Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)

28



Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
двигатель, дизельный двигатель, 2.0, TDCi, 140л.с, мотор, дизель

avatar
Clone
30 October 2011

Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
273,6K
views
159
members
2K
posts

6ytnik
16 October 2015


jirins
Я у себя больше 950 км ни разу не видел, при среднем расходе 6,3 вроде, а вот сейчас в среднем по городу (СпБ) 7,2 по компу и остатке что то около 700-750 км, хотя фактический расход при подсчете по чекам получается по 7,7. Может езжу не правильно, люблю придавить тапку, хотя после бензиновой двушки Focus 2, расход однозначно радует!!! Также к расходу однозначно замечал следующее, от заправки расход тоже зависит, так, например, на Лукойле расход чуть меньше, но и движок работает громче и суше, что ли, по сравнению с ДТ Танеко от Татнефти (езжу на ней уже год, заводится всегда отлично и работает тише и мягче). В среднем на Танеко у меня расход на 0,3-0,5 больше, чем на Лукойле, у товарища на Yeti дизельной примерно такая же ситуация, он с моей подачи уже месяца 3 три как поменял топливную "религию".
За одно спрошу за пробег: за эти 126т.км были ли какие трудности с эксплуатацией и ремонтом такого экслюззива как наши дизеля?
avatar
Chrom
17 October 2015


у меня 17 расход =)) ПУШКА)
sloth
18 October 2015


jirins
У меня только один вопрос, как?
При малых пробегах и при работающем ППП у меня расход тоже стремится к 17 литрам, но сейчас показывает в районе 8 литров.
maksimus101
18 October 2015


17 литров на дизеле??? глюк явно!
avatar
jirins
18 October 2015mobile


sloth
Поездка СпБ -Москва,скорость 100-120.По городу у меня тоже в районе 8литров.
sloth
18 October 2015


maksimus101
Режим был такой: прогрев, пробег 3.5 километра до работы, прогрев, 3 км до дома. Сейчас пробег стал 15 км в одну сторону, калужка не особо едет, но все равно с прогревами уже месяц держится 8 л/100 км.
jirins
Средняя скорость отличная на фото запечетлена. У меня только один раз была выше 90км/ч.
sevoneet
20 October 2015

1

jirins
похвастаю и я. На одном баке реально проезжал 1117 км до дозаправки. Это режим пенсера из Питера в Вельск 90% трассы, 5% пробок при ремонте дорог и 5% по самому городу
posted image
avatar
Damon XXL
21 October 2015


Как вы это делаете?!?!
У меня при езде 01.01.2015 по трассе Москва-Питер (трафик почти отсутствовал, на круизе выставлено 115 км,ч, среднюю показал 100 км/ч) расход получился 6,5 л/100 км по компу. Сейчас в режиме "пенсионер" (на трассе круиз стоит 115, в городе 80, реально,конечно, меньше, еду с потоком, на газ жму слабо) расход как на картинке. Режим область-Балашиха по городу-Щелково по городу-немного Москвы, процентов 20.
posted image

Да, у меня НЕ УДАЛЕН сажевый и не заглушен EGR. Оба в рабочем состоянии, но на расходе, думаю, это сказывается.
sevoneet
21 October 2015


Damon XXL
Сажевый тоже не удален. Просто крепкие нервы. А так когда тапочка в пол то все 8.5 в городе.
avatar
Arminius
28 October 2015

1

Люди не подскажите , кто-нибудь снимал ППП с машины ?
Как его снять ?
avatar
andy47
29 October 2015


Arminius
Присоединяюсь к вопросу!
bald2009
30 October 2015


а зачем его вообще снимать?
avatar
Chrom
30 October 2015mobile


Присоединяюсь к вопросу о целесообразности снятия
6ytnik
30 October 2015


Коллеги, кто пробежал на дизеле больше 100 т.км, расскажите были ли какие проблемы в эксплуатации?? ремонты?? Сам катаю сарайку на дизеле, на данный момент пробег почти 60 т.км, все переживаю, не выкинет ли мой авто какой фортель, слишком уж много у нас предрассудков в отношении дизельных авто, хотя мой мне очень нравиться...
avatar
Chrom
30 October 2015mobile


6ytnik
Все четко
avatar
Damon XXL
31 October 2015


6ytnik
Пробег 140000, полет нормальный. Только на 98000 по гарантии был поменян мехатроник, но к дизелю это не относится. И ещё не любит заправляться НЕ на лукойле, начинает быстро засираться сажевый. В остальном полный ок.
6ytnik
31 October 2015


Damon XXL
Повезло, что пробег не перевалил за 100 к моменту поломки)) EGR я так понимаю у вас еще родной стоит? насколько понял можно по его щелчкам (алгоритм калибровки вроде как работает, открывает и закрывает его) при глушении авто косвенно определить степень его засратости, у меня редко больше 4 бывает, ну 5 максимум.
Перед покупкой своего трактора, вдумчиво изучал форумы, судя по которым, массовых проблем у нашего двигателя вроде как нет и считается достаточно надежным, думаю сделал правильный выбор, едет авто шикарно, по сравнению со вторым фокусом 2.0 просто огромная разница.
Беспроблемной вам эксплуатации!!
avatar
andy47
31 October 2015

1

avatar
Chrom:

Присоединяюсь к вопросу о целесообразности снятия

Есть необходимость прочистить камеру сгорания и заменит свечу. Дымит, как Камаз.
avatar
andy47
1 November 2015


avatar
andy47:

+100500 все именно так
дилер приговорил датчик ... к чему все и шло, т.к. вся проводка и контакты были в полном порядке, статическая регенерация запускалась и через минуту-полторы выпадала с вышеобозначенными ошибками датчика дифф давления (ДДД)

Судя по аналогичным темам кугаводов - это довольно распространенная проблема - выход из строя ДДД.

Выход из строя ДДД приводит к невозможности корректного анализа загруженности и отработки процедуры регенерации DPF, что, потенциально, негативно сказывается на ресурсе DPF (а DPF дорогой:). Вывод - оперативно данный датчик менять.


Не прошло и 3 месяцев с момента замены датчика дифф давления (тогда еще по гарантии дилером) и ошибки стали повторяться. Сегодня подключился форсканом - показывает, что DPF забит на 70%, запустил принудительную регенерацию - 2 минуты работы и процедура выпадает с ошибками.

Дымящий ППП и постоянно вылетающий ДДД после 3 лет эксплуатации и полусотни пробега наводят на очень нехорошие мысли по надежности авто

У меня 3 вопроса к аудитории:
1. Есть ли смысл обращаться к дилеру, если сейчас машина уже не на гарантии, но первая замена датчика была 3 мес назад еще по гарантии (может быть кто-то имел подобный опыт)?
2. Имел ли кто-то подобный опыт и как это решилось?
3. Кто-нибудь может подсказать контакт опытного дизелиста в Санкт-Петербурге, разбирающегося в фордовой специфике (в личку)?

Заранее спасибо.
Анатолий33
1 November 2015


andy47
Я думаю смысл есть, хотя бы обратиться, Т.к.если датчик виноват, то его должны поменять. Вроде как гарантия у дилеров на оригинальные запчасти 1 год. Но лучше все выяснить в разговоре.
avatar
Arminius
2 November 2015


andy47
Если у вас проблема с этим PDF вырежте его вообще !
Сейчас много контор которые решают данную проблемму .
avatar
Damon XXL
2 November 2015


andy47
Мне кажется, действительно стоит обратиться к дилеру с претензией. А вообще, чем заправляетесь? Точнее, где? Симптомы похожи на ... топливо.
avatar
Arminius
2 November 2015


Это зависит от стиля езды ,фильтр убивает стоянка и частые остановки .То есть раз в неделю надо давать , извиняюсь за слово - просраться а/м .(Выехать на загородную трассу и быстро проехаться на предельных оборотах длтельное воемя ).Читал что не надо ездить с ним размеренно ,а что бы его продувало ездить на ГАЗЕ .Есть присадки для очистки PDF ,добавляются в топливо ,например от lique moly .
avatar
andy47
3 November 2015


Самое интересное, что все время с момента приобретения нового автомобиля я старался с некоторой периодичностью поездить на оборотах для продува dpf (40-50 км по ненагруженной КАД в режиме 2500-3500 оборотов раз в 2-3 месяца). Раз в год заливал Xenum In&Out cleaner (не реклама вообще, ибо эффекта нет или он крайне незначительный, как оказалось).
Сегодня общался с сервисом, который занимается удалением/заменой/промывкой dpf. Они сказали, что такое поведение датчика и отсутствие эффекта от регенерации скорее всего говорит о том, что фильтр "оплавился" (по моему, вероятно - наплавился отложениями, отличными от сажи) от замечательного дизельного топлива. Кстати, заправляюсь я на Лукойле и Киришах (разных по СПб).
К сожалению, определить состояние сот фильтра можно лишь при снятии и распиле сабжа ... а это около 5тыр. После такой диагности станет понятно - можно ли просто помыть или надо менять.

Сейчас нахожусь в раздумьях. С одной стороны, я не хочу чадить выхлопом и хочу оставить dpf (если его получится промыть, например).
С другой стороны, если фильтр умер, то стоит ли менять на новый (30-40тыр без работ) или удалить и забыть.

Брал дизель ради надежности, а получил массу проблем

Если у кого-то есть контакт хорошего дизелиста и/или людей в СПб, которые занимаются работами с dpf (и не будут разводить на деньги) - буду очень признателен.
avatar
Chrom
3 November 2015


avatar
andy47:

поездить на оборотах для продува dpf (40-50 км по ненагруженной КАД в режиме 2500-3500 оборотов раз в 2-3 месяца)-


2500-3500 для продувки ты насмешил... а обычно ты ездишь на холостых? Воббще ты мориман, забивать голову такой фигней, еще и о надежности дизеля говорить из-за этого.
Вырезай сажевик, прошивай стоковой прошивкой на 163 силы без ДПФ и не парь мозги, тачку не узнаешь, ничего дымить не будет, кат то останется
avatar
andy47
3 November 2015


[b]Chrom[/]
Дружище, полегче. Добавь конструктива.

Есть позитивный опыт удаления dpf или "по отзывам"?
avatar
Damon XXL
3 November 2015


andy47
Это вопрос религии мы тут Сажевый фильтр DPF пару месяцев назад такой срач устроили про удаление и спасение сажевых, модеры потом чистить замучились а вообще, я считаю самый адекватный ответ тут: Сажевый фильтр DPF (сообщение #16618501)
avatar
Damon XXL
3 November 2015


andy47http://
Вот ещё от меня, если будет лень всё читать: Сажевый фильтр DPF (сообщение #16629804)
avatar
andy47
4 November 2015


Damon XXL
Спасибо. Тему читал, я тоже придерживаюсь мнения, что вонять и чадить своим мотором не стоит (вообще задолбало отношение "мне на всех класть - воняю, еду, как хочу"). Это ИМХО и во флуде на эту тему участвовать не желаю.
Есть у кого-то опыт собственноручной промывки DPF?
Еще один вопрос - реально ли вообще, что сажевик может "оплавиться, заплавиться" или еще что-то подобное, чем пугают на сервисах выхлопных систем, и его (DPF) будет не промыть?
avatar
andy47
4 November 2015


Еще вопрос. Сегодня менял масло и заметил, что между мотором и радиатором есть как минимум 3 тонкие трубки, которые заканчиваются ничем (открытое отверстие, но на концах очень ровные - не похоже на обрыв):
1. одна наверху, рядом с воздушным фильтром (твердый пластик)
2. одна выведена вниз (твердый пластик)
3. одна выведена ниже картера (мягкая полупрозрачнаярезина)
Кто-то может подсказать из назначение и не должны ли они во что-то втыкаться или так и должны свисать незаглушенными?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up