Очистка PCV (вентиляция картерных газов)



Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.

Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.
posted image
картерные газы, фильтр вентиляции картера, фильтр в масле, поролон, воздушный фильтр, pcv

avatar
shtativnik
24 November 2009

Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
389K
views
139
members
456
posts

Sserega
13 December 2015

2

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
olegBO
4 January 2016

3

Товарищи! расскажу вам плачевную историю! на 1.6 при резком перепаде температуры до -20 на трассе замерзла трубка этих самых картерных газов. масло начало давить через клапанную крышку и свечи начали купаться в масленной ванне. благо вовремя заметил и не упустил уровень. за шесть часов работы двигателя с пол литра выдавило. когда попытался достать губку то она порвалась т.к. снизу она примерзла. трубка тоже была забита и не продувалась. трубку разморозил, масло откачал, прокладку кк и губку поменял, теперь все ок.
avatar
Sash75
6 January 2016mobile


Sserega
S
Sserega:

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

после снятия "впускного трубопровода" вопросы по остальному наврядли возникнут
Sserega
6 January 2016


Sash75
Мало ли
avatar
Sash75
6 January 2016mobile


Sserega
согласен ))
avatar
scorpman1000
9 January 2016

2

Поменял сегодня треснувшую трубку PCV, как оказалось на двигах 1.6 она меняется без снятия рампы и коллектора !!
Надо снять дроссель и откроется достаточно места для замены трубки и очистки клапана. Заодно почистил дроссель, MAP датчик.
posted image
12321123
11 January 2016


scorpman1000
Надо было туда пружину вставить,чтоб в будущем ее не плющило.
avatar
scorpman1000
11 January 2016


1
12321123:

scorpman1000
Надо было туда пружину вставить,чтоб в будущем ее не плющило.

Не совсем понял - какую пружину ?
12321123
11 January 2016


scorpman1000
Надо по внутреннему размеру подобрать поужинку и вставить, типа армирование только внутри,тогда ваккумом её не будет плющить.Ну например есть шланги на которых пружина снаружи, а тут будет внутри
12321123
11 January 2016


У меня тоже самое было.В гараже пружину нашел,не знаю от чего,поставил,25000 все нормально. Но если есть лишних тысячи две с половиной(за оригинал),можно не замарачиваться
avatar
scorpman1000
11 January 2016


12321123 Теперь понял о чём речь, снова разбирать уже не хочу, следующая замена надеюсь будет не скоро
AL-DL
12 January 2016


цитата:
Надо по внутреннему размеру подобрать пружинку и вставить, типа армирование только внутри
Можно надеть и с внешней стороны, тоже не будет плющить.
12321123
13 January 2016


AL-DL
С какого? С внешней стороны армируют на давление,с внутренней на вакуум!!! В этой трубке вакуум!
avatar
doka67
28 February 2016


Один - в один стоит порядка 700 рублей код LF1513895 от автомобиля MAZDA
avatar
doka67
28 February 2016

3

CrazyTech

Один - в один стоит порядка 700 рублей код LF1513895 от автомобиля MAZDA
avatar
Xfree86
2 March 2016


doka67
Это на 2,0?
СергейПП
3 July 2016


LF1513895 - на какой движок подскажите, на 1.8 подойдет?
avatar
БОРЗ
1 August 2016mobile


2 месяца назад чистил ДЗ, проверял состояние воздухана и фильтра картерных газов, всё было в норме. Сгонял в отпуск - 4 т. км. Решил поменять воздухан... Всё в масле и копоти. На что обратить внимание?
posted imageposted image
avatar
slavanff2
1 August 2016


БОРЗ
движок сильно крутишь?
avatar
БОРЗ
1 August 2016mobile


slavanff2
Ну пока дорога была хорошей, 150-160 (4 - 4.5 тыс. обороты) при обгонах до 5 тыс.
avatar
slavanff2
1 August 2016


БОРЗ
ну на больших оборотах легко могло плюнуть пару раз, ходя в дросельной заслонке не должно бы такое быть, движок масло не кушает?
avatar
БОРЗ
1 August 2016mobile


На обратном пути тупить стал при резком разгоне. Сегодня поменял станцию топливного насоса, фильтр грубой очистки, воздухан. Завтра утром поеду дальше, посмотрю результат. По приезду займусь ДЗ. масло не ест
avatar
slavanff2
1 August 2016

2

БОРЗ
Ну как вариант все таки могло ещё через клапан pcv во впуск плюнуть, может у тебя уже пора губку в воздухане просто поменять для более лучшей вентиляции, кстати насчет затупов глянь еще irmc клапана
GISDFRE
2 August 2016


С
СергейПП:


LF1513895


Ford

LF15-13895-

Шлангопровод подойдет
avatar
Serya82
30 August 2016mobile


А я избавился от всасывания гадости из картера.Двигатель мягче работает,машина прут с низов классно.https://www.drive2.ru/l/10589425/
GekaZ
2 September 2016


БОРЗ
Что в итоге оказалось?
Pantherlader
7 September 2016


Граждане, как правильно поставить фильтр газов из картера? Он имеет форму, что-то типа буквы Г, еще и с гребенчатой поверхностью одной из граней.
Не нашел, как его правильно - вроде как гребенчатой гранью вверх, а вот в какую сторону вырезанный угол?

P.S. Старый фильтр вообще ППЦ был, по ходу никогда не меняли...
avatar
slavanff2
7 September 2016

1

Pantherlader
не знаю есть ли какое правило по его установке, у меня он давно уже из обычной губки и особо форму то его не вырезал
Pantherlader
8 September 2016


avatar
slavanff2:

Pantherlader
не знаю есть ли какое правило по его установке, у меня он давно уже из обычной губки и особо форму то его не вырезал

Это-то понятно, но вопрос же не про это :-).
avatar
БОРЗ
21 September 2016mobile


GekaZ
Губка в каку, поменял.проблемы закончились

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up