Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

avatar
Александр-Крым
30 October 2015

1

...FleX60rus...
Так вот и я об этом,сначала надо всё проверить и убедиться,что это стартер неисправен,а потом уже снимать его!
avatar
...FleX60rus...
30 October 2015


Александр-Крым
полностью с тобой согласен! Всегда начинаешь верить в самое страшное хотя дело было в пустяке)))...
sibirski
31 October 2015

1

Avenger86 Привет. По лету пришлось четыре раза под машину лезть по поводу стартера. Тоже те же щелчки. Помимо втягивающего может быть разбит щёточный узел,т.к. при не крутящем моменте подающееся напряжение на коллектор стартера прошивает ламель(где работают щётки). Получается,когда снимешь-посмотри коллектор,если наплавов нет(на вид как олово капнуло),то сам якорь ещё послужит.Если прогар есть-востановлению не подлежит. Я поставил контрактный,за 3.500 взял. А втягивающее сначала искал,цена нового где то около трёх была,но этими выписками по каталогам можно не то прикупить.Контрактный при тебе проверят,можешь перед тем как ставить открыть,щётки посмотреть. Первый раз снимали вдвоём 4 часа,незнаючи. Потом час на всё про всё. Про три болта ты знаешь,сними аккумулятор,воздухан с трубой полностью,два болта увидешь-один минус держит. Приспособу открутить придумаешь по месту,подобраться не удобный угол. Потом под машину,пластину восьмёрку снимай и датчик в сторону. Самое интересное то,что с косой проводов стартер не вытащишь. Поэтому,ключ торцевой 10 и 12 нужен и маленький рычажёг. На ощупь с правой стороны,при чём одной рукой,но открутишь.Там ещё на 13 гайка-не трогай,это крепёж контакта втягивающего к стартеру. Выходит с переворотом,сообразишь,так же по этой схеме обратно. Контакты с гайками накинешь когда болты крепления стартера подтянишь,так же на ощупь одной рукой,там не ошибёшься. Корыто аккумулятора тоже снимай, корпус воздухана просто выдёргивается,трубка к нему маленькая на защёлке.
avatar
Kali0stro
31 October 2015


Avenger86
Самое главное - не прикладывай большие усилия при откручивании/закручивании гаек крепления провода массы! На оригинальных стартерах шпильки медные или латунные! Легко можно сорвать резьбу или отломать шпильку!
avatar
aleks79792009a
31 October 2015


Yurok161
надеюсь и у меня пришлепаются! пока расход 15 литров
avatar
Avenger86
31 October 2015


Альтеро751
Александр-Крым
Аккум не счевший, поставил новый БОШ S4 летом, регулярно проверяю заряд и напругу - все ок.
Сегодня весь день откатал, всегда заводилась с полоборота.
avatar
Avenger86
31 October 2015


sibirski
Спасибо большое за мануал!

Kali0stro
Спасибо, обязательно учту! Уже прикупил смазку ликвимоли для контактов.
avatar
aleks79792009a
1 November 2015


aleks79792009a
седня замерил расход по трассе 11л. при скорости 120
Tallahasee
5 November 2015


avatar
aleks79792009a:

aleks79792009a
седня замерил расход по трассе 11л. при скорости 120

Что за прожора?о_О
У меня по городу с вечными пробками 10-11л, по трассе 7-8 при 110-120км/час, если жарить 160 и более, то все 15-16 литров сжигаются
Tallahasee
5 November 2015


Ну и немного радости - 4 тысячи км после капремонта(выпадение седла) пройдены, полет нормальный.
Иногда постукивает гидрокомпенсатор, думаю заменить, может кто посоветует какой брать.
Тяга сумасшедшая, иногда кажется, что коробка не выдержит, езжу в основном в спокойном режиме, но если нужно быстро нырнуть в дыру в потоке или на трассе на обгон, достаточно просто нажать на газ и удивляться)
Поначалу напрягал шум от двигателя, очень уж громко тарахтел, после 3 тысяч км работает как добротная швейная машинка)
Huper
5 November 2015mobile


Tallahasee
Я понял 11 литров газа.В принципе нормально при 120.У меня тоже ГБО 10-11литров на сотню,много зависит от АГЗС (дурят).
Tallahasee
6 November 2015mobile


Huper
92 бензин у меня, не знаю про газ)
Sacha555
7 November 2015


У меня фф1 2001г.в американец дв.Сплит порт.Менял только катушку зажигания+свечи,корзину+диск сцепления.Что нужно еще смотреть по двигателю на будущее.Пробег 280000км.
avatar
mishka_anderson
8 November 2015


Sacha555
Сёдла!!!
avatar
OvsyannikovSF
8 November 2015

1

Sacha555
цитата:
.Что нужно еще смотреть по двигателю на будущее.Пробег 280000км.

Ты главное помни что симптомы треснувшего седла это троение движка на горячую с последующим прекращением...
Seryoga77713
14 November 2015

-2

здравствуйте, у каво фокус америкос? ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ У ВАС РОСХОД На трассе и в городе коробка автомат, а то у меня расход аховий, не могу понять от чево он такой (около 20л по городу)
подскажите в чём причина,зарание спосибо.
Sacha555
14 November 2015


Seryoga77713
Не знаю уменя коробка механика,20 л.хватает съездить в гомель и обратно. А это 120 км. в одну сторону.
Seryoga77713
14 November 2015


на бортовом в милях или в км щитает
avatar
Альтеро751
14 November 2015


Seryoga77713
Может врать ДМРВ,Может Лямбда,датчик температуры,И еще много причин.Надо разбираться с каждым конкретным случаем.
Yurok161
14 November 2015


Seryoga77713
У меня вкруговую расход 8.7-9.1 литров на км. Пробег трасса-город примерно 50/50. По трассе примерно 7.5 литров на сотню. Двигатель сплит порт АКПП.
Seryoga77713
14 November 2015


Yurok161

да я не могу он на дисплее щитает в милях или в км
если в милях тогда всё гуд а если в км то в два раса соход у меня
Yurok161
14 November 2015


Если у тебя америкос, то естессно в милях. Пиндосы " клали с прибором" на метрическую систему мер. Там по моему расход в галонах на милю, но не утверждаю, что это точно.
avatar
Альтеро751
14 November 2015


Yurok161
Если америкосовский БК,то ты прав.В галлонах на милю.Но можно поставить в замен от европы.Тогда будет в метрике.Я себе так сделал.По подключению:Просто снял фишку с амеровского,втавил в европу.Все работает.Видимо по поводу подключения они особо не морочились.Просто разница в потрохах БК.А алгоритм датчиков один и тот же.
avatar
Александр-Крым
14 November 2015


Seryoga77713
У меня такой расход был,когда верхняя лямбда полетела,но тогда бы проблемы в работе двигателя были!
avatar
eqwilibrium
16 November 2015


apelsinn
Ты решил проблему со штуцером? Я вижу топику больше полугода. Я сам его изготовил. Гайка родная, а вставка из болта 10мм и длинной 800мм. Если кого интересуют подробности спрашивайте, всё подробно опишу. Все получилось лучше чем с завода!
avatar
Александр-Крым
17 November 2015


eqwilibrium
О каком штуцере идёт речь?
MATOLA
17 November 2015


Александр-Крым
Наверное, об этом
avatar
Александр-Крым
17 November 2015


MATOLA
Скрытый текст
avatar
eqwilibrium
17 November 2015


Да, верно об этом.
MATOLA
17 November 2015


eqwilibrium
Опиши подробно как изготовил этот штуцер. Может кому-то будет кстати.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up