Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Vortex:
|
Тебе не кажется, что тема не по этому поводу. У людей горе, а ты об отпуске своем и трусости за свою шкуру. |
Не передёргивай , не об отпуске и трусости , а о том ,что если страшно есть альтернатива , в Египет и Турцию её нет.
Пишут 4Х выживших обнаружили
Серега177
31 October 2015mobile
konung
Где пишут, ссылки хоть кидайте
Сократий
Не передергиваю. Про про отпуск тут не к месту...
Хорошее время
31 October 2015mobile
Серега177:
|
konung Где пишут, ссылки хоть кидайте |
Euronews только что в репортаже словами сказали. Спасатели слышат голоса из под обломков. Слушал, правда, фоном, невнимательно.
Ужас . даже представить не могу сколько там таких семей с детьми
CuttingEdge
31 October 2015
Номер рейса совпадает с разбившимся в 12 году ТУ-204 во Внуково.
Земля пухом...
Самое поганое, что при поездке на курорт не всегда знаешь, кто тебя повезет.
Зимой 2014 отдыхали с друзьями в Шарме, взяли путёвки в один отель, но в разных агенствах, они летели Когалым-авиа, мы Ютейром. Когда встретились, они рассказали, что не могли вылететь полтора часа из-за незакрывавшейся двери самолета, бортпроводники говорили, что "замерзла". Мы им еще посочувствовали, что обратно им той же компанией лететь.
Сократий
31 October 2015mobile
Vortex:
|
Сократий Не передергиваю. Про про отпуск тут не к месту... |
Про отпуск не писал вообще .
цитата: |
Как сообщает агентство Associated Press со ссылкой на власти Египта, выживших пассажиров в обломках рухнувшего А321 российской авиакомпании нет. |
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/31/10/2015/5634b1919a...5281c91С такой высоты было нереально , к сожалению.
-Kirk-:
|
Земля пухом...
Самое поганое, что при поездке на курорт не всегда знаешь, кто тебя повезет. Зимой 2014 отдыхали с друзьями в Шарме, взяли путёвки в один отель, но в разных агенствах, они летели Когалым-авиа, мы Ютейром. Когда встретились, они рассказали, что не могли вылететь полтора часа из-за незакрывавшейся двери самолета, бортпроводники говорили, что "замерзла". Мы им еще посочувствовали, что обратно им той же компанией лететь. |
Надо пытаться летать самим регулярными рейсами.
Daiver
Было две нормальных авиакомпании в стране, одну уничтожили, варварски, вторая теперь рисует космические цены на билеты. Некем летать стало. Хоть регулярка, хоть нет.
Mr_Romanov
31 October 2015
Daiver
Так когалым всегда летал вроде, регулярно
DIMPOS1
31 October 2015
Nice
Почему это некем летать? В Турцию например летает туркиш эйрлайнс, регулярный рейс а не сраный чартер. Чуть дороже но куда безопаснее
Daiver
На массовые курорты - как правило, чартеры, путёвка в агентстве приобретается вместе с перелетом.
wel45
31 October 2015
это просто пидец, через з, слов нет.
Сократий
31 October 2015
цитата: |
путёвка в агентстве приобретается вместе с перелетом. |
Тем не менее есть выбор , или регулярка ,или чартер подозреваю что чартер дешевле.
DIMPOS1:
|
В Турцию например летает туркиш эйрлайнс, регулярный рейс а не сраный чартер. |
Ещё есть турецкая Онур Эйр , тоже регуляр.
цитата: |
«Этот конкретный борт был, что называется, битым. То есть, его на земле некоторое время назад ударили машиной или телескопическим трапом (проще говоря «рукавом»). Конечно, после этого его чинили, и были проверки на исправность. Но судя по данным его перемещений в пространстве, в последние минуты перед катастрофой, которые я просмотрел, пилоты буквально «боролись с самолетом» — слишком резкие хаотичные движения. Могли быть неисправны или повреждены внешние элементы управления. Этот конкретный борт вообще был очень проблемный. У него было множество технических отказов раньше». |
http://www.bfm.ru/news/306771
Vortex
31 October 2015
1
Еще непонятно, что там случилось... А вы уже чартер, не чартер...
Из новостей на данный момент: выживших нет. Самолет развалился на крупные фрагменты.В свою очередь, эти фрагменты разбились о землю на мелкие. Все пассажиры на своих местах и пристегнуты, что означает - еще не набрал высоту и не было разрешения отстегнуться, либо была нештатная ситуация и всех застегнули обратно.
З.Ы. запрос на посадку в Каире - мог быть и захват судна... Падение самолета не характерное для отказа двигателей.
Amaton
31 October 2015mobile
Когалым-авиа не бедная компания. С эшелона с 10 тыс. самолёты так просто не падают. Накосячить нужно знатно...Блин, опять Питер(( Как с Анапским рейсом. (((
Посмотрел запись с flighradar - 33500 ft набрал, потом резко -5125 ft (28375), разворот вправо и исчезает...
«Исламское государство» взяло ответственность за крушение А321
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/31/10/2015/5634cd639a...8972e8e
Так предполагали ,что вся эта сирия добром не закончится.
Nice
31 October 2015
DIMPOS1
Дружище, на отдых летят, обычно, с детьми, а вылеты туркишей, самые неудобные по времени вылета.
Это имеет значение. Впрочем сколько людей, столько и мнений... Например в этом году полет на отдых в зависимости от перевозчика, трансы или аэроплот разница в деньгах 50 тыр! И это не регулярка... За что?
mixir
имхо пиарятся бородатые, снять аэробус с эшелона им просто нечем...
Nice
Что может иметь большее значение чем безопасность? А на чартерах конечно дешевле и удобнее, только по статистике и происшествий на этих рейсах больше. В разы. А так конечно, каждый решает сам, что ему важнее..