Поддержу и продолжу про нашего нового диллера.
Прокатился тут давече до родственников, в Кемеровскую область. На обратном пути Шел по трассе с средней загрузкой, въехал в город, что то гремит сзади. Да так противно…
Остановился — глянул сзади, вроде все на месте, подумал показалось. Нифига…
Едем дальше — опять гремит. Пришлось смотреть внимательней. Результат на фото:
Беда… Удивился поломке. Пробегу то на машине всего 32 тысячи. Ну что же, зато у нас еще нет трех лет, а значит теоретически можно расчитывать на ГАРАНТИЮ! Звоню нашему новому дилеру, который занимался УАЗиками, тот что на Богдашке, так мол и так, примите на прием, отвалилась стойка.
-Приезжайте, посмотрим что там у вас, но только ближайшая запись через 14 дней.
Моя челюсть отвисла.
-А как же я буду ездить эти 14 дней?
-Ну как нибудь.
-Так ведь она же стучит.
-Не страшно, на безопасность не влияет. Ездийте.
-Ну ок, попробую…
Проходит несколько дней, езжу, стучит падла. Дай думаю гляну как там она себя чувствует, а там уже все интересней:
Совсем не дело так ездить, звоню еще раз:
-Стойка совсем отвалилась, что делать то?
-Ездийте, не страшно! На безопасность не влияет!
-Так а если я ей за ченить зацеплюсь и оторву? Вы же скажите не гарантия?!
-Ну если вам мешает, то можете починить сами.
— Чтооо?
-Ездийте…
-А если я ее сниму, и без нее, а то она там колотится об рычаг, вы ж потом скажите что на ней механические повреждения.
-Ну попробуйте.
-ок
Снимаю стойку, кидаю в багажник. Езжу еще несколько дней.Загорается ABS и ESP и полный привод не фурычит. Цепляюсь сканером — Ошибка заднего правого датчика ABS. Совпадение? Ну не знаю…
Опять звоню.
-У меня отказала ABS, ESP, и только передок работает.
-Знаете, у нас машины с эвакуаторов стоят ждут своей очереди.
-Как то скользко и не комфортно двигаться (В городе прошел ледяной дождь и на асфальте корка льда).
— Приезжайте по записи, тогда все и починим.
-Ну хоть добавьте в запись что у меня горит abs.
-Приедите и все расскажите, у вы же записаны.
-? (я в шоке)
Короче как то отъездил эти две недели. Приезжаю к диллеру. Говорю машине всего 32 тысячи пробега и отвалилась стойка стабилизатора, это нормально? Я расчитываю на ремонт по гарантии.
-Давайте сделаем диагностику, а там посмотрим. Но если не гарантия, то придется оплатить диагностику.
— Ок. Только я желаю присутствовать при этой диагностике.
-Не вопрос, пройдете инструктаж, распишитесь в ТБ и мы вас пригласим.
Забрали ключи, машину отгнали на мойку. Ожидаю в клиентской зоне. Проходит часа 1.5, подваливает радостный менеджер.
-У вас там механические повреждения! Это НЕ Гарантия!
-? Пойдемте покажите.
Машина на подъемнике, слесарь(адекватный) под машиной. И кажет мне небольшие вмятины на рычаге. Видимо осталось от предыдущего хозяина, у меня только трассовый пробег да городу немного. Типа вот вы рычаг согнули, из за этого у вас колеса стоят боком и из за этого отвалилась стойка.
-А ничего что эти вмятины появились 20 тысяч км назад? И почему она отвалилась только сейчас? И почему вмятины есть на обоих рычагах, причем на левой даже больше и сильней, а отвалилась правая?
— Ну мы ж не видим стойку.
Достаю стойку из багажника, я ж просил пригласить меня на диагностику!
-Ну вот видите, на самой стойке снизу тоже следы ударов!
-А ничего что я неделю с ней балтающейся ездил и она долбилась об рычаг?
-Ничего не знаем, Не гарантия и все.
-… Ну ок. АBS? Диагностику делали?
-Нет еще, сейчас пол часа и ее сделаем.
-Чините ABS.
И менеджер ловко так ко мне, типа пойдем те сделаем инструктаж и распишемся за ТБ. Идем из ремонтной зоны. Пропускает меня вперед, дверь захлапывается, оказываюсь в продажной зоне и… Я остаюсь один. Стою, туплю… Может он типа другой дорогой пошел или на другую машину отвлекся. Ну стою, продолжаю тупить, жду когда мне придут делать ТБ. Проходит еще минут сорок. Пошарился вокруг, Никого я не интересую. Топаю из зала по продажам опять в приемку машин на сервис. А этот Г… сидит там. И тут меня прорвало.
-Че за Х?.. Я же вас попросил, пригласить на диагностику? Почему я до сих пор не на ней? Где мой инструктаж? Почему я не возле машины? Почему я не присутствовал на диагностике ходовой? Может ее и вовсе не было? Тут рождается некий журнал, Халат и отводят к машине. Машиной естественно никто не занимается… Еще с пол часа тусю около нее. Приходит диагност, рассказываю все что знаю про задний левый датчик. Диагност типа посмотрим, если подтвердится, то будем заказывать датчик. Говорю что скорее всего дело не датчике, так как сбрасываю ошибку, а она сразу появляется. Скорее всего где то в проводке. Или в разъемах проблема. И точно. Мастер начинает трясти задний кусок проводки от датчика АБС и в месте где идет ответвление проводки датчика от основного жгута, проводок внешне вроде целый, а гнется как то не так. Как мастер объяснил, типа если чуть повреждается изоляция, то вода внутрь попадает и начинает гнить, провод отгнивает и контакта нет, хотя изоляция внешне вроде целая.
-И что делать?
-Ну давай так пока примотаем, а ты иди заказывай проводку, типа по техгнологии надо менять весь жгут.
-Ок. Как временный вариант пойдет, без АБС и полного привода ездить стремно.
Приматывает на изоленту. Отдают машину, тащусь к менджеру. Тот типа радостный, машинку вашу починили, механическая не исправность, а значит не гарантия. И типа с вас две диагностики + доп.работы по ремонту проводки.
-… Это я проводку порвал? Проводок отвалился в таком месте где я при всем моем желании не мог его зацепить! И вообще, че это за ремонт на изоленту? Даже не пропаяли, в трубку не одели. Это временно ездить пока придет жгут. Решай с заводом, заказывай. И вообще где менеджер по гарантии?
-Менеджера сегодня нет. По проводке будем решать завтра, а диагностику ходовой придется всеравно оплатить.
-Ну ок. Ходовую оплачу.
-Мы вам завтра позвоним по проводке.
Прошло пять дней. Ни звонка, ни чего похожего… На шестой звонок.
-Здравствуйте. Это менеджер по гарантии Форд центра, вы к нам обращались. Я тут посмотрел фотки и знаете, вам отказано из- за механаческих повреждений.
-Ок, я уже морально готов, хотя большие повреждений по левой стороне стойка на месте и даже не стучит, а вот левая отвалилась. А что скажите про электропроводку?
-Какую?
-Ну меня загореалась АБС, мастер примотал на изоленту по договоренности со мной, а дальше мне обещали что со мной свяжутся.
-Мне никто ничего не передавл. И вообще в вашем наряде написано что все исправлено.
-??? Исправлено? Теперь электрику машин форд можно ремонтировать на скрутки???
-Ну вы понимаете... Фотографий же не осталось. Я не могу ничего решать... Мне надо пообщаться с мастером.
-Ок, общайтесь.
Далее я назвал мастера, рассказал еще раз подробно всю ситуацию, и сроки которые уже прошли вместо обещанного одного дня.
Вот сижу, как наивная девочка, жду когда мне еще раз позвонят
Уже честно руки чешутся залезть под машину, пропаяьб там все как следует, да забить на таких ремонтников.
з.ы на соседнем подъемнике стоял фокус 2, корпоративный. Так вот ему меняли лампочку ближнего света. Сама лапочка 480 рублей. И замена лампочки тоже 480 рублей. Итого 960 рублей за лампочку. Чтоб я так жил
Будьте внимательней с "новым" дилером форд. Из клиента делают ЛОХа, разводят на бабки, а ремонтируют по привычным технологиям УАЗика.