Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
973,2K
views
975
members
10K
posts

avatar
тихон23
29 December 2015mobile

1

Solomka
Попробуй для начала снять заборник. Возможно внутри сетка забита или заборная трубка подсасывает воздух. В любом случае я бы начал копать от туда.
Solomka
29 December 2015mobile


тихон23
А для особо "одар5нных" заборник чего, м если можно фото или схему со стрелочкой.
avatar
gluh64
29 December 2015


Solomka
Такая штука (трубка) которая берет свое начало в топливном баке,и через неё течет соляра.Забор соляры через нее происходит.На ней (на нем) есть сетка - фильтр.Тихон имеет ввиду,что возможно парафин в холодной соляре забивает эту сетку и не сосется она)))Надеюсь понятно объяснил.Вообще очень трудно найти подсос.Можно отсоединить две трубки от бака(заборник и обратку).В заборник дунуть компрессором,а обратку заткнуть.И искать где будет сочиться воздух.Если такого не найдете то подсоса нет.Искать проблему в другом месте.По вашему описанию будто бы соляра уходит в бак и заводится с того мизера ,что осталось после фильтра.Или просто соляра замерзла в фильтре.
avatar
тихон23
29 December 2015mobile

1

Solomka
Для начала когда меняли фильтр??? Если это было давно то что если его поменять а уже потом пробовать искать другую причину.
Solomka
29 December 2015mobile


gluh64
Ага, спасибо. А ТНВД то есть на этом дизеле?
Solomka
29 December 2015mobile


тихон23
Топливный, 4000км назад вместе с маслом.
avatar
gluh64
29 December 2015


Solomka
Пока не встречал дизелей без ТНВД))
avatar
тихон23
29 December 2015mobile


Solomka
Ну может в таком случае у тебя вода в баке. А сейчас мороз она замерзла и нидает подачу в трубки.
Solomka
29 December 2015mobile


тихон23
Проверить это можно только сняв бак? А почему тогда при полном баке всё нормально?
Solomka
29 December 2015mobile


gluh64
Спасибо, мне просто "компетентные" специалисты сказали, что на этом двигателе нет ТНВД, поэтому типо расход 4 литра.
avatar
Serj in Rogervik
30 December 2015


цитата:
"компетентные" специалисты

Не надо больше к ним обращаться
avatar
Chrom
30 December 2015

1

Solomka
нет тнвд? А деталь №710 есть? может это в ней дело?
avatar
Дьявол72
30 December 2015mobile

1

Chrom
Красава :-D
bigchuj
30 December 2015mobile


тихон23
Сделали мне значит диагностику, ты прав, и правда показало низкое давление когда кручу двигатель. Сказали нужно ТНВД на стенде проверять. Почитал я про эти ТНВД "Сименс" клапан регулятор давления топлива предназначен для регулировки давления и глушения его скачков, и после того как двигатель заглох через 30 секунд он давление спускает, а у меня получается этот клапан при отключении и при заводе не держит это давление и поэтому что на холодную что на горячую заводится ) получается этот клапан менять, скажи ты можешь описать симптомы при отказе клапана у тебя
Забыл добавить ещё кое что, при диагностике никакие датчики ошибок не показали, у тебя также было?
bigchuj
30 December 2015mobile


И ещё если можно номер детали, спасибо
avatar
Serj in Rogervik
30 December 2015


bigchuj
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
avatar
Dead686
31 December 2015


здравствуйте всем! возникла проблема, при минусовой температуре на холодном двигателе (1.8 tdci KKDA) при запуске сильный стук как от детонации, заводиться не с первого раза, иногда и не со второго, после старта стучат толи форсы,толи пальцы,толи клапана, не понятно,раньше такого не было (буквально неделю назад) но как раз неделю назад менялся ремень ГРМ, вот я и думаю, а возможно такое что ошибся на 1 зуб, и получился такой эффект? на горячую вроде все нормально, но очень похоже что двигатель реально стал немного громче работать чем раньше, выручайте ребята! и может кто в курсе, там метки на распредвале есть или нет??
avatar
тихон23
31 December 2015mobile


bigchuj
Да ошибок никаких не выдает. А симптомы такие же как и у всех ни заводится ни на холодную ни на горячую. Причем даже если когда заводиш затем сразу глушиш все равно опять ни завести. У меня клапан отказал осенью поэтому утром когда было прохладно она заводилась полудше раза со второго. Чтобы сэкономить время я при заводе прыскал нимного быстрого старта но предупреждаю это опасно надо поосторожнее. Зато заводилась на раз. Когда у меня начались проблеммы с клапаном мне на форуме сразу сказали меняй клапан я ни послушал в итоге попал на 100000 тыс. Поэтому думай сам. УДАЧИ.
avatar
Dead686
31 December 2015


тихон23
а как так на такие деньги попал? что именно случилось?
avatar
Serj in Rogervik
31 December 2015

1

Dead686
Поменяй свечи
avatar
ЧерныйФокус
31 December 2015

1

Dead686
Свечи поменяй !
avatar
тихон23
31 December 2015mobile


Dead686
Там длинная история получилась если коротко то ремонт тнвд срасходниками плюс замена грм ну раз туда полезли 50 тыс. Потом чтобы впреть ни лазить в топливную систему и предупредить поломку мне посоветовали дабовлять немного масла в саляру. В итоге гдето через пару недель у меня затроил мотор разобрали лопнул поршень причем попалам и вдоль. Повсей вероятности саляра с маслом дала свой результат. Это еще 50 тыс ремонт. В итоге после такого пападоса я заправляюсь на одной заправке и ничего ни добавляю в салярку меняю фильт почаще и слава богу проехал уже тыс 20 все в норме. ЧЕГО И ВАМ ВСЕМ ЖЕЛАЮ В НОВОМ ГОДУ.
MODERN
31 December 2015


цитата:
В итоге после такого пападоса я заправляюсь на одной заправке и ничего ни добавляю в салярку меняю фильт почаще и слава богу проехал уже тыс 20 все в норме. ЧЕГО И ВАМ ВСЕМ ЖЕЛАЮ В НОВОМ ГОДУ.

Очень часто приходится читать и слышать такое выражение как менять почаще фильтр. Кто-то реально думает что новый фильтр очищает лучше старого, поезженного???
кисечка
31 December 2015


ребята выручайте советом , история такова трасса М5 ,машина фф2 дизель ,после обгона несильный толчёк и обороты упали , движек встал , до места 200 км , на улице -24, в общем приехали родственники и на буксир с не работующим двиглом , пипец . Добрались до тепла ,думали соляра ,врезали в подающюю перед фильтром магистраль прокачной насос , давление он создал , запуска нет и с обратки , после ТНВД в бак идёт струйка с зубочистку без давления вообще , понимаю что нельзя но открутили трубку с рампы , и там 4 капли стекло при прокрутке и пока есть давление в фильтре . ТНВД на замену ? или куда копать ? Понимаю что новый год, спецов в городе ниодного , в новый год все бухают , будем рады любому совету , спасайте плииииииз
avatar
kozzy
31 December 2015mobile


Регулятор давления сперва бы проверить
avatar
KOTYRA
31 December 2015mobile


кисечка
А диагностику не делал??? У меня была похожая ситуация я трубку с форсунки откручивал думал при прокрутки стартером польётся соляра-фиг то там еле покапала и все! Тоже все уже попередумывал!!! А оказалось датчик к.вала накрылся!!!
avatar
Barbel
31 December 2015


кисечка

Смотри регулятор давления, ЕГР (возможно завис в открытом состоянии), датчик коленвала.
Вообще пусть в тепле постоит.
Если регулятор давления- машина должна завестись на холодную с толкача.
Удачи.
кисечка
31 December 2015


Ребята elm 327 будет диагностировать датчик к.в ? Просто по нему и по мозгам ошибок нет. В дороге вскрывали топл. Фильтр долили туда соляры доверпху и гоняли на шнеурке 200 км. периодически пытаясь завести . толку нет. но при попытке запуска . с обратки в бак солярпы шло 20 гр..периодически машину иногда слегка дегало . а тут встала
avatar
KOTYRA
31 December 2015mobile


кисечка
У меня обычный Андройд через блютуз даже ошибку показывал правда о датчике распред вала! Видимо они связаны между собой!!! И открой фильтр топл ещё раз проверь возможно завоздушил!!!
кисечка
31 December 2015


Ошибок нет .в шланг подачи врезали насос от ваз и давление если снеятьшланег от фильма. До. ТНВД давлением аж отстреливать . с таким давлением можно завоздушить. А с электричкой какае глюки возможны ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up