Olegoff_Tver: |
Формально он не относится к трассе М4 ДОН (Москва-Новороссийск), соответственно имеет иную мотивацию финансирования (я даже имею сомнение федеральная ли это автодорога). |
Федеральная, управляет Росавтодор http://rosavtodor.ru/
м4, воронеж, ростов-на-дону, краснодар, джубга, новороссийск, Е115, Е97, Е50 |
Olegoff_Tver: |
Формально он не относится к трассе М4 ДОН (Москва-Новороссийск), соответственно имеет иную мотивацию финансирования (я даже имею сомнение федеральная ли это автодорога). |
S Sadagio: |
Т.е. при старте из Москвы частичной бесплатной альтернативой становится M2-Теплое-Ефремов. Интересно, надолго ли? |
S Sadagio: |
Т.е. при старте из Москвы частичной бесплатной альтернативой становится M2-Теплое-Ефремов. Интересно, надолго ли? |
K karam-ba: |
117-225 км М4 тоже будут платными http://ria.ru/society/20151209/1338706123.html |
D demstk: |
езжу там раз в 2 недели. пока строительства пунктов взимания платы не наблюдается |
strannik2471: |
Николай265 М5 Урал освещена от Москвы до Коломны практически полностью. М2 Крым освещена от Москвы до Тулы. Бесплатно. |
Н Николай265: |
Вероятнее всего для освещения. А кто нибудь видел , чтобы это делалось на бесплатной трассе?! |
Olegoff_Tver: |
Еще год-полтора и будет построен обход последнего участка двухполоски в районе Лосево, Павловска. |
Olegoff_Tver: |
Anikiy Хотелось бы, а не берут. А для примера возьмите строительство обхода Тарасовского. Меньше 2 лет хватило. |
Н Николай265: |
На М4 они растут как грибы! |
цитата: |
"Ложка дёгтя"...а как же без неё...ну к минусам можно отнести, наверное, только стоимость оборудования. |
M mishman: |
На мой взгляд еще минусы транспондера, это невнятная информация о расположении выделенных полос для проезда и водители без этого девайса, которые пытаются проехать через выделенные ПВП. |
M mishman: |
...минусы транспондера, это невнятная информация о расположении выделенных полос для проезда и водители без этого девайса, которые пытаются проехать через выделенные ПВП. |
цитата: |
А с транспордером можно проезжать по любой полосе. |
M mishman: |
На мой взгляд еще минусы транспондера, это невнятная информация о расположении выделенных полос для проезда и водители без этого девайса, которые пытаются проехать через выделенные ПВП. |
Д Дальнобойщик: |
Я бы еще сделал так: 1+2 полоса для проезда по транспондерам + плата за дорогу возможна, но в десятикратном размере. Остальные полосы пропускают транспондеры и взимают стандартную плату. Все бы быстро привыкли, что с транспондером в левый ряд, без - в правый. |