно 100 сильный переделать при желании в 115-сильный, хотя проще сразу поставить 115-й. Но вот что делать с мозгами? Залив прошивку от 115 сильного, двигатель не будет знать ничего о коробке и машина будет тупить нещадно.
avatar
pmm2008
12 January 2016mobile


Mechanicus1
Вывод: ставить аналог 100 сильный.
Andreytushin
12 January 2016mobile


Мне вот интересно, как при пробеге в 190 т.км уже нужно менять двигатель? У меня, в организации много фордов. Разные были и фокусы, и Мондео, и ренджеры, и S Макс, и транзиты. Вообщем почти все модели. Списывали их с пробегами за 200 т.км. Ни кто, не заморачивался там маслами и прочими делами. Лили что и во все, другие авто. При этом не было проблем с ними. Уже движки точно не делали и про масложор не слышал от водителей.
avatar
pmm2008
12 January 2016mobile


Andreytushin
Я второй хозяин, покупал машину 4 года назад с пробегом 60. Машина 2005 года, какой реальный пробег не известно. На данный момент пробег 182.
avatar
IRET
13 January 2016


цитата:
В разнос не пойдет, коробка эта, уже осуждалось, с большим запасом.

То что модель коробки такая же как на 2.0, ещё не говорит что модификация один в один.
Кроме одинакового корпуса еще есть планетарная передача, шестерни которой будут с разным передаточным числом на 1,6 и на 2.0.
Механика, например, на 1.4, 1,6 и 1,8 одной модели, но модификации все разные и если поставить не соответствующую - ведут себя неадекватно. Но там хоть ездить можно, а автомат более точной настройки требует.
avatar
Mechanicus1
13 January 2016


IRET
Про передаточные цифры может ты и прав, но автомат к ним менее критичен, я думаю они одинаковые, что на 1,6, что на 2,0.
Можно выяснить если сравнить обороты, например на 100 км/ч на одной и другой машине.
Я именно спрашивая про физическую стыковку, подойдет или нет? Что то слышал, что не подходит, но что конкретно не знаю.
ALF21rus
15 January 2016


Ребят, сегодня заметил что резко увеличился расход бензина. До этого было 11-12 л, сейчас средний показывает 19л. Движок 1.6, 100 л.с., АКПП. Ладно на ходу текущий расход показывает вроде разумный, на холостом ходу стою показывает 0,8. но при этом средний расход продолжает расти и расти, в итоге пока 5 минут стоят (уже прогретый) сбросил средний расход и он вырос до 19л, стоя на месте и текущий расход все это время показывал 0,8-0,9. Из предпосылок можно отметить усилившуюся вибрацию на холодном двигателе. В чем может быть причина такого явления? Влияет ли печка на расход если гонять без кондера?
avatar
Spirit111
15 January 2016mobile


ALF21rus
После сброса вполне "нормальные" для бк фокуса цифры.
avatar
nikos75
15 January 2016


ALF21rus
обогревы повышают расход, у меня сейчас показывает 9-10 на 92м фора
avatar
nail34
15 January 2016


ALF21rus
Сбросьте на ходу,будут более адекватные показания.но поездить надо хотя бы 200 км.
avatar
muxa83
15 January 2016


ALF21rus
1.6, 100 л.с., АКПП
сейчас с печкой и кондеем "ест" 12,3...
после сброса расхода частенько бываеит и 20 на 100...
прокатитесть 100 км ( около) все придет в норму..11-13 литров..имхо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up