Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
Romas
20 October 2005
Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
Laruse91
Проверить все свечи.
Разобрались с проблемой ! одна форсунка сливала соляру обратно! снял повезу завтра на ремонт, капан менять будут,поставлю обратно отпишусь!))
sergei88123
16 August 2014
Leshikkur:
|
Прочитав тему "Обогрев салона в Фокус-1 1.8 Тди" и посмотрев другие форумы, решил сделать и на своем автомобиле(1.8 TDCi KKDA) подобное устройство(странно, почему не ставят с завода???)- которое называется "Электрический догреватель охлаждающей жидкости"/ Выкладываю отчет. Для этого мне понадобилось: -небольшой кусок прямоугольной трубы, -кусочек трубы 1\2 дюйма (если есть возможность, то лучше проточить, а то шланги трудно натягивать); - свечи подогрева 3шт., купил в экзисте по 160р. Брал почти самые дешевые на "пробу"; -биметаллический термостат на 60 и 70 градусов - 4-контактное реле - 3 шт. - разъем для реле - 3 шт. - держатели предохранителя - 3 шт. - мелочи(разъемы папа-мама;провода) Для начала на работе собрал механическую часть:
Устройство врезал вот сюда:
Собрал все по следующей схеме:
Все работает замечательно. Время прогрева значительно уменьшилось. Буду смотреть как будет в мороз. Прошлую зиму накрывал двигатель и полностью закрывал передние решетки. И хочу сказать, что нормальная рабочая температура важна для двигателя(уменьшается расход, происходит самоочищение от нагара и т.п.). |
А как генератор к этому относиться? Вытягивает? Мы же на него еще около киловатта вешаем
И еще вопросик: не вредно ли для акпп закрывать полностью морду автомобиля?
Столкнулся с этой же проблемой- не установили ППП, причём деньги никто не стал возвращать, мотивируя тем, что электрический подогреватель охлаждаемой жидкости стоит те же деньги, хотя эффекта от его работы не ощущается вовсе. Во всяком случае прогревается двигатель даже медленнее чем дизеля машин, которые были у меня до ФФ2.
Интересно, будет ли у меня возможность доукомплектовать машинку ППП позднее со скидкой, учитывая то, что денюжки за него ФМК потратила по своему усмотрению на РТС.
putnik1
20 November 2014
vetalbon:
|
Столкнулся с этой же проблемой- не установили ППП, причём деньги никто не стал возвращать, мотивируя тем, что электрический подогреватель охлаждаемой жидкости стоит те же деньги, хотя эффекта от его работы не ощущается вовсе. |
Он подогревает не ОЖ, а лишь воздух в салоне авто. Не думаю что получиться выбить скидку, насчет цены смешно конечно приравнять цену тена пусть даже с мозгами к цене ППП.
kostyan-zap
20 November 2014
Поставил себе на фф2 гидроник - хорошо!
К климату не полключали, запилили запуск с сигналки.
kostyan-zap
25 November 2014
arkanyaasb
Так свечи наверное
Поменять и будет счастье
Кто нибудь использует автоодеяло? Расскажите есть смысл и толк?)
Kluchnik
3 December 2014mobile
-2
Nik4d
Использовал на дизельном мерсе. Смысла нет. Остывает так же. Только ещё головняк появился, чтоб не загорелось (хоть и не горючее.) ))
kostyan-zap
4 December 2014
Nik4d:
|
Кто нибудь использует автоодеяло? Расскажите есть смысл и толк?) |
Смысл есть если машина стоит не долго. Часа 3 ещё видно разницу но за пять часов уже что с одеялом что без. Если ветер то время ещё меньше. Я пользуюсь так как за день несколько раз надо переезжать с сместа на место. Главное закрыть движок аккуратно чтобылежало шапкой а не на одну сторону съехало
arkanyaasb
Как вариант, EGR.
У меня было в позапрошлую зиму нечто похожее. Так же сначала раз-через раз капризничала, потом чаще... В итоге однажды приехал на работу, а уехать не смог. Передумал на всё, что можно: свечи поменял (зря. Снятые до сих пор лежат про запас, совершенно рабочие), контакт на красный провод проверил, АКБ заряжал...
Помогла только заглушка EGR. Причём, грязи-то там особо и не было. Правда, снимал только привод, а сам клапан не разбирал.
Клапан клинит в открытом положении - и привет. Не заведётесь.
Вот только на 2,0TDCi EGR похитрее, чем на 1,8TDCi. Там, по-моему, ещё и прописывать кое-что придётся, иначе ошибка будет выскакивать... Поищите в соответствующей теме
arkanyaasb
5 December 2014
krll
проблемы с запуском только при условии что автомобиль длительное время не запускался более 6 часов и ниже 12 градусов, а так все хорошо если ставлю сигналку на таймер с периодичностью в 3-4 часа то проблем с запускои нет даже в- 25, но согласись это не дело если не пользоваться авто день другой это сколько же топлива она сожгет на этих прогревах. А как же все таки узнать egr или что то другое, есть инфа по моей теме, буду очень благодарен?!?!?!
arkanyaasb:
|
А как же все таки узнать egr или что то другое |
Если бы существовали такие простые рецепты диагностики по интернету, то ... бабушка была бы дедушкой
Я лично пользовался методом Монте-Карло, он же метод проб и ошибок.
Но у меня, повторюсь, 1,8TDCi, а с ним всё гораздо проще, чем с 2,0TDCi
Поэтому поищите в соответствующей теме "Заглушил EGR" по ключевым словам 2,0TDCi
Доброго времени суток!
Подскажите, если кто сталкивался. Форд фокус-2 1,6 tdci 2005г, эксплуатирую вторую зиму. В мороз ниже 15 градусов заводиться едет, но в движении загорается неисправность топливной системы двигателя, потом начинаются рывки и глохнет, снова заводишь, авария обнуляется, и через некоторое время в движении ситуация повторяется. Первую зиму грешил на возможную воду в топливном фильтре, на солярку(до этого были бинзинки, поэтому подготовился к зиме - никак). Этой зимой подготовился основательно: после перехода на зимнюю солярку(в декабре) поменял топливный фильтр(всю остальную замену произвел в ноябре, с топливным ждал перехода на зимнюю солярку), заправлялся только до полного бака, добавил антигель(нормальный немецкий с итоговой температурой ухудшения фильтруемости дт зимнего в районе 25-27 град), закрыл морду. Но вот сегодня утром в -18 градусов, сел в машину, завелся без проблем, доехал(ехал не быстро) до промежуточной точки(км 3 по городу), сходил по делам(мин 20-30), снова завелся и поехал(км 2) без проблем, на проспекте ехал в районе 60-70 км /ч. Через минуты 3-4 такой езды загорелась «неисправность топливной системы двигателя», машина задергалась потом заглохла. Так периодически заводясь, потихоньку я доехал домой(10 км после неисправности), теперь прошу, может кто подскажет с чего проблему начинать искать.
Топливный фильтр правильно установил? Систему прокачал?
Доброго времени суток!
Сегодня снял топливопровод перед фильтром, прокачал ручным насосом, качается без проблем, не смотря на то, что идет «ананасовый сок», зато после топливного фильтра ручной насос продавить не смог, вердикт однозначный – солярка, парафинится уже при -12(температура в гараже, на улице -23). И это с учетом, что до этого уже было две полных заправки зимним топливом, в общем, не повезло.
GriffonAlex
4 January 2016
2
Поделюсь вариантом для зимней эксплуатации для фокуса 98-04 годов для условий РБ (не крайний север, но и сюрпризы -25-30 бывают)
1. Меняем свечи накала (они конечно же исправны и всё такое прочее, но скорее всего они работают в лучшем случае на половину)
2. Картонка наш выбор! Прикрываем везде где можно. Теперь свежезаведенный двигатель не окоченеет от набегающего потока воздуха.
3. Заправились? Зимним? Влейте литр керосина =) Это даст еще пару градусов между фразами "фух завёлся и Заводись С...ка!"
к п.3 личный опыт - 30 литров + 1 литр керосина и пока остальные плясали вокруг своих машин я таки завёлся (хотя всего -20 было).
4. Замена масла лишней не будет. В п.3 я физически ощущал как стартер проворачивает застывший двигатель.
5. Термостат. - ну тут всё понятно я думаю.
6. Зарядное для аккумулятора =) на случай если вы таки убили его безуспешными запусками.
7. Вебаста и прочие кипятильники, не забывайте что оно всё жрёт батарею.
Как то так. Ругайте!
valodka
5 January 2016mobile
GriffonAlex
Что должно быть понятно с термостатом?
GriffonAlex
5 January 2016
valodka
Если он глючит или неисправен, то машина будет нагреваться долго, очень долго.
Leshikkur:
|
Прочитав тему "Обогрев салона в Фокус-1 1.8 Тди" и посмотрев другие форумы, решил сделать и на своем автомобиле(1.8 TDCi KKDA) подобное устройство(странно, почему не ставят с завода???)- которое называется "Электрический догреватель охлаждающей жидкости"/ Выкладываю отчет. Для этого мне понадобилось: -небольшой кусок прямоугольной трубы, -кусочек трубы 1\2 дюйма (если есть возможность, то лучше проточить, а то шланги трудно натягивать); - свечи подогрева 3шт., купил в экзисте по 160р. Брал почти самые дешевые на "пробу"; -биметаллический термостат на 60 и 70 градусов - 4-контактное реле - 3 шт. - разъем для реле - 3 шт. - держатели предохранителя - 3 шт. - мелочи(разъемы папа-мама;провода) Для начала на работе собрал механическую часть:
Устройство врезал вот сюда:
Собрал все по следующей схеме:
Все работает замечательно. Время прогрева значительно уменьшилось. Буду смотреть как будет в мороз. Прошлую зиму накрывал двигатель и полностью закрывал передние решетки. И хочу сказать, что нормальная рабочая температура важна для двигателя(уменьшается расход, происходит самоочищение от нагара и т.п.). |
приветствую, у меня такой же мотор, хочу установить себе такую же штукенцию, скажи как быстро он начал прогреваться?
Приветствую всех!
Есть печальный опыт зимней эксплуатации FF2 1,8TDi, дело было так: в феврале 2014 года у нас в Уфе целую неделю стояли морозы под -30 град. По своей наивности я тогда ещё использовал для прогрева двигателя режим автозапуска на сигналке (установлена Ssher-khan 5). Дней 5-ть мой Форд примерно каждые 2 часа работал по 15 мин на холостых оборотах. При этом, дневной пробег был 14+14 км в режиме пробок (до работы и обратно). И вот в один "прекрасный" день, заведя вечером свой FF2, я увидел "масленку" на приборной панели. Как полагается, заглушил машину и проверил уровень масла - он оказался даже чуть выше обычного (важный момент, на который следовало обратить внимание)! Решив, что все в порядке и у меня от мороза просто глючит датчик, я снова завел двигатель и начал движение с горевшей "масленкой" (как оказалось в дальнейшем - это была роковая ошибка)! Через 150м движек стал "тупить" и пропала тяга - это мне бортовой компьютер пытался сказать: "баста, дальше ехать нельзя"! Но я его тогда так и не понял (был поздний вечер, мороз стоял зверский и очень хотелось домой) и я поддал газку. Еще метров через 200 двигатель окончательно скис и "испустил Дух" (поползла вверх температура и появился стук). Дальнейшее вскрытие на ближайшем автосервисе показало, что от длительной работы на холостом ходу (автозапуск) без хорошего прогрева двигателя (короткие поездки в режиме пробок) в масле скопился конденсат и в поддоне картера образовалась ледяная пробка, которая и закупорила маслоприемниик!!! В результате масляное голодание и капитальный ремонт двигателя (с заменой коленвала) и турбины (обошлось заменой подшипников).
Кстати, после первого вскрытия сервисмены не обнаружили стружки в масле (а откуда ей там взяться, если масло из-за пробки не циркулировало) и не услышали стук в двигателе - ну и дали мне "с легкой руки" добро на дальнейшую эксплуатацию. Проездив еще километров 300 машина, по "закону подлости", встала на трассе в 80 км от дома (в течении 10 км движения застучал двигатель и провернуло вкладыши на одном шатуне).
Вот такая история с автозапуском! С тех пор я этим делом (автозапуском) больше не балуюсь и другим не советую!
Между прочим, для уверенного запуска до -25 град. (есть опыт запуска при -32 град. "на холодную" утром) достаточно иметь все четыре нормально работающие свечи преднакала. Дело в том, что они со временем выходят из строя (через 7 лет эксплуатации и 100 000 км пробега у меня отказали 3 из 4). Отказывают они постепенно (одна за другой) и сразу этот дефект не проявляется (просто постепенно повышается минимальная температура, при которой двигатель уверенно схватывает на морозе). Лично у меня только после отказа 3-ей свечи из 4-х и двигатель перестал нормально заводиться даже при -5 град. Прозвонить их можно только по отдельности, отсоединив провод питания (методика где-то на форуме описана), а лучше свечи выкручивать и визуально наблюдать её нагрев "до красна" после подачи на неё питания +12В (можно любым проводом сечением от 1,5мм2 прямо от аккумулятора). Вот только выворачивать застаревшие свечи нужно осторожно и без фанатизма (говорят, что они ломаются легко). Лично я перед откручиванием залил все резьбовые соединения ВД-кой (в смысле, маслом ВД) на 24 часа, а перед заменой смазал новые медной смазкой (где-то здесь тоже описано что мазать). Вот теперь думаю перед каждым зимним сезоном кроме зарядки аккумулятора и замены масла буду выкручивать и проверять свечи преднакала (уж лучше это заранее делать при плюсовой температуре).
Надеюсь, что мой опыт пригодится дизелистам.
Всем удачи на дорогах!
В дополнение к предыдущему посту: в случае замерзания маслоприемника сигналка продолжает запускать двигатель в режиме "автозапуск" не смотря на отсутствие давления в маслосистеме (по крайней мере на Sher-khan 5 это так). Так что при таком стечении обстоятельств масляное голодание может наступить и без прямого участия водителя!!!
dan_ufa:
|
в масле скопился конденсат |
А откуда в масле вода?
krill
Об этом история умалчивает. Я так полагаю, что при сильном морозе на холостом ходу двигателя воздух проходит "точку росы" и в этот момент влага из воздуха конденсируется в какой-то части двигателя. Скорее всего в этой истории ключевым моментом было то, что каждые два часа в течении 5 дней происходили эти циклы конденсации. При этом, нормального испарения из-за холодного двигателя не происходило. А еще я где-то читал, что иногда в дизелях перемерзает дренажная трубка, но по нашему двигателю я глубоко в этом направлении не копал.
FORDIAGNOSTIC_1
26 May 2017
1
krll
Это происходит в сильный мороз или при коротких поездках, когда мотор не нагревается до рабочей температуры. Конденсат получается следующим образом, в мороз, мотор имеет такую же температуру, как и окружающий воздух, далее заводим мотор, он начинает прогреваться, внутри двигателя в полостях мотора начинает образовываться конденсат. Если прогреть мотор конденсат испарится, если не догреть, испариться не успеет и отложится на внутренних стенках клапанной крышки и других закрытых полостях внутри двигателя. За несколько раз эти капельки увеличиваются и контактируют с маслом и образуется эмульсия белого цвета которую можно увидеть на маслозаливной горловине. Удалить эту воду можно, хорошо прогрев мотор, вода испарится, но у наших двигателей есть ещё одна проблема, этот испаряющийся конденсат оседает в ХОЛОДНОЙ трубке вентиляции и забивает её наглухо, на Транзиты ставили специальные трубки с подогревом.
FORDIAGNOSTIC_1
Спасибо за уточнения (я примерно так себе это и представлял).
Мне только вот что странно, если для дизелей данная проблема образования конденсата характерна, то почему производители сигналок с автозапуском ни где не предупреждают о такой опасности?!
Я собственно из-за этого и разместил здесь данную информацию.
FORDIAGNOSTIC_1
28 May 2017
dan_ufaЯ думаю это характерно для определённого типа двигателя и проблема не производителя сигналок, а производителя авто, так как в тот же масляный картер можно и ТЭН поставить с завода, но это дорого для производителя. Поэтому для регионов с суровым климатом на дизель рекомендуется заказ доп. опций в виде дополнительного догревателя типа WEBASTO, то есть финансовые затраты перекладываются на потребителя. Как-то так.
P.S. Если б у Вас не было сигналки с автозапуском, но были бы короткие поездки до 10 км,, то результат был бы тот же.
1 person online