С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
647,1K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
Dar
2 October 2015


avatar
JONIX1:

-Евгенич-
А я вот наоборот хочу акпп. А корейцы мне не нравятся, нет среди их минивэнов достойного (это сугубо моё мнение)


ИМХО и Каренс и тем более Карнавал более чем достойные...
avatar
JONIX1
2 October 2015mobile


Dar
Ну я не спорю, как говорится на вкус и цвет...
avatar
-Евгенич-
3 October 2015

1

avatar
Dar:

ИМХО и

только их нет на нашем рынке
avatar
bidonvo
3 October 2015mobile


Где тот человек, что пересел на Фрилендер? Я заболел им, теперь вижу только его ))
avatar
zimnik
3 October 2015

1

С января езжу на шевроле каптива, дизель автомат. Машина нравится, большая, конечно Макс шустрее на разгоне, но и шевик не сильно отстает. Летом в отпуске делал шумку в Бронницах. Сняли целое кино об этом, так что я еще и герой ютуба
https://www.youtube.com/watch?v=xVB39Z_Q6PY
avatar
Dar
3 October 2015


avatar
-Евгенич-:

только их нет на нашем рынке


Да??? Печалька...А зря!!! Отличные пепелацы!!! Карнавал текущего поколения смотрел пару недель назад. Зачётный авто!!! Оченя понравился!
avatar
Topa
14 October 2015

3

Добрый вечер парни. Вот тоже продал свой С-мах снia 2005 года 175 т.км пробега. ушел за пол дня. машинка все это время радовала.
За все время только один крупный ремонт. замена сцепления. до сих пор стояли и работали родные детали, Особая благодарность Диме CD и его компании Commics которое на протяжении 10 лет поддерживал машинку в отличном состоянии.. вообщем состояние грустное, даже к покупке нового Спортейджа ровно отношусь.
avatar
-Евгенич-
14 October 2015

1

avatar
Topa:

нового Спортейджа

это-то понятно, что ровно. нечему там радоваться
ты хоть дизель взял, а то отто он совсем уж унылый?
avatar
Topa
15 October 2015

1

Дизель нет. не рассматривал даже. были дизели. не нравятся.
avatar
testov-test
16 October 2015


цитата:
2005 года 175 т.км пробега

Topa, долгожитель! 10 лет в одних руках. Поздравляю с обновкой.

Я тоже на прошлой неделе обновился. Пересел с Дастера 2.0 4х4, который был после Симакса, на 5-местный Ларгус Кросс.

Коротко: Дастер разбился в ДТП до состояния тоталя. Хорошо была КАСКО. Отказался от машины в пользу страховой, получил выплату, добавил денег и купил Ларгус.
Скрытый текст
avatar
Topa
16 October 2015


testov-test
Видел видел в инете, как на дастере нагло не уступил пижону пролетевший на красный свет )) ларгус нормальная машина. я купил спортейд жене. самому уже лень на машинах ездить
avatar
nikolskiy
16 October 2015


testov-test
Да пес с ним, с дастером, сам то не пострадал?
avatar
testov-test
16 October 2015

1

nikolskiy
Да, всё обошлось. Но ДТП было резонансное, даже в местные новости попал.
avatar
Dar
17 October 2015

2

avatar
testov-test:

nikolskiy
Да, всё обошлось. Но ДТП было резонансное, даже в местные новости попал.

Ух!!! Мои сочувствия! Транзит виноват был?

Fiat Doldo...этож надо так над Doblo извратиться!
avatar
goods_life
18 October 2015


testov-test
поделитесь впечатлениями от Ларгуса
djankoec
18 October 2015

6

bidonvo

Я тот человек, что пересел на Фрил 2. Вот небольшой опус об опыте:\

Сорри, что не в тему. Ностальгия и дежавю.

Ну вот прошёл без малого год моего тест-драйва Фрила 2. И он уехал радовать уже не молодого человека, на просторах южного побережья Крыма.
Что могу сказать:
-Полный привод заставил по другому смотреть на дорогу. И иногда выручал мои расслабленные бу*ки.
-Коробка 6ст механика Getrag M66 кайфа не доставляла. Сменил в ней масло на 75w80, переключения стали немного мягче. Но всё равно туговаты. По отзывам это её специфика. Я бы на это забил, если бы не было других авто под рукой.Даже на Транзите, переключения были мягче и приятнее. Это не говоря о Форде Симакс, где передачи клацаю указательным пальцем.
-Дизель для меня остался уделом джиперов и трудяг (грузовиков). Где шум и вибрации разумная расплата за экономию и тягу от 40-120.
-Расход на Фриле заставлял иногда думать о том, что не работает указатель уровня топлива Я пару раз реально думал, что надо бы его проверить,затем привык. 6 литров по трассе и с климатом-реальнсоть (90-95 км.ч), но если с горками и оврагами, то на 100 км-7.3.
-Подвеска очень энергоёмкая и на пару с двигателем провоцируют активный драйв. Который заставляет пассажиров качаться как на качелях. Жена была не в восторге, дочке нравилось, а остальные молчали, но намёки были понятны (едь медленнее).
-За год и 13 тысяч , поменял диски, колодки, ремни, ролики, масла, фильтра. Всё это планировал менять на любом авто, так что неприятных сюрпризов не было. Отремонтировал стартер (2 тыс), начал брыкаться. Всё.
-Продал, только из-за того, что не смог привыкнуть к звуку и вибрациям дизеля. Ну и крены, как же без них.
-Шумоизоляция на уровне Симакса, может немного лучше на трассе. На кочках и ухабах разница незначительна.
-Мне достался очень ухоженный авто и полностью идеальным он уехал к новому хозяину. Педант я ещё тот.
-Но если Вы хотите себе такой аппарат, то идите на лр-клуб.ру и многое станет ясно.
-Думал взять взамен бензиновый Фрил, но передумал.

Сейчас присматриваюсь к Mercedes B200 w246. Если не найду достойного, то куплю снова Симакс но уже 2.0 в рестайле 2007 года.Сейчас снова катаю такой родственников Гиа 1.8, пока себе не взял. За 7 лет это авто потребовало только 2 раза почистить дросель, за рулём кайфую. Если бы попасля Симакс последний, без дверей на салазках, то плюнул бы клиренс и взял себе. Плохо что там уже этот Экобуст 1.0, нет в нём уверенности.
Спасибо за внимание.
avatar
-Евгенич-
19 October 2015


D
djankoec:

Плохо что там уже этот Экобуст 1.0

там ещё были 1.6 и 1.6Т, а сейчас еще и 1.5Т
GRiNWOOD
2 November 2015mobile

4

Пересел с симакса на рав4 2008гв
Что сказать - совсем другое авто, наконец то не шаркаю за все днищем, машинка намного в лучшем состоянии чем мой 11тилетний симакс. Компоновка салона удобнее, сиденья складываются в ровный пол, запаска вынесена на заднюю дверь, отсюда большой багажник и огромный ящик под полом, и много чего ещё по мелочи удобнее.
Едет не шибко более 1.8 симакса, зато автомат, классический 4ступ японский автомат с 2 литровым мотором.
Расход больше, запчасти дешевле, подвеска такая же жёсткая, но комфортнее из за больших колёс. Шумная, но зато нету давящего на уши гула.
Короче пока доволен как слон)
avatar
testov-test
21 November 2015

4

avatar
goods_life:

testov-test
поделитесь впечатлениями от Ларгуса

Ну что, проехал первую 1000 км. Теперь можно оценить, что же я купил.

Имеем "универсал повышенной проходимости" Lada Largus Cross 5 мест. Если коротко, то это лифтованный Ларгус люкс в обвесе. Есть даже хэндс-фри, пактроник и кожаный руль!

Поскольку у отца Логан, а я ездил на Дастере, первые ощущения такие: все такое родное, знакомое, удобное, но не одно и то же!
В Ларгусе сложились все качества, которые мне нужны: универсал, простой, недорогой (конечно смотря с чем сравнивать), надежный, практичный, просторный, и не пузотерка. Потому и взял в версии Кросс - из-за увеличенного дорожного просвета и, как мне кажется, более гармоничного экстерьера (крепыш такой!).

К длинной базе привык быстро, в первую неделю. Нужно немного дальше протягивать морду при маневрах, а то не впишешься.
Салон приятный: обивка, пластик - люкс как-никак. Ничего не скрипит, не брякает. В салоне нет ни сверчков, ни дятлов, - езжу как в иномарке . Посадка удобная, вход-выход удобный (удобнее чем в Дастере с его порогами, особенно на задний ряд). Сиденье водителя регулируется по высоте (3 положения, как в Дастере). Торпеда в коленках не жмет, а к консоли давно все привыкли.
Места в салоне как в Дастере, но теснее чем в Симаксе. Потолок высокий, даже полка дополнительная поместилась на потолке.
А БАГАЖНИК! Это целая кладовка! Непривычно было только то, что двери распашные, но удобно. Шторка багажника очень дешманская, как-будто из дермонтина, но скручиваемая. Да и фиг с ней, давно привык ничего не класть на полку.

Движка (1,6л 105 л.с.) вполне хватает. С 2 тыс. об. начинает хорошо тянуть, после 3.5 тыс - летит. Правда пока больше 4 тыс не крутил, обкатка, но потенциал чувствуется.

1,5 месяца. Полет нормальный. Аппаратом доволен.
Главное чтобы вазовская сборка и сервис не подкачали.
GRiNWOOD
24 November 2015

1

avatar
testov-test:

Ну что, проехал первую 1000 км. Теперь можно оценить, что же я купил.

Имеем "универсал повышенной проходимости" Lada Largus Cross 5 мест. Если коротко, то это лифтованный Ларгус люкс в обвесе. Есть даже хэндс-фри, пактроник и кожаный руль!

Поскольку у отца Логан, а я ездил на Дастере, первые ощущения такие: все такое родное, знакомое, удобное, но не одно и то же!
В Ларгусе сложились все качества, которые мне нужны: универсал, простой, недорогой (конечно смотря с чем сравнивать), надежный, практичный, просторный, и не пузотерка. Потому и взял в версии Кросс - из-за увеличенного дорожного просвета и, как мне кажется, более гармоничного экстерьера (крепыш такой!).

К длинной базе привык быстро, в первую неделю. Нужно немного дальше протягивать морду при маневрах, а то не впишешься.
Салон приятный: обивка, пластик - люкс как-никак. Ничего не скрипит, не брякает. В салоне нет ни сверчков, ни дятлов, - езжу как в иномарке . Посадка удобная, вход-выход удобный (удобнее чем в Дастере с его порогами, особенно на задний ряд). Сиденье водителя регулируется по высоте (3 положения, как в Дастере). Торпеда в коленках не жмет, а к консоли давно все привыкли.
Места в салоне как в Дастере, но теснее чем в Симаксе. Потолок высокий, даже полка дополнительная поместилась на потолке.
А БАГАЖНИК! Это целая кладовка! Непривычно было только то, что двери распашные, но удобно. Шторка багажника очень дешманская, как-будто из дермонтина, но скручиваемая. Да и фиг с ней, давно привык ничего не класть на полку.

Движка (1,6л 105 л.с.) вполне хватает. С 2 тыс. об. начинает хорошо тянуть, после 3.5 тыс - летит. Правда пока больше 4 тыс не крутил, обкатка, но потенциал чувствуется.

1,5 месяца. Полет нормальный. Аппаратом доволен.
Главное чтобы вазовская сборка и сервис не подкачали.

У меня на работе ларгус-фургон, впечатления крайне противоположенные:
Шумный ужасно - можно списать на то что пустой внутри, все таки фургон, по городу еще нормально, но выше 60км/ч разговаривать уже не комфортно, радио не слышно, после 100 закладывает уши, на 120 обороты 4000 мотор воет.
Сиденья вроде и большие, но затекает все т к мягкие, плюс нет регулировки руля по вылету -я еду с вытянутыми руками, рост 188, если подвинуться ближе то "коленки за уши"
Мотор "не едет", спасают короткие передачи, но имхо 1.6 маловато для ларгуса, с кондеем так вообще
Очень плохо держит дорогу, из колеи выкидывает, сход развал проверяли, может из за родной резины амтел
Про эргономику не говорю, на скорость и ездовые качества не влияет, кому то логановские "фичи" удобны, кому то нет (мне неудобны, хотя люблю простоту)
Подвеска вроде и не жесткая, но не комфортная - трясет, даже груженый
Развесовка явно плохая - даже летом на сухом асфальте все время шлифует передними колесами на старте, хотя я очень спокойный водитель, зимой еще хуже
Плюсы есть: не пузотер, дешевый, экономичный, вместительный
avatar
aksakal52
24 November 2015

1

цитата:
1,5 месяца. Полет нормальный. Аппаратом доволен

testov-test, главное, что сам доволен)))
ежжу пока на всепогодном Прадо, но Симакс в памяти!
389-й
30 November 2015

9

Предпоследний отчёт и прощание с форумом. 28.11.2015 г сдал своего МАКСа после почти 8 лет владения и 116 тыс км пробега в трейд-ин, взял Шеви-Ниву. Причина - кризис, предпенсионный возраст и отсутствие средств на более приличный автомобиль. Сравнивать бесполезно, машины совершенно разного предназначения. Однако, как это ни странно звучит, с точки зрения семейно-хозяйственного назначения, не потерял ничего. Салон Шнивы - ОЧЕНЬ просторный, такой же как на МАКСе. Подвеска - мне даже больше понравилась, чем на МАКСе. Динамика, естественно, отсутствует, орудовать нечёткой коробкой - навык требуется. Но деваться некуда было, уходить на пенсию с 8-летней машиной было бы неразумно. Тем более в прошлое ТО она уже скушала 50 тыс рэ на резинки, стружки в автомате на сотой тысяче было столько, что потребовался двойной промыв. Амортизаторы тоже тысяч двадцать ещё проходят, вряд ли больше. Многочисленные шланги двигателя, хоть и не сопливят, но по внешнему виду тоже нуждаются в ближайшее время, от греха подальше. Да и оба комплекта резины (зимняя и летняя) тоже имеют остаточный ресурс один сезон. Машина использовалась в основном для дальнобоев и за исключением последних трёх лет зимой не эксплуатировалась, ввиду полного отсутствия проходимости. По этой же причине я, заядлый грибник, не имел возможности ездить на своей машине на природу. У себя в деревне, как только начиналась метель или ливень, я был вынужден экстренно сматываться по причине риска не попасть на работу в понедельник. В общем, одно потерял, другое приобрёл.
avatar
александр.
1 December 2015mobile


389-й
Нормальная машина...запчасти раза в четыре дешевле,и везде все есть,и везде проедешь
avatar
-Ant-
1 December 2015

2

avatar
александр.:

389-й
Нормальная машина...запчасти раза в четыре дешевле,и везде все есть,и везде проедешь


Проедешь везде, но не везде с комфортом... По трассе гоняли на юга - все прокляли.
И расход. А так да, в зиму самое то махнуть с-макса на шниву
кампессино
21 December 2015

3

Я уже писал, что пересел на Антару. Прошел год на ней. До этого три на Пассате В6. На удивление, Максика забыть трудно. Всё-таки мы с ним 200 тыс прожили вместе ( и тоже за 3 года). Незабываемая динамика, потрясающая экономичность, легкость управления и цепкие, позволяющие маневрировать в потоке с ювелирной точностью, тормоза. У меня и теперь есть ксенон, есть электропривод водительского кресла, есть автомат, (максик был на механике), но вот кайфа нет. Нет того ощущения полета, что был на максе.
В планах по-прежнему есть желание купить что-то похожее. Только что???
Eduard A.Ivanov
21 December 2015


К
кампессино:

Я уже писал, что пересел на Антару. Прошел год на ней. До этого три на Пассате В6. На удивление, Максика забыть трудно. Всё-таки мы с ним 200 тыс прожили вместе ( и тоже за 3 года). Незабываемая динамика, потрясающая экономичность, легкость управления и цепкие, позволяющие маневрировать в потоке с ювелирной точностью, тормоза. У меня и теперь есть ксенон, есть электропривод водительского кресла, есть автомат, (максик был на механике), но вот кайфа нет. Нет того ощущения полета, что был на максе.
В планах по-прежнему есть желание купить что-то похожее. Только что???

Остается только BMW 2 Active Tourer или Sport Grand Tourer.
Жаль в России их нет.
avatar
-Евгенич-
21 December 2015


К
кампессино:

Только что???

Йети
E
Eduard A.Ivanov:

в России их нет

и не будет
avatar
CHiCHo
22 December 2015


Ребят, присмотритесь все-таки к Пежо 3008. Ну очень вкусное предложение. И машина очень хорошая. И дизелек отменный есть.
кампессино
22 December 2015


Пежо этот напоминает мне беременного бегемотика, уж извините. Дизель, да. Это наш ( и их тоже) великолепный 2,0.
Появился новый Фолькс вэн, но к ним больше не хочу. И Иети туда же. К фольксам...
БМВ. одно это слово означает, что нужно иметь толстенный пресс бабла в кармане...
avatar
-Евгенич-
22 December 2015


К
кампессино:

великолепный 2,0

нет такого
К
кампессино:

И Иети туда же

ну, тады, акромя некоторых БМВ, ничего и нет. разве что ФК1

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up