Промывка дроссельной заслонки своими силами

12 years ago

67



В последние время у меня стало складываться впечатление, что авто потеряло отзывчивость на педаль газа. И машина как то ватно разгоняется а после 100км/ч, иногда вобще караул.
Если раньше держишь педаль в одном положении, она разгоняется, конечно разгон падает с увеличением скорости, но он хоть ощущается. Сейчас местами случаются провалы, а с кондером по городу так вобще какая то рвано-трясущаяся езда получается .
Почитав в ветке фф2 решил и себе промыть.

Исходные данные:
ФФ3 хб, 1,6, 105 сил, ручка, тренд
Пробег 12753км
Средний расход 7л/100км
Всегда лью 95-ый, на Роснефти... в Роснефти шарю ...

Машину шили по гарантии 2 раза, любила пострелять как запорожец на холодную.

Сейчас нашито вот чего:


Инструмент и расходные материалы, который мне потребовались:


Мануал с картинками:


Результат: Стало получше чуть чуть, совсем капельку. К сожалению лишних 100 лошадей не прибавилось .
промывка дроссельной заслонки, дроссель, промывка, чистка дросселя, двигатель, очиститель

avatar
SMART123
18 May 2012

Промывка дроссельной заслонки своими силами
157K
views
146
members
311
posts

avatar
doc00011
22 April 2015


Подскажите пожалуйста какие ключи надо чтобы открутить , звёздочки или обычными шестигранниками можно
avatar
pilot636@rambler.ru
22 April 2015


doc00011
А разве монуал сверху ни о чем не говорит?
avatar
Vladimir-96
22 April 2015


avatar
doc00011:

Подскажите пожалуйста какие ключи надо чтобы открутить , звёздочки или обычными шестигранниками можно

torx 30
leff180177
28 April 2015


SMART123
Спасибо за мануал. Очень подробно и понятно. Промыл дроссельную заслонку без труда. Только я не стал снимать резиновый патрубок с воздушного фильтра, ибо не хотел возится с хитрым хомутом. Просто отогнул его в сторону. ИМХО двигатель стал немного эластичнее на низких оборотах. А так, к сожалению, :-), коней не прибавилось :-).
kip_187
6 May 2015mobile


Прочитал весь форум, так не пришли к единому мнению. Стоит ли вообще туда лезть, если все ок? Если стоит, то какой способ самый приемлемый?
avatar
doc00011
6 May 2015


Если всё Ок , то не стоит . Чистил два раза ,первый на 2 -х литровом моторе снимал , а второй на 1,6 -только фильтр .
kip_187
8 May 2015mobile


Сегодня промыл как следует, для профилактики, делал по посту сверху, только шурупы не метил перманентом - такое ощущение, что на заводе шурупы руками наживулили и не затянули - вообщем фокус. Самое главное - снял клему, а то тут про глюки отзывались после процедуры. У меня после запуска все ок. Копоти внутри было много - оно и понятно, так как я маслаю двигатель, наверное никто не делает. По субъективной оценке реальная добавка к отзывчивости, в том числе и на низах - видимо постепенно привык к тупизне машины, а теперь кажется, что она лучше едет. Ранее сомневался - мыть или не мыть - однозначно мыть, советую всем, особенно у кого пробег более 50000.
avatar
Vladimir-96
8 May 2015

4

почистил сегодня заслонку, пробег 43760км. раньше чистил на первом и втором ТО, на третьем не стал, решил денег сэкономить)
из инструментов понадобилось: головка на 7, два удлинителя, трещотка, переходник под биты и бита torx 30. по времени заняло минут 20 с фотографиями.
вот, что было после снятия патрубка от воздушного фильтра:
posted image
сначала решил почистить без снятия, побрызгал на тряпку очистителя карбюратора, протер один раз и столько грязи:
posted image
с обратной стороны:
posted image
не стал отсоединять провод к заслонке, все хорошо достается и чистится (под заслонку подкладывал тряпку, чтобы на двигатель не попал очиститель. смывает очень хорошо сам, протер остатки только)
posted image
результат:
posted image
чистил вот этим (давно лежал баллончик, пригодился):
posted image
по ощущениям после чистки двигатель с низов лучше и плавнее разгоняться стал. хотя.. самовнушение хорошая штука)
еще заметил, что патрубок трется об трубку, раньше не замечал
posted image
пока примотал на тряпочку к трубке вентиляции:
posted image
может кто пробовал менять по гарантии воздушный патрубок?
avatar
patriot2000
31 May 2015


Такой вопрос - при прочистке дроссельной заслонки надо ли отсоединять клемму "минус" аккумулятора или достаточно отключить колодку заслонки?
avatar
pilot636@rambler.ru
31 May 2015

1

patriot2000
В теории, надо. На практике, сколько раз чистил на предыдущих авто, ни разу не скидывал клемму, проблем не возникало.
GIG86
5 August 2015


Поделюсь своими впечатлениями! пробег 97к, 2011г.в.,тренд 105л.с. БЫла проблема как и увсех, глох как студент на ровном месте, жена косилась не раз))) типа "студент", на светофорах постоянно, про кондей молчу вообще))) Сам не полез в виду отсутсвия необходимых инструментов, попросил очень хорошего знакомого по совместительству старожила нашего форума! Я только Снял клему с АКБ, остальное он зделал сам за 15мин., грязи по его словам с виду немного, но в процессе промывки видел что го..на прилично, гофру с фильтра не скидывали, болты не метили, заслонку снимали, промывали очистителем карба Хайгировским. ИТОГ: третий день не нарадуюсь , глохнуть перестал, прибавку в тяге не заметил.
P.S. еслиб не глох то и не полез бы.
avatar
Synoptik
27 August 2015


Коллеги, подскажите, как снимать разъем? Понажимал, попробовал тянуть, ничего не получается, сломать ой как не хочется.

На что давить и в какую сторону?

posted image
ArtemiiZybov
13 September 2015


napoleon71
Ситуация один в один! думаю что крякнуло ДЗ или ДМРВ т.к. решил помыть и то и то. КАК У ВАС РЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА???
Выдает чек по БК ошибок нет, но при этом обороты поднимает до 1500 и на педаль газа не реагирует... КАК СБРОСИТЬ КАН ???
avatar
napoleon71
13 September 2015


ArtemiiZybov
мне скидывали кан-таблицу какую-то, я в этом не силён) и потом минут через 10 машина нормально поехала
ArtemiiZybov
14 September 2015


avatar
napoleon71:

ArtemiiZybov
мне скидывали кан-таблицу какую-то, я в этом не силён) и потом минут через 10 машина нормально поехала

Короче половину я исправил...взял у друга адаптер elm 327 и скачал программку torque pro... скан выдал ошибку 2119, ошибку удалил, двигатель завелся, обороты прыгнули до 2500-3000, затем упали до 1200-1250, прогрел, поехал, проехал где-то 60-70 км, всё гуд, приемистость отличная, лагов нет, но холостые плавают 850-1000 и расход на хх 1.3-1.4л/час. А вот что делать дальше я еще не придумал...
NightXRay
4 October 2015


Добрый день, не подскажите FINIS прокладки дроссельной заслонки для двигателя 1.6 125лс? Пока чистил заслонку, увидел что прокладка порвана.
avatar
bysia
4 October 2015

1

NightXRay
1319739
NightXRay
5 October 2015


bysia
Благодарю!
norfolk24
4 November 2015


продал первого фокуса, там чистил каждые 10 тысяч. Думал, ну наконец то, новый авто, никаких проблем. Вы меня расстроили вообщем. Опять чистить каждое ТО.
NightXRay
4 November 2015


norfolk24
все зависит от качества бензина, масла и фильтров. У меня на 40 тысячах было очень слабое загрязнение.Почистил просто потому, что почему бы и нет.
avatar
doc00011
4 November 2015


дроссель чистится у всех авто и на всех это нормально
avatar
FIAman
15 December 2015

3

Дополню тему. Проблему решил.

ФФ3 1.6, 125 л.с., мкпп. Пробег 62к. Летом в пробках при включённом кондиционере машина глохла. Причём глохла без дерготни и т.п. Просто обороты снижались и двигатель останавливался. Иногда не глохла, а просто падали обороты. Если глохла, то заводился и ехал дальше, но через некоторое время всё повторялось.
Для начала позвонил дилеру. Первый менеджер с которым разговаривал про проблему не слышал. Второй был в курсе и предложил почистить дроссель, а если не поможет- приехать на прошивку двигателя.
Купил очиститель карбюратора, снял заслонку по инструкции с форума, всё промыл и собрал обратно. Завёлся, обороты подскочили до прогревочных и через минуту упали до нормальных. Собственно, после этого проблема не повторялась.
avatar
badboy71
16 December 2015


Здраствуйте товарищи автолюбители! Мужики, подскажите кто поопытней с таким вопросом- снял заслонку, заглянул внутрь, коллектора( может не правильно обозвал эту делать) вообще в отверстие после заслонки))) ОТКУДА ТАМ МАСЛО, или что то вроде смеси масла+бензин? Небольшая лужица... Может и это влияет на работу авто, бывает что едешь жмешь на газ появляется звук, не здоровый, и машина не едет! Грешил на бензин, заливал разный... Все равно такое явление проявляется. Кто что подскажет?
NightXRay
16 December 2015


badboy71
потому что у вас во впуске стоит фильтр картерных газов (в корпусе воздушного фильтра, под самим воздушным фильтром небольшая поролонка). Проверьте состояние ее.
NightXRay
16 December 2015


Картерные газы уходят во впуск ради их дожигания (экология, так сказать).
avatar
badboy71
16 December 2015mobile


NightXRay
Да, видел этот паралон! Спасибо, посмотрю. Это смертельно для двигателя, или как бы в порядке вещей? Интересно как это смесь проделывает путь, если этот фильтр (паралон) находится до заслонки? Ну ладно, а это уже совсем другая история) одним словом "фокус")))
NightXRay
16 December 2015


badboy71
у меня тоже во впуске было масло. Думается мне, что у вас, как и у меня, много маленьких пробегов на холодный двигатель.
avatar
Марс16
16 December 2015


badboy71
А можете сфоткать в каком районе лужица?
NightXRay
16 December 2015


Марс16
она обычно сразу за дроссельной заслонкой, если ее снять, во впускном коллекторе.
avatar
badboy71
17 December 2015


Podolsk2014
Фото этого пользователя. Тоже самое и у меня. Только движки разные.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up