Насос ГУР, проблемы, ремонт.

10 years

4



На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя - свист, точнее "циканье". Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)
течь насоса гур, насос гидроусилителя, ремонт насоса гур, гур, гидроусилитель, рулевое управление

LevAlex
18 April 2005

Насос ГУР, проблемы, ремонт.
575,8K
views
290
members
1,3K
posts

Stolen80
25 September 2015


На за глушенной надо руль вправо влево до упора.
Stolen80
25 September 2015


И в сервисе спросили какой цвет и залили( долили) Мобил 220. Сервису доверяю. Проверенный без всяких обманов.делают
avatar
alexnasa
25 September 2015


Stolen80 но ведь так и осуществляется засос свежей атф и вытеснение старой. А как ещё?
Stolen80
25 September 2015


alexnasa
Да я ступил почитал и из башки вылетело. Не сопоставил все правильно. Подумал что масло еще в системе есть следовательно долил. Завел заглушил долил подождал посмотрел завел покрутил заглушил долил. Что то типа того делал.а вот чтоб вывесить перед и на не заведенной покрутить не делал
avatar
alexnasa
25 September 2015


Надо что-то в шапке отписать, что не надо заводить- просто рулём до упора всасывается свежая АТФ.
Stolen80
25 September 2015


В результате вывод:
Меняешь насос или жидкость то обязательно авто вывесить ключ в зажигание. Не заводя авто руль крутить в крайние положения напарник смотрит и подливает. Потом завести покрутить и послушать. Не шумит - все ок.если б умел отписал бы. А так в сообщении смог только))) и самое главное что сказали в сервисе!!! Если прокачать так как я прокачивал вероятность выхода из строя насоса(причем нового)!!!
avatar
alexnasa
25 September 2015


Напарник не нужен. Вполне можно успевать и рулём крутить и подходить уровень править.
Aleksandr2006
25 September 2015

-1

avatar
alexnasa:

Напарник не нужен. Вполне можно успевать и рулём крутить и подходить уровень править.

Я не вывешиваю,просто поддомкрачиваю одно колесо.Остальное как описывали. АТФ220 не рекомендую заливать,через некоторое время начинает течь сальник.
Stolen80
25 September 2015


Ну можно многое и по всякому суть в том что крутить на не заведенной машине.
Aleksandr2006
25 September 2015


S
Stolen80:

Ну можно многое и по всякому суть в том что крутить на не заведенной машине.

Да,иначе жидкость уйдёт моментально и может случиться так,что сальник останется без смазки и начнёт дыметь.
avatar
alexnasa
25 September 2015


A
Aleksandr2006:

АТФ220 не рекомендую заливать
не подтверждаю вину Mobil 220 . Ровно год как залил (литра 4-5 т.к. ещё и промыть пришлось) и ноль протечек!
Ewoo
25 September 2015


Aleksandr2006
Как ни странно, но сальник течет и у тех, кто не льет 220 - только основываясь на темах по сальнику.
Что порекомендуете лить?

ОФФ: На предыдущем авто проехал около 50 тыс на 220/320 (срывало самодельный щланг на обратке - несколько раз приходилось менять жижу на 3 года), утечки вроде бы не заметил.
Stolen80
25 September 2015


Думаю проблема не в мобиле( хотя кто его знает) ав сальниках. Щас мы не в ссср. Делают чтоб продать быстрей. Aleksandr2006
Ну можно сказать тогда оригинал. То, что рекомендует производитель. И льет изначально.
Stolen80
25 September 2015


alexnasa
Ewoo
Спасибо вам за помощь!!!
avatar
alexnasa
25 September 2015


A
Aleksandr2006:

жидкость уйдёт моментально

posted image
Простите за очень корявое подобие схемы. Такой шланг-колбу садовый (белая полоса) я подключал ко входу ГУРа и подвешивал к открытому капоту. Наполнял его АТФ и мог хоть рулём двигать, хоть заводить- уход было видно и поймать момент нуля запросто можно было без помощников.
Stolen80
25 September 2015


alexnasa
Я так понял у тебя второй фокус?
avatar
alexnasa
25 September 2015

1

ZX4 я называю вторым, но подвеска на 90% от первого, да и ГУР чугунный унаследован тоже.
Stolen80
25 September 2015


alexnasa
Уж пардон я еще не очень во всем разбираюсь просто посмотрел на фото авто. И насос показалось трубкой вверх смотрит. У меня он на авто в сторону бачка гидроусилителя
Aleksandr2006
25 September 2015


avatar
alexnasa:

posted image
Простите за очень корявое подобие схемы. Такой шланг-колбу садовый (белая полоса) я подключал ко входу ГУРа и подвешивал к открытому капоту. Наполнял его АТФ и мог хоть рулём двигать, хоть заводить- уход было видно и поймать момент нуля запросто можно было без помощников.

Раньше,когда у меня был гараж,то я мог использовать подобные приспособы,сейчас гаража нет и весь инструмент катается в багажнике. Если после использования этот шланг бросить в багажник,то после пару использований весь коврик будет в масле.
avatar
alexnasa
25 September 2015


A
Aleksandr2006:

когда у меня был гараж
а у меня небыло никогда гаража. Всё делаю на асфальте, даже в мороз. Шлангов набор лежит в пустой пластиковой бутыли из-под воды.
Stolen80
25 September 2015


Тоже вожу в багажнике инструмент бутылочки и тд. Еще и собаку с дачи(правда у меняуниверсал о
ker4anin
10 October 2015


Народ, как перевернуть втулки на насосе? Замены сальника хватило на 10 000 км. опять грязновато стало.
Или навсякий случай хочу запастись комплектом новых, что подходит?
Dimka-Zadonsk
22 November 2015


Подскажите, что нужно заменить - в районе шкива насоса появились следы масла. Уровень жидкости ГУРа стоит на месте, следовательно это масло из двигателя. Или оно еще откуда то может туда попадать?
avatar
Костимус
26 November 2015


А может ли так шуметь насос ГУР???
http://www.youtube.com/watch?v=w1dCbqVTll8
avatar
Костимус
26 November 2015


Simplyk
Поставил оригинал?
avatar
Simplyk
26 November 2015mobile


Да, поставил уже давно, проблем больше нет. Уже как год машину продал)) но знания по ней незабываемые. Спрашивай, если что...
avatar
alexnasa
2 December 2015

1

posted image
Финис такого бачка ГУРа знает кто?
gsm1983air
12 December 2015


Подскажите пожалуйста как посадить на место стопорное кольцо крышки насоса. Не могу вогнать его в проточку.
ker4anin
13 December 2015


G
gsm1983air:

Подскажите пожалуйста как посадить на место стопорное кольцо крышки насоса. Не могу вогнать его в проточку.

Наверное крышка не до конца села я кажись немного струбциной сжимал.
края кьца обточи ВНУТРИ чтоб при следующем разборе вытащить смог
avatar
alexnasa
13 December 2015


и ещё на валу (внутри насоса) стопорное колечко должно быть утоплено в небольшой паз ротора.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up