Система охлаждения двигателя ФФ3

12 years ago

7



Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?

полезно почитать - Все про антифриз ФФ3
тосол, антифриз, охлаждающая жидкость, система охлаждения, радиатор, расширительный бачок, помпа, термостат, патрубок

Shady8377
15 December 2011

Система охлаждения двигателя ФФ3
427,6K
views
362
members
1,9K
posts

avatar
bombaster88
11 November 2015


в общем последил за температурой с помощью тестового режима(я и не думал даже, что он там в реальном времени кажет. думал на момент включения только ) после ночной стоянки, с утра было 5 градусов, температура двигателя - 8гр по приборке.на хх температура от 8 до 38 градусов выросла за 3 минуты и я поехал. на ходу от 38 до 89 температура выросла за 15 мин. как то медленно все таки мне кажется. или я загоняюсь?))
ЗЫ это было все без включения печки. как только я ее включил температура с 89 до 82 упала мгновенно, но потом выросла обратно)
SaLLIka33
14 November 2015


Всем добрый вечер!
Неделю назад заказал антифриз оригинальный фордовский,артикул -1336797!
Сегодня его забрал,но когда забрал банку и вскрыл ее удивился цветом этой жижи,в бачке залит красный цвет охлаждайки а в бутылке желтый!Слышал что смешивать разные цвета не желательно,так и не стал доливать!На сайте поставщика смотрю описание-Антифриз красный 1л. Super Plus WSS M97B44 D
Так вот,подскажите кто может,меня в магазине надули или я виноват?
Заранее спасибо)
becool
14 November 2015


SaLLIka33
разбавь дистилированной водой 50 на 50, будет оранжевый
Алексей92
18 November 2015


Добрый день, наступили морозы.-28. Машина долго греется.за 15 минут стрелка темп. Поднялась на первое деление. Отопитель был почти на малой скорости (3 деление, климотконтроль ).бачок с ож в норме.термостат рабочий. (Радиатор оставался холлдным) но и после прогрева печка не дуло горячим.а прошлой зимой были такие-же симптомы, даже вылетала ошибка о перегретом двигателе. Решил заменить ож слил через кран на радиаторе.а когда залил новый оказалось ушло больше (примерно около 1 литра ) чем было слито.напомню ,антифриз в расширительном бачке был в норме . вроде бы объяснил. Как такое может быть ?куда может деться антифриз, есди в бачке он в норме?
avatar
comp25
24 November 2015


Всем привет! ситуация такая очень быстро прогревается двигатель фф3 1,6 125 Титаниум! буквально за 5 минут стрелка уже в средней зоне! Учитывая что машина стоит всю ночь на улице в -1
kevinserg
24 November 2015


comp25
Уже писали об этом во многих темах, например:
Кто как прогревает свой автомобиль
Стрелка электронная, не отображает реальную темп. совершенно!
avatar
byvalyi
24 November 2015


цитата:
за 5 минут стрелка уже в средней зоне!

Если стрелка дошла до средней зоны означает 43 градуса, смотри реальную по бортовому компу.
avatar
comp25
24 November 2015


kevinserg
byvalyi
Спасибо вам!
maksimus101
8 December 2015


А где бы найти номер шланчика, идущий от расширительного бачка к радиатору. тонкий. вроде перетираться начал, думаю деталь копеечная, можно и заменить.
maksimus101
8 December 2015


двигатель 2.0тдси. есть ли какое нибудь отличие этого шланчика от других двигателей?
TotalFocus
8 December 2015


M
maksimus101:

есть ли какое нибудь отличие этого шланчика от других двигателей?
Двигатели разные Пежо и Форд, бачки тоже разные, и шланги может быть, конкретно каталог надо смотреть.
avatar
Favorit
26 December 2015


Подскажите, парни.
Порвался шланг обратки. Кто знает как снять его с расширительного бачка?
Для наглядности фото прикладываю из этой же темы.
posted image
gosh.2011
26 December 2015

3

Favorit
Надави на усики с двух сторон и тяни на себя www.youtube.com/watch?v=t_xWrK0T0XE смотри с 2 .38 минуты
avatar
Favorit
27 December 2015


gosh.2011, спасибо большое! Всё понятно. А то до этого интернет перерыл ничего не нашёл.
advert1sing
3 February 2016

-1

Решил промыть радиатор(оба двс+кондей), в сервис поеду.

Подскажите сколько надо заливать антифриза, и нужно ли заправлять фреон ?

По поводу антифриза только литров сколько, а по поводу фреона подскажите какой сколько и где можно заказать.
Volchenkov
9 February 2016


Ребята, подскажите пожалуйста, а лучше фото, где находится радиатор кондея???
becool
9 February 2016


Volchenkov
сразу за решеткой, ну это тот которым ты камни ловишь
Volchenkov
9 February 2016


becool
Я правильно понимаю что радиатор в принципе один???Он же и для кондея и он же для мотора???Или я ваще гоню фигню?)
avatar
byvalyi
9 February 2016

1

V
Volchenkov:

Я правильно понимаю что радиатор в принципе один???Он же и для кондея и он же для мотора???Или я ваще гоню фигню?)

Ты чё совсем с дубу рухнул, в радиотор двигателя ты заливешь антифриз, а кондей фрион, да и совсем это разные системы.
avatar
F174
9 February 2016


Volchenkov
За решеткой радиатора стоит радиатор кондиционера, а сразу за ним радиатор системы охлаждения. они как бы параллельно стоят
Song
9 February 2016

1

Правильнее - друг за другом
Volchenkov
9 February 2016


Song
F174
Парни, просто привык видеть что эти радиаторы разных размеров (первая моя машина с кондеем). Тот что на кондей меньше. Вот и возник вопрос когда вчера под бампер залазил, увидел только один большой радиатор. Значит они одинаковые по размеру и располагаются один за одним впритык?! Но как же тогда воздух попадает на радиатор мотора?)
Song
9 February 2016


Volchenkov
Типа такого:
avatar
Albertus2012
9 February 2016


Volchenkov
Попадает сквозь радиатор кондея когда авто едет, более того - с обратной стороны радиатора охлаждения ДВС стоит вентилятор, который также осуществляет отвод тепла от радиатора когда машина стоит.
avatar
Albertus2012
11 February 2016


Volchenkov
Более того, когда радитор кондея забивается и перестаёт пропускать сквозь себя воздух - то можно перегреть ДВС.
У меня так было. Скидывал бампер и неколько часов промывал радиаторы керхером
Volchenkov
11 February 2016


Albertus2012
А я ступил((..надо было тоже сразу промыть. Теперь видимо только к весне.
kosVL
10 June 2016


После слива антифориза при замене в системе остается антифриз?
avatar
Serj_brk
10 June 2016


kosVL
А он весь и не сливается, пробка внизу радиатора, сливается из него ну еще может из печки. На двигателе пробок нет. У меня получилось слить меньше половины от общего объема через эту пробку. Танцевать с патрубками на двигателе или что-то откручивать мне не хотелось.
Marrusa
1 July 2016


Тут много писалось про мытье радиаторов... Кто-то сам, кто-то в спец.центре. Вопрос к тем, кто мыл сам: нет ли пошаговой инструкции как к ним правильно подобраться, какие части откручивать (хорошо бы с картинками), чтобы ОБА помыть, НЕ СНИМАЯ. Была подобная тема про ФФ2 с картинками, но у ФФ3 все-таки немного по-другому всякие замки установлены, не хотелось бы что-то сломать. Извините, если где-то уже обсуждалось и показывалось - второй день лажу - не могу найти.
avatar
Albertus2012
2 July 2016


Marrusa
Снимаешь бампер, снимаешь вентилятор (он снимается очень легко и быстро) и моешь

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up