Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)

28



Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
двигатель, дизельный двигатель, 2.0, TDCi, 140л.с, мотор, дизель

avatar
Clone
30 October 2011

Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
273,6K
views
159
members
2K
posts

avatar
Damon XXL
4 November 2015


andy47
Я вот это читал: https://www.drive2.ru/l/4239166/
Сам не делал, честно говорю, но сегодня появится вторая подпопная машина, планирую разобрать свою и почистить разом сажевый, DPF и коллектор.
avatar
andy47
4 November 2015


Damon XXL
Я тоже запланировал провести эксперимент с промывкой Luffe + принудительный прожиг с LM DPF Cleaner (добавка в топливо). Заказал жидкость, жду.
Делать буду сам - надоело разводилово, инсинуации и откровенный бред по поводу DPF от товарищей с сервисов и СТО.
avatar
Damon XXL
4 November 2015


andy47
+100500. Тоже покупаю и делать буду все сам. Надоело, что абсолютное большинство "спецов" говорят, при виде моего двигателя - "ШАЙТАН-АРБА!!!" А про ЕГР и ДПФ им еще и рассказывать нужно, что это
TotalFocus
8 November 2015


andy47 на сайте ликви моли есть раздел средства для промывки без съема и большая канистра с съемом

avatar
andy47:

Еще один вопрос - реально ли вообще, что сажевик может "оплавиться, заплавиться" или еще что-то подобное, чем пугают на сервисах выхлопных систем, и его (DPF) будет не промыть?
вырезать и перепрошить стоит в разы дороже чем промыть

http://liquimoly.ru/video_view.php?id=30
avatar
andy47
9 November 2015


TotalFocus
Спасибо за отзыв. Я как раз между Luffe и LM и выбирал, но Luffe легче достать в СПб, как оказалось. Чистить планирую со съемом.
avatar
Бракодел
9 November 2015


andy47
Привет!

Мне сегодня человек из Форда сказал, что не рекомендует делать принудительный прожиг. Говорит можно машину спалить, поскольку на выходе глушитель разогревается градусов до 600. Он с Хотлайном ФСХ разговаривал. Дилеры сожгли около 5 машин. Если и делать, то только в морозы. И обязательно вытащить запаску из багажника. Сегодня заморачивался с похожей химией, производитель Tunap (micrologic PREMIUM 131 и 132), официальные поставки через Форд, цену предложили за два баллона 4300р. Также посоветовали перед зимой почистить форсунки и камеру сгорания тем же производителем (TUNAP micrologic PREMIUM 134 Очиститель дизельных форсунок) цена в районе 1500р, заливается в бак. Кто-нибудь пользовался?
avatar
Arminius
9 November 2015


Бракодел Очиститель дизельных форсунок который заливается в бак. При одном условии , если вы сто процентов уверены, что у вас в баке чисто. Если нет, то даже не пытайтесь ,вся бяка растворится и уйдет в те части которые промываются .Читал про это на сайте Ликви Молли .
avatar
Бракодел
9 November 2015


Arminius
3,5 года только на Лукойле. Надеюсь чистый. Может дозу снизить?
avatar
andy47
10 November 2015

1

Бракодел
Привет. Несколько раз включал принудительный прожиг и не наблюдал такого эффекта, дело было летом и все ок. Практика показывает, что все ок. Глушитель и ниша докатки действительно греются, но не до 600 градусов

По поводу очистителей в бак ... ну очень спорная штука. Помогает, наверное, когда DPF не сильно загрязнен, может еще почистить форсунки и, по заявлениям некоторых производителей (Xenum с их IN&OUT cleaner), чистит крыльчатку турбины. После определенного момента, когда сажевик забит на 60 и более процентов (по показаниям из ForScan), это уже не работает.
По моему опыту, не вижу особого смысла переплачивать за дорогие продукты (например Xenum стоит 2000+руб, а LM - всего 400руб). По итогам использования обоих продуктов я проверял разницу степени загруженности DPF до и после применения ... есть небольшой эффект прочистки (10-20%), но только если изначально сажевик забит процентов на 30-40 (опять таки данные из ForScan). Эффекта линейного роста эффективности от стоимости я не увидел
На научную повторяемость мой эксперимент не претендует - я проверял по разу. Мой вывод - за 400 руб такую присадку есть смысл брать, а больше - нет.
Пожалуйста, не сочтите за рекламу или антирекламу - лишь делюсь своим частным опытом.
bald2009
10 November 2015


А как принудительно сажевик прожечь?
avatar
andy47
10 November 2015


bald2009
С помощью Forscan и диагностического адаптера. Из меню бортового компа нельзя.
avatar
Arminius
11 November 2015

1

Бракодел Не это лажа ,форсунки нужно снимать и чистить на стенде , а так я бы не рискнул . Заправляясь на Лукойле через три года пришлось снимать предпусковой подогреватель и отдавать в ремонт ( была закоксованна горелка камеры сгорания и засрана сетка свечи ).
avatar
andy47
13 November 2015


Arminius
+100500
3 года Лукойла, ППП пускается с пятого раза и дымит как камаз. Судя по всему все закоксовано в усмерть.
bald2009
14 November 2015


Подскажите, когда глушу движок, идёт 6 щелчков. Что это значит?
avatar
Chrom
15 November 2015


bald2009
говорят что это щелкает ЕГР, типо по количеству можно судить о засротости, не знаю как на счет правды этого утверждения
bald2009
15 November 2015


avatar
Chrom:

bald2009
говорят что это щелкает ЕГР, типо по количеству можно судить о засротости, не знаю как на счет правды этого утверждения

Люди, кто в курсе, так ли это и как точно распознать и сколько должно быть щелчков?
avatar
Damon XXL
15 November 2015


avatar
Бракодел:

andy47
Привет!

Мне сегодня человек из Форда сказал, что не рекомендует делать принудительный прожиг. Говорит можно машину спалить, поскольку на выходе глушитель разогревается градусов до 600. Он с Хотлайном ФСХ разговаривал. Дилеры сожгли около 5 машин. Если и делать, то только в морозы. И обязательно вытащить запаску из багажника.

Ну бред, со смеху угораю
Мой опыт. Купил машину с забитым сажевиком. Через 100 км пробега выскочил транспарант "двигатель неисправен! Срочно в сервис!" Тут же заехал к дилеру, благо мимо проезжал. Рекламировать тут не буду, кому интересно, в личке отвечу. Короче, мне сходу сделали ДВА принудительных прожига. Единственное, машину выгнали на улицу, прожигали, стоя на асфальте, а не в помещении. Естественно, ничто не сгорело хотя каждый прожиг длится по 2300 секунд, судя по IDS. Дым из трубы, конечно, очень горячий, обжигает руку, но недостаточно горячий, чтобы что-нибудь спалить. Еще этим летом (в июле) было дело, ненадолго перешёл с ЛУКОЙЛа на нефтьмагистраль, итог - снова забитый сажевый. Опять делал там же две регенерации подряд. И снова Тотошка не сгорел Насколько я понимаю, вверху приведённая Цитата - это обоснование ТС ДЛЯ УДАЛЕНИЯ DPF, не более.
avatar
Arminius
16 November 2015


andy47 Мне повезло со снятием и чисткой камеры сгорания отдал ,около 5 тысяч .В сервисе была скидка на работы 50 %
avatar
Damon XXL
16 November 2015


Парни, вчера менял масло и осматривал внизу машину, и УВИДЕЛ БОЛЬШОЙ ГЕМОРРОЙ.
Короче, буквально на днях приобретаю себе канистру LUFFE DPF Cleaning fluid, и собираюсь чистить со снятием единовременно сажевый фильтр, клапан ЕГР и впускной коллектор. Как раз канистры должно хватить. Подробный фотоотчет будет. Сразу говорю для фанатов травматической ампутации "лишних агрегатов автомобиля" - снимаю чистить всё превентивно, ничего не беспокоит, все работает отменно. Цель снятия - обеспечение непрерывной эксплуатации еще на три года. Сейчас Тотоше 4 года 1 месяц, пробег 143 000, полет нормальный. Так вот. Осматривая сажевый для его снятия, я понял, что спереди его - фланец на двух болтах, а сзади - ОН ТЯНЕТСЯ НЕПРЕРЫВНО ДО ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ, ВКЛЮЧАЯ БАНКУ ГЛУШИТЕЛЯ. Там два варианта. Либо разбирать подвеску на левом заднем колесе, и потом извлекать, но стоить это будет, по словам мастера, "как чугунный мост", либо резать сзади сажевика болгаркой, и потом соединять какой-то муфтой от фольксвагена для выхлопных систем. Но вот что беспокоит - как бы эта муфта не прогорела потом при регенерации. Вот такая дилемма. Что посоветуете?
avatar
Chrom
16 November 2015


Damon XXL
посоветую тебе пойти в магазин запчастей и купить фланец 3х болтовый, отрезать за сажевиком и приварить фланцы на место реза, будет у тебя съемный сажевик, потом надоест "фигню полоскать" воткнешь прямую трубу в эти же фланцы
http://images.ru.prom.st/71785861_w200_h200_52e...f5a.jpg
у нас бы 1500р все вместе за работу вышло
...Федя2...
25 November 2015mobile


Привет ребят... подскажите что у нас стоит цепь или ременя???
avatar
Бракодел
25 November 2015


...Федя2...
Ремень
...Федя2...
25 November 2015


Мммм... а есть инфа какая-нить...??? Уж очень интересно почитать о грядущей замене...
avatar
Chrom
26 November 2015


...Федя2...
Присоединяюсь к вопросу
...Федя2...
27 November 2015


Блин ну где жеее умники и умницы???
avatar
Бракодел
27 November 2015


...Федя2...
Chrom

Что конкретно интересует?
Пробил в Етисе по своему Вину
Ремень привода распределительного вала, натяжитель и ролик. Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 304 9, 21 306 5)
Ремни привода навесного оборудования. Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 567 5)
...Федя2...
27 November 2015mobile


Тоесть 100 пудово ремень? Хм интересно интересно... ремень грм 200 тыс. обычно они по 60 тыс ходят по регламенту...
...Федя2...
27 November 2015mobile


А скинь ссылочку... где эт ты глядел...?
avatar
Бракодел
27 November 2015


...Федя2...
Что самое интересное, на Мондео 150ткм, на Куге 200ткм. В чем прикол не знаю.

Что-нибудь еще нужно?
avatar
Бракодел
27 November 2015


...Федя2...
http://www.etis.ford.com/vehicleSelection.do

Закладка Автомобиль, Вставляешь вин, поиск. Слева "Генерировать график...", ставишь любой пробег, затем "Продолжить движение", предварительный просмотр. Раздел "Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы" - 4я строка ремень.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up