| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
dimka-k:
|
Не подскажешь как? |
http://ffclub.ru/search/topics/?q=тестовый режим&forumlist=1dimka-k:
|
И если форсунки не герметичны будут ли подтеки, зпах бенза? |
не будет, если если сама форсунка не держит, что, скорее всего, у тебя
будет, если не держит уплотнительное резиновое кольцо на форсунке, что менее вероятно
And-rey-79:
|
dimka-k Имеется ввиду, что сам распылитель форсунки не закрывается и топливо заливает свечи. |
опередил
Коллеги, прошу помощи. Сарай-всеволожец 2004 года, двигло 1,8 115 сил. Вчера в -15 завёлся с двух оборотов, сегодня в -20 крутил, раз в пару секунд одна вспышка, и всё. Ещё при предпокупном осмотре, полтора месяца назад, приговорили под замену катушку зажигания, были пропуски по двум цилиндрам. Может ли такая ботва быть из-за катушки?
может. Посмотри на ней трещины
Nikolay891
6 January 2016mobile
Доброй ночи, недавно столкнулся с проблемой запуска моего Фёдора в мороз ниже -15, суть проблемы в том, что когда поворачиваешь ключ в замке, не срабатывает бензонасос, нет звука ( зззз) его работы, но щелкает реле и чек гаснет, АКБ заряжена и даже прикуривать пробовали, стартер крутит исправно, но вот когда мороз спадает или на солнце днем постоит то заводится как положено , менял реле местами, смотрел предохранитель БН все в норме. Что может быть, прошу помощи от знатоков, может кто сталкивался с этим. Да, за сказать, машина 2001 года, двиг 1.8 , раньше в любой мороз заводился без проблем.
Nikolay891
Спирта в бак, может, поможет
Nikolay891
6 January 2016mobile
То есть всетаки это конденсат что накапливается в баке и топливной системе?
Nikolay891
Если стартер крутит значит акб норм чтобы включить насос
Может вода в бензе замерзла
у меня такое было летом когда контакты пригорели на крышке где вставляется штекер под сиденьем и б.насос не включался
Nikolay891
6 January 2016mobile
Все так и есть, вода,сейчас приехал на работу, сажусь в машину ключ поворачиваю и о чудо, насос заработал, днем мороз спал...завтра буду разбираться
Nikolay891
Спирта туда а потом держи бак не пустым
Еще бы сетки помыть и фильтр поменять если давно не делал
Nikolay891
6 January 2016mobile
Фильтра , жидкости, свечи ВВ провода все менял перед зимой
а катушку забыл?
Ее тоже иногда меняют))
Nikolay891
6 January 2016mobile
Катушка свежая совсем, не пробита вроде бы))
Клизма
Клизма 04 Февраля 2011 - 14:21 # « »
Пару дней у нас морозы были -30. Утром завёл-поработала секунд 15 и всё! Сколько не пытался завести- ноль.Поменял свечи, были мокрые, ноль. Завожу с вывернутой свечой,со 2-ой попытки- чих-пых. Открутил трубку с нейтрализатора (которая идет на датчик след. за его исправ.)- завелся с пол-оборота. Замерзает водяной пар с сотах катализатора( скорей всего он полуживой )
Подскажите по подробней что за трубка где ее искать? Тоже машина не заводиться.
nik8206
У меня американец зетек 2.0 там в низу каталитического нейтрализатора есть отвод для системы егр. Отворачиваете эту трубку и заводите. Как отогреется заворачиваете обратно.
Клизма
У меня дюратек 1,6 рус. Есть ли у меня такая трубка? Если есть то это надо под машину лезть?
nik8206
Насколько я знаю нет.
Прошу совета!
Машина фокус 1 дюратек 1,6 рус. На улице -20 схватывает но не заводиться, до этого заводилась сразу, насос работает свечи заливаются, искра есть, свечи вкручивал как горячие так и холодные, провода в норме, датчик температуры охл. жидкости недавно менялся. Чувствую что где то замерз конденсат. Заметил что из по масляного фильтра давит масло, есть мысли, что замерзла система вентиляции картерных газов. Было такое на ваз 2108 пока сетку в крышке клапанов от льда не очистил не завел. Вопрос какие шланги подвержены конденсату и где еще могло замерзнуть? На глушитель не грешу так как после проб завести на улице попахивает бензином думаю из глушителя.
вообщем не завелся мой форд фокус 2 115 л.с. 2005 г.в. На улице было 1 января около 17 мороза. Сегодня 9 января, с утра поехал в теплый гараж на буксире, там пушкой погрелся часа 3-4, поменял свечи они хотя рабочие были, но подзасрались. Купил фордовские обычные с зазором 3 мм, хотя читал, что такой зазор плохо для зимы, но других не нашел. Еще за 2 дня до этого в бак осушитель влаги вылил. Вообщем завелся кое как только на 4 раз, еле подхватила, дал газа немного прогазовал и вроде сама уже держала. При прогазовке из трубы черная хрень валили что дым что конденсат черный с какой то сажей. А на холостых дым обильно белый был. Завтра с утра буду пробовать должно быть в поряде. Да предистория у меня до этого всего горел чек. машина иногда дергалась проавливались обороты, но не часто. Вообщем приговорили бензонасос и катушку. Бензонасос я перебрал и заменил 2 фильтра сеточку и колбу. А катушку поменял уже после того как не завелась 1 января. Вообщем буду рад если кому мой =опыт поможет) Всем удачи
Вчера в -25 завелся, съездил в 4 точки, подъехал к гаражу. Задним ходом стал сдаваться, при вывернутом руле не подгазовал, - заглох. Стал поворачивать ключ в третье положение: стартер как будто начал крутить и тут же замолк. После этого на третье положение ключа одна реакция, - одно щёлканье где-то слева и всё. Если не считать того, что три часа бурлачил своим горбом федю в гараж, то основная проблема - что с зажиганием? Подскажите где копать: предохранители, реле или стартер спел лебединую песню, может ещё что?..
And-rey-79
10 January 2016
Strelok5
аккум смотрели? Обычно такие щелчки при низко-критическом разряде аккума, вольт 8.
And-rey-79
АКБ - новое. При предыдущем АКБ (подсевшем, зимой) - релюшка щелкала несколько раз, все чеки моргали как сумасшедшие, - поэтому ИМХО это не тот случай. К тому же повторюсь, - сутра завелся без проблем, двигатель разогрелся, на финале своего вояжа случилась трабла - один щелчок и всё. Возможно, втягивающее реле, возможно еще что-то, я не электрик, поэтому не знаю даже с чего начать...
Strelok5
проверь напряжение, пошевели и смажь клеммы.
Опишу решение проблемы может кому поможет. Машина форд фокус 1 Duratec 1.6 8v, на улице -15 ночью -20 три дня не мог завести, машина в исправном состоянии, заливает свечи и все, просушка свечей не помогает, аккум маслает отлично можно на стартере ездить, так иногда делал что бы стартануть с оборванным тросом сцепления). За спиной богатый опыт старта в мороз на разных марках авто, бывало в -45 заводил то что не реально завести.
Фокусом первым владею не давно, нюансов мало знаю, прочитал много тем в интернете, но не чего внятного не нашел. Про фокусы пишут что сними происходят чудеса в мороз не заводятся как чуть потепления сразу все проходит. После мозгового штурма, сделал вывод надо мозгам показать что на улице тепло, чтоб по меньше смесь готовилась и свечи не закидывало, взял термос с кипятком и налил на датчик температуры ОЖ. в тестовом режиме проверил что температура поднялась в плюс. Покрутил немного машина по тыркалась и завелась. Думаю надо мозги подправить, кто что подскажет? В Питере есть кто шарит по фокус мозгам? До этого, этот датчик менял машина не заводилась и не было даже вспышек, свечи залиты всегда поставил новый и завелась.
Majestic_999
10 January 2016
nik8206
Ниже -25 делаю так:выжимаю сцепление и газ и завожу,если вспышек нет то понемногу отпускаю газ...как правило запускается,перед тем как отпустить сцепление добавляю газку,чтобы не заглох.если заливает свечи,то даю время постоять и проветриться,кладу грелку на коллектор,затем поливаю тепленькой водой датчик t oж,чтобы показал -10 примерно и запускаю
Strelok5
10 January 2016
Avenger86Как и предполагал - всё в норме
Все предохранители и реле в блоках - рабочие
По прежнему один щелчок в подкапотном какого-то реле при 3-м положении ключа, ну и щелчок при отпускании ключа:
Trucker:
|
Коллеги, прошу помощи. Сарай-всеволожец 2004 года, двигло 1,8 115 сил. Вчера в -15 завёлся с двух оборотов, сегодня в -20 крутил, раз в пару секунд одна вспышка, и всё. Ещё при предпокупном осмотре, полтора месяца назад, приговорили под замену катушку зажигания, были пропуски по двум цилиндрам. Может ли такая ботва быть из-за катушки? |
шурец:
|
может. Посмотри на ней трещины |
Трещин не было, но замена помогла. Заодно заменили лямбда-зонд, авто стало заводиться как зверь (в -26 - с трёх оборотов схватило), но почему-то на литр на сотню вырос расход.
цитата: |
заменили лямбда-зонд |
поэтому и
цитата: |
на литр на сотню вырос расход |
хотя, может из-за холода, т.е. доп.прогрев и короткие пробеги
damir8888
11 January 2016mobile
Всем доброго дня, или вечера))) проблема появилась при морозе -15,,, с утра не заводится, пытается но не получается((( выкрутил свечи они мокрые,то-ли бензин,то-ли конденсат! Выкинул свечи т.к новые были, сделал продувку без свечей а с цилиндров душ бензина идет! Вообщем заливает, поставил новые свечи и еле-еле завел, с трубы запах бензина((( прогреется очень хорошо всё работает и заводится стоит только ключ погладить))) где капать? С чего начать? Провода,свечи ,фильтра , всё свежее! Что отвечает за перелив бензина в морозы? Подскажите пожалуйста, фф1,двигла 1.8 Зитёк!!!)))всеволодж.завод! Пробег лунный! А точнее300000
2 people online