Машинка пробежала 38000 км, только что вернулась из рейса. При осмотре была выявлена течь заднего левого амортизатора. После его демонтажа было обнаружено, что вся нижняя часть корпуса (20 см от нижнего крепления) побита камнями, при этом корпус на шве лопнул и вся жидкость вытекла. Так же повреждены проушины крепления амортизатора к задней балке (посечены камнями) и головка болта и гайка.
С новым амортизатором идут только два болта, а гайки нет.
Решения два, 1-е, это покрыть указанные места мастикой (аэрозоль) для защиты днища; 2-е решение, это сделать из 1,5 мм стали зашитный экран на каждый амортизатор и главное защитить нижнее крепление.
Есть ли у кого готовые решения?
Vadim_27
26 July 2007
Подвеска. Амортизаторы, рычаги и стойки, рулевая рейка
Covax:
|
У высокого и низкого коннекта рейка одинаковая же? |
А я голову себе долго ломал. По VIN было два кода, на высокую и низкую крышу. Рейка на высокую крышу потом перегонялась в разные коды, в том числе и на код для высокой крыши, и на код для низкой. Крутили вертели, и, ориентируясь на этот сайт, заказали рейку Фокусячью. Клиенты забрали, возврата не было. Все. А у них был машина с высокой крышей.
Funken:
|
Covax Читай внимательно: если ты вобьешь в поисковик сайта http://webcat.sachs.de (окно поисковика находится в нижнем левом углу главной страницы сайта. Но! Предварительно ты должен выбрать страну и язык) свой код 1387197, то, получишь код 8001697, который тут же будет заменен новым кодом 8001524. Последний и есть твой искомый код. Не ориентируйся на Эксист. Сайт производителя - это более точный справочник, хотя и там могут быть косяки. |
Я просто не знаю, подойдёт ли этот Ford 1387197 к коннекту, т.ч. не надо на него ориентироваться.
Но, получается так, что
http://webcat.sachs.de для коннекта выдаёт две рейки 8001697 и 8001698.
8001697 для высокого и 8001698 для низкого. Exist далеко не всегда прав, но если ему верить, то на 8001697 идёт замена Ford 1387197.
Вот как узнать встанет Ford 1387197 на низкий коннект или нет?
У тя крыша высокая или низкая?
Funken:
|
У тя крыша высокая или низкая? |
Низкая.
Но неужели разные рейки?
Covax:
|
Но неужели разные рейки? |
Понятия не имею. Это нужно две рейки от одного производителя заказывать и сравнивать. Тебе что сайт сказал? Разные? Будешь экспериментировать - так ровно за свои деньги. Играй в рулетку. Подойдет. Не подойдет. За высокую крышу - ручаюсь. От Фокуса. Я проверил. А вот низкая, не знаю, не привозил.
Киловольт
8 September 2014
Всем привет! На днях решил поменять стойки стабилизатора и как водится не смог открутить гайки, и решил болгаркой отрезать. Гайку отрезал благополучно, но подрезал до половины рулевую тягу в месте где начинается резьба наконечника тяги. У меня вопрос, можно ли самому поменять тягу и до кучи пыльники на рейке не разбирая всяких подрамников и не снимая рейку? С уважением.
Киловольт В принципе то можно самому поменять тягу - только после замены обязательно проверить схождение. Читай страницу 219 " Руководство по ремонту" . Правда там написано что нужно снять рулевой механизм - мне меняли без снятия рулевого механизма по одной стороне подшипник ступицы, рулевой наконечник, рулевую тягу и шаровую опору - поскольку шаровая уже стучала . рулевая тяга была немного изогнута. подшипник уже выл потихоньку. Так что всю левую сторону разобрали и собрали по новой - так более выгодно ибо если менять по одной запчасти дожидаясь когда она выйдет из строя придется терять время и деньги (разборку - сборку и регулировку схождения все равно делать) а так все за один раз и времени у ребят ушло около 2.5 часа на все. Так что решай сам или менять только рулевую тягу или перебрать всю сторону - просто неизвестно какой у тебя пробег - может получится что поменяешь тягу а через пару дней придется менять что другое - так что лучше сделать дефектовку подвески и может будет более выгодно менять сразу несколько запчастей. Удачи!!!
Киловольт
8 September 2014
Благодарствую за скорый ответ. У моего коныка внутренние гранаты износились из-за порванного пыльника, чтобы доехать до сервиса, надо тягу заменить, чтобы поднять и вытащить валы приводов на предмет чтобы посчитать количество зубьев на внутренних гранатах чтобы не ошибиться в выборе. И ещё вопрос: где можно приобрести недорого и качественные внутренние гранаты, ценник в экзисте не демократичен от 13 000 за правый и от 4 000 за левый?
Я гранаты не оригинал по 4000р брал вроде, качество конечно так себе но тысяч пять до продажи я проехал, и сейчас новый владелиц моей машинки уже проехал 20 т.км вроде не жалуется
Covax
Хотелось бы уточнить : с рулевой рейкой получилось разобраться (высокая-низкая крыша ??)
а то пришло время и к моей рейке - также голову сломал , что поставить ??
andreypet
Нет ещё, забил пока на неё. Ездил к спецам, сказали если не потечёт, то ещё побегает.
Поменял сегодня стойки с опорами, сайлентблоки рычагов, и втулки стаба (Lemforder).
Подвеска скрипит теперь аки несмазанная телега на любой неровности, при торможении и разгоне, при повороте руля.
На сервисе сказали, что скрипят втулки стаба, типа стаб износился!
Никто с подобным не сталкивался? А то ездить стыдно на таком.
Скрип перерос в стук, стаб вроде молчит. Остается рейка, точно стучит в районе правой рулевой тяги.
в опорниках есть метки, которые должны по определенному к стойкам ставиться их выдержали ?
FRG
12 May 2015
Не могу знать
Сервис проверенный.
Продиагностировал еще в одном сервисе, рейка стучит, но чуть-чуть, пока трогать не обязательно.
Оказалось, скрипят, а после прогрева и стучат СТОЙКИ стабилизатора, единственное, что не поменял, т.к. ставил их буквально несколько месяцев назад. На этот раз сам лазил под машину и щупал детали при выворачивании колес. На втулки стаба посветил фонариком, стоят плотно.
Заказал стойки Lemforder, о результатах сообщу. Еще советуют поменять шаровую, это не дофига 5000р за работу (замена 2шт шаровых)?
FRG
Tindersticks
Наши шаровые - непростые, они впрессовываются при установке, как подшипник. Но 5000 - за работу (если только заменам шаровых)- это очень. Мне в прошлом году меняли за 1-1.2 т.р. за штуку. Сейчас, уверен, ценник где-то рядом. Это - Новосибирск, но и в Москве ценник не должен так сильно отличаться. Хотя, если ремонтироваться у оф. дилера- то вполне.
Поставил стойки стаба Lemforder, теперь все ок, рейку и шаровую решил пока не трогать, поведение машины и звук устраивают.
пардон, а можно - по чем и где брали Lemforder и в личку - где и по чем работа вышла?
Брал в экзисте, работа в мск около 1000р.
а можно номерок, сорри!
кстати, подскажите оригинальный номер правой опоры (подушки) двигателя (она у нас маслянная)
Подскажите пожалуйста. Приобрел опорники skf , на них есть метка виде стрелки как их устанавливать относительно стойки
Козырь
11 January 2016mobile
kaw34rus
Подскажите от УАЗА назад поставили оригинал. И с какова УАЗА подходят?
Козырь Я брал снятый амортизатор и с ним в магазин запчастей - что подошло по внешнему виду то и взял. Даже не помню от какой машины. Единственное полного совпадения по крепежу вряд ли будет поэтому сразу же подбирай втулки или еще что то чтобы потом поставить без проблем. Лично я там же подобрал другие резиновые втулки под крепеж и все - пробег после замены примерно до 20 тысяч, вроде пока не гремят безбожно так что может еще покатаюсь.
Всем доброго времени суток! Потекла и начала постукивать рулевая рейка. Брать новую накладно. Для ремонта необходим ремкомплект. Кто сталкивался, какой у него номер? Заранее спасибо!
Всем добра. Уже три месяца владелец чудной машины. Читаю, читаю, но так и не нашел точных данных по усилению рессорной подвески. Кто что ложил плюсом в подрессорник?
Долго объяснять, но если коротко - нужно. Условия эксплуатации у всех разные, я делаю машину под свои условия.
Poleznii
1 тонну вожу на родных без проблем.
Больший вес уже движок не потянет.
Poleznii
6 December 2016mobile
Может родные просевшие, выпрямляются от 500 кг.
2 people online