| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
mura3112
12 July 2014
Привет всем Фокусникам!
РЕБЯТА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА НУЖНО ПОМЕНЯТЬ БЕНЗОНАСОС!
ГДЕ ТО ЗДЕСЬ ЧИТАЛ ЧТО БОШОВСКИЕ ОТ НАШИХ 10 СТАВИТЬ НАДО У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС ОН ПОДХОДИТ К фф1 ZTEK1.8 2004 Г. ТАМ НЕ НУЖНО НЕЧЕГО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ?ПРОСТО СТАВИШЬ КАК РОДНОЙ?
ПОМОГИТЕ А ТО ЕЗДИТЬ НЕ ВЫНОСИМО НА ТРАССЕ НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬ НЕ НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ НА МИНУТ 5 ПОТОМ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ НОРМАЛЬНО! СНИМАЛИ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР СКАЗАЛИ ЧИСТЫЙ, ПОЭТОМУ РЕШИЛ БЕНЗОНАСОС ПОМЕНЯТЬ РОДНОЙ ГОВОРЯТ ЕРУНДОВЫЙ И ТРУДНО ДОСТАТЬ!
mura3112, это точно бензонасос? А то у меня похожие симптомы... И как вы определили, что это именно он? Давление в системе меряли?
mura3112
Первое - не пиши большими бувами - это означает крик, а вопли не любят.
По твоему вопросу точно ответить не могу, но где-то мелькала информация, что от 10 насос другой производительности, вроде меньшей. И с установкой там не все нормально, переделывать надо..
Ivasi, Бошевские запчасти от отечественных ведер.
Но вообще, имхо, не нада. Или делать реальный тунинг, или ставить родные з/ч. Третьего, имхо, не дано...
SpanishCaravan
11 August 2005
Специалисты говорят, что его можно отремонтировать. Так что может попробовать?
mura3112Сеточки почисти и будет тебе ЩАСТЬЕ!
Если бы б/н был убит, то никакая пауза/ожидание 5 мин. не помогла бы!
Ну не сам бензонасос, а непосредственно турбина БОШ. Так вот турбина по ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ параметрам идентичная (только разъем другой - перепаять легко). Но по ТТХ сея турбинка наверняка отличается (иначе бы БОШ их продавал как з/ч к бензонасосам ФФ
) Работать наверное будет, но как и какое время - это вопрос.
З.Ы. А вообще БОШ хорошие турбинки делает.
А что BOSСH насосы на Жигули продает дешевле чем на Фокус
, мол раз у Вас отечественный Вам дешевле
Мне кажется, Форд сам насосы не производит, все равно это тотже BOSCH или DELCO если американец, хотя могу и ошибаться
Поэтому зачем замарачиваться с переделкой, если можно заменить, а что бы сэкономить есть другие варианты
IvasiДа не продает БОШ бензонасосы В СБОРЕ, а продает рабочую часть - турбинный насос, который и качает непосредственно бензин. Деталь эта не разборная, меняется в бензонасосе по принципу - вытащил/вставил. Перегревается и выходитиз строя в случае нарушения притока бензина из-за забитых сеток. Стоит на ТАЗ - 1200/1500 рублей. Вот и считай. Если бы по параметрам подходил на ФФ (или если бы БОШ выпускал их для ФФ специально - как он выпускает для многих а/м) - думаю это было бы хорошо. На ТАЗах насосы подолгу ходят
Идея хороша. Главное найти чем заменить, чтобы не переделывать ничего.
Мой сосед - дядя Вася, у себя на реношном дигателе выкинул на хрен родной бензонасос из бака и поставил наружний от мерина. И забыл про все проблемы. А бензонасос у Форда хиленький.
Проблема с насосом была и у меня. Снял банк, вынул насос. Нижняя сетка (грубой очистки) была чистая, а вот сетка, что стоит на самом насосе (тонкой очистки) вся в г... да и внутри корпуса нососа был осадок красно-коричневого цвета. Промыл ее очистителем инжектора. Все собрал и поставил на место. Проблема решена. ( хотя если будут достойные идеи по замене б\н - подумаю)
Но все равно какая-то тупость осталась. Проявляется на прогретом движке. Вот думая теперь как бы забор воздуха переделать. А то мне кажется не нравится движку горячий воздух из под капота.
Gal[/B]
незнаю если сетка чистая у меня других версий нет!
да и на родном чтото особой тяги нет. на педаль жмешь машина лениво реагирует!вот думаю что делать! а какие еше там сетки бывают которые могут засориться в топливной системе?Раскажите по подробней может я не все посмотрел!
Бошевский номер для девяток-десяток: 0-580-453-453. Но его лучше не ставить - у меня накрылся через неделю (работал, но перестал держать необходимое давление). Лучше поставить BOSCH # 0-580-454-001. Мне его поставили в фирменном сервисе. Пока проблем нет.
пацаны не парьтесь бензонасос подходит !давление держит 4атм(а родной должен3.8)встает в насосную станцию как родной!и длинна и диаметрвсе подходит и сетка-единственное клеймы переобжать и всего делов а экономия 200-300 баксов!
хенд
Уточни, про какой именно насос ты говоришь!!!
Petrovich_FF
25 August 2005
цитата: |
Вот думая теперь как бы забор воздуха переделать. А то мне кажется не нравится движку горячий воздух из под капота. |
Я когда посмотрел на корпус воздушного фильтра от амерекоса 2-х литр-го был очень удивлен , обнаружив у него снизу воздушний патрубок , ведущий к передней рамке (с заводской табличке) и соединенный там с пластиковым заборником.
При этом сбоку корпуса, также как и унас есть отверстие для бокового забора правда без торчащей горловины бокового заборника и другого (меньшей плащади) размера. Взаимозаменяемость отельных частей 100% -ная
Во как
цитата: |
пацаны не парьтесь бензонасос подходит !давление держит 4атм(а родной должен3.8)встает в насосную станцию как родной!и длинна и диаметрвсе подходит и сетка-единственное клеймы переобжать и всего делов а экономия 200-300 баксов! |
как может быть такая экономия, если делковский мотор на фокус стоит порядка 150 баков
непонимаю
говорю про насос бош для ваз 2110.а экономия это с работой в простом(не офицале)автосервисе.еще раз насос полностью взаимозаменяем!!! папа-мама другие и всё
офицалы отдельно насос не предлагают-только всю насосную станцию стоимостью в самаре 8000рубработа у них!
цитата: |
хенд Уточни, про какой именно насос ты говоришь!!! |
Я так понял что про такой насос:
очень похож!!! да именно такой -производитель БОШ,и у меня стоит и работает неплохо(2 месяца как заменил)кстати на фокус подходит топливный фильтр от ШЕВИ-НИВА взаимозаменяемый что и МОТОКРАФТ.ещё могу добавить что насос подходит на опель астру 2002 года ДАЖЕ ПАПА-МАМА ПОДХОДИТ!!!один в один!
интересная тема! так дайте же номерок насоса-то! Или просить любой десяточный?
цитата: |
интересная тема! так дайте же номерок насоса-то! Или просить любой десяточный? |
Читай внимательнее - номера двух насосов БОШ (десяточного и не-десяточного) указаны на восемь постов выше
Единственное что непонятно, это где экономия? Фокусовский насос в сборе стоит 5785р., а бошевский:
бош насос стоит 1200 рублей- кто не видет разницы!!! слеп
зайди в магазин ваз и убедись!!!
Petrovich_FFцитата: |
Я когда посмотрел на корпус воздушного фильтра от амерекоса 2-х литр-го был очень удивлен , обнаружив у него снизу воздушний патрубок , ведущий к передней рамке (с заводской табличке) и соединенный там с пластиковым заборником. При этом сбоку корпуса, также как и унас есть отверстие для бокового забора правда без торчащей горловины бокового заборника и другого (меньшей плащади) размера. Взаимозаменяемость отельных частей 100% -ная |
Посмотрю как нибудь сам на амереканосах и европейцах.
Шланг можно и самому приделать, а вот пластиковый заборник сложнее.
Интеренсо на разборках скоко это хрень стоит? Или в existe?
Может кто знает код?
Интересно скажется это как-то на расходе топлива и в какую сторону.
Я так понимаю, что датчика тепературы всасываемого воздуха на ZETEках нет?
Предлагаю инфу по замене топливного насоса в ФАК занести.
В свое время я на Опеле менял лямду. Стаил Вазовский Бош. Экономия 2.300 руб
датчик тепературы всасываемого воздуха на ZETEках есть, совмещен с датчиком массового расхода воздуха, там 2 проволочки, как раз одна на количество воздуха, вторая на температуру поступающего воздуха.
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image26/
К вопросу о совместимости бензонасоса от десятки (0-580-453-453) и фокуса.
На сравнении позировали: насос BOSCH 0-580-453-453 и родной американский насос выпуска 2000 года. Размеры насосов, диаметры и расположение отверстий совпадают, все кроме разъема.
Качество фото не фонтан, но суть понятна.
Слева - американский, справа - БОШ.
Да уж вовремя темка попалась а то у меня месяц назад тож началось дерганье я поначалу думал бензин, но потом стал подозревать бензонасос, причем сейчас когда на улице похолодало дерганье пропало это че он перегревается что ли??
стал задумываться о замене, а тут такая фигня
да кстати а распиновочку разъема поподробней никак