На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя - свист, точнее "циканье". Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)
LevAlex
18 April 2005
Насос ГУР, проблемы, ремонт.
Stolen80
25 September 2015
На за глушенной надо руль вправо влево до упора.
Stolen80
25 September 2015
И в сервисе спросили какой цвет и залили( долили) Мобил 220. Сервису доверяю. Проверенный без всяких обманов.делают
alexnasa
25 September 2015
Stolen80 но ведь так и осуществляется засос свежей атф и вытеснение старой. А как ещё?
Stolen80
25 September 2015
alexnasa
Да я ступил почитал и из башки вылетело. Не сопоставил все правильно. Подумал что масло еще в системе есть следовательно долил. Завел заглушил долил подождал посмотрел завел покрутил заглушил долил. Что то типа того делал.а вот чтоб вывесить перед и на не заведенной покрутить не делал
alexnasa
25 September 2015
Надо что-то в шапке отписать, что не надо заводить- просто рулём до упора всасывается свежая АТФ.
Stolen80
25 September 2015
В результате вывод:
Меняешь насос или жидкость то обязательно авто вывесить ключ в зажигание. Не заводя авто руль крутить в крайние положения напарник смотрит и подливает. Потом завести покрутить и послушать. Не шумит - все ок.если б умел отписал бы. А так в сообщении смог только))) и самое главное что сказали в сервисе!!! Если прокачать так как я прокачивал вероятность выхода из строя насоса(причем нового)!!!
alexnasa
25 September 2015
Напарник не нужен. Вполне можно успевать и рулём крутить и подходить уровень править.
Aleksandr2006
25 September 2015
-1
alexnasa:
|
Напарник не нужен. Вполне можно успевать и рулём крутить и подходить уровень править. |
Я не вывешиваю,просто поддомкрачиваю одно колесо.Остальное как описывали. АТФ220 не рекомендую заливать,через некоторое время начинает течь сальник.
Stolen80
25 September 2015
Ну можно многое и по всякому суть в том что крутить на не заведенной машине.
Aleksandr2006
25 September 2015
Stolen80:
|
Ну можно многое и по всякому суть в том что крутить на не заведенной машине. |
Да,иначе жидкость уйдёт моментально и может случиться так,что сальник останется без смазки и начнёт дыметь.
alexnasa
25 September 2015
Aleksandr2006:
|
АТФ220 не рекомендую заливать |
не подтверждаю вину Mobil 220 . Ровно год как залил (литра 4-5 т.к. ещё и промыть пришлось) и ноль протечек!
Aleksandr2006
Как ни странно, но сальник течет и у тех, кто не льет 220 - только основываясь на темах по сальнику.
Что порекомендуете лить?
ОФФ: На предыдущем авто проехал около 50 тыс на 220/320 (срывало самодельный щланг на обратке - несколько раз приходилось менять жижу на 3 года), утечки вроде бы не заметил.
Stolen80
25 September 2015
Думаю проблема не в мобиле( хотя кто его знает) ав сальниках. Щас мы не в ссср. Делают чтоб продать быстрей. Aleksandr2006
Ну можно сказать тогда оригинал. То, что рекомендует производитель. И льет изначально.
Stolen80
25 September 2015
alexnasa
Ewoo
Спасибо вам за помощь!!!
alexnasa
25 September 2015
Aleksandr2006:
|
жидкость уйдёт моментально |
Простите за очень корявое подобие схемы. Такой шланг-колбу садовый (белая полоса) я подключал ко входу ГУРа и подвешивал к открытому капоту. Наполнял его АТФ и мог хоть рулём двигать, хоть заводить- уход было видно и поймать момент нуля запросто можно было без помощников.
Stolen80
25 September 2015
alexnasa
Я так понял у тебя второй фокус?
alexnasa
25 September 2015
1
ZX4 я называю вторым, но подвеска на 90% от первого, да и ГУР чугунный унаследован тоже.
Stolen80
25 September 2015
alexnasaУж пардон я еще не очень во всем разбираюсь
просто посмотрел на фото авто. И насос показалось трубкой вверх смотрит. У меня он на авто в сторону бачка гидроусилителя
Aleksandr2006
25 September 2015
alexnasa:
|
Простите за очень корявое подобие схемы. Такой шланг-колбу садовый (белая полоса) я подключал ко входу ГУРа и подвешивал к открытому капоту. Наполнял его АТФ и мог хоть рулём двигать, хоть заводить- уход было видно и поймать момент нуля запросто можно было без помощников. |
Раньше,когда у меня был гараж,то я мог использовать подобные приспособы,сейчас гаража нет и весь инструмент катается в багажнике. Если после использования этот шланг бросить в багажник,то после пару использований весь коврик будет в масле.
alexnasa
25 September 2015
Aleksandr2006:
|
когда у меня был гараж |
а у меня небыло никогда гаража. Всё делаю на асфальте, даже в мороз. Шлангов набор лежит в пустой пластиковой бутыли из-под воды.
Stolen80
25 September 2015
Тоже вожу в багажнике инструмент бутылочки и тд. Еще и собаку с дачи(правда у меняуниверсал
о
Народ, как перевернуть втулки на насосе? Замены сальника хватило на 10 000 км. опять грязновато стало.
Или навсякий случай хочу запастись комплектом новых, что подходит?
Dimka-Zadonsk
22 November 2015
Подскажите, что нужно заменить - в районе шкива насоса появились следы масла. Уровень жидкости ГУРа стоит на месте, следовательно это масло из двигателя. Или оно еще откуда то может туда попадать?
Simplyk
Поставил оригинал?
Simplyk
26 November 2015mobile
Да, поставил уже давно, проблем больше нет. Уже как год машину продал)) но знания по ней незабываемые. Спрашивай, если что...
alexnasa
2 December 2015
1
Финис такого бачка ГУРа знает кто?
gsm1983air
12 December 2015
Подскажите пожалуйста как посадить на место стопорное кольцо крышки насоса. Не могу вогнать его в проточку.
gsm1983air:
|
Подскажите пожалуйста как посадить на место стопорное кольцо крышки насоса. Не могу вогнать его в проточку. |
Наверное крышка не до конца села я кажись немного струбциной сжимал.
края кьца обточи ВНУТРИ чтоб при следующем разборе вытащить смог
alexnasa
13 December 2015
и ещё на валу (внутри насоса) стопорное колечко должно быть утоплено в небольшой паз ротора.