В последние время у меня стало складываться впечатление, что авто потеряло отзывчивость на педаль газа. И машина как то ватно разгоняется а после 100км/ч, иногда вобще караул.
Если раньше держишь педаль в одном положении, она разгоняется, конечно разгон падает с увеличением скорости, но он хоть ощущается. Сейчас местами случаются провалы, а с кондером по городу так вобще какая то рвано-трясущаяся езда получается
.
Почитав в ветке фф2 решил и себе промыть.
Исходные данные:
ФФ3 хб, 1,6, 105 сил, ручка, тренд
Пробег 12753км
Средний расход 7л/100км
Всегда лью 95-ый, на Роснефти... в Роснефти шарю
...
Машину шили по гарантии 2 раза, любила пострелять как запорожец на холодную.
Сейчас нашито вот чего:Сокращение Описание Номер сборочного элемента Номер программного обеспечения по каталогу
BCM Блок управления системами кузова (BCM) BV6N-14A073-BP BV6N-14C094-AN
PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) BV61-12A650-BNA BV61-14C204-BNB
ABS Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS) BV61-2M110-AC BV61-2D053-AC
IPC Щиток приборов (IPC) BM5T-10849-AR BM5T-14C026-AM 10-04-12 04:39
FDIM Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея (FCDIM) AM5T-18B955-AG AM5T-14D358-AH
ACM Передний модуль управления аудиосистемой (ACM) BM5T-18C815-DG AM5T-14C044-DG
SASM Датчик вращения рулевого колеса BV6T-3F818-AD BV6T-14C309-AD
RCM Mодуль управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности (RCM) BM5T-14B321-BE AM5T-14C028-BE
PSCM Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) BV6C-3C579-AF BV6T-14C217-AE
x
Инструмент и расходные материалы, который мне потребовались:
1 Утконосы
2 Тонкие плосгубцы
3 Тонкая китайская отвертка
4 Маркер для дисков, что б метки делать
5 Набор бит
6 Два удлинителя для бит (проставки)
7 Отвертка с трещеткой.
8 Очиститель двигателя в баллончике, или очист карбюратора или ДЗ... кому что нравится, пахнут они все одинаково.
9 Ватные палочки штук 10
10 Тряпочные полотенца, продаются в рулонах, на фото белая фигня.
Звездочка для откручивания 4 шурупов ДЗ
x
Мануал с картинками:
1 Открываем капот, закрываем авто на цз, и идем гулять где нить на 30 мин, я гулял 40 мин. Для того чтобы все цепи обесточились, а то авто любит жить своей жизнью.
2 Тут находиться дроссельная заслонка.
3 Отсоединяем фишку
Нажать и тащить влево
4 Откручиваем хомут, чтобы его язык выступал на 1мм выше винта. Лучше использовать отвертку с карданном или гибкой насадкой, место там проклятое.
Я откручивал вот такой конструкцией, проставки от шуруповерта. Или можно взять ключик на 7.
5 Снимаем хомут с короба фильтра, сжимаем плоскогубцами и одновременно поддеваем тонкой отверткой вверх между губ плоскогубцев.
6 Снимаем трубу, со стороны фильтра она снялась легко, а вот со стороны ДЗ пришлось приложить силу, потом понял что надо хомут полностью раскрутить и она легко снялась.
7 Ставим метки на шурупы маркером, чтобы не перетянуть.
8 Откручиваем 4 шурупа звездочкой на 30 (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ). Смотрите вниз не уроните, долго доставать будите
Крутить шурупы не удобно, либо нужна короткая отвертка с трещеткой, либо длинная как у меня но с проставками.
Шурупы просто закручены в пластик, не каких запрессованных гаек нет, прогресс ё моё.
9 Снимаем вверх ДЗ, хитростей не каких нет. Перед нами открывается вот такая картина, обратка картерных газов близко к ДЗ находится.
10 Так выглядит ДЗ.
Грязь присутствует.
В ДЗ нет не каких каналов для ХХ, и обогрева антифризом как на тазах, тупо одна дырка с заслонкой и всё.
Удивился, заслонка была приоткрыта на 10-15 градусов, на фото щель видна.
Дальше я нечего не разбирал, пластикую фиговину где моторчики и датчик не трогал.
11 Мыл очистителем двигателя, очистителя карбюратора под рукой не было, по запаху одно и тоже.
12 В процессе мытья прокручивал заслонку, достаточно сильное усилие надо приложить, чтобы её провернуть. Как её не крути она всегда сама возвращается в обратное положение, даже если пробовать её закрыть.
13 Грязюка
14 После мойки
Собитается всё в обратном порядке.
Резиновый патрубок сначала ставиться на короб фильтра, там есть такой язычок, потом уже на ДЗ.
После всех Этих манипуляций ошибок у меня не появилось, всё работает штатно!!!
Пока мыл ДЗ и делал с ней всякие манипуляции, МАШИНА БЫЛА ЗАКРЫТА И Я В НЕЁ НЕ ЛАЗИЛ!!!
По времени от начала до конца 1,5 часа, но я делал кучу фоток, в следующий раз думаю минут за 20-30 управлюсь.
x
Результат: Стало получше чуть чуть, совсем капельку. К сожалению лишних 100 лошадей не прибавилось .
SMART123
18 May 2012
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Подскажите пожалуйста какие ключи надо чтобы открутить , звёздочки или обычными шестигранниками можно
pilot636@rambler.ru
22 April 2015
doc00011
А разве монуал сверху ни о чем не говорит?
doc00011:
|
Подскажите пожалуйста какие ключи надо чтобы открутить , звёздочки или обычными шестигранниками можно |
torx 30
leff180177
28 April 2015
SMART123
Спасибо за мануал. Очень подробно и понятно. Промыл дроссельную заслонку без труда. Только я не стал снимать резиновый патрубок с воздушного фильтра, ибо не хотел возится с хитрым хомутом. Просто отогнул его в сторону. ИМХО двигатель стал немного эластичнее на низких оборотах. А так, к сожалению, :-), коней не прибавилось :-).
Прочитал весь форум, так не пришли к единому мнению. Стоит ли вообще туда лезть, если все ок? Если стоит, то какой способ самый приемлемый?
Если всё Ок , то не стоит . Чистил два раза ,первый на 2 -х литровом моторе снимал , а второй на 1,6 -только фильтр .
Сегодня промыл как следует, для профилактики, делал по посту сверху, только шурупы не метил перманентом - такое ощущение, что на заводе шурупы руками наживулили и не затянули - вообщем фокус. Самое главное - снял клему, а то тут про глюки отзывались после процедуры. У меня после запуска все ок. Копоти внутри было много - оно и понятно, так как я маслаю двигатель, наверное никто не делает. По субъективной оценке реальная добавка к отзывчивости, в том числе и на низах - видимо постепенно привык к тупизне машины, а теперь кажется, что она лучше едет. Ранее сомневался - мыть или не мыть - однозначно мыть, советую всем, особенно у кого пробег более 50000.
почистил сегодня заслонку, пробег 43760км. раньше чистил на первом и втором ТО, на третьем не стал, решил денег сэкономить)
из инструментов понадобилось: головка на 7, два удлинителя, трещотка, переходник под биты и бита torx 30. по времени заняло минут 20 с фотографиями.
вот, что было после снятия патрубка от воздушного фильтра:
сначала решил почистить без снятия, побрызгал на тряпку очистителя карбюратора, протер один раз и столько грязи:
с обратной стороны:
не стал отсоединять провод к заслонке, все хорошо достается и чистится (под заслонку подкладывал тряпку, чтобы на двигатель не попал очиститель. смывает очень хорошо сам, протер остатки только)
результат:
чистил вот этим (давно лежал баллончик, пригодился):
по ощущениям после чистки двигатель с низов лучше и плавнее разгоняться стал. хотя.. самовнушение хорошая штука)
еще заметил, что патрубок трется об трубку, раньше не замечал
пока примотал на тряпочку к трубке вентиляции:
может кто пробовал менять по гарантии воздушный патрубок?
Такой вопрос - при прочистке дроссельной заслонки надо ли отсоединять клемму "минус" аккумулятора или достаточно отключить колодку заслонки?
pilot636@rambler.ru
31 May 2015
1
patriot2000В теории, надо. На практике, сколько раз чистил на предыдущих авто, ни разу не скидывал клемму, проблем не возникало.
GIG86
5 August 2015
Поделюсь своими впечатлениями! пробег 97к, 2011г.в.,тренд 105л.с. БЫла проблема как и увсех, глох как студент на ровном месте, жена косилась не раз))) типа "студент", на светофорах постоянно, про кондей молчу вообще))) Сам не полез в виду отсутсвия необходимых инструментов, попросил очень хорошего знакомого по совместительству старожила нашего форума! Я только Снял клему с АКБ, остальное он зделал сам за 15мин., грязи по его словам с виду немного, но в процессе промывки видел что го..на прилично, гофру с фильтра не скидывали, болты не метили, заслонку снимали, промывали очистителем карба Хайгировским. ИТОГ: третий день не нарадуюсь
, глохнуть перестал, прибавку в тяге не заметил.
P.S. еслиб не глох то и не полез бы.
Коллеги, подскажите, как снимать разъем? Понажимал, попробовал тянуть, ничего не получается, сломать ой как не хочется.
На что давить и в какую сторону?
ArtemiiZybov
13 September 2015
napoleon71
Ситуация один в один! думаю что крякнуло ДЗ или ДМРВ т.к. решил помыть и то и то. КАК У ВАС РЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА???
Выдает чек по БК ошибок нет, но при этом обороты поднимает до 1500 и на педаль газа не реагирует... КАК СБРОСИТЬ КАН ???
napoleon71
13 September 2015
ArtemiiZybov
мне скидывали кан-таблицу какую-то, я в этом не силён) и потом минут через 10 машина нормально поехала
ArtemiiZybov
14 September 2015
napoleon71:
|
ArtemiiZybov мне скидывали кан-таблицу какую-то, я в этом не силён) и потом минут через 10 машина нормально поехала |
Короче половину я исправил...взял у друга адаптер elm 327 и скачал программку torque pro... скан выдал ошибку 2119, ошибку удалил, двигатель завелся, обороты прыгнули до 2500-3000, затем упали до 1200-1250, прогрел, поехал, проехал где-то 60-70 км, всё гуд, приемистость отличная, лагов нет, но холостые плавают 850-1000 и расход на хх 1.3-1.4л/час. А вот что делать дальше я еще не придумал...
Добрый день, не подскажите FINIS прокладки дроссельной заслонки для двигателя 1.6 125лс? Пока чистил заслонку, увидел что прокладка порвана.
продал первого фокуса, там чистил каждые 10 тысяч. Думал, ну наконец то, новый авто, никаких проблем. Вы меня расстроили вообщем. Опять чистить каждое ТО.
norfolk24
все зависит от качества бензина, масла и фильтров. У меня на 40 тысячах было очень слабое загрязнение.Почистил просто потому, что почему бы и нет.
дроссель чистится у всех авто и на всех это нормально
Дополню тему. Проблему решил.
ФФ3 1.6, 125 л.с., мкпп. Пробег 62к. Летом в пробках при включённом кондиционере машина глохла. Причём глохла без дерготни и т.п. Просто обороты снижались и двигатель останавливался. Иногда не глохла, а просто падали обороты. Если глохла, то заводился и ехал дальше, но через некоторое время всё повторялось.
Для начала позвонил дилеру. Первый менеджер с которым разговаривал про проблему не слышал. Второй был в курсе и предложил почистить дроссель, а если не поможет- приехать на прошивку двигателя.
Купил очиститель карбюратора, снял заслонку по инструкции с форума, всё промыл и собрал обратно. Завёлся, обороты подскочили до прогревочных и через минуту упали до нормальных. Собственно, после этого проблема не повторялась.
Здраствуйте товарищи автолюбители! Мужики, подскажите кто поопытней с таким вопросом- снял заслонку, заглянул внутрь, коллектора( может не правильно обозвал эту делать) вообще в отверстие после заслонки))) ОТКУДА ТАМ МАСЛО, или что то вроде смеси масла+бензин? Небольшая лужица... Может и это влияет на работу авто, бывает что едешь жмешь на газ появляется звук, не здоровый, и машина не едет! Грешил на бензин, заливал разный... Все равно такое явление проявляется. Кто что подскажет?
NightXRay
16 December 2015
badboy71
потому что у вас во впуске стоит фильтр картерных газов (в корпусе воздушного фильтра, под самим воздушным фильтром небольшая поролонка). Проверьте состояние ее.
NightXRay
16 December 2015
Картерные газы уходят во впуск ради их дожигания (экология, так сказать).
badboy71
16 December 2015mobile
NightXRay
Да, видел этот паралон! Спасибо, посмотрю. Это смертельно для двигателя, или как бы в порядке вещей? Интересно как это смесь проделывает путь, если этот фильтр (паралон) находится до заслонки? Ну ладно, а это уже совсем другая история) одним словом "фокус")))
NightXRay
16 December 2015
badboy71
у меня тоже во впуске было масло. Думается мне, что у вас, как и у меня, много маленьких пробегов на холодный двигатель.
badboy71
А можете сфоткать в каком районе лужица?
NightXRay
16 December 2015
Марс16
она обычно сразу за дроссельной заслонкой, если ее снять, во впускном коллекторе.
Podolsk2014
Фото этого пользователя. Тоже самое и у меня. Только движки разные.
1 person online