Доброго коллеги!
Был у меня летом несколько раз такой глюк с моим симаксом (г.в 2005) на холодную:
Скрытый текстПрихожу значит утром, включаю зажигание (лампы на приборке зажглись), включаю стартер - все лампы на приборке погасли, стартер даже не начинал крутиться. Т.е. все погасло и ни звука!
Так думаю, что за фигня, выключил зажигание, включаю зажигание - и НИЧЕГО, т.е. ни одна лампа на приборке не зажглась!!! И так несколько раз. Как будто села АКБ или в ней короткое замыкание.
Вышел из машины попробовал поставить на штатную охрану - нифига.
Походил нервно вокруг машины минут 5, открыл капот, протер фары, постучал по колесу.
После этих 5 минут осмысления смысла жизни, попробовал поставить на охрану - и о чудо!! она поставилась, да еще и поворотниками, как обычно, моргнула!!!
После этого нормально завелась.
Седня сдавал на ТО1 машинку, естественно пожаловался на этот глюк - они оттветили что АКБ проверили все в порядке! Вообщем как обычно.
Было ли у кого такое и как боролись?
Спасибо!
x
t00kind
14 November 2006
Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)
Dima ford
18 November 2015
а симптомы разряда батареи показывали тоже
Dima ford
когда уже конкретно глючит панель, тогда все моргает как новогодняя елка и пишутся куча надписей о проблемах телеги. я единственно запомнил, что первым симптомом была надпись про нерабочий эур.
Dima ford
21 November 2015
ПОДСКАЖИТЕ У МЕНЯ ФОРД СИ МАКС 2007Г ПРИЗАПУСКЕ В МИНУС 22ГРАДУСА ПОКАЗЫВАЕТ МИНУС 60. НЕСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ И УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ И КЛИМАТ ВКЛЮЧАЕТСЯ И ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. ПОПРОБОВАЛ ЗАГЛУШИТЬ И ЗАВЕСТИ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬЮ СИМПТОМЫ КАК АККУМУЛЯТОР СДОХ ЧЕРЕЗ МИНУТ ПЯТНАДЦАТЬ ЗАВЕЛАС КАК НИ ЧО И НЕБЫЛО ТОЛКО СТРРЕЛКА ПОКАЗЫВАЕТ ПОЛНЫЙ БАК ХОТЯ ТАМ ПОЛОВИНА. ЧО ДЕЛАТЬ УМА НЕ ПРИЛОЖУ
Dima fordразница по БК составляет сорок градусов, т.е. -20 в реале - это -60 по фордовски.
Dima ford
21 November 2015
ДАК В ЧЁМ ПРИЧИНА КУДА ЛЕСТЬ
Dima ford
21 November 2015
352:
|
Dima ford разница по БК составляет сорок градусов, т.е. -20 в реале - это -60 по фордовски. |
ДАК В ЧЁМ ПРИЧИНА КУДА ЛЕСТЬ
Dima ford
может в батарейке. возьми на ночь сними, отнеси домой заряди, по утру поставь и сравни.
dimdim_Brest
21 November 2015
Dima ford
Больше похоже на то, что приборка глючить начала.
Залезь в тему про неисправности панели приборов, там написаны симптомы и способы устранения.
352:
|
Dima ford разница по БК составляет сорок градусов, т.е. -20 в реале - это -60 по фордовски. |
352 разница в плюс, а не в минус. Должно показывать +20, если точнее, то +15, +17. Форд "накидывает" 35-37гр.
Serj B
точно! лоханулся, бывает.
Dima ford
27 November 2015
ЧТО ОЗНАЧАЕТ КОД ОШИБКИ В-1324-ECU-ДЕФЕКТНО.ЧТО ТАКОЕ ECU?
Народ подскажите такая проблема машина (c-max 1,6 tdci 110лс 2009г рестайл) дергалась в холодную погоду(ниже +10) много чего перепробовал в итого пришел к предохранителям (№7 - Насос ABS, насос системы динамической стабилизации (ESP)
№8 - Клапан системы динамической стабилизации (ESP)) вынимаю их спидометр перестал показывать но и дерганья пропали куда копать дальше??? заранее благодарен.
imfuntik
То, что спидометр пропадает - это нормально, т.к. его показания берутся с датчиков АБС.
Я бы поменял модуль АБС. У тебя только АБС или и ЕСП есть?
Dik_g
11 December 2015mobile
imfuntik
Весь ремонт начинается с чтения ошибок в бортовой сети!
Не надо методом тыка)) и по фото тож гадать не стоит))
Ошибки есть?
imfuntik
11 December 2015
кроме ошибки по кан ничего(U1900-22 U1900-60) не было и её нельзя было удалить, а во время дерганья в память по ошибкам ничего не записывалось хотя во время рывка загоралась на приборке лампочка движка и аккума и падали стрелки только спидометра и тахометра(приборку греша на неё перепояли). а полез вынимать предохранители потому как почитал что из-за датчика скорости такое бывает, вот угадал осталось выяснить в чем конкретно... ЕСП тоже есть... что можете подсказать?
imfuntik
Чем ошибки смотрел?
Если двигатель насоса подклинивает, то возрастает нагрузка на генератор, мозги поднимают обороты. Попробуй осмотреть разъём на модуле АБС и массовый провод. Может контакт плохой...
ошибки смотрели в трех сервисах разными устройствами официалы IDS , в другом ноут с модулем(насчет названия не вкурсе), в 3м при помищи типа планшета название MaxiDAS. я так понимаю что бы разем посмотреть надо корзину для аккума снимать? а массовый провод который на насос?
vasyavasin029
15 December 2015
Уважаемые, случилась вот такая ситуация. Завел авто(C-Max, 2004 г.), все работает все крутится, включил дворники и тут гаснет вся приборка наглухо. Завожу по новой - стартер не крутит, бензонасос работает, кондей и печка тоже работают, свет работает. Проверил преды в норме. Приехал знакомый со сканером - ошибка U1900. Отключил колодки от мозгов, от подкапотного блока, осмотрел - следов коррозии нет, воткнул все обратно. Приборка работает, авто завелось нормально. Нажимаю set несколько раз - приборка опять вся потухла и машина не заводится(стартер не крутит). Опять все тоже отсоединил и убежал на 15 мин погреться. Прихожу, соединяю колодки, подключаю АКБ - ОПЯТЬ РАБОТАЕТ. Глушу, завожу - работает. Глушу, ставлю на сигналку - щиток потух! Где и что копать подскажите пожалуйста.
imfuntik
Воздушную заслонку давно промывал?Есть ли провалы на холостых?
Про воздушную заслонку первый раз слышу(владею машиной только 3 месяца) никто её не упоминал. А где она расположена? Провалов нету.Массу проверяли на насос все в норме, разъем целый. И заметил что все таки даже со снятыми предохранителями рывки происходят когда длинное (100м) едешь на задней передаче или когда при движении вперед при переключении в нетраль(рывок не ощущается но видно что тахометр падает и лампочка акб загорается и сразу тухнет ), но зато можно комфортно сразу заводить и ехать. Про заслонку как подскажете где стоит посмотрю если сам не найду, какие еще могут быть предположения?
imfuntik
Из корпуса воздушного фильтра выходит резиновая гофра,она и соединяется с ВЗ.Отсоединяете,снимаете ВЗ и при наличии чёрного нагара-промываете очистителем карбюратора(советуют Хай гир),вытираете насухо и всё,лично мне(и не только мне) помогло.Бывало даже глох движок при сбросе газа для остановки.
rafaela4ka
25 December 2015
Всем Привет. Помогите пожалуйста , Ford c-max 2007 рестайлинг 1,8 125 л.с. Проблема такая ; когда включаю вторую скорость падают стрелки скорости и тахометра, а также не показывает дисплей километража..Так держится до перезапуска двигателя, и повторяется. Что заметила, то так происходит в сырую погоду, когда были морозы все работало нормально. Обращалась в сервис смотрят по ошибкам и все...Электриков что ли не осталось которые знают куда какой провод идет? Заранее Всем Спасибо.
63RUS:
|
imfuntik Из корпуса воздушного фильтра выходит резиновая гофра,она и соединяется с ВЗ.Отсоединяете,снимаете ВЗ и при наличии чёрного нагара-промываете очистителем карбюратора(советуют Хай гир),вытираете насухо и всё,лично мне(и не только мне) помогло.Бывало даже глох движок при сбросе газа для остановки. |
Может я что то не досмотрел, или мы о разных типах движка говорим, но у меня после воздушного фильтра стоит гофра с датчиком массового расхода воздуха а после стоит турбина, заслонку я там не видел.
imfuntik
У меня с-мах 2006 г. 125 л.с.,турбины нет)
maket4ik
13 January 2016
Добрый день! Я тут новичок и пришел сюда за помощью. У меня 2-х литровый бензин в комплектации Gia 2005гв
Расскажу свою ситуацию:
На улице было где-то -10 и метель. Ехал с обычной скоростью в потоке, стекла замерзали периодически и в очередной раз включил обогрев лобового. Через пару секунд обратил внимание, что лампочка на кнопке обогрева не загорелась, попробовал еще раз, без результатов... В процессе очередных попыток моргнула магнитола, я сразу на панель приборов, а там значок ABS горит. Тут же погас и загорелся значок аккумулятора. Я тут же выруливаю парковаться, а руль не крутится, точнее крутится но с трудом (причем двигатель работал). Заглушил. Попытался завезти - а в ответ только цыкание и треск, причем все приборы, печка, музыка и т.д. все загорается. На улице в метель решил не копаться, а вызвал эвакуатор до гаража к себе на работу. Пока ждал у меня постепенно погасла аварийка (ждал 1,5 часа)
Буду очень признателен тем, кто даст совет в чем причина. Может у кого была подобная ситуация?