Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль



Уважаемые форумчане!

В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.

Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3

posted imageposted imageposted image

Итого (если Вы вдруг решились потребуется):

1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.

Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4

2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!

posted imageposted image
климат-контроль, климат контроль, кондиционер, замена кондиционера, система охлаждения

avatar
PredatorVII
27 July 2008

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
957K
views
507
members
4,1K
posts

avatar
shog
22 November 2015


mandalore105
Нашел вот такую беду
posted image
avatar
shog
22 November 2015


А где масса подушки пассажира прикручиваеться?
mandalore105
22 November 2015mobile


shog
На один из ее кронштейнов
Теперь знаешь где косяк, сращивай.
avatar
shog
22 November 2015


mandalore105
Не в этом проблема. Больше не знаю где искать.
mandalore105
22 November 2015mobile


shog
Тогда звонить. Может еще где порвано.
avatar
shog
22 November 2015


mandalore105
Низкое сопротивление, это к массе относиться? Или штекер подушки?
mandalore105
22 November 2015mobile


shog
Это штекер. Идет от блока срм линия.
avatar
shog
22 November 2015


mandalore105
спасибо, буду искать
avatar
FOCUSnik161
23 November 2015


После недавней установки климата обнаружилась проблема: -не работает корректор фар, машина рестайл, что делать ?
avatar
P1S
23 November 2015

1

FOCUSnik161
Проводку меняли полностью?
Может проводка от ксеноно/адаптивной машины?
Я делал вот так:
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль (сообщение #15034616)
avatar
FOCUSnik161
23 November 2015


Проводка менялась полностью, от какой машиы я не знаю спасибо за подсказку, на днях попробую
avatar
alexnt999
25 November 2015


Доброго времени суток!!! Есть вопрос по инверсии скорости вентилятора. Сейчас стоит дорестаиловый блок с красной подсветкой. Собираюсь поставить от рестаила, столкнулся с проблемой нажимаешь на уменьшение скорости она увеличивается, а на увеличение она уменьшается.
mandalore105
25 November 2015mobile

2

alexnt999
В шапке темы ниже

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
avatar
olegBO
25 November 2015


P1S
ты перемычки делал на разъем к модулю адаптивного света? где этот разъем на проводке искать, вернее где должен этот модуль стоять? просто у меня таже ситуация. коректор работать перестал, а на проводке разъема я этого не видел. машина до рестайл, проводка рестайл.
avatar
P1S
25 November 2015

1

olegBO
Если корректор работал, а потом перестал работать, то дело не в разъеме.
Необходимы уточнения: корректор ручной или авто?
после чего перестал работать? какие операции с машиной проводились.

Штатно модуль находится со стороны водителя с обратной стороны торпеды. Если снять накладку и смотреть со стороны салона будут видны два отверстия на расстоянии как между ушками модуля.
http://media.ffclub.ru/up70399-post-29-1244721410.jpg

Чтобы этот разъем не искать можно заглянуть в С111, есть там провода идущие на этот разъем или нет.
avatar
olegBO
25 November 2015


P1S
корректор ручной. после установки климата и как следствие замены дорестайловой на рестайловую проводку корректор перестал работать.
поищу этот разъем, но помоему у меня его небыло.
avatar
alexnt999
26 November 2015


Digital-Cj
Можешь по подробней про эту схему инвентирования скорости вентилятора рассказать. Прозьба в личку.
avatar
Digital-Cj
27 November 2015


alexnt999
Я даже не знаю что про неё рассказать. Придумал её не я. А я только переделал её на SMD элементы. Сама схема проста как две копейки - управляющим напряжением блока климата вы не подаёте логическую единицу в мотор, а открываете транзистор, через который замыкается на землю управляющий провод мотора. Тем самым вы получаете логический ноль на моторе, когда блок управления посылает логическую единицу. (на самом деле там ШИМ, а не логика, но я лишь описал суть инвертирования)

Лучше "задавайте конкретные вопросы, получайте конкретные ответы"
avatar
alexnt999
27 November 2015


Digital-Cj
Вопрос такой какие резисторы брал (вернее на сколько).
avatar
Las9w
27 November 2015


Digital-Cj
А ты можешь объяснить/подсказать - возможно ли при инвертировании сохранить диапазоны регулировки? После инвертирования минимальная скорость стала больше, а максимальная - меньше. В принципе уже привык, езжу и не парюсь, но... =)
avatar
Digital-Cj
27 November 2015

3

alexnt999
По мощности не важно какие, хоть 1/8W. А номиналы сопротивлений как на схемах в шапке. Тут разброс может быть большим, так что если в магазине не будет как в схемах, можно брать ближайшие.

Las9w
Если там засунуть конденсатор в одно место, то возможно уменьшить эти обороты. То есть нижние сделать медленнее (как и должно), но и максимальные тоже снизятся.
Ставить конденсатор нужно одним концом между резистором 47k и базой КТ3201, а вторым концом на землю. Номинал - не знаю, тут надо экспериментально. Начать со 100nF.
Вообще бы и 47K тогда надо менять и подбирать. Причём осциллографом смотреть на "горбы". Как-то так.
diesel-power
6 December 2015


Господа, добрый день. У меня форд фокус с двигателем 1.8 дизель рестайлинг 2010 г.в. с кондиционером (титаниум). Приобрёл проводку от бензиновлго моторп, титаниум с климатом. Есть ли разница в проводке на бензиновым и дизельном моторах?
avatar
MaximA
6 December 2015


diesel-power, что-то мне подсказывает, что явно есть. Но это догадки. Ты можешь выплести хвост климата и навесить на свою проводку. Это намного проще.
diesel-power
6 December 2015


Хочется по данному вопросу получить более точный ответ. Чтобы не заниматься плетением...
avatar
n-twin
6 December 2015


diesel-power
В подторпедной разницы нет. Разница есть между рестайл и дорестайл.
Но я делал как MaximA говорит, т.к. много допов доплетать надо было.
avatar
uranus777
15 December 2015


Граждане, подскажите плиз, какие на сегодня есть варианты замены стандартного управления кондеем на что-то типа климата (чтоб можно было задавать нужную температуру, а он уже сам все регулировал, если можно со ссылками на места, где продается)?

Вполне устроит однозонность, но чтоб автоматом работало...

Так же интересует, сколько на данный момент стоит замена кондея на климат для ФФ2 рестаил и где можно купить все необходимое для этой операции?

Спасибо за ответы!
mandalore105
15 December 2015


uranus777
Был в свое время китайский однозонный, но давно нет уже. Так что если только в продайке брать стандартный 2-зонный. под 7-10 тыщ.
Стоит замена... от 5 до 50, грубо говоря, в зависимости от наглости установщика.
avatar
uranus777
15 December 2015


M
mandalore105:

Был в свое время китайский однозонный, но давно нет уже.

Я видел в шапке ссылки на эти чудеса, но как то не понравился мне этот вариант... думал может европейцы чего придумали...

M
mandalore105:

Так что если только в продайке брать стандартный 2-зонный. под 7-10 тыщ.

Это весь комплект (отопитель в сборе, блок управления, проводка, датчики) нынче за столько взять можно?
Может ткнете носом, где именно все это приобрести можно (тут в барахолке не нашел, может еще какие есть)?

M
mandalore105:

Стоит замена... от 5 до 50, грубо говоря, в зависимости от наглости установщика.

Ничоси... в понедельник будут заднюю и, частично, переднюю подвеску делать (нужно менять все задние сайлентблоки, стойки стабилиза, спереди задние сайлентблоки), так мастер 4000 попросил... думаю в наших краях мне кондей на климат штуки за 2-3 перекинут...
avatar
Las9w
15 December 2015

1

avatar
uranus777:

. думаю в наших краях мне кондей на климат штуки за 2-3 перекинут...

это вряд ли. Там работы на день минимум, а если люди первый раз берутся, то на 2-3. Меньше 5к - не рентабельно.
avatar
uranus777
15 December 2015


avatar
Las9w:

это вряд ли. Там работы на день минимум, а если люди первый раз берутся, то на 2-3. Меньше 5к - не рентабельно.

Подвеску тоже весь день перебирать (выпресовывать старые сайлентблоки, запресовывать новые)... по трудозатратам не легче, чем перекинуть кондей на климат... судя по отчетам в этой теме, пордвинутые автолюбители с этой задачей за день справляются, думаю опытный автомеханик с этим должен максимум так же за день справиться... но не суть важно, главное что не за 50к это сделают... ))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Люк в крышу
FF2 оборудование и з.ч.
4-х зонный климат
FF2 оборудование и з.ч.
Активная вентиляция сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло


up