diesel-power

Санкт-Петербург (RU)

diesel-power
1 March 2016


А без резины продажа возможна?

diesel-power
12 February 2016


S
Salamon7:

Всем привет! Подскажите, двигтаель сервопривода от фф3 с кондиционером, подойдёт на фф2 с климатом??? Движок
Я не могу достоверно сказать, но визуально как минимум разъем вроде бы другой.

diesel-power
12 February 2016


Господа, подскажите, смотрю по каталогу болты маховика, выводит два кода:
finis 1131848 с 03.12.2007 по 29.07.2011 Focus 2008- M10 x 22MM
finis 1447091 с 10.01.2008 по 29.07.2011 Focus 2008- M10 X 28MM

как определить какой мне нужен? Или они взаимозаменяемы?

diesel-power
13 January 2016


цитата:
В общем то продавец уже все сделал и отправил мне комплект... накину поверх родной проводки часть под климат и все...

Если в этом смысл есть, то да. Но по мне так это потеря времени, т.к. жесткую часть все равно нужно снимать, а на выплетание уйдет времени значительно больше.

diesel-power
12 January 2016


avatar
uranus777:

olegBO
Мне отдают проводку вместе с разъемами, в которые она подключается, нужно будет просто переткнуть из них в мои...

У меня комплектация чия, а проводка от машинки по проще... как минимум различие в управлении фарами, на моей машинке ксенон с автокорректором, а на той была ручная коррекция фар... наверняка еще какие то найдутся различия... чтоб не рисковать, проще вплести в мою проводку часть под климат...
По проводке, если проводка от рестайла и у тебя рестайл, то проблем не должно быть. Но нужно уточнить какой у тебя кузов. Если хэтчбэк, то подойдет от седана и универсала. А вот если будешь ставить проводку от хэтча на седан или универсал, то там есть нюансы с разъемом C64 - его может не быть. Но оно решаемо путем выплетания из твоей проводки.

diesel-power
10 January 2016


цитата:
я точно не знаю, но у меня +12В подается на него постоянно, при этом он нифига не работает... даже если на управляющий провод подать +12В, то всеравно он не заработает... там идет ШИМ управление, его дает ГЕМ модуль, вот тут вся проблема...
во всяком случае, на ФФ2 так...
я тут все страницы темы перерыл, читал бывалых... пишут именно о таком принципе работы...
а как у тебя он работает при просто подаче напруги - непонятно...

Да, это видно и по схеме. Возможно он и не работал, но приборка показывала 100% и воздух ощущался теплым. тэн у меня от мазды, но это роли не должно играть.

diesel-power
8 January 2016


avatar
Igorek_Split_Port:

Jeka_Nekrasoff
А где это смотреть?судя по куга клубу все кто ставил у всех работает,кстати а как проверить сам фен не всовывая его под панель на работоспособность?Ессно сто бы не спалить его
У меня после установки климата эпвс стал работать без подключенной управляющей проводки. Так что есть подозрения, что можно тупо 12В на силовые провода подать.

diesel-power
4 January 2016


avatar
Chrom:

diesel-power
понятно с телефона читал не увидел, думал разговор про ф3

да, пардон, речь про фф2. Мой вопрос остается открытым. Управляющую проводку ЭПВС я протянул и подключил, но пока машину из гаража не выгонял, о каких либо изменениях ничего сказать не могу.

diesel-power
4 January 2016


avatar
Chrom:

diesel-power
а как тебе на приборке видно работающий эпвс?

у меня в процентах выводится.

diesel-power
4 January 2016


Господа, добрый день. До недавнего времени авто был укомплектован кондиционером + сам ставил ЭПВС, тянул только управляющую цепь.
Пару дней назад установил климат-контроль, управляющую цепь не тянул. Однако, заметил, что ЭПВС включается без управляющей цепи (видно на приборке). Это нормальная ситуация или на авто с климат контролем управляющая цепь ЭПВС не нужна?

diesel-power
3 January 2016


Господа, подскажите что за коннектор C534 и куда он подключается (находится в районе рулевой колонки). По схеме подписан как "C534 TO RIGHT TEMPERATURE DOOR".

diesel-power
22 December 2015


цитата:
С64 и подобные на разъемах не пишутся.
Для примера: разъем обогрева сиденья водителя - С694, пассажира - С695.
А теперь сравни их маркировку на своей проводке.

Не может быть, чтобы отсутствовал разъем для соединения с крышей (если его кто-то не удалил ранее).
Согласен, С694 и - С695 имеют один инженерный код. Определить можно только по цветовой распиновке.

diesel-power
22 December 2015


avatar
P1S:

diesel-power
На предыдущей странице я просил сделать общую фотографию.
Разложи проводку, чтобы были видны все разъемы и сфотографируй.
По фотографии определим что где находится.
Так на разъемах инженерные коды есть. Я их все идентифицировал, кроме малых на 4 пина - у них если что и написано, то очень мелко. C64 там нету.

diesel-power
21 December 2015


цитата:
Сейчас осмотрел проводку - найти C64 не смог. Может быть такое, что его нету?
Отвечу сам себе:
Судя по всему проводка от универсала или от 3/5 дверного хэтча. В таком случае средний стоп сигнал подключается через C58 pin 9.
Тут возникает два вопроса:
1) Где расположен разъем C58? Она находится в подторпедной косе или где-то еще?
2) Какие еще могут быть подводные камни при использовании проводки от универсала/хэтча на седане?

diesel-power
21 December 2015


avatar
P1S:

Не суть. Выглядят по разному, расположены в одном и том же месте.
Там в тексте я всё написал (С57 - дорест, С64 - рест)
Сейчас осмотрел проводку - найти C64 не смог. Может быть такое, что его нету?

diesel-power
21 December 2015


avatar
P1S:

Не суть. Выглядят по разному, расположены в одном и том же месте.
Там в тексте я всё написал (С57 - дорест, С64 - рест)
Ясно. Сегодня гляну в косе, сравню по цветам проводов из схемы.
Спасибо.

diesel-power
21 December 2015


цитата:
Найди С64 в своей проводке.
Там есть синий провод?
Если нет провода -надо протянуть, чтобы потом стоп-сигнал работал.
А по ссылке точно C64? Просто по схеме там больше контактов в C64 (по ссылке там два всего или это С57-дорест?).

diesel-power
21 December 2015


цитата:
Центральный стоп-сигнал работает?
Если работает - тогда "забей" - кто-то протянул по другому.
Если не работает - восстанавливай цепь.

Нет, тут ситуация несколько иная - проводка стоит не на машине. Я приобрел ее комплектом для установки климата. Она с рестайла титаниума. Визуально в ней косяков нету, изоляция нигде не нарушена. Проблема только в этом проводе, замотан он был как будто так было с завода. Поэтому и хочется разобраться что к чему.

С64 в одной косе с C112? Я тогда сравню по пинам просто, м.б. просто кусок провода вырван где-то.

diesel-power
21 December 2015


цитата:
Разъем С64 расположен на правой стойке
Это надо обшивку стойки снять? Я так понимаю С64 с потолочной соединяет?
цитата:
Не верно. С этого разъема провод идет на лампу центрального стоп сигнала седана.
У вашей машины кузов какой?
Кузов седан. С какого кузова проводка - я не в курсе.

diesel-power
21 December 2015


Нашел пин на схеме. Вроде бы отвечает за вежливое приветствие салонного освещения. В связи с этим закрались сомнения, что это заводское исполнение - скорее всего провод был оторван с каким-то разъемом. По схеме не смог осознать куда он в итоге шел.

Из схемы понятно, что голубой провод по идее должен входить в 3 пин разъема C64, но вот где он расположен?



up