АНДРЕЙ1973
24 October 2015
Appetizerвсе же по русскому написано
короткое где-то до переключателя в проводке, если сам переключатель откидывали и тоже самое.
pozitiv177
1 November 2015
Подскажите, может кто сталкивался!?!? машина фокус 2 2007 дорест 1.8 дизель. на холодную все ок, как только прогреется появляется ошибка U1900 60, и ЕЛМ перестает видеть ППП. Началось все с того что пропаял контакты Блока управления ППП, неделю он отработал как положено. потом перестал работать. Пропаял контакты на приборке, ничего не поменялось(. Не могу понять дело в приборке или в мозгах ППП??? U1900 60 - типа нет связи модуля с модулем. Повторюсь на холодную ошибок нет, ЕЛМ ППП видит, как нагреется до 60-70 градусов появляется ошибка и уже не сбрасывается, пока не остынет.
Одноклубники, нужна помощь. Глючила приборка как собственно у всех тут. Пропаяли за 1500 толковый электронщик, причем не только разьем , но и все подозрительные слабые места. Результат ноль. Купил приборку другую рабочую за 3000 поставил, ключи прописали, завели прокатился- те же симптомы. Все моргает, руль отказывается работать как надо. Печка то выключится то включится, моргает свет в салоне, попеременно моргают лампочки на приборке. Я уже не знаю что делать куда дальше копать подскажите мож кто сталкивался?
Aleksey M. f0cus
4 November 2015
Всем доброй ночи такая ситуация на приборке при движении загорается знак ручника при этом приборка не показывает стрелки аварийка и центральны замок не закрывает двери при наезде на кочку все гаснет и работает в штатном режиме, недавно загорелся чек по ошибками показывает датчик положения дроссельной заслонки чем лечить?
Spirit111
4 November 2015mobile
MrGrey
Диагностику не пробовали делать? Зачем менять детали только по симптомам?
grinev.bm14
5 November 2015
Ребят, мож кто подскажет, проблема с приборкой такая - межрестайл, если ставишь расход и расстояние до заправки в километрах то температура за бортом и на климате становится в фаренгейтах, переставляешь температуру в градусы(метрические и британские единицы меняю) километраж и расход становится в милях и галлонах... короче все наоборот гадусы - мили, фаренгейты - километры.. Прошивать???
Spirit111:
|
MrGrey Диагностику не пробовали делать? Зачем менять детали только по симптомам? |
Так я и делал диагностику, сказали приборку менять. Поменял - тоже самое. Сегодня звоню в форд центр ,говорю мол и чего? Я купил приборку и симптомы остались. На что мне сказали что не знат тогда в чем дело и надо дальше действовать методом тыка. (это напомню офф.диллер!) и предложили теперь заменить блок предохранителей что в салоне. Вот такой у нас диллер. После этого блока думаю мозги посоветуют заменить
АНДРЕЙ1973
7 November 2015
MrGrey
вам не повезло с диагностом. ищите толкового. у вас проблема в проводке скорее всего.
Pashtet06
7 November 2015mobile
Здравствуйте. Извиняюсь за вопрос если это раньше обсуждалось. Возможно ли может быть путём прошивки приборки реализовать такую фичу, что бы при включении зажигания стрелки делали полный оборот и возвращались обратно? Например на некоторых вагах эта функция активируется через obd.
Нашлась вроде проблема. Стал копать дальше. Разобрал блок предохранителей салона. Такая картина
Psychadel
23 November 2015
Добрый вечер, посмотрел тему но такой ситуации как у себя не увидел. Завожу авто, все норм...немного проехав, периодически гаснет печка на секунду и загораются лампочки АБС и ручной тормоз, бывает проморгнет лампа аккумулятора. Горит постоянно чек, клеммы скидывал- не помогает, регулятор напряжения в генераторе менял пол года назад (мастер сказал что все остальное живое). Включил режим диагностики БК- в итоге из ошибок только 900 и когда гаснет печка, напряжение на секунду скачет до 17в и возвращается на 14.1-3.9в. Есть у кого какие соображения???
Spirit111
23 November 2015
Psychadel
Подключить сканер и посмотреть номера ошибок там для начала
Pashtet06
26 November 2015mobile
Psychadel
У меня такое было когда машину приобрёл. Лампочки ручника, абс и т.п. у вас загораются из-за глюков вследствие перенапряжения. У меня ещё обогревы стёкол сами включались и выключались. А перенапряжение может быть из-за регулятора напряжения. В моём случае проблема была в другом. Предыдущий владелец долгое время ездил без левого подкрылка, как раз возле левого крыла находится блок предохранителей. Когда я снял блок, то моему ужасу не было предела, крайний левый пин в блоке (он шёл к предохранителю, который на крышке обозначен значком аккумулятора) был полностью съеден окислением. Из-за этого значок аккумулятора у меня на приборке горел. Вобщем этот окисленный пин выдернуть из блока я не смог, поэтому я его продублировал медной перемычкой. После этого проблемы с перенапряжением пропала. Вобщем ездить так нельзя, генератор поплавится. Для временной перестраховки скиньте фишку с регулятора напряжения, генератор уйдёт в автоматический режим и будет выдавать не больше 14 вольт, но хотя бы перенапряжения не будет.
Psychadel
28 November 2015
1
Pashtet06
Спасибо, проблема была в окислившихся контактах центрального цтекера в монтажном блоке под капотом.
Ребят вот и у меня появились прочерки в меню на среднем и мгновенном расходе топлива, а километраж до заправки вообще завис на одной цифре и не двигается, хотя стрелка показывает всё правильно. Смотрел ошибки выдал U1900-60. Что паять приборку или куда лезть?
Spirit111
7 December 2015
1
macdug
Паяй приборку, судя по этой теме, данная проблема рано или поздно проявится. если сам снимешь и разберешь цена вопроса ~200р в любом сервисе для ноутбуков к примеру. U1900-60 ошибка по кан шине судя по форскану. У меян такая была тоже... паял...
MrGrey
10 December 2015
PsychadelPashtet06может и меня проблема схожая? Не буду тут дублировать
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #17203928)
VolodiaFF
10 December 2015
Кто подскажет, где можно пропаять панель приборов в Питере ? Похоже у меня тоже началось, с утра еле завел.
serg1983
11 December 2015
VolodiaFF:
|
Кто подскажет, где можно пропаять панель приборов в Питере ? Похоже у меня тоже началось, с утра еле завел. |
да в любой мастерской по ремонту компьютеров!
Spirit111
11 December 2015mobile
serg1983
Ну это если самостоятельная разборка)
А так да, мне это 200р стоило в ремонте ноутбуков)
Spirit111:
|
Ну это если самостоятельная разборка) |
ну это само собой подразумевалось
.
VolodiaFF
11 December 2015
В мастерскую не понес, т.к. побоялся разбирать сам. Нашел человека на форуме под ником n-vladi. Сделал все быстро. Снял щиток, разобрал, пропаял. Проблем больше нет. С утра завелся без гемороя. Так что могу рекомендовать тем, кто не хочет сам лезть.
VolodiaFF
скока за приборку взяли если не секрет?
VolodiaFF
11 December 2015
3000 рублей. Жалко конечно, но если сам что-то поломаешь или сожгешь паяльником, менять дороже. Плюс стер все ошибки которые давала глючившая приборка.
VolodiaFFхорошо что когда так вот все закончилось счастливым концом
не то что у меня
turok81
29 December 2015
Приборы не гасли, а начинали показывать через 20-25 сек после окончания тестирования (гаснут контрольные лампочки). ff-2 .rus. 2007. cupe... какой предохранитель сгорел? видел похожую тему в фф1 но не развернуто плиzzz turok81@yandex.ru
unnamened
6 January 2016mobile
Ребят всем привет вопрос такой можно ли поменять щиток без бк 2006 год на приборку с бк тоже с зеленой подсветкой и что для этого нужно спасибо)